Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Anikiy
20 May 2012


bogart
Я нифига не понял, но 7500 миль это 12000 км
avatar
Ice Storm
20 May 2012


Anikiy

Перевод
avatar
Anikiy
20 May 2012


Ice Storm
Так и я могу перевести ) Что делать с этими пунктами? Вот я например
цитата:
Вы стимулируете главным образом более длительные поездки на шоссе +
Вы ездите главным образом в умеренных температурах круглый год +

Это значит я НОРМАЛЬНЫЙ водитель или чо?
avatar
Ice Storm
20 May 2012

1

Anikiy

цитата:
Это значит я НОРМАЛЬНЫЙ


Конечно нормальный, не нормальным водителям в/у не выдаётся
bogart
20 May 2012


Anikiy
в тесте тяжело попасть в normal... если есть сомнения ну возьми среднюю 5200 миль или 8000 км.

хотя янки в обуви ходят по улице и в ней же дома на кровати валяются не от того что свиньи, а от того что чисто... а масло всё-таки рекомендуют менять в 3000 миль.
avatar
Anikiy
20 May 2012


bogart
Где этот тест то вообще взяли? На первоисточник можно посмотреть?
bogart
20 May 2012


Anikiy
слева колонка в середине why 3000
avatar
dimcher
20 May 2012


avatar
Anikiy:

А ну-ка специалисты по дистанционному лечению, отзовитесь ))
Formula F, пробег 8000. Пора менять или еще пару тысяч походит?

posted image

Скрытый текст

Вспоминая свой вопрос про светлость масла. У меня на 7500 тыс может чуть светлее по щупу было...но из картера масло текло черное.
avatar
GooD_man
21 May 2012


цитата:
Приобрёл ФФ недавно и при замене масла рассматриваю два варианта Motorcraft и Ford. Castrol не рассматриваю, так как масло очень распространённое и большая вероятность приобрести подделку.


Странный подход, честно говоря.
Имхо проще, чтобы уберечься от подделок покупать известный и распространенный продукт в нормальных магазинах. Про подделки пишут очень и очень много. Но мне самому лично не случалось встречать подделку Кастрола, именно потому (считаю), что не привык покупать масло где попало.

Что касается "Моторкрафта" - ничего не могу сказать. конкретного, так как масло это не использовал. Другой вопрос, что если оно произведено для США, то не факт что в поисках хорошего вы не навредите себе самому и своему мотору. Бензин действительно разный, и масло соответственно тоже для разных континентов.

Да и с защитой от подделок здесь тоже довольно мутно получается, только наоборот относительно кастрола. Когда масло довольно редкое и его мало кто знает "в лицо" - не факт что не продадут вообще непонятно что с умным видом: "Да, да, мэйд ин Ю-Эс-Эй" ))

Про родное фордовское масло тут уже писали и не раз. Теоретически это будет тот же Кастрол. Только вероятнее всего немного дороже, чем если покупать обычный Магнатек. Ибо покупать фордовское масло можно только у официалов, а у них накрутки негуманные.
avatar
Ромео
21 May 2012


GooD_man
Почему покупать масло Форд Формула только у официалов? Вы знаете что существует сеть авторизованных продавцов, которые не являются официальными дилерами форд?

Почему вы пишете, что моторкрафт делают в америке? Его делают в Корее.

Мотокрафт по всем параметрам превосходит формулу, а ТБН нового магнатека ниже чем у Моторкрафта синтетики, что говорит о его меньшем ресурсе (магнатека).
avatar
Ромео
21 May 2012

1

Anikiy
у меня после 2 тыс км стал цвет таким, после последней замены ) думаю надо анализ масла делать, а не по цвету)))
avatar
Anikiy
21 May 2012

1

avatar
Ромео:

Anikiy
у меня после 2 тыс км стал цвет таким, после последней замены ) думаю надо анализ масла делать, а не по цвету)))

Ну эт канеш хорошо, анализ то. Тока тогда уж проще поменять сейчас и мозг не парить
avatar
Anikiy
21 May 2012


B
bogart:

Anikiy
слева  колонка в середине why 3000

Спасибо. Ну типа я НОРМАЛ, мне можно 7500 миль ездить
Fomus
21 May 2012


Подскажите, на сколько рационально. Имеется авто 1.6 100 л.с. на мешалке, заливаю Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 (покупаю в экзисте, надеюсь, что не левак), двигатель 80% работы находится в зоне 3000-4000 оборотов, заправляюсь на тнк 95 или 95 пульсаром, авто 90% эксплуатируется в городе. Вопрос, нужно ли при подобных условиях эксплуатации так часто менять масло, т.к. сейчас меняю каждые 7500-8000 км (т.е. между т.о. ), меняю только масло, без замены масляного фильтра, руководствуюсь тем, что масло довольно простое и не дорогое, а качество бензина у нас сами знаете какое?
avatar
Андрей71
21 May 2012

2

Fomus
Город-это тяжелые условия эксплуатации.вряд ли это 80%-в зоне 3-4 тыс.об.-если только пробок в Вашем городе нет совсем.Для таких условий ФМК,да и все другие автопроизводители предписывают сокращать интервал замены масла в 2 раза.
А в экзисте масла очень дорогие.непонятна на этом фоне экономия на фильтрах(250р).
Fomus
21 May 2012


Андрей71
Спасибо. В МСК с пробками полный порядок, и езжу из одного конца в другой, но авто стараюсь пользоваться только тогда когда их нет (т.е. рано утром или поздно вечером или в метрЭ), т.ч. у меня средний расход 8.2 . Большая часть маршрута это МКАД, левая полоса.
В экзисте беру, так как довольно муторно найти A5, да и цена там вполне себе - 1520 рэ, за 4-е литра. Была Каналья лил в неё edge 0w40, оно конечно на тсячу дороже Magnatec-а,ну я его и менял раз в 15000, сейчас решил, лучше масло проще, но замена чаще.
В экзисте оригинальный фильтр стоит 350, думаю он таки выдержит 15000 км, поправьте, если прям так критично, то буду и масляный фильтр менять.
avatar
Андрей71
21 May 2012


F
Fomus:


В экзисте оригинальный фильтр стоит 350, думаю он таки выдержит 15000 км, поправьте, если прям так критично, то буду и масляный фильтр менять.

Это какой-то дорогой Вы нашли.У меня с доставкой в Тулу-260р.Правда у дилера еще чуть дешевле.
avatar
Anikiy
21 May 2012


avatar
Андрей71:

F
Fomus:


В экзисте оригинальный фильтр стоит 350, думаю он таки выдержит 15000 км, поправьте, если прям так критично, то буду и масляный фильтр менять.

Это какой-то дорогой Вы нашли.У меня с доставкой в Тулу-260р.Правда у дилера еще чуть дешевле.

Да и вообще смысл ставить оригинальный - только для сохранения гарантии. А если масло льешь неоригинальное - то тогда смысл мне неясен
Fomus
21 May 2012


А кто знает, ведь кастроловский 5в30, А1 и А5 заменяемы без промывки?

Андрей71

Каталожный номер фасл. фильтра - 1455760, в единственном магазине в котором можно достать без длительных поисков он стоит 350 рэ
avatar
Anikiy:

Anikiy

Согласен смысла ставить оригинал нету, но авто на гарантии, терять её в мои планы не входит, т.ч. масло заливаю такое же что залили на т.о., фильтр также если решусь поставлю оригинальный, но думаю масляный фильтр 15 спокойно отходит.
Мишуха
21 May 2012

-1

F
Fomus:

но думаю масляный фильтр 15 спокойно отходит.
С виду он и 100.000 спокойно отходит, как и зубная щетка лет пять. Но фильтр, это фильтр, ведь это же фильтр.
Масло 15.000 спокойно ходит, но принцип твоей экономии не понятен.
Fomus
21 May 2012

1

Мишуха
Если честно, у меня нет инструмента для его откручивания Прошлые попытки ручного воздействия результата не дали.
"Но фильтр, это фильтр, ведь это же фильтр." - улыбнуло
Мишуха
21 May 2012


Fomus
Руки, и на крайняк кусок шкурки, вроде нет особых проблем.
Fomus
21 May 2012


М
Мишуха:

Fomus
Руки, и на крайняк кусок шкурки, вроде нет особых проблем.

После моего фиаско специально на т.о. наблюдал чем будут откручивать, и увидел чудо инструмент, этим чудо инструментом новый фильтр мне также старательно затянули, т.ч. свои шансы на успех, после ручного воздействия оцениваю невысоко.
avatar
dimcher
21 May 2012

2

Fomus
на будущее - новый фильтр надо заворачивать только от руки! никакого инструмента, т.к. во-первых можно деформировать фильтр, во-вторых затянуть его так, что потом просто так и не открутить, а то и поломать штуцер можно при снятии. Итого - закручивать от руки, с доворотом на то-ли на 90 градусов, то-ли на пол-оборота после соприкосновения фильтра с корпусом. Этот момент можно уточнить в иснтрукции по ремонту или тут на форуме поискать. Следите за тем, кто будет менять фильтр!
avatar
Андрей71
22 May 2012

1

F
Fomus:

А кто знает, ведь кастроловский 5в30, А1 и А5 заменяемы без промывки?

Андрей71

Каталожный номер фасл. фильтра - 1455760, в единственном магазине в котором можно достать без длительных поисков он стоит 350 рэ
avatar
Anikiy:

Anikiy

Согласен смысла ставить оригинал нету, но авто на гарантии, терять её в мои планы не входит, т.ч. масло заливаю такое же что залили на т.о., фильтр также если решусь поставлю оригинальный, но думаю масляный фильтр 15 спокойно отходит.

А попробуйте фильтр с финисом 1714387.возьмите вместе с маслом в экзисте-никаких дополнительных хлопот(масло же Вы там все равно берете).
avatar
Андрей71
22 May 2012


avatar
dimcher:

Fomus
на будущее - новый фильтр надо заворачивать только от руки! никакого инструмента, т.к. во-первых можно деформировать фильтр, во-вторых затянуть его так, что потом просто так и не открутить, а то и поломать штуцер можно при снятии. Итого - закручивать от руки, с доворотом на то-ли на 90 градусов, то-ли на пол-оборота после соприкосновения фильтра с корпусом. Этот момент можно уточнить в иснтрукции по ремонту или тут на форуме поискать. Следите за тем, кто будет менять фильтр!

Эта инструкция-прям на фильтре в картинках.
Rinat621
22 May 2012


avatar
Anikiy:


Да и вообще смысл ставить оригинальный - только для сохранения гарантии. А если масло льешь неоригинальное - то тогда смысл мне неясен 


Смысл в том что оригинальный изначально рассчитан на 20000 км, следовательно он надежнее в любом случае. И я еще не видел НЕОРИГИНАЛЬНОГО фильтра, который был бы существенно дешевле оригинального. Вывод - какой смысл экономить на спичках?
avatar
Anikiy
22 May 2012


R
Rinat621:

avatar
Anikiy:


Да и вообще смысл ставить оригинальный - только для сохранения гарантии. А если масло льешь неоригинальное - то тогда смысл мне неясен 


Смысл в том что оригинальный изначально рассчитан на 20000 км, следовательно он надежнее в любом случае. И я еще не видел НЕОРИГИНАЛЬНОГО фильтра, который был бы существенно дешевле оригинального. Вывод - какой смысл экономить на спичках?

Про 20000 это вам фильтр сам рассказал или на нем написано где? Конечно неправильно судить по размеру, но все неоригинальные фильтры больше оригинала, что как бе намекает на больший ресурс. К тому-же оригинал из пендосии можно заказать по 169 рублей, что как бе намекает о ейной себестоимости в рупь за ведро, в отличии от того-же кнехта.
avatar
Anikiy
22 May 2012

1

R
Rinat621:

а насчет пиндосии улыбнуло. Не думаю что масляные фильтры для европеского форда волокут из-за океана, в старушке Европе и своих хватает производителей

Идите хоть тему про фильтры почитайте чоле. Хорош тут ересь нести

posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up