Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,3M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
shatrukov
1 October 2013


ИМХО
Можно смело отъездить по 10 000км
на обоих,и без промывки...
зы
сам перешел на матюь (5000 км уже проехал)
потом попробую ликви...
зы зы
интересно, какой разницы ждать?
avatar
PatronP
1 October 2013

3

Цитирую "Ты сам подумай что написал Лукойл по 5w40 (даже допуска Форд нет!!!")

Пипец!!!Допуска Форда нет!!! Допуск Форда это святое!!! На что руку подняли!!! Во лохотрон то! Детсий сад!!! Ездить оказывается можно только на том, что написали в компании Форд, подогретой определенным производителем масла! Какая чушь! А как же другие производители с практическими такими же двигателями как у Форда? Ездят на других маслах и рекомендуют другие и ничего? Куда мы каимся. На самом деле театр абсурда.
avatar
Anikiy
1 October 2013

2

avatar
PatronP:

Пипец!!!Допуска Форда нет!!! Допуск Форда это святое!!!

Да есть у него допуск, есть, успокойся уже )) Самый что ни на есть натуральный 913С )) И температура вспышки высокая. Только форумчанам это до балды, скажут это все фейк А вот у кастрюли, вот это допуск, вот это да! Можно лить безбоязненно
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/m.../00210/
avatar
PatronP
1 October 2013


Так надо поддерживать своих производителей тогда, а не оголтело воспевать чужое! Самих себя уже загнобили совсем!
avatar
G.A.R.
1 October 2013


Anikiy

У 5w30 есть, 40ка идет по ACEA A3/B3, там вязкость при 100 под 14...
avatar
G.A.R.
1 October 2013


Еще один интересный факт про Лукойл 5w30:

Динамическая вязкость MRV при -35°C мПас ASTM D 4684 20100

А вот Мобил FE 0w30

Показатель MRV при -30 єC, сП (ASTM D4684) 19000

Делайте выводы - хотя щас налетят и заклюют, как ты смеешь сравнивать говноЛукойл с самим Мобилом!!!
avatar
PatronP
1 October 2013

1

______У 5w30 есть, 40ка идет по ACEA A3/B3, там вязкость при 100 под 14..._______

Ну и что? Это говорит лишь о том, что масло не является энергосберегающим. Попросту говоря заточено не на экономию топлива, а на защиту двигателя. Сдвиг же в сторону энергосберегающих масел происходит лишь от более жестких требований к экологическим стандартам.
avatar
Anikiy
1 October 2013


avatar
PatronP:

Ну и что? Это говорит лишь о том, что масло не является энергосберегающем. Попросту говоря заточено не на экономию топлива, а на защиту двигателя. Сдвиг же в сторону энергосберегающих масел происходит лишь от более жестких требований к экологическим стандартам.

Ты не понял. У лукойла при -35 почти такая же вязкость, как у мобила при -30. Т. е. холодный пуск на лукойле будет легче.
avatar
PatronP
1 October 2013


avatar
Anikiy:

i

Да это я не тебе ответил))) Поправил, цитату вставил)))
русик
1 October 2013


интересно это синька или кряк
avatar
G.A.R.
1 October 2013

1

PatronP
Я честно не моторист, есть авторитетные мнения, что дуратеки заточены под маловязкие масла - может оно и ошибочно, я спорить не буду) Но Лукойл в любом случае достойное масло, как бы тут его не опускали...
avatar
G.A.R.
1 October 2013


русик

Лукойл? Кряк конечно...
avatar
Ivan03RUS
2 October 2013


G.A.R.
Вот ты хотел факты liquiMoly и Lukoil

Liqui Moly Low-Friction Special SAE 5W-30

Плотность при 15°С, кг/дм3 0,852
Индекс вязкости 17
Динамическая вязкость –30°С mPa.s(cP) 6200
Кинематическая вязкость при 40°С mm2/s(cSt) 85
Кинематическая вязкость при 100°С mm2/s(cSt) 14
Кинематическая вязкость при -25°С mm2/s(cSt) 3200
Температура вспышки в открытом тигле,°С 220
Температура застывания,°С -45
Щелочное число, мгКОН/г 9,5

в открытом тигле (COC)
Щелочное число, TBN ASTM D2896 мг КОН/г 10.5
Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1.2
Фосфор ASTM D4951 % масс. 0.077
Кальций ASTM D4951 % масс. 0.32
Цинк ASTM D4951 % масс. 0.085

ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SAE 5W-30 API SL/CF

Плотность при 15 °С кг/м3 850
Вязкость кинематическая при 100°С мм2/с 445 10,2
Вязкость кинематическая при 40°С мм2/с 55,2
Индекс вязкости 173
Динамическая вязкость CCS при -30°C мПа⋅с 4 024
Щелочное число мг КОН/г 10,2
Сульфатная зольность % масс 1,0
Испаряемость по NOACK % масс. 11
Температура вспышки в открытом тигле °С 222
Температура застывания °С ГОСТ 20287 – 40

Вот текучисть при мрозах -35 видио там есть Мотуль Кастрол Ликви и твои Лукои и видно что Лукои густее а ты еще говарил что Лукоил 5W40 жиже будет при морозах чем Ликви 5w30 Особино последний Лукоил Синтетик Синтетика жидкий !!!
http://www.youtube.com/watch?v=mWhgWIXaQ_s

Для наглядности зимой сам провиду потипо такого экспиримента

Вот еще но там Лукоила нет
avatar
Anikiy
2 October 2013


avatar
Ivan03RUS:

G.A.R.
Вот  ты хотел факты liquiMoly и Lukoil

Liqui Moly Low-Friction Special SAE 5W-30

Динамическая вязкость –30°С mPa.s(cP) 6200

ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SAE 5W-30 API SL/CF

Динамическая вязкость CCS при -30°C мПа*с  4 024


И на чем будет легче запуск в -30?
avatar
G.A.R.
2 October 2013


Ivan03RUS

Какой Лукойл-синтетик, какой Ликви Моли Low-Friction Special SAE 5W-30

Но спасибо за попытку)
avatar
Ivan03RUS
2 October 2013

-1

G.A.R.
Лукоил синтетик пр которыйты говариш а в идие про твои 5w40? что не так!

Anikiy

Так это пишет производител
Liqui Moly
Температура застывания,°С -45

ЛУКОЙЛ
Температура застывания °С ГОСТ 20287 – 40
А про Динамическая вязкость при -30 сам знаю!

Ты еще видео посмотри

И Лукоил я не рескну лить ни в одн импортный мотлор, приедти к офицалу и попросите его залить посмотрим что он вам скажит про Лукоил!
avatar
G.A.R.
2 October 2013


цитата:
Лукоил синтетик пр которыйты говариш а в идие про твои 5w40? что не так!


Вы хоть изучили бы ассортимент - я говорил только о Лукойл Люкс. Вы классический российский супер-турбо-менеджер
avatar
Anikiy
2 October 2013

1

avatar
Ivan03RUS:

Anikiy

Так это пишет производител 

Ты еще видео посмотри


Ну да, то, что пишет производитель в документации - фейк. А то, что пишет чувак фломастером на крышке баночки из под варенья - это независимая экспертиза
Давай, заканчивай уже. А то я тут ржу сижу на работе, а должен изображать умственную деятельность
avatar
Ivan03RUS
2 October 2013


Anikiy
А то что пишут на баночках и делают мужики и таких видио много, это самый простой тест на вязкость малсла в -35
А про точто пишет производитель не уверен а основоваюсь на соем опыте я лично испытал на соей машине Ликви Моли и Мобил оба 5W30 с допусками Форд при морозах днем под -40 а ночью и за них так что уверин в нем на все 100% а вот В Лукоили нет при ваших мароза в Подмосковье -25 может еще и по катит!
avatar
Ivan03RUS
2 October 2013


-Hendrix-
цитата:
Не пиши бред! Лукойл качественный продукт. Есть тесты отработки есть самые сложные сертификаты. С чего ты написал? Просто прикинул


Ты хочеш сказаль что Масла Лукои превосходят Ликви Моли вот это точно Бред!
-Hendrix-
2 October 2013


Ivan03RUS

Не тупи Лукошко лучьше ты же сам написал:

цитата:
Liqui Moly Low-Friction Special SAE 5W-30
Динамическая вязкость –30°С mPa.s(cP) 6200
Температура вспышки в открытом тигле,°С 220
Щелочное число, мгКОН/г 9,5


цитата:
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SAE 5W-30 API SL/CF
Динамическая вязкость CCS при -30°C мПас 4 024 ( у немецкого говна 6200)
Температура вспышки в открытом тигле °С 222 ( у немецкого говна 220)
Щелочное число мг КОН/г 10,2 ( у немецкого говна 9,5)


Лукойл ЛУЧЬШЕ по всем параметрам.

Он жиже в 1.5 раза в -30 - легче старт, он держит большие температуры, в нем больше присадок!!!

Учи мать часть, Ваня

Вот тесты на текучесть на oil-club, где ЛУКОЙл лучще LM

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2564-ljubite...__87930

Результаты

Winners (победители по местам)
1) Ravenol VSi 5W-40 (Old 2010 year) and Ravenol VSi 5W-40 (2011 year)
2) NGN Gold 5W-40 and Lukoil Luxe SN 5W-40 and NGN Synt-S 5W-40
3) NGN Diesel Syn 5W-40 and Liqui-Moly Optimal Synth 5W-40

Еще

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2564-ljubite...__88845

Результаты

1) Ravenol VSi 5W-40
2) Motul 300v 5W40
3) Teboil Gold 5W40
4) Lukoil Luxe SN 5W40
5) Nissan OEM 5W40 ACEA A3/B4 and Teboil Diamond 5W40
6) NGN Gold 5W40
7) Liqui-moly Optimal 5W-40
avatar
G.A.R.
2 October 2013


Ivan03RUS

Посмотрел видео - вы вообще в здравом уме?? Там в конце минералка Лукойла 10w40...

Апдейт. Даже объяснить не умеете, там не в конце а в середине, сравнивают Лукойл Люкс 5-40 - нормальная текучесть для этого масла. Мы тут как бы 5-30 обсуждаем, если еще не поняли. А Лукойл-Синтетик - это вообще что-то с чем-то, я такого масла и не знаю даже, дядя Ваня нацедил)
avatar
Ivan03RUS
2 October 2013


-Hendrix-
Кокои Liqui-moly Optimal 5W-40 мы реч видем о Liqui Moly Low-Friction Special SAE 5W-30 и ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SAE 5W-30 API SL/CF а не про Liqui-Moly Optimal Synth 5W-40
-Hendrix-
2 October 2013


Ivan03RUS

Я тебе написал выше

цитата:
Лукойл ЛУЧЬШЕ по всем параметрам.

Он жиже в 1.5 раза в -30 - легче старт, он держит большие температуры, в нем больше присадок!!!


Ты читать умеешь?

Я тебе ответит на

цитата:
Ты хочеш сказаль что Масла Лукои превосходят Ликви Моли      вот это точно Бред!


Лукойл явно круче LM
avatar
Ivan03RUS
2 October 2013


G.A.R.
Я на цедил Лукоил синтети это авторы видео говарт вообщето и там синтетика 5w40
avatar
Ivan03RUS
2 October 2013


-Hendrix-
Лукол больше температуры держит на 2градуса а Температура застывания °С – 40 у ликви -45 и какое масло быстрее замерзнит!
-Hendrix-
2 October 2013


Ivan03RUS

Вот еще про LM коммент автора

цитата:
Когда я сказал в ролике Liqui-moly Optimal 5W-40 как то странно замерз, еще до переворота. Там были капли застывшие у горла. То есть при прошлом перевороте, масло было перевернуто в нормальное состояние и простояло сутки и капли так и не стекли они пристыли там к стенке. Обычно все масла сбегают даже за 10-20 минут при более серьезных морозах - оставляя стенки чистыми.
avatar
G.A.R.
2 October 2013


Ivan03RUS

Там 2 5w40 с одинаковым результатом (полусинь Стандарт и Люкс) и третье некая "Синтетика". Провели бы свой тест - благо я так понял у вас магазин масел, образцов много.
avatar
Андрей71
2 October 2013

4

Чего копья ломаете зря?Все масла серьезных производителей одной группы и одной цены мало отличаются между собой.Гидрокрекинг ценой 300 рублей за литр у любой фирмы получится одинаковым.Если только они на рекламу не сильно много потратят.А как иначе-присадки все покупают у нескольких фирм.Базовые масла тоже .Мешают все на одинаковых установках.Ну разве что в России могут мигранты чего-нибудь подсыпать...но ведь Лукойл масла подороже бодяжит за границей.
Не ищите чудо-эликсир.Потери в двигателе в общем балансе настолько малы,что даже если их убрать вовсе,прибавки мощности не почуствовать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up