Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

naturallgs
12 August 2014


Castrol Magnatec Professional E 5W-20 можно лить в 1.8 мотор, у офф дилера там парень ремонтник посоветовал его, у него мазда с мотором 2.0 стал говорит лить его жор прошел, а то сейчас на время отпуска залил мобил 3000 5-30 жор пипец после 5000 км стал
Bvm3
12 August 2014


Greek
оно по 4л идет, то есть надо 2 или 4+1 значит?
avatar
Андрей71
12 August 2014


B
Bvm3:

Greek
оно по 4л идет, то есть надо 2 или 4+1 значит?

У меня 1.6 масло не жрет-беру 4л всегда.
avatar
Greek
12 August 2014


Bvm3
я беру всегда 4+1, эта литрушка растягивается на 2-3 замены (двигатель 1.8), для 1.6 достаточно 4 л.
Bvm3
12 August 2014


Greek
Ясно,спасибо тоже 1.8, наверное так же и возьму.
Bvm3
12 August 2014


Greek
А все равно какой кастрол, их много на экзисте
avatar
Greek
12 August 2014


цитата:
А все равно какой кастрол, их много на экзисте

в шапке темы есть:
Castrol Magnatec Professional A1 5W-30
Castrol EDGE Professional A5 5w-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Magnatec Professional A5 5W-30
Bvm3
12 August 2014


Greek
Ок,спасибо, что нибудь из этого и залью наверное.
Промывочное нужно?
avatar
Mechanicus1
12 August 2014


Greek
А почему бы:
Castrol Magnatec Professional E 5W-20
Может он и был залит, тоже зеленое.
цитата:
Промывочное нужно?

Если текущее масло не как гуталин черное (можно капнуть на бумажку), то можно и не промывать, в ином случае я бы промыл.
Обосную: В двигателе всегда остается несливаемый остаток масла, если оно сильно "поезженное", черное, а значит сильно окисленное, а кислотность старого масла "подсадит" щелочное число (ресурс) нового. Вопреки расхожему мнению, лучше оставить в двигателе свежего промывочного масла, нежели того же количества старого. В промывочном масле даже противоизносные присадки есть.
Если интервалы замены короткие, то промывка особо не нужна.
Мишуха
12 August 2014

-1

Mechanicus1
При чем тут окисленность и чернота.
Чернота зависит от оптической плотности, а она от диспергирующих свойств масла, кои у фордовского масла улучшены.
avatar
Mechanicus1
12 August 2014

-1

Мишуха
Ты не нагревал масло? Не кипятил?
P.S. Читаем просвещаемся:
http://www.oil-club.ru/otlozheniya-v-dvigatele/

Смотрим на цвет масла в начале ролика и в конце. Заметь, это в колбе процесс, а не в двигателе.
Bvm3
12 August 2014


Мишуха
То есть лучше формулу Форд?
avatar
Веталь76
12 August 2014


Greek
Кастол перешли на новый уровень TITANIUM FST
теперь Castrol EDGE Professional A5 5w-30 выглядит вот так CASTROL EDGE PROFESSIONAL 5W-30 A5 LAND ROVER TITANIUM FST
posted image
Скрытый текст

ценники в Экзисте там веселый от 780р за 1л.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4008177077623
Мишуха
12 August 2014

4

avatar
Mechanicus1:

Заметь, это в колбе процесс, а не в двигателе

Вот и заметь это, в двигателе его не кипятит никто.
Только шаловливые ручки с оил-клуба.
А в двигателе масло растворяет загрязнения, и от степени их дисперсности будет зависеть цвет масла.
avatar
Greek
12 August 2014

1

цитата:
А почему бы:
Castrol Magnatec Professional E 5W-20


хотите лить более жиденькое - лейте... (и верьте что двигатель у вас долго проживет)
я как лил обычный магнатек 5w-30, так и буду его лить, ни дорогущий (и кстати, тоже гидрокрекинговый) edge, ни дешевую формулу, а именно магнатек и именно 5w-30.

Вангую начало очередного маслосрача
Мишуха
12 August 2014

-1

B
Bvm3:

Мишуха
То есть лучше формулу Форд?

Не обязательно формулу, все масла с допуском, имеют сопоставимые показатели.
avatar
PiterFF2
12 August 2014


Mechanicus1
Чёрное/тёмное масло - не значит сильно окисленное. Благодаря своим моющим и диспергирующим способностям масло может содержать в себе много мельчайших частиц во взвешенном состоянии. Они и делают масло чёрным/тёмным, потому что оптически не прозрачны. При этом масло с хорошими диспергирующими свойствами будет успешно продолжать работать в двигателе. Можно иметь чистые радиаторы и ездить только по трассам, не стоя в пробках - но через 7-8 тысяч км масло будет такого же цвета, как и то, которое ездило в более тяжёлых городских условиях на то же расстояние. Нельзя судить по цвету о степени окисления масла. Я думаю это и хотел сказать Мишуха.
По поводу "кипятильного" теста в колбе - многие задаются смыслом сего действа. И я в том числе.
avatar
Веталь76
12 August 2014


Greek
цитата:
Вангую начало очередного маслосрача   

поддержу...
а мне мой дорогущий Castrol EDGE Professional A5 5w-30 больше по душе чем ваш магнатек 5w-30

мне по кайфу лить дорогой гидрокрекинговый
avatar
Greek
12 August 2014


Веталь76
да я ничего против не имею, сам бы тоже его лил бы, если бы он подешевле был.
Как сказал мне когда-то старый моторист дядя Саша, когда у меня еще был ваз 2106, и я заливал в него дорогую минералку Castrol GTX Protection+, "ох балуете вы машинку!!!"
avatar
Андрей71
12 August 2014

1

avatar
Greek:

хотите лить более жиденькое - лейте... (и верьте что двигатель у вас долго проживет)
я как лил обычный магнатек 5w-30, так и буду его лить, ни дорогущий (и кстати, тоже гидрокрекинговый) edge, ни дешевую формулу, а именно магнатек и именно 5w-30.

Вангую начало очередного маслосрача   

Маслосрач или нет,но когда говорят про жидкое и густое лучше привести значения вязкости для 5в30 по стандарту 913С и 5в20 по стандарту 948В и тогда делать выводы о разнице в густоте.
avatar
Greek
12 August 2014


Андрей71
мне если честно лень смотреть эти параметры, тем более сравнивать разные стандарты. Достаточно того что одно 5W-20 а другое 5W-30. Или вы хотите сказать что 5W-20 более вязкое чем 5W-30?
avatar
Greek
12 August 2014

2

Андрей71
ну и добавлю вот еще что - я живу на юге, и летом у нас температуры и за 40 градусов бывают, соответственно, лучше использовать масло со вторым числом (которое отвечает за показатель высокотемпературной вязкости) побольше, отсюда и вывод - я заливаю 5W-30. Это масло "гуще", и более подходит для лета, чем 5W-20. Думаю, объяснять почему, не надо.
avatar
Андрей71
12 August 2014

2

avatar
Greek:

Андрей71
мне если честно лень смотреть эти параметры, тем более сравнивать разные стандарты. Достаточно того что одно 5W-20 а другое 5W-30. Или вы хотите сказать что 5W-20 более вязкое чем 5W-30?

Ну я сразу понял,что Ваше утверждение про жидкостность голословно.Хотя здесь неоднократно писали,что 913с-это вязкость минимальная для 5в30,практически на верхней границе 5в20.
А про жару и вязкость то же можно спорить-ведь у исправного двигателя температура должна поддерживаться постоянной,не так ли?
Ну и еще один аргумент=в америке дюратекам давно предписан 5в20 даже в южных штатах.
Я вовсе не хочу сказать,что 5в30 будет хуже,просто не все так однозначно.Лучше сначала факты найти-потом спорить.А так по Вашей логике-5в40 будет еще лучше.
avatar
Greek
12 August 2014


Андрей71
а я с вами и не спорю, понимаю что вы начитались много чего про различные параметры масел, поэтому что-то доказывать не имеет смысла. И, да, по моей логике, для 40-градусной жары, 5W-40 еще лучше. Производители тоже не дураки, и индексы своих масел не просто так выдумывают, поэтому что бы там не было в разных допусках, 5W-20 всегда останется 5W-20, и оно "жиже" чем 5W-30 и, тем более, 5W-40.
avatar
Андрей71
13 August 2014


Greek
"Начитались много чего"-это типа оскорбление?
Но перейдем к сути.Вы ужее передергиваете немного-изначально мы сравнивали по вязкости не все 5в30 и 5в20,а те из них,что имеют допуска 913С и 948в.А это далеко не одно и то же.Более низкая вязкость не означает больший износ-присадки другие работают.
Ну и еще один аргумент "из жизни"без цифер,как Вы любите,-тысячи ФФ3 ездят на этом масле во всех регионах России-им дилер его заливает.
пы сы Сам езжу на формуле шестой год и ни за что не агитирую-просто не люблю голословных утверждений.
avatar
Mechanicus1
13 August 2014


цитата:
А в двигателе масло растворяет загрязнения, и от степени их дисперсности будет зависеть цвет масла.

цитата:
Нельзя судить по цвету о степени окисления масла

Как раз диспергирует масло продукты окисления и, конечно, продукты от сгорания топлива, ту же сажу, но в исправном двигателе на современном бензине евро-4(5), это имеет минимальное влияние.
цитата:
По поводу "кипятильного" теста в колбе - многие задаются смыслом сего действа. И я в том числе.

Я показал наглядный пример того, что цвет масла зависит не только от "моющих" ее свойств и здорово чернеет (окисляется) за некоторое время в колбе, не говоря уже о двигателе, где оно плещется на протяжении года. (Температур в картере таких нет, а вот в камере сгорания, в зоне поршневых колец, очень даже может быть)

Читаем, статья может и старая, но принципиально ничего не изменилось, только разве, рабочая температура двигателя еще больше выросла не про Duratec
avatar
Greek
13 August 2014


Андрей71
почему оскорбление? даже и не думал кого-то оскорблять, не принимайте близко к сердцу
Просто вы ведь наверняка не работаете на производстве масел (если ошибся - пардон), поэтому так и написал.
цитата:
Более низкая вязкость не означает больший износ
в жару еще как означает, что бы там про всякие чудо-присадки не писали. Для зимы, весны, осени - пойдет. Для северных регионов страны - подходящее масло.
Ну а по поводу того что дилер заливает - дилеру выгодно, чтобы автомобиль безпроблемно отъездил гарантийный срок, а дальше, ему выгодно чтобы вы потихоньку "гробили" его, дабы приехать потом за запчастями (особенно интересны в этом фордовские моторы, где меняют шорт-блок). Видимо, производитель, видя что ФФ2 достаточно безпроблемно ездят и дальше на масле 5W-30, решил-таки чуть-чуть увеличить свою прибыль в будущем, поэтому и ввел новое масло с приходом ФФ3 - опять же всё это мои догадки, может конечно никакого заговора и нет
Так что предлагаю закончить наш маслосрач - всё равно каждый останется при своем мнении на этот счет
avatar
Андрей71
13 August 2014


Greek
Не все,занятые на производстве масел,изучают их характеристики Я вот одного не пойму-при чем тут жара?Вы считаете,что от повышения температуры на 10 градусов(с 20 до 30 к примеру)с маслом происходит что-то ужасное?Да,двадцатка будет чуточку жиже,но и в жару и в теплую погоду.Почему же что-то ужасное должно случиться в жару?Мы же не берем случай,когда движок просто перегрет?
avatar
Mechanicus1
13 August 2014


цитата:
в жару еще как означает, что бы там про всякие чудо-присадки не писали.

Вот ссылочка на тест прочности масляной пленки:
http://forums.corvetteforum.com/1583830943-post109.html
Интересно, да? Есть 5W-20 прочнее 20W50
Скрытый текст

И, как тут уже заметили, температура двигателя (исправного!) на горячую величина постоянная и от температуры на улице не сильно зависит. И в Калифорнии по жарче будет.
avatar
Андрей71
13 August 2014

1

Mechanicus1
По поводу статьи принципиально изменились сами масла,да и требования экологии т.е.бензины теперь меньше примесей имеют.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up