подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
genri96
интресно цена будет как на кастрол или как на формулу )))
IvanYar:
|
genri96 интресно цена будет как на кастрол или как на формулу ))) |
эт спрашивать не стал, но прайсы уже есть.
Раньше этой даты всё равно не купть, так что пофиг, перед зимой залью по старинке))
только определился для себя что буду лить формулу, а тут снова кастрол
Хм, как раз в ноябре делать ТО. Закупить формулу заранее или таки лить кастрол, если формулы уже не будет?..
цитата: |
Закупить формулу заранее или таки лить кастрол |
на складах дилеров то наверное ещё формулы останется, дотратят и всё. Оно ведь тоже хорошее.
Андрей71
28 September 2012
genri96
а кроме дилеров еще много кто формулой торгует.
А почему в мейджоре все рекламой мобила завалено, если форд с кастрюлей дружит?
Anikiy:
|
А почему в мейджоре все рекламой мобила завалено, если форд с кастрюлей дружит? |
Major - не Ford. Кто больше дал денег - тот и в фаворе
AnikiyVW и шкода тоже с кастролом дружит. А дилеры некоторые шелл льют... порядка 500 руб за литр. А если хотите ФВ оригинал - то платите почти 1000 за литр
Так что у форда политика ценовая на их фоне просто отличная
DmitryST
29 September 2012
Anikiy цитата: |
-Возможно ли, что при температуре окружающей среды выше +30 и тяжелых условиях работы ДВС (жара, город, пробки) просто происходит перегрев масла 5W30 913С и как следствие этого повышенный угар и испарения масла?
Запросто. При +30 за бортом, включенным кондиционером и пробке мой 2.0 держит температуру ОЖ 110-115 градусов при абсолютно исправной и чистой системе охлаждения. Думаю маслу при этом тоже не сладко приходится. Причем по приборке как-бы и не скажешь, стрелка висит на без малого 90 (приборка прошита на реальные показания). |
Так вот про температурный режим ДВС и масло:
Вчера провел эксперимент на улице+15С, двигался по трассе около 110 км/ч это 3000 об/мин, температура ОЖ +86С, при увеличении скорости более 130км/ч температура ОЖ поднималась до +89-90С.
При движении на нейтрали, с горки температура также увеличивается с +86С до +90-91С при чем стремительно , в течении 30-40 секунд, из-за снижения давления и скорости циркуляции ОЖ в ДВС!!!Наихудший результат получен мною в пробке на въезде в город температура ОЖ поднялась до +99С,
это при +15 на улице
, после проезда пробки температура ОЖ снизилась до +92-94С.
А про город летом и говорить не чего,
Anikiy выше уже все написал, а теперь пусть каждый подумает что лить летом в районах с умеренным климатом, в движок с учетом
Технических Характеристик масел.
DmitryST:
|
Наихудший результат получен мною в пробке на въезде в город температура ОЖ поднялась до +99С, это при +15 на улице , после проезда пробки температура ОЖ снизилась до +92-94С. |
Ну это то как раз предсказуемо, ибо кондей я так понимаю был отключен, а без него вентилятор включается при +98. Но в жару и с кондеем двиглу реально очень жарко. На мой взгляд налицо промах с тепловым режимом. Система охлаждения тупо не справляется даже с чистыми радиаторами. А если их не мыть года три, то думаю в первой же жаркой пробке кольца залягут
Anikiy:
|
На мой взгляд налицо промах с тепловым режимом. Система охлаждения тупо не справляется даже с чистыми радиаторами. А если их не мыть года три, то думаю в первой же жаркой пробке кольца залягут |
И залегают, вот я и думаю на будущее лето залить масло LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30 с такими характеристиками:
Допуски и спецификации:
API SM/CF
ACEA C3-08
MB-Freigabe 229.51
BMW Longlife-04
VW 502 00/505 00/505 01
Ford WSS-M2C 917-A
Opel dexos2 TM
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации:
Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Класс вязкости SAE : 5W-30
Плотность при 15 °C : 0,855 г/смі DIN 51757
Вязкость при 40°C : 64 мм2/с DIN 51652
Вязкость при 100°C : 11,6 мм2/с DIN 51652
Индекс вязкости : 178 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 232 DIN ISO 2592
Температура застывания:– 36°C DIN ISO 3016
Сульфатная зольность : < 0,8 г/100 г DIN 51575
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Оптимально для самых современных бензиновых и дизельных многоклапанных двигателей с управлением фазами газораспределения, турбиной и интеркулером (LLK). Специально для продленных интервалов замены и высоких моторных требований.
ПРИМЕНЕНИЕ Обращайте внимание на требования производителей автомобилей. Полная эффективность достигается только в чистом, несмешанном с аналогичными продуктами состоянии
ФАСОВКА Top Tec 4600 5W-30
1 л Артикул 3755
5 л Артикул 3756
20 л Артикул 3757
DmitryST
1 October 2012
AnikiyЯ все лето катался на этом
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1Зимой оно вообще пойдет, в лето полюбому залью как выше написал, у него и вязкость повыше и судя по характеристикам угарать должно меньше.
Смотрел масла 5W40 разных производителей, чет вообще не канают, температура вспышки от 210 до 220.
Мучает вопрос с формулой, чет там характеристики супер пупер, полного аналога даже среди дорогих масел нет, эт я про температуру вспышки,
А кастрюль с его 205-207 вообще не авторитетно, и чет не вериться, что он летом в жару в городе, в пробках в исправных ДВС 1.8 и 2.0 совсем не угарает и не пачкает двигло.
mastakillla
2 October 2012
Anikiy
Где берешь и почём?
5w40 останется от formula
основное будет E 5w20 (тут наверное самое интересное)
5w30 для дизелей
цитата: |
основное будет E 5w20 (тут наверное самое интересное) |
Да, а то большая часть движков работает дальше 100 т.км., а эт убытки производителю, застой новой продукции, снижение продаж.
mastakillla:
|
Anikiy Где берешь и почём? |
Ну я то брал у человека с форума по 400 р за литр (если захочет он сам предложит думаю). А так вот например есть
http://www.vsemasla.com/valvoline-synpower-fe-5w30.html
mastakillla
2 October 2012
1
Дорого в экзисте 1600
Как масло?
Anikiy
3 October 2012
mastakillla:
|
Дорого в экзисте 1600
Как масло? |
А давно ли в экзисте FE появилось? Его у примулы то нету, откуда оно в экзисте возьмется?
Масло не знаю, только первая смена близится. Но темнеет явно меньше. Остальное на глаз не видно
Ах да! Следуя недавней моде сделал органолептический анализ. Так вот запах интересный, не как у формулы с кастрюлей
кто уже залил 5w20, как ощущения?
IvanYar:
|
кто уже залил 5w20, как ощущения? |
через месяц этот вопрос зададите)
но это лишь рекомендация фмк, может 5w30 будите лить
mastakillla
3 October 2012
Anikiy
Сейчас вальволин забрал ТНК и у них он стоит столько. Даже 0.30 недорогой у них
mastakillla:
|
Anikiy Сейчас вальволин забрал ТНК и у них он стоит столько. Даже 0.30 недорогой у них |
Я знаю что забрал, только в рознице пока не встречал.
mastakillla
3 October 2012
Anikiy
Многие видели на заправках ТНК. Еще у дистрибьютора есть в Подольске))
mastakillla
Где цены посмотреть?
mastakillla
3 October 2012
Найди на сайте ТНК контакты фирмы драйв лубрикантс и у них уточни ценны.
mastakillla
3 October 2012
Vasyatka
Знаю что 0-30 и 0-40 стоит у них по 1550 4 литра
Anikiy
3 October 2012
mastakillla:
|
Найди на сайте ТНК контакты фирмы драйв лубрикантс и у них уточни ценны. |
Ну ты приколист блин
)) Я ему про розницу говорю, а он про поставщика
Ахахахахха
http://www.tnk-oil.ru/?rid=22885&fname=/vie...m=69885
mastakillla
3 October 2012
Они в розницу частным лицам продают!!!Anikiy