Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Anikiy
20 April 2014

1

avatar
-STORM-:


Не понимаю что вызвало такую истерику. Да, я считал и считаю что таким образом форд просто отмазался от кучи ремонтов которые по хорошему нужно было проводить по гарантии.

avatar
-STORM-:

Видимо маслосъемные кольца из супер космического материала!

Нет, просто голова на плечах и большой опыт. Причем тут опытом делишься, делишься, а в ответ дурацкий неаргументированный смех и в очередной раз "у меня ремень"
avatar
PiterFF2
20 April 2014

1

-STORM-
Всё-таки 0,5 л. на 1000 км. Но я бы не назвал это нормой, скорее, это критический уровень, после которого уже можно или даже нужно капиталить двигатель (конечно, если нет утечки). Да и если вы почитаете тему, то у многих уровень масла от заливки до заливки держится. Угар масла в 0,5 литра - это надо очень постараться, гоняя до отсечки на немытых радиаторах.

Anikiy
serega0301
20 April 2014


avatar
-STORM-:




Видимо маслосъемные кольца из супер космического материала!


Наверно на автовазе так и делается, т.к. два моих таза десятой модели прехали по двести тысяч и долива масла не просили. В них ломалось все, но масло никогда не ели
avatar
Андрей71
20 April 2014

1

цитата (Spb_Focus_Man)
-STORM-
Угар масла в 0,5 литра - это надо очень постараться, гоняя до отсечки

многие здесь всерьез считают,что крутя до отсечки можно снизить расход горючего,масла на угар и заодно продлить срок службы двигателя.
avatar
Тайпан
20 April 2014


Всем привет!
Ребят, конечно сколько людей, столько и мнений, но всё же: ничего не будет плохого с двигателем 1.6, если перед заменой масла, его промыть промывкой?
avatar
-STORM-
20 April 2014


Spb_Focus_Man
Anikiy
цитата:
-STORM-
Всё-таки 0,5 л. на 1000 км.

цитата:
цитата
Не знаю что у вас может, но в ETIS фигурирует 0.5л/100км.

Может вы определитесь насчет расхода?
0,5 на 100 или на 1000?
цитата:
Причем тут опытом делишься, делишься,

В чем заключается? Опыт - это отсутствие расхода на Вашем дв-ле?
цитата:
Да и если вы почитаете тему, то у многих уровень масла от заливки до заливки держится.

Фактор субъективности никто не отменял.
Некоторые могут отнести полное отсутствие расхода масла, даже если уровень понизился на 100-200...грамм
serega0301
цитата:
т.к. два моих таза десятой модели прехали по двести тысяч и долива масла не просили.

Видимо тоже на масле не имеющим допуска?)))
avatar
-STORM-
20 April 2014

1

Сашок666
цитата:
ничего не будет плохого с двигателем 1.6, если перед заменой масла, его промыть промывкой?

Говорят, что если льете одно и тоже масло, то не надо.
При переходе с масла одного производителя на другого, то рекомендуют.
А так в каждом хорошем масле есть пакет моющих присадок. И почернение масла говорит о том, что они работают.
avatar
Jasper
20 April 2014


Если выбирать между Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 и EDGE Professional A5 5W-30 Что взять ?
Мотор 1.6/100л.с АКПП Ghia 2008г.
Многие пишут , что после ухода с формулы, мотор начинает работать тише и пропадает свойственный ему шелест.
Так ли это? И какие еще есть нюансы при смене одного масла на другое?
Спасибо.
avatar
Тайпан
20 April 2014


цитата:
Говорят, что если льете одно и тоже масло, то не надо.
-STORM-, вот и думаю из за этого, как быть.
Всё время было залито Форд Формула 5-30, а теперь залили Castrol Magnatec Professional A5 5W-30. Не промывали перед заменой. Вот теперь переживаю. Мож стоит промыть всё таки и залить опять Формулу. Или можно ездить. Как думаете?
avatar
sereny77
20 April 2014

1

Сашок666
Сань нестоль все критично, самое главное что совпадает вязкость и синтетика. Поэтому ездий и не загоняйся
serega0301
20 April 2014


-STORM-
Даж не знаю был там допуск или нет. Я не парился)
avatar
-STORM-
20 April 2014


Сашок666
цитата:
Всё время было залито Форд Формула 5-30,

Это тоже кастрол.
цитата:
а теперь залили Castrol Magnatec Professional A5 5W-30.

так, что по сути одно и тоже
avatar
PrizraK
21 April 2014mobile

1

Парни , читал читал так для себя ничего и не решил! Посоветуйте масло: пробег 120 тыс. км., до 107 тысяч лил формулу, потом поехал на то к официалам, залили кастрюлю 5w-20, через 10 тысяч опять кастрол! Формула в жару летом на высоких оборотах угарала , а кастрол 5-20 что то не внушает доверия!
avatar
dimcher
21 April 2014


http://www.autocentre.ua/ac/practice/note/sovme...67.html
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9695-9695/

по-быстрому накопал. думаю. тут уже обсуждался такой вопрос. То есть масла приличных фирм с допусками API обязаны быть совместимыми при смешивании
SEGA76.rus
23 April 2014mobile



Подскажите на 1.6 100л.с бензиновое подойдет? А то пишут что то про дизельное
Deep05
23 April 2014


SEGA76.rus
Пойдет:)) В шапке темы даже сделали специальные ссылки на допуски и масла под них. Ваше вот самое современное:))) 913D
SEGA76.rus
23 April 2014mobile


Deep05
Спасибо. А то залил. А пишут что для дизельного и некоторых тока бензиновых!!
avatar
Zoldaten
23 April 2014


Вчера поменял масло Pento на Pento, после 8 т.км, т.к. до него была дилерская 20ка + зимние прогревы и почти городской трафик.
Мало очень темное, что в принципе не плохо. И такая печаль, в гаражах экологи запретили масло менять на эстакадах.
aleksden
24 April 2014


Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу совета. Использую масло Motul Ford Specific 913C 5W-30. Скоро замена, а сейчас предлагают уже Motul Ford Specific 913D 5W-30. С прошлой замены осталась начатая 1 литровая бутылка. Можно ли смешать эти масла? Жалко почти литр масла выбрасывать.
avatar
dimcher
24 April 2014


aleksden
можно
Ganjaman
24 April 2014mobile


на доливку оставь, полюбас поджирает немного)
avatar
IMac215
24 April 2014


Обещал кому то ответить в этой ветке про лёгкий стук не прогретого двигателя.
В общем смена ГРМ не повлияла на работу двигателя.
Было подозрение, что ремень стоял не по меткам.
Звук тук, тук, тук на непрогретом остался
Наверное это болезнь 1,6 моторов.
Ни кто не пробывал это исправить?
avatar
Андрей71
24 April 2014


IMac215
А смысл?Зазаоры рассчитаны на рабочую температуру.А на холодную можно и потерпеть стук.
avatar
IMac215
24 April 2014


Смысл в том, что бы не объяснять покупателю про эти зазоры
avatar
Андрей71
24 April 2014

2

avatar
IMac215:

Смысл в том, что бы не объяснять покупателю про эти зазоры

Ну Вам же как-то обьясняли при покупке-используйте ту же методику.
avatar
Sanek_k
25 April 2014


Есть здесь кто-нибудь кто ездит на 0w40? в частности мобил 1
Tirrr
25 April 2014


avatar
Sanek_k:

Есть здесь кто-нибудь кто ездит на 0w40? в частности мобил 1


Я на NGN 0W40. Пока всё ок.
avatar
PatronP
25 April 2014


Sanek_k
Я на 5W40, никаких проблем нет.
avatar
Sanek_k
25 April 2014


Спасибо что откликнулись, тоже хочу на 0w40 перейти. У меня сейчас в гетце это масло, и до него тоже лил его.
Dmitry1978
25 April 2014

1

Решил попробовать EDGE Professional A5 Jaguar 5W-30, 5 литров обошлось в 2700. Интересно будет сравнить мгновенный расход и шум, сейчас залито LM Leichtlauf Special F 5W-30. Отпишусь после замены.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up