Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

-Hendrix-
18 November 2012


avatar
Веталь76:

KOS939
масло туда-сюда(бензин-дизель)
Зато надёжно,а промывку не советую!
можно до 5т.км.покатать


Зачем 5 тыс? Че с дуба рухнул. Минимум 8 - если одни пробке в Москве, в остальном 12 как минимум.
TValeriy
18 November 2012


pilot636@rambler.ru
Ну как бэ я, наверное, никогда не дождусь объяснения, почему во французский дизель я должен лить масло с фордовскими допусками, которые не пересакются с допусками масел ПСА?
А так - придерживайтесь, конечно. Хуже от этого уж точно не будет.
avatar
iec
18 November 2012


KOS939

LiquiMoly Leichtlauf Special F 5W30 что мешает взять это масло???если так хотите ликви молли...
avatar
gigim
18 November 2012

1

Сегодня был у дилера (мажор на риге) покупал 1 литр Formula F 5W30 на доливку за 365р. Сказали что теперь форд принял решение на ТО заливать масло 5W20 вместо 5W30. Вот теперь заморачиваюсь, на следующем то через 2-3 месяца остаться на 5W30 или залить 5W20 как рекомендует форд. У какого какие мнения?
avatar
Большой Макс
18 November 2012


Залил в машину такое.
posted image
commaoil
Теперь посмотрим как с расходом масла будет. Уменьшится или нет.
Мишуха
18 November 2012


T
TValeriy:

почему во французский дизель я должен лить масло с фордовскими допусками

Потому что допуск универсален.
Если ты изучил все различия между конструкциями двигателей ПСА и Форда, то лей никто не ограничивает тебя.
На 1.8 дизель ФМК заказывают вкладыши, приходят с замками, разбирают, а замков нет.
TValeriy
18 November 2012


М
Мишуха:

Потому что допуск универсален.

А зачем он тогда такой универсальный нужен?
И если он настолько универсальный, отчего в эти моторы нельзя лить масла без допуска?
Это все такое... Более логичных обоснований вопроса, чем у Смирнова, я еще не видел...
Мишуха
18 November 2012


T
TValeriy:

И если он настолько универсальный, отчего в эти моторы нельзя лить масла без допуска?

Вот и смущает фраза "в эти", какие эти, линейка двигателей Форда широка, но каждый смотрит только со своей колокольни.
avatar
KOS939
18 November 2012


iec
не было такого в магазине) оно попадает во все допуски??
avatar
iec
18 November 2012

1

KOS939
оно да
avatar
lex_s
18 November 2012


Большой Макс
Обязательно отпишись, желательно каждые 1000км (если можно, то и мне в личку, т.к. хочу и себе такое залить из-за масложора).
avatar
KOS939
18 November 2012


iec
так а какие последствия оттого что я это залью??
avatar
lex_s
19 November 2012


Веталь76,
цитата:
lex_s
попробуйте присмотреться к Shell Helix Ultra 5W-40

Если я правильно понимаю, то вязкость 5/40 означает диапазон применения масла от -30 до +35С. А почему же на наш авто рекомендуют масло с индексом 5/30 с диапазоном от -30 до +25С? Лето ведь в России, в частности на Юге, где я живу, очень жаркое! Данные взял отсюда: www.oil-club.ru/
avatar
Веталь76
19 November 2012


lex_s
думаю это вязкость для более больших пробегов будет самой оптимальной! 5-30 лучше использовать когда мотор более новый от 150т.км лучше уже 5-40! я так уже делал только с другой маркой хуже ни стало!
avatar
Веталь76
19 November 2012


H
-Hendrix-:

avatar
Веталь76:

KOS939
масло туда-сюда(бензин-дизель)
Зато надёжно,а промывку не советую!
можно до 5т.км.покатать


Зачем 5 тыс? Че с дуба рухнул. Минимум 8 - если одни пробке в Москве, в остальном 12 как минимум.

для промывки самое оно от 2т.км до 5т.км.на 12т.км менять уже пора это уже перебор
avatar
Веталь76
19 November 2012


gigim
ну ни как для фф2
avatar
lex_s
19 November 2012

2

Понимаю, что немного не втему сообщение, т.к. масло не имеет спецификации ФМК, но все-таки купил сегодня масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SM/CF 5W-40 (http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/m.../00012/). Ездил на Castrol Magnatec A1 5W-30, но расход масла был 250-350г/1000км (двигатель 2л, пробег 142000км), особенно "выстрелил" расход этим жарким летом. Сделаю раскоксовку, сменил режим езды-теперь двигателем не торможу. Буду вести статистику масложора на этом масле, если кому интересно-отпишусь.
avatar
iec
19 November 2012


lex_s
форд переводить на ЛУКОЙЛ???
avatar
gigim
19 November 2012


avatar
Веталь76:

gigim
ну ни как для фф2

При покупке масла назвал продавцу модель, 2-й рестайлинговый фокус, может он чего не расслышал. Попробую перезвонить, уточнить. Хотя он ясно сказал что на следующем то по регламенту будут заливать 5W20.
avatar
Vortex
19 November 2012


gigim
Я уже постил выдержку из предписания несколько страниц назад, никто не отреагировал:
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #13094610)
Все Форды, кроме Ка 2009 (08,2008- ) и ST/RS 2004.75 с двигателем 2,5L Duratec RS (VI5)
avatar
lex_s
19 November 2012

2

iec
А почему бы и нет? Попробую, понаблюдаю. Успешный опыт использования такого Лукойла в двигателях других иномарок подтвердил и наш механик с работы, та и на оил-клабе делали испытания отработки, результаты отличные. Я не говорю, что это масло панацея, просто менять теперь буду масло через 10000. В шапке темы в статье есть абзац, в котором говорится, что лучше лить недорогую синтетику и менять чаще, чем лить импортное дорогое масло+шанс нарваться на подделку (насчет подделки были неоднократные инциденты). Я никого не уговариваю, это просто мой выбор, может быть я его изменю. Сорри за оффтоп.
avatar
lex_s
19 November 2012


gigim
про 5/20: Я вообще не понимаю, для чего дилеры переходят именно на эту вязкость. По-моему это больше зимнее масло, чем всесезонное. А летом по жаре на какое тогда менять придется? Может кто меня поправит?
TValeriy
20 November 2012


avatar
lex_s:

Может кто меня поправит?

Конечно поправим.
Вот ответьте для себя, каким образом внешняя температура влияет на температуру вспышки в камере сгорания и, соответственно, температуру юбки поршня около колец?
avatar
Андрей71
20 November 2012


lex_s
если уж переводить на лукойл,то почему не на лукойл с фордовскими допусками.
avatar
Андрей71
20 November 2012


avatar
lex_s:

gigim
про 5/20: Я вообще не понимаю, для чего дилеры переходят именно на эту вязкость. По-моему это больше зимнее масло, чем всесезонное. А летом по жаре на какое тогда менять придется? Может кто меня поправит?

А я понимаю-это масло теоретически позволит получить экономию,которой все производители кичатся,и насколько дороже этот кастроль формулы?Да еще типа эксклюзив-аналогов практически нет(или мы их пока не знаем).Я же думаю-в сервисной книжке моего авто написано 5w30 и почему я теперь должен лить 5w20?потому что ФМК хочет больше денег получать от обслуживания?
-Hendrix-
20 November 2012


avatar
lex_s:

Понимаю, что немного не втему сообщение, т.к. масло не имеет спецификации ФМК, но все-таки купил сегодня масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SM/CF 5W-40 (http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/m.../00012/). Ездил на Castrol Magnatec A1 5W-30, но расход масла был 250-350г/1000км (двигатель 2л, пробег 142000км), особенно "выстрелил" расход этим жарким летом. Сделаю раскоксовку, сменил режим езды-теперь двигателем не торможу. Буду вести статистику масложора на этом масле, если кому интересно-отпишусь.


Вот тут мой анализ отработки Лукойла есть тока движок другой 1.6 ti-vct. Анализ отличный можеш коменты почитать.

Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #12847280)
avatar
lex_s
20 November 2012


TValeriy
В принципе не влияет. Тогда объясните, зачем сделан переход на 5/20? Что это даёт?

Андрей71
Потому что не хотелось брать 5/30, хочу попробовать 5/40.

-Hendrix-
Почитал. Интересно. Есть над чем задуматься.
-Hendrix-
20 November 2012


avatar
lex_s:

TValeriy

-Hendrix-
Почитал. Интересно. Есть над чем задуматься.


На медь внимания не обращай, жарил я так, что приехав домой пропала детонация - все выгорело (нагар). Естественно выпускные клапаны нагрелись и чуток потерли медные втулки. Я на этом масле уже 40000 км откатал и 8000 на моне 240 л.с. экобуст.
avatar
Андрей71
20 November 2012


lex_s
Я ж написал чуть выше,что дает.
Мишуха
20 November 2012


H
-Hendrix-:

Естественно выпускные клапаны нагрелись и чуток потерли медные втулки

Нет у тебя медных втулок, стальные они, и колпачками закрыты маслосъемными.
На муфтах ГРМ у тебя уплотнители латунные, муфты чувствительны к повышению вязкости.
Скрытый текст

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up