подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Не понял про валволайн и тнк, подробнее раскажите плз
lukvi moli - вроде так пишется-как такое масло- 5W40 всезонка синтетическое-собираюсь менять масло-было залито такое же- думаю купить его же- какие мысли будут уважаемые
Ромео
ТНК теперь официальный продавец продукции Вальволин у нас, весь спектр масел должен в ближайшее время появиться на всех АЗС ТНК.
OlegArh70
Да, хорошо, а то верх идиотизма отсутствие масел для форда в центральном регионе
Ромео
да ладно, не может такого быть, многие бренды имеют масла с 913с, а уж А5 по АСЕА и вовсе тьма-тмущая...
OlegArh70:
|
Ромео да ладно, не может такого быть, многие бренды имеют масла с 913с, а уж А5 по АСЕА и вовсе тьма-тмущая... |
Речь про валволайн. Примула ваще нифига не чесалась. Возила только самые ходовые масла, да и те не продвигала
Anikiy:
|
OlegArh70:
| Ромео да ладно, не может такого быть, многие бренды имеют масла с 913с, а уж А5 по АСЕА и вовсе тьма-тмущая... |
Речь про валволайн. |
Ну надо формулировать свои мысли точно,не вводя людей в заблуждение.
genri96
6 October 2012
1
Ford Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (спецификация WSS-M2C948-В) для бензиновых двигателей
Ford Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 (спецификация WSS-M2C913-D) для дизельных двигателей
mastakillla
6 October 2012
Кретинизм . Зачем 20 ка вообще нужна???
Скоро вообще 0w0 будет)
mastakillla
это все домыслы гаражных мастеров, что 20 - гробит двигатель, если производитель рекомендует, то значит масло вреда не принесет. Температурные режимы у него те же самые, что и у 30. Двигатели меняются, соответственно и масла тоже
DmitryST
6 October 2012
2
IvanYarЧто-бы не говорить зря выложите характеристики масла E5W20, т.к. характеристик 30 здесь уйма.
Думаю народ сравнить их и примет решение самостоятельно.
цитата: |
если производитель рекомендует, то значит масло вреда не принесет. |
100 т.км. точно пробежит, а дальше производителю не интересно
Ну так ведь оно не соответствует 913С.А про умные прилипающие молекулы-вообще улыбнуло!
mastakillla
6 October 2012
IvanYar
Характеристики масла никто не отменял. Производитель волнуется до 100 т. Км потом им фиолетово.
Это где же моторы меняются и в каких авто? В фокусах такИе и остались. А в турбо мотор лить 5в20 я бы не стал и вовсе!!!
IvanYar
6 October 2012
Андрей71
конечно, потому что оно новой спецификации 948В, я про фокус 3 )
mastakillla
а чем вы руководствуетесь, когда идете против рекомендаций производителя ? я согласен, что им главное до 100 т, но точно нет цели, чтоб после 100 движок умирал, поэтому рекомендация по маслу расчитана и на пробег дальше
mastakillla
6 October 2012
IvanYar
А что в фокусе 3 особенного по сравнению с 2-м фокусом???
В Европе экобусты есть.
Я сейчас вообще на 5 в 40 езжу так как 5в30 угорало сильно.. Поэтому мне их 20 ка по барабану! А тем более уж кастрол, который я никогда не буду заливать!!!
mastakillla:
|
IvanYar А что в фокусе 3 особенного по сравнению с 2-м фокусом??? |
Если брать безнаддувные движки 1.6л?
mastakillla
угар - это не вина масла, а проблема в двигателе. у меня ни на миллиметр не падает уровень, хотя кручу часто двигатель. Всем индивидуально, лично я попробую залить 5w20, только не Кастрол, а Форд, так как до этого лил формулу и хреновых моментов не заметил
DmitryST
7 October 2012
IvanYarIvanYar:
|
угар - это не вина масла, а проблема в двигателе. |
Испаряемость жидкости это физическая величина и жидкость испаряется при повышенной температуре больше чем при нормальной-это факт.
И позвольте Вам не поверить, что из вашего движка масло не испаряется, такое возможно только если Ваш двигатель не работает
.
Сейчас не об этом, Вы привели технические характеристики масла, характеристики масла ранее рекомендованного производителем известны!
Пусть каждый для себя принимает решения что ему лить в движок и сколько он на нем будет ездить.
В 3 фокусе 2.0 существенно не изменился - ЦПГ осталась старая, новых технологий обработки металла не применяли, с че вдруг масло-то треба поменять на менее вязкое? с тем что у многих запас прочности ДВС на 20%, а то и на все 50% превышает гарантийный пробег в 100 т. км.
Скрытый текстПростите а ВЫ случайно не манагер по продаже афто, а то действительно как то мы здесь со своими рекомендациями к Вам в карман лезим, да и не только к Вам
x
DmitryST
Жидкость может и испаряется, но только масло - это тот вид жидкости, который не изменяет своих физических и химический свойств при изменении температуры, в отличии от воды.
Я никому не навязываю масло кастрол, мне параллельно кто что будет лить, для себя я решил что буду лить рекомендованное, так как мне все равно что будет с движком после 100 т (хотя уверен, что 5w20 точно не будет причиной поломки, скорее от топлива накоется), ездить с ПШ без гарантии я не буду точно
манагером не работаю, и не связан ни какими связями ни с ФМК ни даже с Кастолом (к сожалению не знаю как скрыть)
DmitryST
Уж сколько обсуждали, что 913-й 5W-30 допуск чисто Европейский? А изначально все бензиновые Фокусы под 5W-20 "заточены".
Но время компромиссов прошло, отделили дизеля от бензинок.
IvanYar:
|
масло - это тот вид жидкости, который не изменяет своих физических и химический свойств при изменении температуры, в отличии от воды. |
Все с точностью до наоборот.
IvanYar
7 October 2012
Мишуха
испаряться от повышения темпертуры точно не должно
IvanYar
Испаряются любые жидкости, и масло тоже.
DmitryST
7 October 2012
Мишухацитата: |
А изначально все бензиновые Фокусы под 5W-20 "заточены" |
Так у пиндосов полусинь, да и ТТХ масла другие, если верить участникам форума которые кричат европейский мобил кака, а американский в России не купишь, и интервал замены масла 8000 км.
Мое мнение такое, масло прежде всего нужно подбирать по вязкости, прочности масляной пленки на разрыв, испаряемости, щелочному числу.
Плюс ко всему, движки у форда достаточно древние, так что новейшие европейские масла-это маркетинговый ход, угода "зеленым", и прочим заинтересованным лицам жадущих заработать на больших продажах новых авто.
И последнее с учетом того, что фордовский ДВС особо не менялся лет 15, то надо обратится к первоисточнику, а именно какое масло было рекомендовано в него заливать изначально.
Если все современные масла с вновь придуманными допусками, превосходят старые, и не ухудшают условия работы ДВС при всех прочих и равных условиях (имеют очень близкие параметры основные параметры с первоначальным) тогда я скажу да таким маслам.
Но когда грамотеи
"ФИНАНСИТЫ" кричат что ДВС имеет достаточный ресурс и от такого масла ему хуже не будет (не поясняя), а будет экономия топлива и т.п. тогда НЕТ такому маслу.
DmitryST
у современных масел, взять хотя бы А5 по асеа, требования экономии топл. сочетаются с требованиями износоустойчивости и нисколько не уступают маслам А3 по этому параметру. А посмотрите анализы отработок: на 5W20 износ обычно меньше чем на 5W40, так что боятся маловязких масел в тех моторах которые на них расчитаны (фордовские моторы к ним относятся давным-давно) не стоит.
DmitryST:
|
Мое мнение такое, масло прежде всего нужно подбирать по вязкости, прочности масляной пленки на разрыв, испаряемости, щелочному числу. |
Т.е. надо игнорировать рекомендации инженеров производителей двигателей, и включать свое "горе от ума".
Про остальное малость не понятно,
Масла 913-го допуска универсальные бензиново-дизельные, в Америке дизеля практически не используются.
Дизельные двигатели Фокуса имеют Европейское происхождение, со своими требованиями, отсюда унификация масла.
Сейчас при выходе новых двигателей Форда, унификация стала не возможна.
Что касается потребительских качеств масла,в Америке (как и Японии) вступил уже ИЛСАК 5-й, серьезный допуск для масел, основа для последних допусков Форда.
И финансисты не при чем, именно конструктивные решения позволяют использовать масла пониженной вязкости.
mastakillla
7 October 2012
Я летом 5w40 зимой 0w30 и не заморачиваюсь что они там пишут!!!