Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

-Hendrix-
22 November 2012


цитата:
стеров там не больше, чем в Magnatec, а если канистры последних пары лет выпуска (то есть реформулированные масла), то и PAO вряд ли много.


Правильно надо брать Лукойл Супер Api SN 5w40.
avatar
pop095
22 November 2012


Люди,подскажите хоть кто нибудь.Мобил синтетика 5w50 можно лить или нет в первый фокус
gio
22 November 2012


pop095
Не советую, лей что предусмотрено производителем. Если интересно, я практически в этом году тестил это масло на фф-2 ( писал уже на форуме).
FUFIKOVOD
22 November 2012


вот читаю эту тему и понять не могу, тут есть хоть кто-то проехавший на фордовской формуле хотя бы тыщ 100 км со сменой раз в 7-8 тыщ и у кого от этого накрылся движок? каждый пытается найти замену вполне хорошему маслу непонятно только зачем??? Формула Ф льётся во все форды во всех дилерских станциях по всему миру, ну неужели в Форде как вы думаете такие лохи сидят чтобы лить в гарантийные машины всякий хлам, ведь многие в течение гарантии проезжают по 150 тыщ км и больше. Покажите результат анализов фордовской формулы, подтверждающий что оно г...но и от него надо обязательно уходить
avatar
voovius
23 November 2012


I
Izb:

Эстеров там не больше, чем в Magnatec,

Эстеров там 10%, ПАО - 66.9%, пакет - 14.2%, модификатор вязкости - 8.9%,
CCS@-35 5500...
Мишуха
23 November 2012


avatar
voovius:

Эстеров там 10%,

А зачем они там??
Izb
23 November 2012


цитата:
Эстеров там 10%, ПАО - 66.9%, пакет - 14.2%, модификатор вязкости - 8.9%,
CCS-35 5500...


Обоснованно подозреваю, что банальная деза. Каков источник?
avatar
Ivan03RUS
23 November 2012

-3

FUFIKOVOD
А мы тут не говорим что там лохи сидят ,(там седят менеджеры каторым денюшки нужны) Я лично про масло 5W20 любого производителя!!! Ты залеи себе на лето 5W20 и поездий посмотрим сколько ты накотаеш на этом масле с нашими погодными условиями у меня знакомы маторист Фордами занимаеться (раньше в офизалином сервисе у них работал), он сам говарит нафиг оно нужно хочеш ДВС выкинуть пожалуста!
И когда машина вышла с салона она еще обкатку толком не прошла по рекомендациям там ездит ка черепаха надо
Izb
23 November 2012

1

avatar
Ivan03RUS:


Izb
Главное допуск есть    Ford WSS-M2C937-A   


Допуск 937A рассчитан на совершенно другой двигатель и абсолютно не относится к вашему. Так что пальцем в небо.
avatar
G.A.R.
23 November 2012


FUFIKOVOD
100 раз обсуждалось - средненькое масло, не хлам.

1) Есть возможность покупать за 800-900 руб за 5Л и точно знаешь, что не подделка - лей на указанный тобой интервал;
2) Живешь в Питере и МСК, есть возможность покупать Валволайн ФЕ за 1600, а Формула Ф у дилера 2200 а в магазине 1500 - лей Валволайн.
3) Живешь в глуши, а рядом только дилер с Формулой за 2000 руб и больше ничего нет кругом, а если и есть, то подделка - лей Формулу (хотя сомнительный вариант - тот же Лукойл мне кажется много где можно купить)
avatar
Ivan03RUS
23 November 2012


Izb
Да и что говарить половина масел вообще норд посмотришь тут льют которау не идут по допоску !

А вот что на самом саите LM:

Synthoil Energy 0w40,арт 7536.имеет допуск форда wss-м2с937-а...это что за допуск?подходит ли он для форд фокус 2?

Это всего лишь соответствие по вязкости 0W-40 и привязка к полной синтетике. (FORD WSS-M2C937-A OIL, ENGINE, SAE 0W-40 INITIAL FILL AND SERVICE FILL FULL SYNTHETIC) Для ФФ-2 производитель дает четкие рекомендации по вязкости 5W-30. Значит это масло вам не подходит.

Вот там и говорится что производитель дает четкие рекомендации по вязкости вот именно ПРОИЗВОДИТЕЛЬ а это не всегда гуд!
Я не говарю что 5W30 гомно но это когда пробег маленькия а когда уже нормальный тогда ледше другое лить!!!
Вот что народ пишет:

У меня 2007 1.6 115 л.с. Такая же фигня. Очень сильно во время прогрева, а потом чуть по тише. В наших движках нет ни компенсаторов, ни клапанов. Там стаканы. На сервисе сказали, что если масло сильно не жрёт, то это нормально, а регулировка очень дорого обойдётся, т.к. нужно снимать распредвалы, ремень грм с натяжителем менять придётся. Но масло 5W30 уже нельзя. Оно сильно жидкое. Вобщем пока не парься. У меня уже пробег 174500 и пока ничего страшного. Тарахтеть начал на пробеге в 90000.

В ютубк ролик помотри про БМВ тоже рекомендует лить Castrol и менять через 20 000 км
http://www.youtube.com/watch?v=KzQJM1VasII
http://www.youtube.com/watch?v=LlEKWG9qjfM
http://www.youtube.com/watch?v=InSW42kH4qo

Ну если посотрел производитель дает четкие рекомендации!!!
А с нашими -50 и жарой под +45 (не знаю как у вас родина большая ) это не очень хорошо!
Хотят ту еще 5W20 лить сеичас рекоминдуют кисель ка кой то !!! Чтоба запчасти брали и машины чаше меняли
avatar
G.A.R.
23 November 2012


У меня складывается мнение, что данный ресурс существует на средства ФоМоКо или Форд Соллерс (как его там щас?), а задача модеров всячески препятствовать критики данной организации - очень жаль. Всем спасибо за внимание...
FUFIKOVOD
23 November 2012


gar
я из Украины вообще, лазил по инету и не смог найти в Украине нигде масло Валволин ФЕ 5в30, даже у единственного дилера в Украине, которого нашёл через офф. сайт Валволин, меня формула Ф пока устраивает

Ivan03RUS
цитата:
И когда машина вышла с салона она еще обкатку толком не прошла по рекомендациям там ездит ка черепаха надо

у меня европейка, они вроде на заводе уже хорошо обкатаны, в общем наваливаю ей чуть ли не с первых км
avatar
Ivan03RUS
23 November 2012


FUFIKOVOD
наш человек
FUFIKOVOD
23 November 2012


Ivan03RUS
дык я глянул как манагеры тестовым вваливают и как люди на всех тестовых дают под ж...пу им, причём не только на фордах и говорят что все иномарки уже обкатаны с завода и это не тазопром типа
avatar
Ivan03RUS
23 November 2012

-1

FUFIKOVOD
Движка на зоводе проходит мало мало обкатку а вот все остальное тэст драйв выевит
avatar
G.A.R.
23 November 2012


цитата:
я из Украины вообще, лазил по инету и не смог найти в Украине нигде масло Валволин ФЕ 5в30


Валволайн это просто в качестве примера - это же не единственное достойное масло...не стоит рассматривать как рекламу - просто объяснял на пальцах расклад...
TValeriy
23 November 2012


Ivan03RUS
Не нужно писать глупостей.
Это не СССР и не Жигули, чтоб ее обкатывать.

Да и не дождался я ответа, чем Вам 5w20 не нравится летом. Точнее не так. Почему именно летом? Зимой все в порядке с ним?
avatar
Ivan03RUS
23 November 2012

-1

TValeriy
Ты новерно прекрасно знаешь как подразделяются!!! 5w20 это синтетика но жидкоя 5w30 по гуше ну и 10w60 есть такое масло оно используеться в Спорт авто тоже синтетика и густое очень и вот теперо подумай почему в GT ьфшины льют 10w60
avatar
Андрей71
23 November 2012


avatar
Ivan03RUS:

TValeriy
подумай почему в  GT ьфшины льют 10w60

Наверное потому что там движки,расчитанные на такую вязкость.
TValeriy
23 November 2012


Ivan03RUS
Я задал конкретный вопрос - почему претензии к 5w20 именно летом? Зимой с ним все нормально?
avatar
Ivan03RUS
23 November 2012

-2

Андрей71
Да и не только , на грузки там гораздо больше и температура ДВС выше а чем выше температура тем масло жиже становиться!
А 5W20 это самое жидкое масло и при высаких нагрузкак даже синтетика сгорит!!! А наши ДВС любят высокие обороты и хорошее масло!!!
avatar
Ivan03RUS
23 November 2012


TValeriy
Да потомучто темература коружаешего воздуха тоже не малую роль играет что зимой густеет а летом горит (если по простому обьяснять а не по ноучному)!!!

До этого у меня Была Т. Креста 2,5 л. 200 л.с и на форуме http://www.tourerv.ru/ мы эту тему тоже все про толдычили и про 5W20 тоже речь заходила!

И если ты так хочешь леи себе 5W20 но любои нормальный моторист тебе скажит что не стоит этого делать!
TValeriy
23 November 2012


avatar
Ivan03RUS:

Да потомучто темература коружаешего воздуха тоже не малую роль играет что зимой густеет а летом горит (если по простому обьяснять а не по ноучному)!!!

Как температура окружающего воздуха влияет на температуру юбки поршня в районе поршневых колец?
Даю подсказку - температура там что зимой, что летом ± на пару градусов одинаковая.
avatar
Андрей71
23 November 2012


avatar
Ivan03RUS:

Андрей71
Да и не только  , на грузки там гораздо больше и  температура ДВС выше а чем выше температура тем масло жиже становиться!

Да это все естественно.Но!Двигатели там другие,поэтому проводить какие-то параллели бессмысленно.вы знаете какое масло применяют в формуле-1?Поинтересуйтесь-узнаете много интересного.А все потому,что двигатель там другой и масло рассчитано на работу только на прогретом движке и в морозы ф1 не проводится.Так что аналогии бюджетного движка от ширпотребовского авто и движков.созданных и рассчитанных для спорта-бессмысленны.
avatar
voovius
23 November 2012


avatar
Ivan03RUS:

теперо подумай почему в GT ьфшины льют 10w60

Потому, что "там" на "тех" рабочих режимах масло 10w60 имеет ту же вязкость,
что и 5w20/5w30 на фордовском 1.6

avatar
Ivan03RUS:

Synthoil Energy 0w40,арт 7536.имеет допуск форда wss-м2с937-а...это что за допуск?подходит ли он для форд фокус 2?

Если у Вас Focus RS (305 лс и 440 Н*м), то - подходит (двигатель Volvo T5 B5254T3)
avatar
voovius
23 November 2012


I
Izb:

Обоснованно подозреваю, что банальная деза. Каков источник?

Спектрограмма+не только...
avatar
Ivan03RUS
23 November 2012


TValeriy
Вот по читаи!!!

Поставь себе датчик температуры масла и тогда поймешь о чем речь рабочая температура по ОЖ и маслу, это как говорят "две большие разницы", рабочая т. ОЖ и летом и зимой одинаковая , а т. масла зимой 90-95, летом 100-110...118, а теперь представь, во что превращается при например 115 градусах 5w20 , кстати давление то же прилично зависит от температуры! при одинаковых оборотах и разной температуре масла например 90 и 110 оно может отличаться на 1.5кг
И как ты думаешь зачем ставят мсло кулер !!!

Вот еще пример не сам я а люди пишут http://www.tourerv.ru!!!
ДВС 1G Марк 2 81й кузов 1989года выпуска, по маслу в шкалах есть и w40 и w50, а вот берем же опять такой же мотор но уже 100й кузов 1997года выпуска, технологически моторы идентичны. но вот в новой книжке уже масла только 0w20и 5w30
Вопрос как так, мотор один и тот же, а требования к маслу радикально разные, ответ как ни странно, кроется именно в других экологических нормах...А никак не в ресурсе мотора. В япони например содержать машину старше 4-5 лет оч дорого, соотв они за это время наезжают тыщ 100-150 и выкидывают машину в Россию, за этот период мотор даже ездия на "воде" типо 0w20 будет в исправном состоянии, и за весь период намного меньше загадит воздух.

И на наших так же сеичас рекоминдут лить 5W30 а потм будут лить 5W20
avatar
Ivan03RUS
23 November 2012

-1

voovius
Не у меня простоий 1,6!

И я об томже!!!
цитата (Ivan03RUS)
теперо подумай почему в GT ьфшины льют 10w60

Потому, что "там" на "тех" рабочих режимах масло 10w60 имеет ту же вязкость,
что и 5w20/5w30 на фордовском 1.6
Мишуха
23 November 2012


Ivan03RUS
Ну а при чем тогда эти режимы и фордовский двигатель??
Что в нем особенного, что он не может ездить на 5W-20?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up