Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

Мишуха
14 November 2012


Веталь76
Здесь в теме всесторонне рассматриваются в основе своей масла с допусками в целом. Но рекомендаций на конкретное "хорошее" масло дать тяжело. Машина твоя, лей что хочешь, но исходя из обозрения допуска в целом, если у тебя двигатель с изменением фаз, то лучше лей ближе к допуску, в виду требований по вязкости, если 1.8-2.0 можешь и 5W-40 залить, в нем муфт нет.
Про бензины, щелочные числа и тому подобное можешь не парится сильно, это все от лукавого.
avatar
Веталь76
14 November 2012


Мишуха
мотор у меня 1.6 115л.с. на 5-40 ездили, но вернулся на 5-30 и менять эти числа не собираюсь!
Спасибо за обсуждение!
Rimlyan
14 November 2012


А вот такое масло с пиндосии подойдет?
[URL=http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_5W-30.aspx]

кстати у нас оно по другому называется.
http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/x1-5w...ns#tabs
двигатель 1.8
тут характеристики масла
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXX...30.aspx
не реклама !!
avatar
Mazda3Sport
14 November 2012


Ребят, что из Мобила залить? 0-30? 5-30? ФФ2 1.6 АТ 2006 год, 170000 пробег.

http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/esp-f...ns#tabs или http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/fuel-...30.aspx
Мишуха
14 November 2012


Mazda3Sport
А до этого на чем ездил??
avatar
Mazda3Sport
14 November 2012


Мишуха
В основном Оригинал 5-30. Пару раз лил 5-30 Мобил, даже не подряд. А случайно... Думаю на зиму пожиже залить.
avatar
Веталь76
14 November 2012


Mazda3Sport
зачем пожиже,5-30 достаточно!
avatar
Mazda3Sport
14 November 2012


Спасибо, парни. Залью тогда его. Просто я видал, что некоторые 0-30 льют все-же...
avatar
Веталь76
14 November 2012


Mazda3Sport
по допускам у моторов ФФ нет 0-30,там только 5-30 либо 5-40.
Мишуха
14 November 2012


avatar
Mazda3Sport:

В основном Оригинал 5-30

Ну если нет у тебя проблем на нем, нафига их искать.
BlackDragon888
14 November 2012


Лью Люки моли специально для форда и доволен как слон! Кстати если сильно угорает масло, то не советуют лить шел и Мобил. Мобил тот же кастрол
TValeriy
14 November 2012

1

B
BlackDragon888:

Мобил тот же кастрол

А Шелл - тот же Мотюль.
А Эльф - тот же Арал.
И вообще - все это одно и то же.
avatar
Веталь76
14 November 2012

3

Мобил тот же Кастрол
Шелл - тот же Мотюль.
Люки Моли это Формула Ф
И всё это Лукойл!
мда,куда мы катимся!
avatar
Веталь76
14 November 2012


BlackDragon888
откуда такие познания? Мобил и Шел разный бывает,как и Люки Моли!
FUFIKOVOD
14 November 2012

-1

не знаю, я отъездил уже 31 т км на формуле Ф и не вижу смысла её на что-то менять, на Форде же не дураки лить в гарантийные тачки всякий хлам в движок, значит формула Ф самое то, просто менять её надо не раз в 20 тыщ, а раз в 7-7,5 и она фордовское масло не склонно к сильному угару, у меня за 7 тыщ пробега при постоянном вваливании уходит грамм 250-300
BlackDragon888
14 November 2012


Веталь76
Знакомы в этом бизнесе, он и подсказал, что Люки моли будет лучше для масложора чем Шел
avatar
PiterFF2
14 November 2012


BlackDragon888
Скорее Ликви Моли. Извиняюсь за оффтоп, просто слух режет
Мишуха
14 November 2012


B
BlackDragon888:

Веталь76
Знакомы в этом бизнесе, он и подсказал, что Люки моли будет лучше для масложора чем Шел

А если не ест, то тоже помогает??
Может стоит в багажнике возить, ну типа амулета.
BlackDragon888
14 November 2012


Мишуха
Можете и возить конечно, но всяко лучше формулы ф
BlackDragon888
14 November 2012

1

Spb_Focus_Man
Спасибо, забываю все время
avatar
Mazda3Sport
15 November 2012


цитата:
Можете и возить конечно, но всяко лучше формулы ф

Чем лучше? Можете аргументировать?
avatar
G.A.R.
15 November 2012


А что за чудо равенол > ravenol.ru? Имеет допуск 913-С (кстати, почему его нет в шапке?)
В описании:

Разработано специально для обеспечения экономии топлива в двигателях Euro IV и EURO V с обычным и удлиненным интервалами (до 50.000 км или 2 года)

Его действительно можно не менять так долго?)
avatar
yoyon4ik
15 November 2012


цитата:
Его действительно можно не менять так долго?)


я в сказки не верю !
avatar
G.A.R.
15 November 2012


yoyon4ik
Ну понятно, что 50 ткм это жесть без замены, но судя по всему масло очень стойкое по щелочному, и для тех кто мало накатывает в год не больше 8-9 ткм (это я) - неплохой вариарт залить на полтора года и забыть)
Мишуха
15 November 2012


gar
В его описании больше противоречий, чем определенностей.
Вязкость 11.8 при 100 градусах, никак не свойственны допуску 913С.
avatar
G.A.R.
15 November 2012


Мишуха
Ну вот и спрашиваю поэтому тут)
avatar
lex_s
15 November 2012


Кто может конкретно научить, на какие параметры/характеристики масла нужно смотреть, чтобы сменить Кастрол на другое масло в двигатель 2.0, который немного ест масло(250-350 г/1000км) ? Я просто реально запутался в ничем не обоснованных советах, читая эту тему.
avatar
Веталь76
15 November 2012


lex_s
какой пробег?
avatar
Веталь76
15 November 2012


lex_s
попробуйте присмотреться к Shell Helix Ultra 5W-40
avatar
pilot636@rambler.ru
16 November 2012


lex_s
Если масло ест, то он и будет есть. Смена масла, без профилактических действий ( как-то: раскоксовка и смена манеры вождения ( не тормозить двигателем и не чахнуть на холостых и малых оборотах)), не даст ожидаемого результата, а лишь эффект приложения проблемным местом к экрану телевизора, во время терапевтического сеанса. Выходов несколько:
1- если нет прогрессии, продолжать заливать используемое масло, четко следя за уровнем, сократив межсервисный пробег, применяя при этом профилактику ( читай выше);
2- если есть прогрессия в расходе, то тут, опять же, два выхода:
а) продолжать доливать, следя за уровнем и потихоньку задумываться ( собирать ли деньги на ремонт или продавать, стыдливо прячя глаза от покупателя);
в) решить для себя сейчас: буду ездить, готовый к тратам или продам.
Сумбурно написал, но вывод один: одной сменой марки масла проблему не решить, кто бы что не говорил. Я бы, при таком расходе, практиковал раскоксовку, сначала, несколько замен подряд, сокращая интервал, а затем, для профилактики, раз в две замены. Если часто менять масло дорого, то надо найти наиболее приемлемый вариант с допуском, который не ударит по карману.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up