Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
futboler89
24 January 2014


всем привет!владею фф2 2009г. 1.6 100л.с.. Залито Castrol magnatec 5w30 a1. За окном ночью около -35, днем -31. Машинка простояла на улице 12 часов, и отказалась заводиться. Посмотрел масло на щупе было как вареная сгущенка. Проехал на нем в районе 9000км. Грели машину пушкой около часа и только потом завелась. Если залить 0w40 ситуация изменится? в характеристиках залитого масла написано что температура застывания -39. при -30 я написал что масло из себя представляет.
OlegArh70
24 January 2014


futboler89
не факт, что и с 0W.. заведётесь, далеко не всё от масла зависит, хотя нулёвка при таких температурах предпочтительней, только я бы выбрал 0W30, а лучшее средство, гарантирующее запуск при любых температурах подогреватель, либо гараж.
avatar
Веталь76
24 January 2014


futboler89
Mobil 1 0W-40 - Температура застывания, -49 С
Mobil 1 x1 5W-30 - Температура застывания, (ASTM D97) -42 С
Castrol EDGE Professional A5 5W-30 - Температура застывания ASTM D97 -45 C.

CASTROL EDGE Professional A5 0W-30 Volvo - Температура застывания ASTM D97 -54 C
0-30 от Вольво для вас было бы самое оно и по допуску Форд подходит А5/В5
avatar
Веталь76
24 January 2014

-3

futboler89
цитата:
Залито Castrol magnatec 5w30 a1

ни стал бы его заливать, мотор загубите и тем более это ни синтетика, а гидроксид...можете конечно не прислушаться, дело ваше...
avatar
Vortex
24 January 2014

2

Традиционно, заказал 5х1 Л по 280 руб Формулу 5w-30 Как говорится - от добра, добра не ищут!
avatar
futboler89
24 January 2014


Веталь76
гидроксид в смысле гидрокрекинговое?когда его выбирал оно было на официальном сайте кастрола щас уже нет. Почему им движок загублю?
Его заливать и не собираюсь больше, вот только думаю что лить. Пробег 110тыс.
avatar
Веталь76
24 January 2014

-2

futboler89
цитата:
гидроксид в смысле гидрокрекинговое?

да.
цитата:
Почему им движок загублю?

личный опыт , только ни с мотором Форд, но все же...
цитата:
вот только думаю что лить

я вам уже отписал что лить...
лучший вариант для вас CASTROL EDGE Professional A5 0W-30 Volvo
avatar
futboler89
25 January 2014


Веталь76
на счет что лить спасибо за совет.
а вот на счет гидрокрекингового откуда информация такая? на канистре написано синтетика да и на сайте точно помню тоже синтетика была
avatar
futboler89
25 January 2014


OlegArh70
подогреватель больно накладно выйдет, если речь не идет об электрических подогревателях но для него у меня нет розетки на улице)и гаража к сожалению нет.вот приобрел сигналку с автозапуском.буду при необходимости в морозы ставить на прогрев. Но все таки не охота движку сильно напрягать при запуске прокручивая жижу такую, не молодой он у меня))
OlegArh70
25 January 2014


futboler89
поставить автозапуск который будет гробить вам мотор - это не накладно. а подогреватель накладно. ну дело хозяйское конечно.
avatar
Веталь76
25 January 2014mobile


futboler89
Сейчас на всех НС-маслах пишут синтетика,это переработанная минерала в синтетику. Отличия по темп.застывания, все что меньше 40 град.это ни чистая синтетика. Желательная замена такова масла 8-10 т.км.
Кстати родная Формула Ф тоже самое что Кастрол Магнатек.
avatar
futboler89
25 January 2014


ну автозапуск а точнее сигналка с устанрвкой мне выйдет в 10тыс а подогреватель простите в разы больше (штатный либо webasto и т.п.) да и я написал что пользоваться им буду при необходимости. Ну и в пользу новой сигналки с АЗ есть еще пару причин но они не к этой теме. Запуск двигателя в мороз это уже очень хреново для него, но если машина позарез нужна то я считаю уж лучше завести движок при t=-15 градусов чем при -35.
По сигнализациям есть отдельные темы!
avatar
futboler89
25 January 2014


Веталь76
Извиняюсь конечно, мож я чего то не понимаю, но что значит допуск форда А5/В5? Допуск форда это же вроде Ford WSS-M2C и цифры, указанные в шапке темы. A5/B5 это классификация по ACEA. В книге по обслуживанию (камасутре )написано что допускается применение масел уровня качества А1/В1 или А3/В3. А5/В5 тоже подходит?
OlegArh70
25 January 2014

1

futboler89
Действительно, A5/B5 это классификация по ACEA, но требования евроФорда взялись не на пустом месте, они основаны как раз на требованиях АСЕА. если ...913А, 913В были на основе А1/В1, то 913С и 913Д - А5/В5.и лишь чуть жёсче по некоторым параметрам, см. диаграмму от "Лубризол"(ссылка там же в шапке)
avatar
futboler89
25 January 2014


OlegArh70
цитата:
см. диаграмму от "Лубризол"(ссылка там же в шапке)

при переходе по ссылке пишет "извините, страница удалена и т.д."

цитата:
913С и 913Д - А5/В5

теперь ясно. спасибо за пояснение)
OlegArh70
25 January 2014

2

avatar
futboler89:

OlegArh70

при переходе по ссылке пишет "извините, страница удалена и т.д."

возможно, там устаревшая ссылка. вот рабочая ссылка > origin-qps.onstreammedia.com
Спасибо,ссылку поправил
avatar
Веталь76
25 January 2014


futboler89
да,OlegArh70 прав.
вот например по Мобилу.
Скрытый текст

http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-ma...ii#tabs
http://www.castrol.com/castrol/multipleproducts...7069286
avatar
futboler89
25 January 2014


Народ нужен совет. Короче в моем городе не оказалось CASTROL EDGE Professional A5 0W-30(( в магазинах советуют брать CASTROL EDGE 0W40 A3/B4. Кто что может сказать про это масло?Стоит брать?
И второй вопрос: в чем отличие CASTROL EDGE Professional A5 0W-30 от CASTROL EDGE 0W-30 A5/B5&
avatar
Андрюхан77
25 January 2014


цитата:
(( в магазинах советуют брать CASTROL EDGE 0W40 A3/B4.

У нас всех рекомендация 913-С А5/В5 (А1/В1).
Это 5W-30.

Для 0W с допуском 913С не найдёте. Остаётся искать с А5/В5. С А3 это совсем разные требования.
OlegArh70
25 January 2014

1

futboler89
различий нет, куча вариантов этикетки для этого масла т.к. это сервисное масло и для каждого автопроизводителя своя этикетка, типа: для вольво. для Ровер и т.д.есть и без привязки к автобренду. Можно заказать в автодоке или экзисте, ещё и дешевле на 100р/литр получается. Можно и другую нулёвку взять, Мобил FE 0W30 например, Статойл лазервей V 0W30, Valvoline FE 0W30 - все они примерно равноценны.А 0W40 требованиям ФМК не соответствует даже близко, хотя ничего страшного конечно не произойдет, если и его зальете.
OlegArh70
25 January 2014


Андрюхан77
"нулёвок" с 913с тоже не видел, но перечисленные мной выше масла имеют рекомендации Вольво, Ровера, Ягуара. куда ставятся фордовские моторы. А мобил имеет 913В.
avatar
futboler89
25 January 2014


OlegArh70
цитата:
А 0W40 требованиям ФМК не соответствует даже близко

а почему тогда на канистре кастрола 0w40 a3/b4 указан допуск форда WSS-M2C-937-А. каким то требованиям соответствует ведь)
OlegArh70
25 January 2014


futboler89
этот допуск для Вольвовского 2.5л мотора. причем в версиях более 300л.с.(фокус RS например), у вас такой?
.. к тому же я написал: страшного ничего не произойдёт, лишь расход топлива вырастет.
avatar
futboler89
25 January 2014


OlegArh70
совсем чуточку меньше, всего лишь 100 лошадок. (ну все таки фордовский ведь допуск. )
зимой итак расход растет из-за прогревов, думаю что изза масла незаметно будет. спасибо за ответ!)
avatar
Веталь76
25 January 2014

1

futboler89
а как на счет наличия этого CASTROL EDGE Professional A5 5W-30? Я сам на нём езжу...
с A3/B4 ни стал бы лить...и все таки придерживайтесь к допуску Ford WSS-M2C913-C
вариант Mobil 1 New Life 5w-30 будет нормалек, если конечно есть в наличии.
Спецификации и одобрения
Mobil 1 x1 5W-30
превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA A1/B1, A5/B5
API SN/SM
ILSAC GF-5
Ford WSS-M2C946-A
Ford WSS-M2C929-A это новые допуски для ФФ3 но двигатели там те же,так с этим допуском в наши моторы ФФ2 можно заливать.
Ford WSS-M2C913-C

Mobil 1™ Fuel Economy 0W-30
Спецификации и одобрения
Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA A1/B1, A5/B5
API SL, SJ
По данным ExxonMobil, Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 соответствует следующим требованиям к качеству:
Ford WSS-M2C913-A
Ford WSS-M2C913-B
Ford WSS- M2C920-A
API CF
avatar
futboler89
25 January 2014

2

Веталь76
спасибо за наводку!)взял Mobil 1™ Fuel Economy 0W-30. цена конечно кусается но у нас все недешево
avatar
Zoldaten
25 January 2014


futboler89
Правильно, нулёвка для экстремально низких температур, не помню как ФФ, обычно пуск и работа до -35 прописаны и масла с допусками подходят, условия не типичные, значит и масло по обстоятельствам.
avatar
Веталь76
25 January 2014


avatar
futboler89:

Веталь76
спасибо за наводку!)взял Mobil 1™ Fuel Economy 0W-30. цена конечно кусается но у нас все недешево

ну и отлично, цена не главное, главное надежность, мотор то у вас один...
ну сколько за 1л. или 4л.???
OlegArh70
26 January 2014


главное не забывать, что при экстремально низких температурах хорошее масло необходимое, но не достаточное условие запуска, главная причина недостаточная испаряемость топлива. а следовательно его невоспламенение.
avatar
Веталь76
26 January 2014

-4

OlegArh70
цитата:
главная причина недостаточная испаряемость топлива. а следовательно его невоспламенение

главное чтоб свечи были те...фигню ни пишите...и топливо ни то...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up