подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Андрей71
3 December 2012
Izb:
|
Андрей71:
| Izb Как-то поосторожнее надо быть с присвоением гордого имени "синтетика". |
Что то поздно (с опозданием на 10-15 лет) вы проснулись. |
Это вы о чем?Я о том.что четкого определения синтетика-минералка нет.
К вопросу об использовании масел 5W-30 и 5W-20. Ответ официального представителя ФЦИ на соответствующей ветке:
цитата: |
по поводу рекомендованных к применению масел могу сообщить следующее: действительно, в течение многих лет компания Ford рекомендовала своим клиентам использовать масло 5W-30, выпускаемое под брендом Ford. Начиная с 2012 года и производитель, и состав поставляемого масла изменились; теперь для автомобилей Форд рекомендовано использование 5W-20 (за исключением некоторых моделей двигателей), которое обладает улучшенным составом присадок, создающим нестирающуюся пленку в местах повышенного трения, а также улучшенными характеристиками угарности масла. Впрочем, поскольку в Вашей Сервисной книжке и Руководстве по эксплуатации указано масло 5W-30, то Вы вполне можете использовать и его (приобретая у офиц. дилера Ford) – это никак не повлияет на сохранение гарантии. Как правило, дилеры имеют в ассортименте масла разной вязкости, чтобы предоставлять клиентам возможность выбора.
С уважением, Алла Салтыкова. |
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #13228924)
Себе залил LiquiMoly Leichtlauf Special F 5W30 АСЕА А5-08/В5-08
PiterFF2
4 December 2012
1
Ice StormСебе залил такое же! Проехал уже где-то 4500 км на нем, всё ок! Уровень держится, пока ничего не доливал, хотя эти 4500 км я очень активно уже отъездил, и по трассе, около 1000 км, и по кольцевой не тошню, ну и в городе втапливаю, где есть возможность. Нравится, уже третью канистру лью Ликви Моли (правда до этого 2 по 913B), остановил свой выбор на этом масле. Общий пробег около 83500 км или даже уже больше, давно не смотрел на одометр, двигло 115 л.с. Ti-VCT.
Ice StormТоже на LiquiMoly гоняю 3000 полет нормальный
Spb_Focus_Manони сменили цвет упаковки и этикетку немного, будем надеятся что качество масла осталось на том же уровне.
цитата: |
двигло 115 л.с. Ti-VCT |
такое же
Spb_Focus_Man
а до него как уровень плавал?
bogart
На предыдущем масле LiquiMoly Leichtlauf Special F 5W30 913B долил где-то пол литра за 9000 км, чтобы уровень был ближе к максимуму всегда.
Ivan03RUS
5 December 2012
Ice StormУпаковку LiquiMoly меняют почти на всех маслах и все производители что бы не было подделок
-Hendrix-:
|
масла АСЕА А5-2010 дают лучшие параметры защиты от износа, чем масла ACEA A3-2010. Можно пруфлинк |
Конечно, вот тесты АСЕА-2010:
http://www.infineum.com/Documents/ACEA/ACEA%202...ces.pdf
Strelez1968
7 December 2012
лейте только 5W-30, остальное от лукавого. Двиг 125 л.с. на этом масле пробег до 200 тыс. Работал раньше в Германии, разбирал движки по 300-500 пробега, не могу обяснить но состояние хоть в серию. Это от масла качественного. Моторкрафт пока не бодяжат. Поэтому лью только Мотркрафт, через 7 тыс, ХОТЬ И ПИШУТ ЧТО НАДО ЧЕРЕЗ 10 ИЛИ ЧЕРЕЗ ГОД.Немцы не дураки.
Официальный представитель ФЦИ на своей ветке подтверждает возможность применения в ходе ТО нескольких марок масел:
цитата: |
Добрый день! я уточнила насчет наличия масел, на данный момент на нашем складе есть следующие масла: 0W40 МАСЛО МОТОРНОЕ CASTROL - рекомендуется для FOCUS RS Новые масла: 5W20 МАСЛО МОТОРНОЕ FORD-CASTROL; 5W30 МАСЛО МОТОРНОЕ FORD-CASTROL "Старые" масла: 5W30 МАСЛО МОТОРНОЕ FORD- Formula F; 5W40 МАСЛО МОТОРНОЕ FORD-Formula S/SD (поставляется только оптовым клиентам)
С уважением, Алла Салтыкова. |
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #13253025)
Andrew7777
12 December 2012
Масло FORD Formula F в 1001z.ru www.1001z.ru/search.html?article=14E9EC&sort___search_results_by=final_price&search.x=12&search.y=6&g=1&smode=A2&term=# - 1069 р. Стоит ли брать?
Izb
12 December 2012
цитата: |
Масло FORD Formula F в 1001z.ru www.1001z.ru/search.html?article=14E9EC&sort___search_results_by=final_price&search.x=12&search.y=6&g=1&smode=A2&term=# - 1069 р. Стоит ли брать? |
Цена приятная, видимо в связи со снятием масла с производства и распродажей остатков.
Возможно, есть смысл заливать в два раза чаще, но более дешёвое масло. Правда, необходимо ещё учитывать затраты на работу и масляный фильтр.
Но надо понимать, что это не Edge, а всего лишь Magnatec.
Почитайте ещё вот здесь обобщил информацию:
http://maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&a...y613979
И так,всем привет,давно здесь не был,залил сегодня Shell Helix Ultra Extra 5W-30 первые впечатления положительные,будем наблюдать дальше и писать отзывы.Единственное требования к этому маслу,бензин Евро-4-5 ни ниже!
1. мотор стал работать тише и ровней чем на масле Формула Ф.
Izb
13 December 2012
Shell Helix Ultra Extra 5W-30 - ACEA C3, в частности вязкость примерно на 25% больше чем у WSS-M2C913-C и на 40% больше, чем у WSS-M2C948-B.
Выходить на рабочую вязкость при прогреве будет дольше, стоит ли?
p.s.
Почти после каждой замены двигатель работает тише, чем до замены.
А вот то, что двигатель стал работать ровней - этого на исправном двигателе быть не должно.
Izb
двигатель исправен ещё как,на родном масле после ТО проехал 1.5т.км.и слил его,так что разницу вижу и очень заметную.
во всем остальном,без разницы, главное что это ни Кастлрол,даже при возможности заливать его на халяву.
Главное чтоб меня радовало и мотор...я так больше спокоен и можно смело 15т.км. ездить от замены до замены спокойно!
Shell Eхtra 5w-30.пр-40 тыс,залил его вместо формулы,на shell проехал -800 км,особых изменений пока не заметил, уровень пока на месте,ff-2.2л-мех,11г,дальше посмотрим,Формулу менял каждые 6-7 тыс,
Rimlyan
17 December 2012
Веталь76
15 т км не отходит даже на низкосернистом бензине. Тем более по Москве). По автобанам еще может быть)) У нас В Москве сомневаюсь. тест авторевю посмотри. 10 т км это МАКСИМУМ.
Rimlyan
ну годать не будем ,посмотрим по состоянию масла и работе двигателя,в пробках мало катаюсь...если через 10т.км. значит так и будет.
Фанатам темы на растерзание (не совсем по теме "одобренное ФМК", но для пытливых умов
):
цитата: |
Выбираем масло 5W40 Восемь премиум-синтетик класса 5W-40 отправили на ресурсный тест сотрудники редакции и профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета. Элита в цилиндрах. Как долго может ходить двигатель без смены моторного масла? В сервисных книжках современных автомобилей указан интервал ТО с заменой масла 15 000–20 000 км. А производители синтетик часто увеличивают заявленный ресурс еще на десяток тысяч километров. Насколько обоснованны такие цифры? Не навредит ли «долгожитель » мотору? Проверим на практике. |
http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybira...o_5w40/
Izb
18 December 2012
Относительно теста замечу, что я хоть и не поклонник масел ZIC, но базовые VHVI масла от SK (
http://en.wikipedia.org/wiki/SK_Group ), которые они используют - одни из лучших в Азии, используемые большинством маслопроизводителей и даже в США они идут (и используются в том числе ConocoPhillips для производства полностью синтетических масел Motorcraft).
Ну а сбалансированные пакеты присадок же от Лубризол, Инфинеон и т.п. использует весь мир, в т.ч. ZIC.
p.s. Послушал недавно работу двигателя на новом масле Pennzoil Ultra API SN - звук очень приятный. Ну а GTL-основа должна достойно себя показать как в мороз (температура застывания -51), так и в жару летом, в том числе минимальным угаром (Noack=5). Последний американский фордовский допуск тоже имеется (945A/946A).
Сириус
18 December 2012
О, минусёры расстарались! Это, надо полагать, те нищеброды, которым не хватило денег, чтобы тест купить!
IzbБлин, пока я собирался с ответом, вы свой комментарий изменили полностью.
Тем не менее, задам вам несколько вопросов:
1. Это ваше личное мнение или есть какие-то реальные факты заказа результатов теста (вопрос касается первого варианта вашего комментария)?
2. Вытекает из первого: а какой результат позволил бы вам сказать, что тест объективный? Какой бренд - ваш фаворит?
3. Кто решил, что
цитата: |
базовые VHVI масла от SK..., которые они используют - одни из лучших в Азии |
? А не куплено ли это мнение?
4. И если они
, почему вы
цитата: |
не поклонник масел ZIC |
?
5. В комментариях к приведённой мной статье на форуме "За рулём" есть несколько отрицательных отзывов о масле ZIC. Это происки конкурентов? Или комментаторы правы?
Относительно себя замечу следующее: я не выбираю масло для своей машины, что там заливают в неё сервисмены-официалы, могу судить только по этикетке, привязанной под капотом. То есть я иду по пути наименьшего сопротивления, как, впрочем, и один из авторов зарулёвской статьи по фамилии Колодочкин, дословно: "То, что мне заливают сейчас, никогда не купил бы в магазине, но спорить с сервисменами смысла не вижу". Об этом он написал в статье "Право выбора" в №12-2012 г., отвечая на вопрос, а что используют сами журналисты.
Izb
18 December 2012
1) Общеизвестны несколько производителей VHVI масел: Neste, Shell, SK,... про которых много раз слышал только хорошее.
2) Делать базовые масла и заниматься блендингом (в т.ч. готовить моторные масла) - это разные направления. ZIC менее известен в блендинге (посмотрите хотя бы сайт
http://www.skzic.com/kor/index.asp на корейском, английском и ... русском).
Izbцитата: |
про которых много раз слышал только хорошее |
Что мешает заявить, что эти "хорошие слухи" - результат работы маркетологов фирмы, т.е. эти "слухи" куплены?
Тем более, что сайт SK and ZIC. Не сумашедшие же они писать плохо о себе.
Вы не ответили на большую часть моих вопросов!
Izb
18 December 2012
А как же ответить на ваш вопрос, если вас убедит только независимый тест базовых масел, да и тот вряд ли убедит отдельных скептиков? Я сказал про своё IMHO, основанное в т.ч. на мнениях с Битога. Да и не занимаются маркетологи рекламой базовых масел среди розничных покупателей, их клиенты - мегаоптовые покупатели-блендинговые подразделения маслобрендов, которых не проведёшь на мякине.
PisOfShit
18 December 2012
Izb:
|
Shell Helix Ultra Extra 5W-30 - ACEA C3, в частности вязкость примерно на 25% больше чем у WSS-M2C913-C и на 40% больше, чем у WSS-M2C948-B. Выходить на рабочую вязкость при прогреве будет дольше, стоит ли? p.s. Почти после каждой замены двигатель работает тише, чем до замены |
Izb ты вроде как разбирающийся,не только на этом форуме постишь-а зачем вообще лить в форд шелловскую экстру,как я понимаю это 5-30 А3/B4 ??Или ты не в форд?
Это ж масло под фольц большей частью,с его "суперским" 504/507,обрезанное по ТБНу лонг лайф,в нем ничего хорошего нету,да и цена конская.
Есть еще новье в виде Экстры Е 5-30,там практически все то же по вязкостям,только полнозольник без лонга на А3/B4,а цена 1500рэ за 5л.
Но в любом случае,в форде они оба нафиг не нужны,HTHS там тоже не наш,а его увеличенный уровень,как и сами рабочие вязкости ничего кроме повышенного расхода бензина не дадут.
PisOfShit
разницы не вижу в допуске,главное качество.Допуск это всё субъективно.На Шеле заметил только более лучшую работу мотора.
Андрей71
18 December 2012
PisOfShit
Это надо другому человеку адресовать...Да вот он кстати и сам опоявился.