подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
futboler89
24 January 2014
всем привет!владею фф2 2009г. 1.6 100л.с.. Залито Castrol magnatec 5w30 a1. За окном ночью около -35, днем -31. Машинка простояла на улице 12 часов, и отказалась заводиться. Посмотрел масло на щупе было как вареная сгущенка. Проехал на нем в районе 9000км. Грели машину пушкой около часа и только потом завелась. Если залить 0w40 ситуация изменится? в характеристиках залитого масла написано что температура застывания -39. при -30 я написал что масло из себя представляет.
OlegArh70
24 January 2014
futboler89
не факт, что и с 0W.. заведётесь, далеко не всё от масла зависит, хотя нулёвка при таких температурах предпочтительней, только я бы выбрал 0W30, а лучшее средство, гарантирующее запуск при любых температурах подогреватель, либо гараж.
Веталь76
24 January 2014
futboler89Mobil 1 0W-40 - Температура застывания, -49 С
Mobil 1 x1 5W-30 - Температура застывания, (ASTM D97) -42 С
Castrol EDGE Professional A5 5W-30 - Температура застывания ASTM D97 -45 C.
CASTROL EDGE Professional A5 0W-30 Volvo - Температура застывания ASTM D97 -54 C
0-30 от Вольво для вас было бы самое оно и по допуску Форд подходит А5/В5
Веталь76
24 January 2014
-3
futboler89цитата: |
Залито Castrol magnatec 5w30 a1 |
ни стал бы его заливать, мотор загубите и тем более это ни синтетика, а гидроксид...можете конечно не прислушаться, дело ваше...
Vortex
24 January 2014
2
Традиционно, заказал 5х1 Л по 280 руб Формулу 5w-30
Как говорится - от добра, добра не ищут!
futboler89
24 January 2014
Веталь76
гидроксид в смысле гидрокрекинговое?когда его выбирал оно было на официальном сайте кастрола щас уже нет. Почему им движок загублю?
Его заливать и не собираюсь больше, вот только думаю что лить. Пробег 110тыс.
futboler89цитата: |
гидроксид в смысле гидрокрекинговое? |
да.
цитата: |
Почему им движок загублю? |
личный опыт , только ни с мотором Форд, но все же...
цитата: |
вот только думаю что лить |
я вам уже отписал что лить...
лучший вариант для вас CASTROL EDGE Professional A5 0W-30 Volvo
futboler89
25 January 2014
Веталь76
на счет что лить спасибо за совет.
а вот на счет гидрокрекингового откуда информация такая? на канистре написано синтетика да и на сайте точно помню тоже синтетика была
futboler89
25 January 2014
OlegArh70
подогреватель больно накладно выйдет, если речь не идет об электрических подогревателях но для него у меня нет розетки на улице)и гаража к сожалению нет.вот приобрел сигналку с автозапуском.буду при необходимости в морозы ставить на прогрев. Но все таки не охота движку сильно напрягать при запуске прокручивая жижу такую, не молодой он у меня))
futboler89
поставить автозапуск который будет гробить вам мотор - это не накладно. а подогреватель накладно. ну дело хозяйское конечно.
Веталь76
25 January 2014mobile
futboler89
Сейчас на всех НС-маслах пишут синтетика,это переработанная минерала в синтетику. Отличия по темп.застывания, все что меньше 40 град.это ни чистая синтетика. Желательная замена такова масла 8-10 т.км.
Кстати родная Формула Ф тоже самое что Кастрол Магнатек.
futboler89
25 January 2014
ну автозапуск а точнее сигналка с устанрвкой мне выйдет в 10тыс а подогреватель простите в разы больше (штатный либо webasto и т.п.) да и я написал что пользоваться им буду при необходимости. Ну и в пользу новой сигналки с АЗ есть еще пару причин но они не к этой теме. Запуск двигателя в мороз это уже очень хреново для него, но если машина позарез нужна то я считаю уж лучше завести движок при t=-15 градусов чем при -35.
| По сигнализациям есть отдельные темы! |
futboler89
25 January 2014
Веталь76Извиняюсь конечно, мож я чего то не понимаю, но что значит допуск форда А5/В5? Допуск форда это же вроде Ford WSS-M2C и цифры, указанные в шапке темы. A5/B5 это классификация по ACEA. В книге по обслуживанию (камасутре
)написано что допускается применение масел уровня качества А1/В1 или А3/В3. А5/В5 тоже подходит?
futboler89
Действительно, A5/B5 это классификация по ACEA, но требования евроФорда взялись не на пустом месте, они основаны как раз на требованиях АСЕА. если ...913А, 913В были на основе А1/В1, то 913С и 913Д - А5/В5.и лишь чуть жёсче по некоторым параметрам, см. диаграмму от "Лубризол"(ссылка там же в шапке)
futboler89
25 January 2014
OlegArh70цитата: |
см. диаграмму от "Лубризол"(ссылка там же в шапке) |
при переходе по ссылке пишет "извините, страница удалена и т.д."
цитата: |
913С и 913Д - А5/В5 |
теперь ясно. спасибо за пояснение)
OlegArh70
25 January 2014
2
futboler89:
|
OlegArh70
при переходе по ссылке пишет "извините, страница удалена и т.д." |
возможно, там устаревшая ссылка. вот рабочая
ссылка > origin-qps.onstreammedia.com
futboler89
25 January 2014
Народ нужен совет. Короче в моем городе не оказалось CASTROL EDGE Professional A5 0W-30(( в магазинах советуют брать CASTROL EDGE 0W40 A3/B4. Кто что может сказать про это масло?Стоит брать?
И второй вопрос: в чем отличие CASTROL EDGE Professional A5 0W-30 от CASTROL EDGE 0W-30 A5/B5&
Андрюхан77
25 January 2014
цитата: |
(( в магазинах советуют брать CASTROL EDGE 0W40 A3/B4. |
У нас всех рекомендация 913-С А5/В5 (А1/В1).
Это 5W-30.
Для 0W с допуском 913С не найдёте. Остаётся искать с А5/В5. С А3 это совсем разные требования.
futboler89
различий нет, куча вариантов этикетки для этого масла т.к. это сервисное масло и для каждого автопроизводителя своя этикетка, типа: для вольво. для Ровер и т.д.есть и без привязки к автобренду. Можно заказать в автодоке или экзисте, ещё и дешевле на 100р/литр получается. Можно и другую нулёвку взять, Мобил FE 0W30 например, Статойл лазервей V 0W30, Valvoline FE 0W30 - все они примерно равноценны.А 0W40 требованиям ФМК не соответствует даже близко, хотя ничего страшного конечно не произойдет, если и его зальете.
Андрюхан77
"нулёвок" с 913с тоже не видел, но перечисленные мной выше масла имеют рекомендации Вольво, Ровера, Ягуара. куда ставятся фордовские моторы. А мобил имеет 913В.
futboler89
25 January 2014
OlegArh70цитата: |
А 0W40 требованиям ФМК не соответствует даже близко |
а почему тогда на канистре кастрола 0w40 a3/b4 указан допуск форда WSS-M2C-937-А. каким то требованиям соответствует ведь)
futboler89этот допуск для Вольвовского 2.5л мотора. причем в версиях более 300л.с.(фокус RS например), у вас такой?
.. к тому же я написал: страшного ничего не произойдёт, лишь расход топлива вырастет.
futboler89
25 January 2014
OlegArh70совсем чуточку меньше, всего лишь 100 лошадок.
(ну все таки фордовский ведь допуск. )
зимой итак расход растет из-за прогревов, думаю что изза масла незаметно будет. спасибо за ответ!)
Веталь76
25 January 2014
1
futboler89а как на счет наличия этого CASTROL EDGE Professional A5 5W-30? Я сам на нём езжу...
с A3/B4 ни стал бы лить...и все таки придерживайтесь к допуску Ford WSS-M2C913-C
вариант Mobil 1 New Life 5w-30 будет нормалек, если конечно есть в наличии.
Спецификации и одобрения
Mobil 1 x1 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA A1/B1, A5/B5
API SN/SM
ILSAC GF-5
Ford WSS-M2C946-A
Ford WSS-M2C929-A это новые допуски для ФФ3 но двигатели там те же,так с этим допуском в наши моторы ФФ2 можно заливать.
Ford WSS-M2C913-C
Mobil 1™ Fuel Economy 0W-30Спецификации и одобрения
Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA A1/B1, A5/B5
API SL, SJ
По данным ExxonMobil, Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 соответствует следующим требованиям к качеству:
Ford WSS-M2C913-A
Ford WSS-M2C913-B
Ford WSS- M2C920-A
API CF
futboler89
25 January 2014
2
Веталь76
спасибо за наводку!)взял Mobil 1™ Fuel Economy 0W-30. цена конечно кусается но у нас все недешево
futboler89
Правильно, нулёвка для экстремально низких температур, не помню как ФФ, обычно пуск и работа до -35 прописаны и масла с допусками подходят, условия не типичные, значит и масло по обстоятельствам.
Веталь76
25 January 2014
futboler89:
|
Веталь76 спасибо за наводку!)взял Mobil 1™ Fuel Economy 0W-30. цена конечно кусается но у нас все недешево |
ну и отлично, цена не главное, главное надежность, мотор то у вас один...
ну сколько за 1л. или 4л.???
главное не забывать, что при экстремально низких температурах хорошее масло необходимое, но не достаточное условие запуска, главная причина недостаточная испаряемость топлива. а следовательно его невоспламенение.
OlegArh70цитата: |
главная причина недостаточная испаряемость топлива. а следовательно его невоспламенение |
главное чтоб свечи были те...фигню ни пишите...и топливо ни то...