подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
dimcher:
|
Андрей71 так и лили. Мне в 2009-м, когда у меня был фф2 1.8, на первом ТО спросили - вам синь лить или полусинь. Сказали, что синь получше будет, если активно езжу. Ну ладно, лейте синь. А потом через месяцок я на форуме почитал, что дилеры под синью имеют ввиду Формулу S/SD 5w40 и всем ее активно предлагают. |
Такая же ерунда. Первое ТО у дилера в 2010 году и залито 5в-40 Формула S. Причина та же.
Кроха Енот:
|
А какие дизельные заморочки? |
Стойкость к солярке, к растительным биодизельным маслам, к саже, к сере, закислению ЕГРом и все такое.
И все это пичкается присадками, а оно в свою очередь, отражается на нагаре, зольности и прочем.
А вязкость это дело десятое.
Андрюхан77
Причина залива 5-40 одна, затоваривание.
Оно нафиг не нужно было никому.
Мишуха
видимо поэтому и сейчас 20ку чуть ли не насильно впихивают, т.к. наверняка закупили ее в куда больших количествах, чем 30ку. А добровольно народ на это масло видимо переходить не очень то и желает, опасаясь низкой вязкости.
dimcher:
|
Мишуха А добровольно народ на это масло видимо переходить не очень то и желает, опасаясь низкой вязкости. |
Такое впечатление и сложилось)
Повторюсь - я видел, что мастер сам не очень-то верит в то, что говорит))
Кроха Енот
ну а откуда ему знать? им спустили разнорядку, они должны выполнять. сам он ясное дело масла не испытывал.
Кроха Енот
14 May 2013
dimcherон сказал, что на обучение по ним ходил))
Я просто бывал на корп. обучениях пару раз - мозг запудривают , что мама не горюй))
dimcher:
|
А добровольно народ на это масло видимо переходить не очень то и желает, опасаясь низкой вязкости. |
Все эти вязкости, пережиток прошлого.
Как это САЕ придумали при царе горохе, так и идет поверье. Хотя САЕ простая классификация по вязкости, не ставящая более никаких критериев, кроме нее.
А у нас в России еще и бороться с этим приходится производителям.
Мишухаа что бороться? раз уж хотят бороться, то заказывают этикетку для масла, на которой указаны моторы, которые на этом масле работать должны, и никакого гемора. Приехал, выбрал у дилера масло, на котором прописан твой мотор, и лей его. А все эти допуска можно оставить тем, кто покупает масла не у дилера - пусть ковыряются, пробуют. Но так ведь не делают почему-то. Хотя куда уж проще
dimcher
Этикетки не хватит прописать все двигатели.
Одних марок на них работают 4 если не больше, и Форд, и Ровер, и Вольво, и Мазда и еще вроде есть.
А двигателей вообще пароход, и Мустанг ездит на 20-ке.
Jararacuzzu
14 May 2013
вообще не пойму о чем спорите?
рекламный постер и невнятные объеснения сервисменов (извесных своей компетентностью)...
последний на сегоднешний день "бюллетень технического обслуживания" от ФоМоКо говорит о том, что: 1. масло SAE 5W-20 WSS-M2C-948-В спецонное для EcoBoost
2. для бензиновых двигателей спецон: SAE 5W-30 WSS-M2C-913-С (можно лить и от ЭкоБуста 5W-20)
3. для дизелей и ST: 5W-30 WSS-M2C-913-С и D
так и соблюдайте эти рекомендации!!!
дилеры походу не получают больше SAE 5W-30 WSS-M2C-913-С потому льют 5W-20 как замену.
возможно это масло 5W-20 необходимо FF3 для обеспечения норм ЕВРО5.
чуется специадльно для "россиян" Форд скоро новый бюлетень выпустит, где обяжет во все бензиновые движки лить 5W-20 WSS-M2C-948-В, чтоб погасить волнения.
Jararacuzzu
Да но нигде нет того что 913-Д можно лить в бензинки.
Только у нас в сознании допуски имеют обратную силу.
dimcher
14 May 2013
МишухаНо так на Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 указаны оба допуска, WSS-M2C-913-С и WSS-M2C-913-D
Тут
http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.d...7068041 кстати написано, что для бензиновых и дизельных двигателей, требующих 913-C/-D (и обратно совместим к -А/-В). Дальше смотрим мануал и видим, что почти все бензинки требуют 913-С, за исключением экобуста и еще чего-то. Выходит, что масло как было универсальным, так и осталось. Однако упорно его делают дизельным у нас.
dimcher:
|
Однако упорно его делают дизельным у нас |
Так только у нас (Европейские ФФ) имеют дизельные двигатели, от европейских производителей.
На ФФ3 остался только 2.0, и тот снимают с официальной комплектации.
Остается коммерческий дизельный транспорт от ФМК.
МишухаНе уловил связи что-то
Мондео остается с дизелем, уже проданные фокусы - никуда не деваются. Судя по описанию, 913-Д нужен вообще только одному двигателю на транзите. При этом с этикетки не убрали допуск 913-С. Да еще и А5 красуется на самом видном месте, даже не А5/В5. Полный аншлаг.
dimcher
Так меняется концепция рекомендаций, с развитием двигателей.
До этого они вписывались в общие требования, а теперь не вписываются.
Произошло реальное разделение бензиновых, и дизельных двигателей, и это к лучшему.
Это же Европа намутила объединение требований бензинок и дизелей, А\В, сейчас требования расходятся.
Бензинки хотят ездить на этиловом спирте, а дизеля на рапсовом масле.
Мишуха
какие ваши доказательства? я привел такие, что сам производитель масла пока что рекомендует это масло и в бензинки, и в дизели. От форда вообще нечто невнятное исходит в виде рекламки, и только похоже от русского форда. Для дизелей у кастрола есть специальные масла, на них прямо и написано Diesel
цитата: |
Бензинки хотят ездить на этиловом спирте, а дизеля на рапсовом масле. |
а до этого что-ли на одном и том же топливе ездили? ну да, и бензин, и соляра из нефти. Ну так и спирт и рапсовое масло из растительных продуктов получается
dimcher:
|
Для дизелей у кастрола есть специальные масла, на них прямо и написано Diesel |
Это для малооборотистых, не гражданских моторов.
Там другие проблемы решаются.
На гражданских моторах свои проблемы.
Мишуха:
|
Потому что за основу берется А5, но добавляются требования ФМК 913-е. В целом оно естественно подходит и для бензинок, но не рекомендуется. Вышли новые требования к маслам и появилось новое 5-20, вот его и рекомендуют. |
Блина, значит зря я залил Формулу получается чёли.
цитата (Сашок666) |
Ребят, тоже купил и залил на ТО 2 масло Формула 5/30 А5/В5. На канистре приклеена бумажка, н которой написано, что " масло подходит для бензиновых и дизельных двигателей Форд".
|
цитата: |
Блина, значит зря я залил Формулу получается чёли. |
ничего не зря. годами формулу лили. в следующий раз можешь выбрать 20ку
а разве можно летом ездить на 5w30? всегда на другие авто заливал 10в40, иначе греется сильно машина. тут таких проблем не наблюдалось?
посоветйте, что лить - -5в40 или 5в30?
DarkFire:
|
а разве можно летом ездить на 5w30? всегда на другие авто заливал 10в40, иначе греется сильно машина. тут таких проблем не наблюдалось?
посоветйте, что лить - -5в40 или 5в30? |
при чем тут вязкость масла и нагрев двигателя?А лить форд в России теперь советует 5в20,но не любое,а с допуском WSS-M2C-948-В.Форд же европейский по-прежнему рекомендует 5в30 с допуском WSS-M2C-913-С .Это для бензиновых движков.
DarkFire
двигатель какой? лить то, что по инструкции
Всем привет!
С вязкостью для меня вопрос решен - 5w30.
А вот с выбором масла нет.
Машина фокус 1,6-115, 2007 года, 63 000 км.
Последний раз заливал Кастрол А5 проф. 5-30, до этого Кастрол А1 проф. 5-30.
Меняю 2 раза в год - примерно 9-10 тыс. км.
Выбор стоит между Кастрол А5 5-30 с новым допуском 913D (1800 руб. у дилера - 5л) или Ford formula F 5-30 (1470 в экзисте - 5л) вроде как теперь тоже А5/В5, но это не точно.
В Ford formula F 5-30 смущает вязкость при -25 градусах (примерно 6 200), у Кастрола в -30 гр. - около 4568, по Ford formula F 5-30 не нашел каких-то офф. данных по физико-хим. свойствам.
Что посоветуете?
в автокомплексе посоветовали кастрол магнатек а3/б4. стоит лить , или лучше а5 искать?
есть в наличии
магнатек а3/б4 цена 1700
магнатек а1/а5 цена 1600
что из этого лучше лить? сказали второе специально для форда, первое универсальное, для всех типов авто
цитата: |
есть в наличии магнатек а3/б4 цена 1700 магнатек а1/а5 цена 1600
что из этого лучше лить? сказали второе специально для форда, первое универсальное, для всех типов авто |
Ну вот зачем что-то придумывать, а? Есть кастрол с нужным допуском, зачем универсальное?