подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
konsta13
7 August 2013
mihail_80:
|
konsta13 Кроме масла что еще менялось? И можно поподробнее про работу двигателя? Динамика, расход поменялись после замены масла? |
Обычное ТО на 45 тыс.км. Менялись все фильтра (масло, воздух, салон), моторное масло, тормозная жидкость (после 2 лет), свечи должны были заменить (впервые по регламенту ТО), но не стали их менять (только проверили, менял их на ТО 30 тыс.км., что в принципе регламентом не предусмотрено).
Расход не поменялся. Но при этом чувствуется отсутствие той резвости у мотора, которая была ранее. Динамика ускорения изменилась в худшую сторону (даже моя жена, которая далека от мира моторов, это заметила).
Voland97:
|
Если движок бензиновый, то 5W20 Кастрол магнатек рекомендованное фордом. Думаю тебе понравится как двиг на нём заработает . |
Мне абсолютно не понравилось, как ДВС на нем работает!
dimcher
7 August 2013
1
konsta13
не мучайте себя. смените обратно на 5в30 в неофициальном сервисе.
я на 100% уверен, что дело не в масле. но разбираться вам. может накосячили мастера, фильтр криво там поставили или еще чего. мож давления в колесах не хватает. масло не может так влиять, если вам туда только гуталину не налили. в конце концов вы не единственный кто на 20ку перешел, а жалоба уникальная
dimcher:
|
konsta13 не мучайте себя. смените обратно на 5в30 в неофициальном сервисе. я на 100% уверен, что дело не в масле. но разбираться вам. может накосячили мастера, фильтр криво там поставили или еще чего. масло не может так влиять, если вам туда только гуталину не налили. |
))) если "криво поставлен фильтр", масло будет просто уходить. Масло как раз "может ТАК ВЛИЯТЬ", потому как один из параметром "20" (в обозначении 5W20 именно об этом говорит), влияет на это.
konsta13ага, уходить. только я говорил про воздушный фильтр
плохо сосет - двигатель тупит. а тот самый параметр 20..нуну, по вашей логике на 20ке должно легче крутиться двиглу. а если бы вы темку почитали глубже, ту увидели, что высокотемпературная вязкость масел 30 и 20 (фордовских) очень таки близка. то есть разницы ощутимой водителю быть просто не может
konsta13
Мне в фёдора с 1,6/115 залили магнатек 5в30 (причем, как выше мне написАли - оно для дизеля рекомендовано) - мне очень понравилась работа движка... Так че получается - 5в20 - жиже или гуще чем 5в30?
konsta13
7 August 2013
mihail_80:
|
konsta13 Мне в фёдора с 1,6/115 залили магнатек 5в30 (причем, как выше мне написАли - оно для дизеля рекомендовано) - мне очень понравилась работа движка... Так че получается - 5в20 - жиже или гуще чем 5в30? |
5W20 жиже, от этого масло прет во все щели, нет той вязкости, которая реально необходима ДВС (по крайней в мере в моем случае Ti-VCT, 1,6, бензин). Отсюда и неэластичная работа ДВС.
Мой совет - переходите обратно на 5W30 FORD FORMULA F. То, что пишут, что оно больше не продается в РФ, думаю лишено смысла. Я всегда покупал его в Германии (через eBay), и с ним не было никаких проблем, ДВС просто шептал.
mihail_80
7 August 2013
konsta13
Сижу и думаю - для муфт на этих двигателях какое полезнее?
mihail_80муфты по сравнению с двигателем стоят копейки. лучше все-таки думать о двигателе
лили 30-ку? лейте дальше и не парьтесь
dimcher
Меня только одно интересует - если форд рекомендует кастр. магнатэк проф. 5в30 для дизельных, то ПОЧЕМУ официальный дилер залил его в 1,6 бензин?
ЗЫ Почитал внимательно заказ-наряд - у меня оказывается форд фокус 3 ;-)
konsta13
Это в какие все щели оно у Вас прет? Прям течет наружу? Кошмар, какой...
З.ы. правильно подметили - проверь воздухан, может, не поменяли...
mihail_80
оно для бензиновых тоже норм подходит.
Андрей71:
|
Поэтому и коробят фразы-я попробовал это масло-мне понравилось.Тебе(никого конкретно не имею в виду) понравилось-а движку?Он что так прямо и сказал-чувак-мне клево-лей это и дальше.Нет-мы судим по каким-то показателям-мощность.пуск,отложения,экономичность.Вот про них и речь надо вести,а светлее-темнее,пахнет ацетоном или фиалками-дело десятое.О них как правило вспоминают.когда все основные характеристики примерно равны. |
Ты как собирался разницу в экономичности оценивать? У тебя есть моторный стенд?
Она дай бог будет плюс минус один процент и чеками на заправке тут не отделаешься. Про отложения на формуле я уже писал, но тебе видимо лень читать. Про пуск - исправный двигатель на любом масле соответствующем спецификации в московском регионе заводится в любой мороз. Так что в итоге ты собираешься оценивать и главное как?
Про запах я тебе пытался намекнуть, но тебе видимо опять-же лень искать. Поэтому для ленивых и/или глупых поясняю. "Растительный" запах говорит о присутствии в масле эстеров или основы 5-й группы которая делается из растительного сырья. Запощу о их преимуществах, а то сам не найдешь
Скрытый текстЭстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например, рапсовое, или даже кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Можно обойтись без всяких загущающих присадок, которые «выгорают» в ходе работы в двигателе, приводят к «старению» масла. Современная технология позволяет создавать полностью биологически разлагаемые масла на основе эстеров, т. к. эстеры являются экологически чистыми продуктами и легко утилизируются. Однако все эти плюсы могут показаться слишком дорогим удовольствием. Эстеровая база стоит в 5…10 раз дороже минеральной! Поэтому их содержание в моторных маслах обычно ограничено 3-5%, и применяются они лишь в самых совершенных продуктах, обычно составляющих вершину товарного ряда компаний-лидеров.
x
О цвете. Что валволин лучше я сужу по цвету. Да, вот такой вот я интересный чувак. После 15 тыс я его сливаю темно-коричневого цвета, на формуле с такими интервалами я к 85000 имел начало лакообразования под клапанной крышкой и сливалось оно черное аки деготь. Справедливости ради замечу, что при сокращении интервалов до 10 тыс на формуле (т. к. машина была еще на гарантии) - лак пропал. То, что якобы это оттого, что валволин плохо моет - это редкостная чушь и почему, я тоже уже объяснял. Но для ленивых и/или глупых повторю в стопицотый раз. Оно не может плохо мыть потому-что моющие свойства прописаны в 913С! Если бы оно плохо мыло - оно бы не соответствовало 913С, а если оно соответствует, то оно хорошо моет априори. А не темнеет оно потому, что гораздо более стабильно и разрушается медленнее.
И что самое интересное, писал я все это уже раз наверное пять, но все-равно найдется "деятель" который начинает кидаться говном
konsta13:
|
5W20 жиже, от этого масло прет во все щели, нет той вязкости, которая реально необходима ДВС (по крайней в мере в моем случае Ti-VCT, 1,6, бензин). Отсюда и неэластичная работа ДВС. |
Уже неоднократно писали здесь.что вязкость формулы и новоявленного кастроля очень близки.Формула имеет вязкость на нижней границе 30-почти 20.Да и в ветке владельцев ФФ3 многие юзают кастроль-по гарантии им дилеры льют.Вроде таких больших проблем не отмечали.
Anikiy
Я же написал.что больше по этому вопросу не дискутирую.
Большой Макс
7 August 2013
По ходу тему пора закрывать. Слишком много флуда стало.Пока все не переругались.
Вынести в шапку ТОП 10 с характеристиками и написать
ВЫБОР ЗА ВАМИ!!
почитал последние страницы и у меня появилось еще больше вопросов
записался на ТО, хотел купить масло. думал взять формулу ф да и не париться. однако у дилера стоит кастрол 5в20, я залез на форум почитать про него и увидел ваши споры
так что все таки советуете? оставлять формулу? движка у меня 1.6 115, живу в сибири - летом жарко, зимой до -35. думал фф 5в30 будет оптимальным вариантом для обоих сезонов. 5в20 же просто больше для зимы наверно подойдет?.. а весной я масло не буду менять точно
да и вобще, как с дилером этот вопрос решить? придти и сказать мне пофик, заливай мою формулу? машина на гарантии просто до декабря этого года, начнет ли дилер выеживаться или это уже сугубо индивидуально от салона зависит?
и еще, прочитал что формулу больше в рашке не выпускают. с чем это связано?
с экзиста еще вроде как можно купить, да и в магазах я думаю запас еще остался, то есть при желании найти можно будет..
и если покупать/заказывать формулу, то по какому коду? в экзисте вот есть например 14E8BA и 14E9EC. по последнему коду оно стоит 1300р и есть вроде даже как в наличии.. в чем разница?
спасибо, если кто то сможет разжевать мне мои вопросы
и да, сколько масла то лить?
3л вроде?
Spb_Focus_Man4.1, ок запомню на будущее, спасибо
и про различия тоже разобрался..
ну а так, лучше на формуле остаться? или дилерский 5в20 залить..
PiterFF2
7 August 2013mobile
1
РомиСколько людей, столько и мнений
Я формулу никогда не лил, но ничего против неё не имею, в принципе. Но для себя я лью масло с вязкостью 5W-30.
Spb_Focus_Manкакое?
и чем по твоему мнению оно лучше формулы?
По совету лью мобил 0W30 Отзывы только положительные.
konsta13:
|
5W20 жиже, от этого масло прет во все щели, нет той вязкости, которая реально необходима ДВС (по крайней в мере в моем случае Ti-VCT, 1,6, бензин). Отсюда и неэластичная работа ДВС. Мой совет - переходите обратно на 5W30 FORD FORMULA F. То, что пишут, что оно больше не продается в РФ, думаю лишено смысла. Я всегда покупал его в Германии (через eBay), и с ним не было никаких проблем, ДВС просто шептал. |
Сегодня поменял масло, залитое на ТО у ОД (СТК Петрозаводск) на старое FORD FORMULA F 5W30. Двигатель стал работать как часики! Проблема или в масле или в ОД, где делал ТО. Масло, которое слили после ТО ни капельки не было похоже на новое. Никогда больше не буду делать ТО в "СТК" (г. Петрозаводск). Если сотрудникам СТК есть интерес к теме, могу привезти им масляный фильтр с остаткам их "нового масла". Переплевался во все стороны, никогда на ТО больше к ОД в России не обращусь, буду дальше делать или в Финке или сам.
konsta13
Сколько проехал на 5w-20? Оно, вроде, должно быть фирменного - зелёного цвета, пока новое.
konsta13
7 August 2013
800 км проехал, в основном трасса М-18 (Питер - Мурманск). Никакого зеленого цвета я в нем не обнаружил. Жаль, что не сделал фото или видео.
Да, ещё, масло это не выглядело маслом, оно было настолько жидким, даже после часа после слива (т.е. холодное)...
konsta13
Ну чё, промыл двигатель 20-кой, поздравляю ))) А если серьезно, то в финке скорей всего предложили бы такое же масло (5в20)...
mihail_80:
|
konsta13 Ну чё, промыл двигатель 20-кой, поздравляю ))) А если серьезно, то в финке скорей всего предложили бы такое же масло (5в20)... |
Именно, "промыл". В финке гораздо проще - я отдаю им свою канистру FORD FORMULA F 5W30 (5л.) и мне все делают. Масло брал всегда в Германии или Великобритании (через eBay). Сегодня посмотрел, на eBay оно стало дороже, поэтому буду брать в Финке (к примеру, здесь:
http://kauppa.motonet.fi/web/guest/etusivu#prod...9-0035).
konsta13Если через 800 км пробега зелёного цвета не осталось, значит двиг был прилично засран старым маслом, 5W20 только помыло его. У меня посте ТО пробег уже чуть больше 3000 и тоже зелёный только с хорошей фантазией можно различить. Постараюсь поменять на следующей неделе на свежее. Раньше машинка на Формуле 5W30 ездила... Спорить не буду, каждый сам выбирает кому и что больше нравится. Но у нас на станции все мастера приёмки да и все механники кто на фордах перешли на 5W20. 5W30 Формула Ф чуть больше пол бочки стоит и никому не нужно
. Пусть 5W20 и жидковато на вид, зато стекая с деталей двигателя оно в отличии от Формулы Ф оставляет надёжную защитную маслянную плёнку на них, ведь всем известно что максимальные нагрузки на трущиеся детали двигателя возникают при запуске после простоя. А с Магнатеком хоть сухого старта не будет.