Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Mechanicus1
28 July 2014


avatar
Андрей71:

Мобил 1 х1-достойное масло и если взять в юлмарте за 1600р 4л-вообще отлично.

1920 руб. в Юлмарте, халявы нет.
387*5=1935 р. за 4,83 л или 1602 р. за 4 л. Ну, не знаю.
цитата:
Я вообще предпочитаю взять 4 литрушки формулы по 250р.И меняю через 6000км.Но грязновато под клапанной крышкой-город не дает движку чистоты.

Это правильно, но если с такими интервалами Formula, если не моет, может попробовать другое масло? С большим содержанием Кальция, что там еще моет, я не знаю. А температура двигателя в норме? Не типична для наших движков грязь под клапанной крышкой, сам в городе езжу.
avatar
Андрей71
28 July 2014


avatar
Mechanicus1:

1920 руб. в Юлмарте, халявы нет.
Во,блин,на той неделе 1690 стоило-санкции,однако.
387*5=1935 р. за 4,83 л или 1602 р. за 4 л. Ну, не знаю.
Это правильно, но если с такими интервалами Formula, если не моет, может попробовать другое масло? С большим содержанием Кальция, что там еще моет, я не знаю. А температура двигателя в норме? Не типична для наших движков грязь под клапанной крышкой, сам в городе езжу.

Не то,что бы грязь-масло очень быстро темнеет и лакообразное что-то есть.Это мой режим поездок отражется-порой и третью не включишь до работы доехав и не прогреешься зимой толком.Расход летом-12,зимой до 15-ти доходит.Вырвался на кавказ на две недели-расход 6,7-все нормуль.А для города думаю 5в20 пендосское попробовать.
avatar
Mechanicus1
28 July 2014


avatar
Андрей71:

А для города думаю 5в20 пендосское попробовать.

Можно. По такому допуску Ford WSS-M2C945-A?
Экобустовский Кастрол будет явно дороже, при всей его крутизне, M2C945-A должно фокусу за глаза хватить. В городе будет движек раскручиваться веселей, расход чудок снизится.
Какую планируешь Petra или Motorcraft?
На твоих интервал, я бы полусинтетику лил или даже миниралку.
avatar
Андрей71
28 July 2014


avatar
Mechanicus1:

Можно. По такому допуску Ford WSS-M2C945-A?
Экобустовский Кастрол будет явно дороже, при всей его крутизне, M2C945-A должно фокусу за глаза хватить. В городе будет движек раскручиваться веселей, расход чудок снизится.
Какую планируешь Petra или Motorcraft?
На твоих интервал, я бы полусинтетику лил или даже миниралку.

Ну да,эти новые фордовские допуски 929,930,945,946.Кастрол этот позиционируется как дилерское,оем-масло,поэтому неоправданно дорог.Чего будет по цене доступнее,то и залью на зиму.
avatar
Mechanicus1
28 July 2014


Андрей71
929 и 930 устаревшие, им на смену пришли 945 и 946 допуски. 948 допуск другой и нельзя говорить, что цена завышена потому, что оно дилерское. Оно для 3х цилиндровых экобустов и другое для них не подходит.
avatar
Андрей71
28 July 2014


avatar
Mechanicus1:

Андрей71
929 и 930 устаревшие, им на смену пришли 945 и 946 допуски. 948 допуск другой и нельзя говорить, что цена завышена потому, что оно дилерское. Оно для 3х цилиндровых экобустов и другое для них не подходит.

Но у меня-то не литровый экобуст-зачем переплачивать?
avatar
Mechanicus1
28 July 2014


avatar
Андрей71:

зачем переплачивать?

Это поддерживаю!
avatar
Khlyzov
30 July 2014


Масло раньше лил дилерское и не заморачивался необходимым объемом.

Какой объем масла в литрах нужен в двигатель 1,6/100 (SHDA)?
Ganjaman
30 July 2014mobile


4л. за глаза
avatar
Веталь76
30 July 2014mobile


Khlyzov
По мануалу 4.1л.с масляным фильтром, GanjamanПрав там 4-х.л.достаточно. 1л.покупается как правило на долив, если есть расход масла.
Дилерскле масло как правило продается в канистрах по 5л.так что одной канистры будет более чем.
avatar
Jasper
3 August 2014


Подскажите как будет вести себя мотор если залить масло Castrol EDGE 10W-60.
Спасибо.
avatar
Веталь76
3 August 2014

2

avatar
Jasper:

Подскажите как будет вести себя мотор если залить масло Castrol EDGE 10W-60.
Спасибо.

с этим вопросом лучше сюда
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
здесь обсуждаем масло только соответствующим допуску форд 5-30-5-20
avatar
Zoldaten
4 August 2014


Вчера поменял масло, после 10 т. км третий раз Пентозин с допуском 30ка.
Масло слил очень темно-коричневое, в емкости почти черное
Сегодня +30, в городском цикле ощутил разницу на разгоне.
Если кто сомневается, в смешенном цикле 10 т. км, это предел гидрокрекингова масла.
Серегга
5 August 2014


Забыл отписаться.
В прошлую пятницу сменил таки масло.
Залил 10 минутную промывку от Ликви вот такую http://liquimoly.ru/product_view.php?id=793.
Поработала, слили масло, Потом постояла еще минут 30 пока остатки стекли. И залил таки Mobil 1 X1.
По ощущениям сразу двигатель тише заработал, стал легче крутиться ну и как будто лошадок прибавилось)) Теперь осталось машину помыть и вообще ураган будет! Бгг))
Следующую смену наметил через 5 тыщ.
avatar
Zoldaten
5 August 2014


цитата:
Следующую смену наметил через 5 тыщ.

с такой концепцией можно было не промывать.
Серегга
5 August 2014


avatar
Zoldaten:

с такой концепцией можно было не промывать.

Почему?
Просто до этого было залито Ликви. Решил более быстрой заменой избавится от его остатков в моторе.
Ganjaman
5 August 2014mobile


у мя была кастрюля 20ка сменил ее на ликви 30ку без промывок, езжу мало 7-8т.км в год, планирую по весне сменить, пока нечего криминального не заметил
avatar
Андрей71
5 August 2014


Серегга
Это уже похоже на паранойю.Такие масла брать на 5тыщ,да еще и промывать после них...
Серегга
5 August 2014


avatar
Андрей71:

Серегга
Это уже похоже на паранойю.Такие масла брать на 5тыщ,да еще и промывать после них...

Ну можете считать меня параноиком)) Мне смена через 5 тыщ в 1800 рублей не ударит по карману. Это месяца через три 2 примерно.
avatar
Mechanicus1
5 August 2014


Серегга
Тоже на таком гоняю, скоро 10 тыщ. не промывал вообще после 5W-20. Но легкости после 20-ки я, конечно, не почувствовал, а даже наоборот. Не заморачивайся на 5 тысчах менять, хотя бы 8 откатай, смотри еще по цвету, если светлое то смысл ее так рано сливать.
Серегга
5 August 2014


avatar
Mechanicus1:

Серегга
Тоже на таком гоняю, скоро 10 тыщ. не промывал вообще после 5W-20. Но легкости после 20-ки я, конечно, не почувствовал, а даже наоборот. Не заморачивайся на 5 тысчах менять, хотя бы 8 откатай, смотри еще по цвету, если светлое то смысл ее так рано сливать.

А что заставило сменить с двадцатки?
avatar
Mechanicus1
5 August 2014


С
Серегга:

А что заставило сменить с двадцатки?

Ручки шаловливые. Сейчас, наверно, уже бы не дергался.
avatar
Андрей71
5 August 2014


Mechanicus1
А двадцатку какую катал?
avatar
Веталь76
5 August 2014

2

Серегга
реально ни стоило промывать,не особо это хорошо. два раза по 5т.км поменять масло,такая промывка куда лучше.
Ну раз уж промыли,то поменять на 5т.км хуже не будет,после замены можно смело 10-12т.км катать.
avatar
Zoldaten
5 August 2014


цитата:
Почему?
Просто до этого было залито Ликви. Решил более быстрой заменой избавится от его остатков в моторе.

А остатки промывки конечна лучше...
Ладно не парься, хуже не будет при замене 5 т.км.
avatar
Mechanicus1
5 August 2014


avatar
Андрей71:

Mechanicus1
А двадцатку какую катал?

Кастрол Профешинал Е
avatar
Zoldaten:

А остатки промывки конечна лучше...

Раньше тоже скептически относился к промывке, но как выясняется промывка, это то же самое базовое масло из которого Ваше масло состоит на 50-70%, и, как правило, еще и с пакетом присадок. Так, что боятся промывки не надо. А вот если залить свежее масло после сильно покатанного (с повышенной кислотностью), то ее остатки сразу убьют до 50% запаса щелочного числа в свежем масле.
avatar
Андрей71
5 August 2014


avatar
Mechanicus1:

Кастрол Профешинал Е

Хотелось бы узнать мотивы такого выбора(для экобустов же оно во всем мире и только в России для дюратеков).Ну и ощущения какие?Есть смысл переходить на двадцатку?
avatar
dimcher
5 August 2014

1

цитата:
А вот если залить свежее масло после сильно покатанного (с повышенной кислотностью), то ее остатки сразу убьют до 50% запаса щелочного числа в свежем масле.

это откуда такое? конечно же ложка говна в бочке меда наделает дел, но кмк это из другой оперы. Как 100 мл старого масла могут прореагировать с 4 л нового масла, чтобы испоганить его настолько?
avatar
Mechanicus1
6 August 2014


Андрей71
Вы, как с Луны свалились. Во всем мире, уже как года 2, его льют в Дуратеки.
dimcher
Не ложка, а доходит до 500 мл несливаемого остатка. Сейчас лень искать, но проводили анализы масла, через некоторое время после заливки, щелочное число падает очень сильно в сравнении со свежим, сокращая ресурс масла.
avatar
Андрей71
6 August 2014

1

avatar
Mechanicus1:

Андрей71
Вы, как с Луны свалились. Во всем мире, уже как года 2, его льют в Дуратеки.

Откуда инфа,что во всем мире?Я так понял по TSB,который в России не действует,основным маслом является 5в30 по 913С,а возможно применение 5в20 по 948 допуску.(смотрим в шапке темы).http://ffclub.ru/forum/index.php?download=149
Да,дилеры у нас льют 5в20 в дуратеки ФФ3 и ФФ2.Но во всем мире-что-то сомневаюсь...Или я что упустил?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up