Андрей71
а что тогда лить?
![]() | Next (2025), Archive (2017), Archive (2010) |
![]() | масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла |
![]() Sanek_k: |
mejgur ни в коем случае, ничего это не обозначает. Это номер масла по каталогу. !!Обращаюсь ко всем кто ждёт анализ экспертизы!! Немного морозят, созвонился с начальник поставщика и он меня убедил, что сам лично привезет результаты во вторник. Небольшое динамо, но это тоже результат. Стараюсь изо всех сил ускорить, но))) ![]() Обещаю сразу обо всём сообщить! будем надеется, что моторы наших фокусов попробовали не контрафакт! |
![]() Mechanicus1: |
При -20 оно будет уже "текабельным" |
![]() Mechanicus1: |
Sanek_k Ни у кого не осталось остатка этого интересного масла? Заморозить не хотите? |
![]() Mechanicus1: |
nekto77 Давай. Когда покупал? Как раз в Юлмарте вроде и попадались подделки. |
цитата: |
Надо только ёмкость поискать, в чём заморозить, стакан жалко)) |
![]() egermayster75: |
Мотуль нормальное масло? |
цитата: |
-STORM- Скрытый текст затроллил Игорь Ленку Колбасу |
![]() egermayster75: |
Мотуль нормальное масло? |
![]() -STORM-: |
В общем так. Дабы развеять все сомнения по поводу Мобил 0w40 в двигателе ФФ выкладываю офиц.переписку с представителем технической службы поддержки представительства компании Мобил в России (Technical Help Desk Engineer ExxonMobil Business Support Center Czechia s.r.o.) Как резюме: - расход топлива в следствие более густого масла "40" - почему форд перешел на Кастрол не сказала ![]() Собственно по катом, читать снизу в верх. Тексты вопросов и ответов курсивом для удобства восприятия Скрытый текст Добрый день, Игорь! К сожалению, данной информацией я не обладаю. С уважением, Елена Салямова Technical Help Desk Engineer / Инженер технической службы поддержки ExxonMobil Business Support Center Czechia s.r.o. techdeskeurope@exxonmobil.com Россия: 8 800 555 0183 бесплатный по России; Украина: 8 100 11 800 494 2813 (бесплатный) International line in English: +420 221 45 6426 From: Игорь Sent: Thursday, October 23, 2014 5:33 PM To: TechDeskEurope /SM Subject: Re[8]: #523034-RU(Russian) - Lubricants: Technical Question Добрый вечер, Елена! Не знаю как на Galaxy, но мне и не только мне заливали именно 5w40 в форд фокус. И скажите, почему вдруг Кастрол? Маркетинговый ход? Выигранный тендер? Лоббирование? Спасибо! Четверг, 23 октября 2014, 16:57 +02:00 от TechDeskEurope /SM <techdeskeurope@exxonmobil.com>: Добрый день, Игорь! Такая вероятность тоже есть, но в основном на расход топлива. На сайте Ford в инструкции по эксплуатации, прописывают только следующее предупреждение: http://www.ford.ru/Owners/Manual/Cars ![]() Я просмотрела модели имеющиеся карты смазки на модели Ford – да, на некоторых моделях прописывается вязкость SAE xW-40 и спецификации ACEA A3/B3 – в основном на Galaxy. В большинстве случаев идут требования спецификаций Ford и масел с меньшей вязкостью – xW-20, xW-30. С уважением, Елена Салямова Technical Help Desk Engineer / Инженер технической службы поддержки ExxonMobil Business Support Center Czechia s.r.o. techdeskeurope@exxonmobil.com Россия: 8 800 555 0183 бесплатный по России; Украина: 8 100 11 800 494 2813 (бесплатный) International line in English: +420 221 45 6426 From: Игорь Sent: Wednesday, October 22, 2014 4:47 PM To: TechDeskEurope /SM Subject: Re[6]: #523034-RU(Russian) - Lubricants: Technical Question Спасибо! И последний вопрос. К чему приведет использование данного показателя при дальнейшем использовании? Расход топлива в связи с большой вязкостью? Износ ЦПГ в связи с большой вязкостью? Ранее когда Форд сотрудничал с Мобил, а не с Кастролом на ТО всем заливали масло Мобил 5w40. Обратите внимание, что 5w40 и 0w40 имеют одинаковые цифры "40". Сможете прояснить по данному вопросу? Еще раз спасибо! Среда, 22 октября 2014, 11:39 +02:00 от TechDeskEurope /SM <techdeskeurope@exxonmobil.com>: Добрый день, Игорь! Показатель по HTHS у Mobil 1 0w-40 выше требуемого: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/G...40.aspx ![]() Для сравнения: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/E...30.aspx ![]() Единственный момент, Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 старую спецификацию – Ford WSS-M2C913B. С уважением, Елена Салямова Technical Help Desk Engineer / Инженер технической службы поддержки ExxonMobil Business Support Center Czechia s.r.o. techdeskeurope@exxonmobil.com Россия: 8 800 555 0183 бесплатный по России; Украина: 8 100 11 800 494 2813 (бесплатный) International line in English: +420 221 45 6426 From: Игорь Sent: Tuesday, October 21, 2014 4:27 PM To: TechDeskEurope /SM Subject: Re[4]: #523034-RU(Russian) - Lubricants: Technical Question Добрый вечер! Спасибо за развернутый ответ. Я понимаю, что кинетическая вязкость масла с цифрой 40 больше чем с цифрой 30, что приводит к расходу топлива, НО ведь тем самым в условиях жаркой погоды это лучше для двигателя?! Из приведенных таблиц видно, что число HTHS по среднему значению составит 3,5... При этом стоит учитывать, что при большом пробеге зазоры в ЦПГ увеличиваются и требуется более толстая масляная пленка. Еще не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что у нас в Самаре бывают аномальные морозы более 35 - 40 градусов и думаю, что масло "0" более надежно в плане прокачки через масляную систему двигателя. Кроме того у Форд появился допуск к маслу 0W30 http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-ma...ii#tabs ![]() Вторник, 21 октября 2014, 9:56 +02:00 от TechDeskEurope /SM <techdeskeurope@exxonmobil.com>: Добрый день, Игорь! Mobil 1 0w-40 не соответствует требованиям данного двигателя по экономии топлива - показатель по HTHS выше у Mobil 1 0w-40, чем это требуется. К сожалению, мы не можем предугадать, как и через какой период это может повлиять на двигатель. Для надежной эксплуатации лучше перейти на подходящий продукт. С уважением, Елена Салямова Technical Help Desk Engineer / Инженер технической службы поддержки ExxonMobil Business Support Center Czechia s.r.o. techdeskeurope@exxonmobil.com Россия: 8 800 555 0183 бесплатный по России; Украина: 8 100 11 800 494 2813 (бесплатный) International line in English: +420 221 45 6426 From: Игорь Sent: Monday, October 20, 2014 3:55 PM To: TechDeskEurope /SM Subject: Re[2]: #523034-RU(Russian) - Lubricants: Technical Question Добрый вечер! Спасибо, я в курсе про допуск Форда! Меня интересует " имеет ли смысл и дальше заливать это масло либо переходить на 5w30? Что в дальнейшем может произойти с двигателем?". Понедельник, 20 октября 2014, 9:28 +02:00 от techdeskeurope@exxonmobil.com: Добрый день, Игорь! Спасибо за поздравления. Желательно использовать рекомендованный продукт. В зависимотсти от года выпуска автомобиля, может требоваться спецификация Ford WSS-M2C913-C - и тогда подходит продукт Mobil Super 3000 x1 Formula FE 5w-30: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/G...30.aspx ![]() С уважением, Елена Салямова Technical Help Desk Engineer / Инженер технической службы поддержки ExxonMobil Business Support Center Czechia s.r.o. techdeskeurope@exxonmobil.com Россия: 8 800 555 0183 бесплатный по России; Украина: 8 100 11 800 494 2813 (бесплатный) International line in English: +420 221 45 6426 The following inquiry was sent through: Brand: First Name: Игорь Company: Address: Country: Россия Phone: Fax: Current Customer: Yes Question: Доброго времени суток! Еще раз поздравляю с 40 летним юбилеем! Собственно вопрос. Являюсь владельцем автомобиля Форд Фокус 2007 г.в. дв-ль 1,6 115 л.с. На протяжении 60 000 заливаю масло Мобил 1 0w40 с периодичностью замены раз в 10 000 пробега. Спецификация Форд к данному маслу отсутствует. Имеет ли смысл и дальше заливать это масло либо переходить на 5w30? Что в дальнейшем может произойти с двигателем? x |
цитата: |
не ужели ты думал что тебе всю правду скажут? |
цитата: |
если у тебя есть сомнения про масло, меняй чаще. Главное не лей гамн... и будет все нормально. |
цитата: |
Такую инфу наверное можно узнать за бутылкой пива или в курилки |
![]() Mechanicus1: |
Да, и лучше водку не покупай, а то мы рискуем не дождаться результатов теста ![]() |
![]() -КОТ-: |
nekto77 Плюс за тест, но... любое 5w по тех докам sae проходит до -30, нет предпосылок не доверять Кастролу в данном испытании, вот если бы заморозил до -35, было бы интересно ![]() |
![]() Андрей71: |
так ведь в данном случае никто не уверен,что это 5w и что это-продукция кастрола. |
![]() -КОТ-: |
Формулу делает Касто, 200% и это даже не обсуждается ![]() |