подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
edo1:
|
вот дали ей оборотов - иЭБУадаптировалось, и свечи почистились, и масло побыстрее бегало - промыло всё. |
В очередной раз наталкиваюсь на эту "адаптацию".Кто-нибудь может внятно объяснить смысл?
Для чего нужна она?Хочешь разгоняться-давишь педаль.Не хочешь-не давишь.но всегда знаешь-у тебя 1.6 115л.с до сотни он разгоняется за 10сек(к примеру).
Но по-вашему выходит,что если какое-то время тошнил в пробках,то хрен ты обгонишь фуру-твой эбу адаптировался и разгоняешься ты теперь как на 1.4.Да бред полный-такая адаптация никому ничего не дает,да и просто вредна.
Может какая-то адаптация есть.но не такая.Возможно неточно перевели,если есть тому первоисточник.Точно знаю,что есть адаптация к манере езды у автоматических коробок.Там если водитель любит жать на педаль,переключение происходит на более высоких оборотах .Все логично и понятно.
А в случае с ЭБУ что-то не так.Думаю здесь собрались думающие люди=так подумайте и не распространяйте заблуждения...
Сорри,что не по теме=темы об этом вроде нет
Anikiy
Да у фордовской нету.Это в основном на продвинутых автоматах.А про коэффициенты настроечные,которые обнуляются при отключении АКБ,знаю.Но ведь они не связаны со стилем езды.
Anikiy
ну опять Вы уходите в неадекват.С технической точки зрения,а не субъективные ощущения интересуют.Лично я нигде в технической литературе не встречал описание этой адаптивности,но все ее чуствуют,хотя никто не может обьяснить,зачем она нужна и что дает.Неужели форд ее разработал для головной боли?
а вообще-не по теме все это здесь...
Андрей71
18 May 2011
Anikiy:
|
Андрей71:
| Anikiy ну опять Вы уходите в неадекват.С технической точки зрения,а не субъективные ощущения интересуют.Лично я нигде в технической литературе не встречал описание этой адаптивности,но все ее чуствуют,хотя никто не может обьяснить,зачем она нужна и что дает.Неужели форд ее разработал для головной боли? а вообще-не по теме все это здесь... |
Объясню технически. Если постоянно вжаривать, то коррекции смещаются в сторону обогащения смеси. Можете подключить сканер, провести опыт и убедится лично.
А вообще вы правы, надо заканчивать оффтопить |
"Вжаривать"-это не технически.Технически-ездить часто нажимать педаль газа до полика..И обогащать смесь нельзя-для соблюдения евро-4 соотношение топливо-воздух нужно поддерживать оптимальным-близким к стехиометрическому.
Anikiy:
|
Андрей71:
| "Вжаривать"-это не технически.И обогащать смесь нельзя-для соблюдения евро-4 соотношение топливо-воздух нужно поддерживать оптимальным-близким к стехиометрическому. |
Тока вот коррекции об этом видать не знают, и смещаются таки итить их разъитить Я еще раз говорю, можете подключить сканер и лично убедится. |
Не.коррекции меняются совсем незначительно,что бы почуствовать прибавку мощности.
Могу выдвинуть только одну гипотезу-педаль(электронная)становится как бы более короткоходная при активном педалировании(хотя как тогда сохранить ее ход?).
Пока ответа нет-одна вера в разум своего авто...
Господа...
По поводу коррекции...адаптации и прочего...
Ребят...реально...есть соответствующие темы.
Короче далее...всё что не касается масла будет удалено в ближайшее время.
Всем кто будет отклонятся...ИЗВИНЯЙТЕ и НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ, будем наказывать.
Так 5w40 получается не одобренно фмк? Зачем диллер тогда лил формулу 5/40. Просто уже 10ку накатал, диллер заливал 5/40 формулу, но сейчас машина уже не на гарантий, хочу поехать менять в другое место, че лить то опять 5/40 или лучше на 5/30 перейти.
Mr_Romanov:
|
Так 5w40 получается не одобренно фмк? Зачем диллер тогда лил формулу 5/40. |
Вот такой продвинутый дилер.
Mr_Romanov
А где написанно, что нельзя лить 5W40, покажите мне это? как раз Форд допускает 5W40!!!
redizka
Если ты покажешь масло 5W40 с 913-ым допуском форда, я тебе поверю.
МишухаФорд допускает не только масла А1 с со своим 913-ым допуском, но также масла А3! Позвони на горячию линию Форд и спроси
redizka
Но не разрешает их лить, кроме как, в форд галакси (он же шаран) с фольксвагеновским старым дизелем.
Мишуха:
|
redizka Если ты покажешь масло 5W40 с 913-ым допуском форда, я тебе поверю. |
выражусь по-другому-913-ый допуск однозначно определяет вязкость 5W30.
redizka
23 May 2011
Андрей71цитата: |
выражусь по-другому-913-ый допуск однозначно определяет вязкость 5W30 |
Во первых он опредиляет не вязкость масла, а сниженную вязкость HTHS, позволяющая экономить топливо! Но это не в тему. Я писал, что Форд не заприщает использовать масла у которого повышенная вязкость HTHS!
Мишухацитата: |
Но не разрешает их лить, кроме как, в форд галакси (он же шаран) с фольксвагеновским старым дизелем |
А где ты это у видел ткни пальцем? А вот в Форд Галакси, как раз и нельзя лить масла А1.
redizka
Это обсуждение старо, как мир. ФМК предписывает лить 913-й допуск, а он может быть только у 5W-30.
5W-40 пишется, как крайний случай на доливку (а не на эксплуатацию), при невозможности найти необходимого, с последующей заменой.
Мишуха:
|
ФМК предписывает лить 913-й допуск, а он может быть только у 5W-30 |
Не только! у MOBIL к примеру есть 0W30, с допуском 913-ым, В США есть масла 5W20 но правда с 930, но как я не ошибаюсь эти допуски одни и теже.
redizka
Не одни и те же, но 913-й стремится к 930-му.
redizka
Ну в первом сообщение я такое не нашел, где три спойлера
redizka
Самое первое сообщение темы, там три группы, со скрытым текстом, это я как я понял масла одобренные ФМК, там я не нашел масел 5в40
так как лучше сделать то?
пробег 70 когда была гарантия заливали формулу 5в40 меняли каждые 10 тыков
сейчас гарантия кончилась.
Как лучше сделать поехать к официалам и там поменять опять на формулу 5в40.
Или поехать на масло станцию, там масло с бочек ( до этого там два таза обслуживал проблем не было). И залить там, но там формулы точно нету, есть все бренды 5в30 и 5в40.
По цене в принципе не важно, конечно отдать 5000 штук официалам за смену масла это перебор, а вот масло без разницы.
romael
25 May 2011
замена масла в двигателе у официалов 2000 с материалами, по-моему.
если после гарантии
"Супер тест: Ford Focus и моторные масла". Майский авторевю №10. Выдержка. полная версия в киосках)))
Обо мне: я все 70т.км лил родное фордовское масло каждые 10т.км. Прочитав тест понравилось ТНК Magnum Professional F. Прекрасные характеристики, допуски FORD, цена очень даже вкусная за синтетику. Осталось найти место, где оно не будет контрафактом.
Лукойл и Роснефть на тот момент не выпускали масел с индексом вязкости 5W-30, поэтому в тест не вошли.
romael
Да но там 5в30 вроде
Взял машину Б/У.. 80 тыщ км.. чо было залито - не знаю, но знаю что на фильтре еще написано было FoMoCo (его чо, блин, ни разу не меняли чтоли? ) сервисная книга пустая.. залил я масло Castrol Magnatec 5w30 A1 до необходимого уровня - так сразу же при нагрузке в моторе стало сверчать : .. ну не было такого ранее.. кстати, смачно цокает и когда авто заводишь, причем когда он глушился 5 минут назад.. может есть смысл перейти на 5w-40 или проблема в другом?
Я тут увидел, что есть масло ТНК для форда.
Проясните для меня вопрос. Я думал, что Если 913С поддерживает, то обязательно АСЕА А1/В1, а тут АСЕА А5/В5, как это сочетается?
Большое спасибо
RAU074Я считаю, что лучше диагностики Вам никто ничего не скажет. Отдать 2000р за замену масла на 5W-40 и не увидеть результата. Или поехать на диагностику, и получить заключение, решать Вам.
Но я знаю, что при покупке б.у. автомобиля бывает и так:
"Барыги дешево покупают автомобиль с практически погибшим от возраста или неправильной эксплуатации двигателем, заливают туда двойную норму какой-нибудь присадки, и, о чудо, двигатель сразу начинает работать почти как новый!
Потом такая машина, после нехитрых манипуляций с одометром, педалями, рулем и прочими деталями, выдающими большой пробег, едет на авторынок, и продается, уже за совсем другую сумму, нерадивому покупателю со сказкой о том, что на автомобиле долгое время ездил аккуратный дедушка, только по выходным и только в супермаркет. На этом, кстати, иногда попадаются и довольно опытные автолюбители, ибо диагностировать возможное использование посторонних присадок в моторном масле крайне трудно.
Момент истины наступает, естественно, после первой же замены масла, когда покупатель понимает, что вместо средства передвижения он фактически приобрел черную дыру для семейного бюджета. И доказать что-либо уже практически невозможно, ибо продавец всегда может сказать, что владел машиной очень короткое время и ничего такого о ней не знал, кроме того – при покупке надо было смотреть внимательно на товар."
shumerav
913С как раз влазит в АСЕА А5/В5
shumerav
25 May 2011
1
Мишуха
А в А1/В1?
Если влазит в А5/В5, тогда, по-идее, не должен влезть в А1/В1. А есть castrol magnetec A1 5w-30, который А1/В1...
Или я просто не правильно понял - А1/В1 более простой стандарт, а А5/В5 более жесткий? Правильно?