подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
добый день! кто-нить слышал о таком масле?
http://totalerg.ru/index.php?option=com_k2&...emid=82очень советуют, но я первый раз слышу о таком...
dimcher
почему? печальный опыт?
хант:
|
Да это понятно, с физикой знаком. Дело в том, что прежнее масло так себя не вело, похоже вязкостно-температурные свойства у Castrol Magnatec похуже, вот что странно. |
Я б не стал сильно ориентироваться на органо-лептические свойства
Все-таки "на глазок" не определишь ни вязкость, ни моющие свойства. По опыту я сам использую Castrol Magnatec A1 5W-30 (после окончания гарантии перешел на обычное розничное масло вместо проф.серии). И уже не первый год это масло отлично себя ведет в моторе.
Большой Макс
3 June 2013
Уважаемые сторожилы. Столкнулся с таким вопросом.У меня Куга дизель с сажевым фильтром DPF.В мануале предписано масло
WSS-M2C913-C.Но ничего не сказано,что масло должно быть с "разрешением работы" с DPF.Просто тупо-Castrol-официальное масло!
Решил по сайтам производителей промониторить этот допуск для своего авто.
В результате обнаружил следующее:
С этим допуском есть масла практически у всех, но для двигателей с DPF-можно по пальцам пересчитать.
Одни так и пишут 5W30 допуск Форд WSS-M2C913-C. не пригодно для двигателей с DPF (MOBIL, Comma)
Другие (Castrol Motul) пишут,что их масла пригодны для двигателей с DPF.
Стоит ли всему этому верить?Показатели по зольности и серности практически одинаковые. Ведь по логике если допуск один и тотже то можно и применить.Или всё таки пришлушаться к производителям масла.
Просто возникло много споров по этому вопросу.
Одни считают это просто маркетинговый ход.
Другие масло и топливо в двигателе никак не пересекаются и масло можно лить любое.
Третьи-что дилер залил на том и ездим(воздержавшиеся
)
Четвертые-считают что угар масла столь не зачителен и все отложения остаются в ЦГП и за саж.фильтр переживать не стоит.
Большой Макс
Фильтры ПДФ бывают разные.
Лучше лить с меньшей зольностью, у Форда есть допуск соответствующий, но тебе можно и 913-й лить, если ФМК рекомендует.
Вадим1107:
|
dimcher почему? печальный опыт? |
нет. а зачем вам эксперименты с малопонятными маслами? Надежда, что какая-нибудь мелкая конторка сварит вам супер масло, на которое не способны нормальные компании?
dimcher
рекламируют как оригинальное итальянское масло для спортивных авто...
раньше пользовался кастролом - очень не понравилось, перешол на эльф - тож не то... вот и ищу варианты...
Вадим1107
что не понравилось то? думаю что тут не найдете людей, пробовавших это супер масло. попробуйте и расскажите тогда =)
dimcher
кастрол магнатек очень быстро уходил непонятно куда... сказали что оно уходит на угар.
сменил - залил эльф 10w40 - оно очень быстро почернело... сначало тож уходило (но меньше чем кастрол) но потом я нашел причину - клапан PCV
dimcherпочему с таким недоверием?
Вадим1107потому что чудес не бывает. какого фига вы в дюратек 10в40 лили???
FF2 1,6 115 85000км. Замена масла через 7000 - 8000 км.Режим работы дом-работа-дом. С нуля заливалось Ford Formula 5w-30, угар 400-500 мл. Прошлая заливка - Oil 76 5w-30, угар 400 мл. Сейчас уже 4000 плещется масло Aral F 5w-30 с нашим допуском. По щупу если и ушло то максимум около 1 млм.
dimcher
мне машина досталась с таким маслом... а что теперь делать?
МишухаДык я про что и спрашиваю.Допуск Форда 913-с есть у каждого пр-ля , но не каждый рекомендует своё масло для двигателей с ДПФ
Motul 5W30 WSS-M2C913-C Применимо для современных бензиновых и
дизельных двигателей с каталитическим нейтрализатором или
сажевым фильтром (DPF), требующих масел стандарта ACEA A5/B5.
Mobil 1 x1 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:
Ford WSS-M2C913-C Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 x1 5W-30 рекомендуется для многих типов современных автомобилей, в том числе с высокоэффективными бензиновыми и
дизельными двигателями с турбонаддувом и форсированных (без дизельных сажевых фильтров),Это как пример.(инфа взята с оф.сайтов)
Значит разница всё таки есть какая-то.
Большой Макс:
|
Допуск Форда 913-с есть у каждого пр-ля |
Вообще то Форд их туда не допускал, они сами это написали на канистре.
Не подходит для ПДФ фильтра, значит содержит засоряющие присадки, или не рекомендуются для широкого спектра фильтров.
Даны тебе рекомендации по маслу 913-с их и придерживайся, хочешь поэкспериментировать, лей малозольный допуск.
Нуу будем считать, что производители масел всётаки не врут по этому поводу.И им можнодоверять в этом вопросе.Если можно-значит можно,а если нельзя то и не будем лить.
dimcher
3 June 2013
Вадим1107
вы написали что сами залили 10в40 эльф. То есть кастрол тоже был 10в40? Во-первых, лить масло с рекомендуемой фордом вязкостью, т.е. 5в30. Если оно сильно угорает (более 500-1000 мл на 10 тыс км), то видимо пришло время чинить мотор. А залить 10в40 могли чтобы скрыть масложор более густым маслом для продажи.
Мишуха
3 June 2013
Большой Макс:
|
производители масел всётаки не врут по этому поводу |
Да вот фиг его знает, тот же Мотюль темнит на этот счет ИМХО.
На одном, и том же масле масле могут быть несовместимые допуски.
WSS-M2C-934A - допуск на современные сажевые фильтры.
Мишуха
Сейчас Кастрол изучал, Там вообще всё загадочно...Поисковик по марке авто выдаёт Кастрол Магнатек 5w30 А5. В списке всей линейки Магнатек такого вообще нет,ни описания ни спецификации.Нашёл только CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 DPF с допуском Форда WSS-M2C-917A.
Вот теперь думаю что здесь не чисто кто-то кого-то хочет надурить.Но зачем?
Большой Макс:
|
Поисковик по марке авто выдаёт Кастрол Магнатек 5w30 А5. |
Так оно и должно тебе идти, допуск есть у него.
WSS-M2C-917A это для Форд Галакси, он же Фольксваген Шаран, со своим сажевым фильтром.
Ты хочешь обсудить конструкцию фильтров, и их требования??
Мишухацитата: |
Ты хочешь обсудить конструкцию фильтров, и их требования?? |
нет я просто не нашёл описания на А5, его нет в списке.Сам посмотри.
http://www.castrol.com.ru/castrol/magnatec_5w30ap.php
dimcherцитата: |
То есть кастрол тоже был 10в40? |
да!
я нашел почему масло уходило, вот незнаю теперь какое заливать, еще советовали залить 5w50...
я не совсем разбираюсь в этих цифрах... чем будет отличаться 5w30 и 5w50&
Большой Максцитата: |
Полностью синтетическое масло, специально разработанное для двигателей японских и корейских автомобилей. |
Твой дизель французский, т.е. европейский.
Под них и точился 913-й допуск ФМК.
Там вся и разница 913А на все кроме Фьюжена дизельного объемом 1.4, 913В его включает, а разница в покрытии поршней, на 1.4 Фьюжене молибденовое, а на остальных графитовое.
913С для всех них, просто ужесточили требования по биотопливу, и стойкости к изменению вязкости.
Вадим1107
отличаться вязкостью будут. и тем, что у 5в50 не будет допуска форда. так что тогда эксперименты ставите? купите у дилера масло для вашего двигателя с допуском, который написан в инструкции. его и лейте
dimcher
зимой и летот можно однео масло использовать? или нужно менять по сезонам?
Вадим1107
да. масло одно и тоже на лето и зиму. а как часто менять - зависит от того как эксплуатируете. Если по трассе, то раз в 12-15 ткм вполне. Если в городе, то раз в 7-10 тыс км. Можно подгадать, чтобы менять осенью и весной, перед экстремальными сезонами. Но вообще это не обязательно.
dimcher
а если всетаки предидущий хозяин сменил масло из-за жора, то какое счас залить чтоб не ело?
Вадим1107
решать проблему жора. залейте рекомендуемое производителем и посмотрите что будет.
Мишуха
Ладно.Пока гарантия-пусть дилер льет что хочет.Потом на MOTUL перейду