подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Мишуха
Так я и не отрицаю , что прогресс не стоит на месте. Просто указал что и в моторы Зетек, которые с 1992 года устанавливались на Эскорт и из которых вследствии некоторой модернизации родился Дюратек, заливалось масло с высокотемпературной вязкостью 50. И двигатели нормально работали. Все таки хорошим маслом с высоким индексом качества двигателю навредить трудно не сотря на класс вязкости, все современные рекомендации сводятся скорее к экономии и экологии, чем к какой то дополнительной защите двигателя. По сути и машины то техниески сейчас не особо меняются, улучшается в основном безопасность и экологичность, остальное с небольшими изменениями то же что и 30 лет назад. Я имею ввиду техническую начинку, а не электрические приблуды.
mihail_80
16 September 2013
PatronP:
|
По сути и машины то техниески сейчас не особо меняются |
Соглашусь. Только часть навесного оборудования, перешла в разряд электрических (усилитель руля, приводы навесного стали электрическими на машинах с сист. старт/стоп, и т.д.)... Да появились гибриды... Остальное - сама идея не поменялась - источником энергии служит ДВС. А какого то технического прорыва (для придания движения автомобилю) - нет.
PatronP:
|
По сути и машины то техниески сейчас не особо меняются, |
Они меняются еще как, просто ты этих изменений не знаешь.
А на маловязкие масла переходят все, после того, как исследования показали, что они никак не ухудшают износ двигателя, а на высокооборотистых, коими являются современные движки, наоборот, на высоковязких маслах износ даже может увеличится.
На форуме нет ни одного поста про не естесственный износ на маловязком масле.
Ни одной темы про распредвал вообще.
PatronP
16 September 2013
-1
Мишуха
Все изменения касаются систем питания, и призваны улучшить экономичность и экологичность. Изменяемые фазы газораспределения, многоточечный впрыск, электронное управление двигателем и пр. Сама конструкция двигателя никак не изменилась, как и трансмиссии и подвески. Все уже давно придумано.
И движки не стали высокооборостыми, а остались практически такими же как и 20-30 лет назад, редко у кого максимальные обороты выше 5.5 - 6 тыс. Если только не мотоциклетные двигатели. Снижение рекомендуемой вязкости это тоже дань экономичности и как следствие экологичности.
Есть еще одна тенденция в современном автомобилестроении, это одноразовость! Многие узлы стали делать неразборными и не ремонтируемыми и менять их приходится целиком в сборе. Вот это и есть основные усовершенствования. Не изменившись в своей сути, они требуют более квалифицированного вмешательства. На Шкоде Октавии у племянника после замены перегоревшей лампочки надо снимать ошибку програмным способом, чтобы она загорелась, все завязано на блок управления.В противном случае она не горит.
PiterFF2
16 September 2013
PatronP
Ну пример в лампочкой не в тему. При желании в теории можно сделать и так, что ЭБУ перепрошивать придётся, если лампочка сгорит.
PatronP
16 September 2013
МишухаИ еще, чтобы не плодились выдумки о проектировании двигателя под какой то сорт масла не мешало бы узнать как же осуществляется это проектирование ,и исходя из каких требований. Желающие могут ознакомится здесь
http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=522208Про сорт масла речь не идет совсем.
цитата (Spb_Focus_Man) |
PatronP Ну пример в лампочкой не в тему. |
Тем более, что он мягко говоря не соответствует действительности
Ничего на октахе не нужно сбрасывать если менять лампу накаливания на такую-же. А если вместо ламп всякие голубые говнодиоды пихать, не предусмотренные конструкцией, то да, контроль целостности будет диагностировать их как неисправные и нужно будет шаманить программно или ставить обманки.
Anikiy
Я честно говоря тоже сомневался что надо снимать какие то ошибки, ну за что купил за то продал, племянник молод еще может развели его в сервисе немного)))
PatronP:
|
Сама конструкция двигателя никак не изменилась, |
Изучи еще раз принцип работы двигателей на сверхбедных смесях, конструкцию двигателей с малыми механическими потерями.
И конструкцию двигателя ФФ, в конце концов.
Я же тебе уже сто раз писал, меняется СИСТЕМА ПИТАНИЯ неужели не догнал еще? Непосредственный впрыск это система питания!!! Раньше карбюратор был, потом моновпрыск, затем распределенный, теперь вот есть непосредственный , но как был блок с поршнями, шатунами, коленвалом и головка с клапанами и распредвалом, так и осталось!!! И работает по тем же законам и принципам , что и раньше.
PatronP
Вот и изучи разницу конструкции поршней, шатунных групп и прочего.
Распределенный впрыск подобный как у мотора Фокуса стоит и на "Приоре", ничего особенного это в блоке и головке не изменило и поршня , цилиндры, клапана обычные. И это даже не непосредственный впрыск, который позволяет работать на сверхбедных смесях.
Jordan1984
16 September 2013
Привет всем, кто лил такое масло? Liqui Moly "Leichtlauf Special F 5W-30" если сравнивать с оригинальным мотокрафт 5w30 есть улучшения ?
Jordan1984
А какие по-вашему должны быть улучшения?)
XOCE1984
16 September 2013
доброго времени всем. на носу зима и соответственно суровые морозы, остро встал вопрос о замене масла, что за жижа в моем дуратеке залита не знаю ибо взял только недавно его, но менять собираюсь на кастрол.. эксплуатировать собираюсь в морозы, а это за -30, 5W-40 подойдет?...
1,6, 100 л.с., АКП, 2005, пробег 110
5W-30 точно подойдет, особенно если и соотвествует спецификациям форда.
burunduk1984
16 September 2013
XOCE1984:
|
эксплуатировать собираюсь в морозы, а это за -30, 5W-40 подойдет?... |
Тут вся ветка про это))
а почему не 5W30?
5w - низкотемпературный параметр (соответсвует температуре -35)т.е. теоритически, если температура -37, то масло будет слишком густым и насос , возможно, не сможет его прокачать..последсвия не особо радужные могут быть, даже если и запустишь двигатель..ведь оно не расстает за несколько секунд после пуска..не хорошо, когда масло не поступает туда, где оно очень нужно))
Да и восьмилетнему стартеру с восьмилетнем аккумулятором будет сложно провернуть густое масло...
если температуры ниже -35, то можно задуматься о 0W..
а вот чем больше вторая цифра, тем больше вязкость масла при высоких температурах..
нужно ли тебе значение 40, если морозы - во-первых, и рекомендованое заводом масло с индексом - 30, во-вторых..?
Сервисная книжка есть?
Если на диллере машина обслуживалась, там должны быть записи о замене масла, соответсвенно марка..
Может быть есть возможность узнать у бывшего хозяина, что он лил туда?
МишухаНу вот тут описан весь двигатель 1.8 и не вижу никаких существенных отличий от какого либо другого двигателя, все как у всех
http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repai...93.html
Jordan1984
17 September 2013
-1
цитата: |
А какие по-вашему должны быть улучшения?) |
гидрики меньше стучат на 95м, общий шум двигателя меньше, расход меньше и т.д.
Просто, я решил залить мобил 1 попробовать. Гам... полное это масло с допуском форда, или может поделку хапнул.
Опять этих дебилов запостили, которые на фокусе свечи с зазором 0.8 мм головкой на 21 откручивают
Когда же эту вредительскую книжонку с просторов интернета то уберут?
Anikiy
А я считаю это хорошее пособие по ремонту, в отличие от дилетантских предположений и домыслов, наглядно и доходчиво все.
PatronP:
|
Anikiy А я считаю это хорошее пособие по ремонту, в отличие от дилетантских предположений и домыслов, наглядно и доходчиво все. |
Хорошее пособие по ремонту это FordETIS, а не лабухня написанная людьми которые даже не знают какой головкой свечи выкручивать. Про свечи это как самый показательный, в целом в этой писульке косяк на косяке.
PiterFF2
17 September 2013
Jordan1984
Гидрики на FF2 есть только у дизеля.
Zoldaten
19 September 2013
1
FokusNik666
Только не Кастрол 5W20(зеленое)
Либо хороший гидрокрекинг на 10 тыров, либо хорошую синтетику на 15 тыров.