Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Веталь76
26 December 2012


Б
Березниковец:

на ТО у офов залили 5-20 кастрол, что то быстро потемнело, буквально за 500км. формула раньше чем через 1,5 ккм не начинала темнеть

первый признак загрязненности мотора,какой пробег? желательно через 2-3т.км ещё раз сменить масло,а может и раньше,думаю эффект будет.В Кастроле много моющих веществ.От процедуры хуже не будет,я так делал,помагло.
если ездили на формуле 5-30 и не хотите сменить на другое,то нет смысла переходить,ведь формула тот же кастрол.
Березниковец
26 December 2012


avatar
Веталь76:

первый признак загрязненности мотора,какой пробег? желательно через 2-3т.км ещё раз сменить масло,а может и раньше,думаю эффект будет.В Кастроле много моющих веществ.От процедуры хуже не будет,я так делал,помагло.
если ездили на формуле 5-30 и не хотите сменить на другое,то нет смысла переходить,ведь формула тот же кастрол.

вряд ли мотор грязный за 30ккм (пробег) менял масло 4 раза (7,5:15:23:30) лил формулу так как её лили в гарантийные авто, а сейчас льют кастрол 5-20 и вообще масло должно темнеть, это значит что оно работает. Просто удивительно что за 500км. Кто уже заливал 5-20 кастрол у офов???
avatar
Андрей71
26 December 2012


Березниковец
когда проходил ТО у дилера формула 5в30 темнела на пути до гаража(10км).Когда же стал менять масло сам светлое масло было дольше,но тоже быстро.Пробеги как у Вас-7500 до ТО.
avatar
Веталь76
26 December 2012


Березниковец
понятно,тогда скажите спасибо офиц. за граммотно выполненую работу,вам поменяли частично,т.е. воруют масло,слили 2л и залили нового 2л.,при получении авто вы этого не заметите даже на щупе а вот после 500км.легко,выход один,купить самому Масло и маслн.Фильтр орг. и поменять,офиц.этого не заметят и гарантия останица на месте.Зато будите четко знать что масло в вашей машине новое и не бадяжное.На 10т.км смело катайся!Второй совет ,поменяйте офиц. дилера.
avatar
Веталь76
26 December 2012


Березниковец
если формула 5-30 устраивала полностью то и лейте её дальше.Даже если вы приедите с ней к офиц.дилеру и вам его зальют то машина не слетит с гарантии,потому что это масло признано официальным.
И совет третий,посторайтесь присуствовать при смене масла,это разрешено,вам запрятить не имеют права.Я так и делал при своем первом ТО в Рольфе.
Березниковец
26 December 2012


Веталь76
частичная замена масла исключена, тоже всегда присутствую не отрывая глаз от авто
avatar
Веталь76
26 December 2012


Березниковец
остаётся только дело в масле,значит оно такое,просто смеритесь с этим...
Izb
26 December 2012

3

Кстати, в шапке темы можно добавить ссылку на последние паутинки с новыми допусками: http://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA...lt.html
матросс
29 December 2012


ребят не подскажите критично ли?то что мне залили вместо кастрол магнатек 5 в 30 кастрол едж 5 в 30,если не сложно ответьте по-быстрей,а то много ездить на рождественских каникулах...
avatar
Андрей71
29 December 2012


М
матросс:

ребят не подскажите критично ли?то что мне залили вместо кастрол магнатек 5 в 30 кастрол едж 5 в 30,если не сложно ответьте по-быстрей,а то много ездить на рождественских каникулах...

Эдж вообще на голову выше,только вот с какими допусками залили.Если с фордовскими-все супер.
Кисюк
29 December 2012


матросс
Если что... линейка Edge у Кастрола топовая. Касаемо конкретного сравнения... если Магнатек "фордовский" А1, то отличия будут:
- в усилии проворачивания, в Магнатеке А1 оно меньше. Возможно, на Магнатеке легче запуск в сильный мороз;
- Магнатек А1 менее критичен к качеству топлива, в частности, по содержанию серы;
- в остальном Edge должен быть лучше, в том числе более высокие требования к износу, меньше нагаро-шламообразование.
Резюме- ездите, не переживайте, только не более 10 тыщь.
Андрей71 у Edge 5W30 нет фордовского допуска.
матросс
29 December 2012


допуска на форд нету!если я всё правильно понял льём не меньше 95 и проблем не должно быть?
Izb
29 December 2012


EDGE 5W-30 бывает как C3 (с завышенной вязкостью) и A5 professional.
В принципе, от С3 ничего не выйдет из строя, но заводиться будет хуже и оно более требовательно к качеству топлива (евро5 или евро4 только).
матросс
29 December 2012

1

придётся позвонить и уточнить а то на бирке не накатали с3 или а5,всем спасибо!
Мишуха
29 December 2012


К
Кисюк:

- Магнатек А1 менее критичен к качеству топлива, в частности, по содержанию серы;

С чего это???
Антиокислительные требования не ухудшаются с повышением допуска.
Кисюк
29 December 2012


Izb, да, забыл о существовании А5 Профешнл, в магазинах оно экзотика . Да и автор просто сказал "Кастрол Эдж 5в30"
Мишуха
Имелось ввиду, если автору залили малозольный Эдж, то повышаются требования к топливу, выше уже ответили. Соответственно, полнозольный Магнатек А1 будет, по логике, менее требовательный.
А вот что такое "повышение допуска", не понял, что имеется ввиду.
Мишуха
29 December 2012


Кисюк
А при чем тут малозольность?
Кисюк
29 December 2012


??? При том, что, возможно, автору залили Кастрол Эдж 5в30, имеющий малозольную спецификацию АСЕА С3. Что непонятного?
Мишуха
29 December 2012


Кисюк
Так при чем тут топливо??
Ну залили малозольное, в чем его ущербность??
Кисюк
29 December 2012


При том, что сернистое топливо быстрее его убъёт, выше уже писал об этом.
Мишуха
29 December 2012


К
Кисюк:

При том, что сернистое топливо быстрее его убъёт, выше уже писал об этом.

Почему это??
Понятно, что плохое топливо убъет быстрее хорошего, это и есть аксиома
но при чем тут разные конструкции масел не понятно.
Кисюк
29 December 2012


Мишуха
Наверное, не мне вам ликбез читать, а за подробностями можно обратиться к большой "немецкой" тройке, не рекомендующие свои малозольники применительно к России
avatar
Андрей71
29 December 2012


К
Кисюк:

.
Андрей71 у Edge 5W30 нет фордовского допуска.

Ну в смысле А1/В5-это же практически 913С
avatar
Андрей71
29 December 2012


М
матросс:

допуска на форд нету!если я всё правильно понял льём не меньше 95 и проблем не должно быть?


Льем не меньше класс 5,а 92-ой или 95-й-вопрос другой темы.
Кисюк
29 December 2012


avatar
Андрей71:

Ну в смысле А1/В5-это же практически 913С

Где, у Кастролл ЭДЖ 5W30? Там С3. Не, ну если автор залил не просто "Кастрол Эдж 5В30", а "Кастрол Эдж Профн А5", так оно, всё верно, имеет 913С.
матросс
29 December 2012


Если на бирке написано Кастролл ЭДЖ 5W30 то С3? А заправляюсь я на Газпроме 92-ым, это какой класс? Илм лучще 95-ым на этом масле?
bogart
29 December 2012


матросс
лучше 95 для этого двигателя, если не хочешь поматросить...
avatar
Андрей71
29 December 2012


М
матросс:

Если на бирке написано Кастролл ЭДЖ 5W30 то С3? А заправляюсь я на Газпроме 92-ым, это какой класс? Илм лучще 95-ым на этом масле?

класс смотри в чеке-у газпрома скорее всего 3-ий.
avatar
Андрей71
29 December 2012


К
Кисюк:

Где, у Кастролл ЭДЖ 5W30? Там С3. Не, ну если автор залил не просто "Кастрол Эдж 5В30", а "Кастрол Эдж Профн А5", так оно, всё верно, имеет 913С.

вот профешнл и имел в виду.
PisOfShit
30 December 2012


М
Мишуха:

Кисюк
Так при чем тут топливо??
Ну залили малозольное, в чем его ущербность??

Дурачка-то не включай.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up