Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Андрей71
13 September 2013


avatar
Лакосте:

Еще раз. Не двигатель делается под масло, а масло под двигатель. И еще раз - в автомобили Ford нужно лить то масло, которое соответствует спецификации\допуску Ford, а не абы какое ( а не просто 5w20 и 5w30). Если посмтореть на спецификации масле с допусками Ford, то вязкостные характеристики, что у 5w30, что у 5w20 почти одинаковые и, следовательно, толщина пленки, раз вы так за нее трясетесь, тоже будет одинакова. Да и как вы определяете по масляным каналам, какое масло в него надо лить? Ну ка расскажите методики.

Я еиу это уже пытался обьяснить-плюнул.не слушает,твердит свое...Самое интересное,что люди,не заливавшие это масло и не имеющие понятие о его характеристиках.учат других-нив коем случае-смерть.А десятки тысяч ФФ3 колесят по России на этом масле и горя не знают.
avatar
burunduk1984
14 September 2013

1

avatar
Веталь76:

смотря на эту бойну уже два дня, понял что это спор может быть бесконечным.сейчас рекомендации от завода идут по 5-20 и льют все дилеры. 5-30 на ваше усмотрение. Если было на 5-30 то продолжайте и дальше.может быть для моторов экобуст 5-20 это нормально но для атмосферного я бы не стал. 5-30 отличные значения для фордовских моторов    .

Один товарищ фокусовод льёт Кастрол.у диллеров.5-20 судя по всему (лил..разбил федьку)).
Другой товарищ фокусовод льёт Шелл Хеликс Ультра 5-40. второй год льёт. Как ездила , так и ездит машинка))А Шелл без допусков фордовских.

Третий, вроде как лукойл льёт какой-то..тут точно не помню..Ездит автомобиль))

Я придерживаюсь мнения, что завод изготовитель заключает контракты с изготовителями масел и делают эти масла официальными.
Конечно, они придерживаются определенных спецификаций, но таких масел, уверен, целая куча!

Можно, конечно, в толщину плёнки углубиться, но это всего лишь теория.как оно там внутри происходит никому из нас не известно.
Я уже писал, что удивила чистота под клапанной крышкой при замене прокладки.Вообще никакого ни лака ни шлака.
Езжу на формуле.Да, возможно клапанная пространство под клапанной крышкой не убедительный показатель, но тем не менее.
Так что, по сути формула хорошее масло, на котором можно просто ездить, менять раз в 10 тыс (дешевое) и не париться)
ПРетензий к нему нет никаких.
Был промежуток времени когда тоже залил Шел Хеликс Ультра. 5-40..разницы в работе двигла не заметил.
А вот когда на Калине в былые времена поменял масло BP 5000 на Шелл Хеликс Ультра, то заметил, что двигатель работатет как-то по-мягче, что ли..и угар масла пропал совсем..
Такое вот ИМХО
avatar
PatronP
14 September 2013

-2

Совершенно согласен. Инструкции пишутся руководствуясь принципом "не навреди", поскольку среди пользователей могут оказаться далеко не специалисты.Чтобы оградить себя от возможных судебных разбирательств в инструкциях указывают то, на чем авто будет нормально работать ГАРАНТИРОВАНННО. Ну почитайте инструкции от чего угодно, доходит иногда до смешного. Типа, не одевайте упаковочный мешок на голову, можете задохнуться!))) Специалисту же инструкции не нужны, он сам их пишет.)))
Мишуха
14 September 2013


burunduk1984
Я тебе могу таких же примеров привести на форуме не один с точностью до наоборот.
Все зависит от моторов, а их на ФФ восемь разных, и условий эксплуатации.
И можешь выглянуть в окно, там 90% всех Фордов, ездят на рекомендованном дилером масле, задумывается что бы залить другого малая толика, которая много пороехала на газелях.
avatar
burunduk1984
14 September 2013

1

М
Мишуха:

И можешь выглянуть в окно, там 90% всех Фордов, ездят на рекомендованном дилером масле

Боюсь, увидеть этого не смогу, выглянув из окна))
ПОтому и ездят, что масло то, по сути, не плохое и свои функции выполняет.Ну не просто так же инженеры масла подбирают.Смотрят всё таки какие хорошие, какие нет..
А примеров можно привести много и с убитыми двиглами на родном масле.Это, действительно, зависит больше от того, как двигатель эксплуатируют и как часто масло меняют. Товарищ наездил на одном масле 20 тысяч и у меня в голове не укладывается как так можно(хоть раньше и интервалы были такие официальные)
Другому долго пытался объяснить, что не нужно переключаться на 2 тыс. оборотов на высшую передачу.Что это скорее плохо для двигателя, чем хорошо (он жаловался на повышенный расход и слабую динамику, правда у него ниссан примера).
Убедил всё таки!))до 3 тысяч крутит, хотябы..расход упал, машина едет лучше..))Вот вам и примеры..
Другие вообще чуть ли не до отсечки на каждо передаче крутят.. - вот другой пример эксплуатаци..
Мишуха
14 September 2013


avatar
burunduk1984:

А примеров можно привести много и с убитыми двиглами на родном масле.Это, действительно, зависит больше от того, как двигатель эксплуатируют и как часто масло меняют.

Нет на форуме движков убитых из-за масла, менять можешь хоть раз в 25 т.км, только исключай факторы перегрева.
exp_91
14 September 2013


Андрей71
Вы либо прикалываетесь либо читать не умеете. Про ff3 я не говорил ни слова. Не надо между строк читать. Продолжать дискуссию в таком духе не вижу смысла, если не хотите признать очевидных фактов.
avatar
burunduk1984
14 September 2013


М
Мишуха:

менять можешь хоть раз в 25 т.км, только исключай факторы перегрева.

Это уж, извини, вообще бредятина..тогда можно и раз в 40 тыс менять..если не собираетесь больше 3х лет ездить на машине..а 100 тыс. км она и с двумя замена протянет...
и я не писал, что движки биваются из-за масла штатного.я имел в виду, что если есть "желание" убить двигло, так это можно сделать на любом масле..

Кстати, а какое масло заливал человек, у которого расход был 1 литр на 400 км?)
avatar
PatronP
14 September 2013

-1

Интересна одна деталь, именно у "специалистов", которые жутко грамотные, моторы просят ремонта на 36-й тысяче))), остальные эксплуатируют машину и получают удовольствие от езды, а не от ремонта. Да у меня некоторые такси около 400 тыс. уже прошли и мотор не вскрывали ни разу! Да и "Приора" брата за 120 тыс не видела ни одного ремонта и летает как пчелка!)))
avatar
Андрей71
14 September 2013

1

E
exp_91:

Андрей71
Вы либо прикалываетесь либо читать не умеете. Про ff3 я не говорил ни слова.

А я говорю,что те же движки,залитые с новья и эксплуатируемые на 5в20 чуствуют себя отлично.вы читать не умеете или прикалываетесь.Все хочу от Вас или кого другого услышать реальные факты неприемлимости этого масла для движка-и в ответ невразумительные общие фразы или перевод стрелок на газели и тому подобное.
Похоже в этом споре истина не родится.
avatar
PatronP
14 September 2013


Да будет ходить движок одинаково на обоих маслах! По крайней мере вы разницу не почувствуете! И на 5в40 будет прекрасно ходить. По крайней мере заявленный ресурс выходит запросто. Вот ведь горе от ума, в америке поди владельцы авто и не задумываются о цифирьках на канистре и ездят, ездят, ездят)))
avatar
Андрей71
14 September 2013


avatar
PatronP:

Да будет ходить движок одинаково на обоих маслах! По крайней мере вы разницу не почувствуете! И на 5в40 будет прекрасно ходить. По крайней мере заявленный ресурс выходит запросто. Вот ведь горе от ума, в америке поди владельцы авто и не задумываются о цифирьках на канистре  и ездят, ездят, ездят)))

Так ездят-то они на 5в20!А в остальном согласен,но 5в40-перебор,ну если только в целях сократить масложор,когда он уже есть.Но на движках 1.8 и 2л нужно быть осторожным.Имхо все.
avatar
PatronP
14 September 2013


Я сильно не загоняюсь этим. Сначала лил 5в30 , сейчас вторую замену уже 5в40 и мне субьективно кажется что мотор работает на нем гораздо тише и вояж на море этим летом показал средний расход 7.2 всего, причем более половины пути с климатом, а когда машина была новее и на 5в30 после такой же поездки расход был 8.6 общий, а туда в один конец с климатом - 10.5, поэтому обратно климат почти не включал и общий опустился немного ! Вобщем кому что.
exp_91
14 September 2013

1

avatar
Андрей71:

А я говорю,что те же движки,залитые с новья и эксплуатируемые на 5в20 чуствуют себя отлично.вы читать не умеете или прикалываетесь.Все хочу от Вас или кого другого услышать реальные факты неприемлимости этого масла для движка-и в ответ невразумительные общие фразы или перевод стрелок на газели и тому подобное.
Похоже в этом споре истина не родится.

Андрей, если бы вы внимательней читали мои сообщения- то поняли бы, что я говорил о том, что сейчас дилеры стремятся лить 5W20 в старые машины, ссылаясь на письмо форда. То, что 20ку можно и нужно лить в новые машины, двс которых сконструированы под маловязкое масло- спору нет.
avatar
Андрей71
14 September 2013

1

E
exp_91:

Андрей, если бы вы внимательней читали мои сообщения- то поняли бы, что я говорил о том, что сейчас дилеры стремятся лить 5W20 в старые машины, ссылаясь на письмо форда. То, что 20ку можно и нужно лить в новые машины, двс которых сконструированы под маловязкое масло- спору нет.

Я так понял,что ФФ2 Вы считаете старой машиной?Я же считаю,что двигатели 1.6 в ФФ2 и ФФ3 суть одно и то же по механике.
exp_91
14 September 2013


avatar
Андрей71:

Я же считаю,что двигатели 1.6 в ФФ2 и ФФ3 суть одно и то же по механике.

А как оно на самом деле- не знаю. Вероятно с 2004г отличия есть, в том числе по масляным каналам, утверждать не буду.
Мишуха
14 September 2013


avatar
burunduk1984:

.тогда можно и раз в 40 тыс менять..

Можно и в 40.
Современные масла по 60 ходят без проблем.
На коммерческом транспорте с этими же движками до 25 т.км. рекомендация, и ничего по 500 т.км выхаживают без проблем.
Мишуха
14 September 2013

-2

exp_91
Форд уже 20 лет проектирует двигателя под 20 ку, от литровых до шестилитровых.
30-ка у них для небольшого списка, и то проэтировки Шевроле.
avatar
Ромео
14 September 2013mobile


я проехал больше 100 тыс на формуле. меняю сейчас раз в 7-10 тыс. у меня все ок. что я делаю не так?
zewa_luxury
14 September 2013

1

avatar
Ромео:

я проехал больше 100 тыс на формуле. меняю сейчас раз в 7-10 тыс. у меня все ок. что я делаю не так?

Ты не паршься, вот что не так
exp_91
14 September 2013


Мишуха
Можно подробней про 20 лет? Какие двс Форд делал под 20ку 20 лет назад
Мишуха
14 September 2013


exp_91
Все американского рынка, фордовской разработки.
exp_91
14 September 2013


Ваш ответ ясен, другого я и не ожидал.
Мишуха
14 September 2013

-1

exp_91
Так а че спрашивал тогда, открой рекомендации Моторкрафта.
avatar
burunduk1984
15 September 2013


avatar
Ромео:

  я проехал больше 100 тыс на формуле. меняю сейчас раз в 7-10 тыс. у меня все ок. что я делаю не так?

Всё нет так делаешь!Переходи на трансмиссионку 80w90 и будет тебе счастье!

М
Мишуха:

Можно и в 40.Современные масла по 60 ходят без проблем.

Ну это если делать вообще не фиг , то можно и в 40 тысяч менять.
Каким же скупердяем нужно быть, что бы пожалеть 2000 рублей один раз в пол года на машину..заправка меньше чем пол бака стоит 500 рублей..Пардоньте, но даже разговаривать не стану с человеком, который меняет масло раз в 40 тыс...

Коммерческий транспорт - дело понятное..он деньги зарабатывает. льют бенз какой попало, мало катают до последнего, фильтра самые дешевые..
Но личный транспорт - это не комерческий транспорт..

про 60 км на одном масле ни разу нигде не слышал...хоть убейте, мне кажется это полной бредятиной..
avatar
PatronP
15 September 2013


Мишуха
Из руководства пльзователя автомобиля Форд Эскорт " В двигателях автомобилей Escort/ Orion
предпочтительно использовать всесезонные
масла. Преимущество всесезонных масел
состоит в том, что их не нужно выбирать в
зависимости от времени года. Они
изготавливаются на базе жидкого
односезонного масла (типа 10W). В нагретом
состоянии это масло стабилизируется так
называемым сгустителем, что обеспечивает
соответствующие смазочные качества масла
при всех температурах. При использовании
всесезонного масла следует применять
современные сорта с широким температурным
диапазоном вязкости, например 10W-40,
15W-50. Буква W (winter – "зима") в
обозначении SAE характеризует пригодность
использования масла в зимний период."

Где тут 5в30 знаток?
avatar
Андрей71
15 September 2013


PatronP
Какого года этот ветхий завет?Еще бы на Форд-Т мануал нашел.
avatar
PatronP
15 September 2013


Андрей71
ну 20 то лет назад еще выпускался)))
avatar
Андрей71
15 September 2013


avatar
PatronP:

Андрей71
ну 20 то лет назад еще выпускался)))

Цитата была:Форд уже 20 лет проектирует двигателя под 20 ку, от литровых до шестилитровых.
Мишуха
15 September 2013


avatar
PatronP:

Андрей71
ну 20 то лет назад еще выпускался)))

Так с тех пор масла уж вперед убежали давно, по качеству и по эксплуатации.
На фокусы тоже рекомендации поменялись, там в мануале строчечка есть про возможные изменения.
5-20 на все двигателя бензиновые, вплоть до 5-ти литровых, и турбированных.
925-й допуск для штатов, новый 945-й, для европы 948-ой.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up