подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
bogartЯ нифига не понял, но 7500 миль это 12000 км
Ice StormТак и я могу перевести
) Что делать с этими пунктами? Вот я например
цитата: |
Вы стимулируете главным образом более длительные поездки на шоссе + Вы ездите главным образом в умеренных температурах круглый год + |
Это значит я НОРМАЛЬНЫЙ водитель или чо?
Anikiyцитата: |
Это значит я НОРМАЛЬНЫЙ |
Конечно нормальный, не нормальным водителям в/у не выдаётся
Anikiy
в тесте тяжело попасть в normal... если есть сомнения ну возьми среднюю 5200 миль или 8000 км.
хотя янки в обуви ходят по улице и в ней же дома на кровати валяются не от того что свиньи, а от того что чисто... а масло всё-таки рекомендуют менять в 3000 миль.
bogart
Где этот тест то вообще взяли? На первоисточник можно посмотреть?
Anikiy:
|
А ну-ка специалисты по дистанционному лечению, отзовитесь )) Formula F, пробег 8000. Пора менять или еще пару тысяч походит?
|
Вспоминая свой вопрос про светлость масла. У меня на 7500 тыс может чуть светлее по щупу было...но из картера масло текло черное.
цитата: |
Приобрёл ФФ недавно и при замене масла рассматриваю два варианта Motorcraft и Ford. Castrol не рассматриваю, так как масло очень распространённое и большая вероятность приобрести подделку. |
Странный подход, честно говоря.
Имхо проще, чтобы уберечься от подделок покупать известный и распространенный продукт в нормальных магазинах. Про подделки пишут очень и очень много. Но мне самому лично не случалось встречать подделку Кастрола, именно потому (считаю), что не привык покупать масло где попало.
Что касается "Моторкрафта" - ничего не могу сказать. конкретного, так как масло это не использовал. Другой вопрос, что если оно произведено для США, то не факт что в поисках хорошего вы не навредите себе самому и своему мотору. Бензин действительно разный, и масло соответственно тоже для разных континентов.
Да и с защитой от подделок здесь тоже довольно мутно получается, только наоборот относительно кастрола. Когда масло довольно редкое и его мало кто знает "в лицо" - не факт что не продадут вообще непонятно что с умным видом: "Да, да, мэйд ин Ю-Эс-Эй" ))
Про родное фордовское масло тут уже писали и не раз. Теоретически это будет тот же Кастрол. Только вероятнее всего немного дороже, чем если покупать обычный Магнатек. Ибо покупать фордовское масло можно только у официалов, а у них накрутки негуманные.
Ромео
21 May 2012
GooD_man
Почему покупать масло Форд Формула только у официалов? Вы знаете что существует сеть авторизованных продавцов, которые не являются официальными дилерами форд?
Почему вы пишете, что моторкрафт делают в америке? Его делают в Корее.
Мотокрафт по всем параметрам превосходит формулу, а ТБН нового магнатека ниже чем у Моторкрафта синтетики, что говорит о его меньшем ресурсе (магнатека).
Anikiy
у меня после 2 тыс км стал цвет таким, после последней замены ) думаю надо анализ масла делать, а не по цвету)))
Ромео:
|
Anikiy у меня после 2 тыс км стал цвет таким, после последней замены ) думаю надо анализ масла делать, а не по цвету))) |
Ну эт канеш хорошо, анализ то. Тока тогда уж проще поменять сейчас и мозг не парить
Fomus
21 May 2012
Подскажите, на сколько рационально. Имеется авто 1.6 100 л.с. на мешалке, заливаю Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 (покупаю в экзисте, надеюсь, что не левак), двигатель 80% работы находится в зоне 3000-4000 оборотов, заправляюсь на тнк 95 или 95 пульсаром, авто 90% эксплуатируется в городе. Вопрос, нужно ли при подобных условиях эксплуатации так часто менять масло, т.к. сейчас меняю каждые 7500-8000 км (т.е. между т.о. ), меняю только масло, без замены масляного фильтра, руководствуюсь тем, что масло довольно простое и не дорогое, а качество бензина у нас сами знаете какое?
Fomus
Город-это тяжелые условия эксплуатации.вряд ли это 80%-в зоне 3-4 тыс.об.-если только пробок в Вашем городе нет совсем.Для таких условий ФМК,да и все другие автопроизводители предписывают сокращать интервал замены масла в 2 раза.
А в экзисте масла очень дорогие.непонятна на этом фоне экономия на фильтрах(250р).
Fomus
21 May 2012
Андрей71Спасибо. В МСК с пробками полный порядок, и езжу из одного конца в другой, но авто стараюсь пользоваться только тогда когда их нет (т.е. рано утром или поздно вечером или в метрЭ), т.ч. у меня средний расход 8.2
. Большая часть маршрута это МКАД, левая полоса.
В экзисте беру, так как довольно муторно найти A5, да и цена там вполне себе - 1520 рэ, за 4-е литра. Была Каналья лил в неё edge 0w40, оно конечно на тсячу дороже Magnatec-а,ну я его и менял раз в 15000, сейчас решил, лучше масло проще, но замена чаще.
В экзисте оригинальный фильтр стоит 350, думаю он таки выдержит 15000 км, поправьте, если прям так критично, то буду и масляный фильтр менять.
Fomus:
|
В экзисте оригинальный фильтр стоит 350, думаю он таки выдержит 15000 км, поправьте, если прям так критично, то буду и масляный фильтр менять. |
Это какой-то дорогой Вы нашли.У меня с доставкой в Тулу-260р.Правда у дилера еще чуть дешевле.
Андрей71:
|
Fomus:
| В экзисте оригинальный фильтр стоит 350, думаю он таки выдержит 15000 км, поправьте, если прям так критично, то буду и масляный фильтр менять. |
Это какой-то дорогой Вы нашли.У меня с доставкой в Тулу-260р.Правда у дилера еще чуть дешевле. |
Да и вообще смысл ставить оригинальный - только для сохранения гарантии. А если масло льешь неоригинальное - то тогда смысл мне неясен
Fomus
21 May 2012
А кто знает, ведь кастроловский 5в30, А1 и А5 заменяемы без промывки?
Андрей71Каталожный номер фасл. фильтра - 1455760, в единственном магазине в котором можно достать без длительных поисков он стоит 350 рэ
Согласен смысла ставить оригинал нету, но авто на гарантии, терять её в мои планы не входит, т.ч. масло заливаю такое же что залили на т.о., фильтр также если решусь поставлю оригинальный, но думаю масляный фильтр 15 спокойно отходит.
Fomus:
|
но думаю масляный фильтр 15 спокойно отходит. |
С виду он и 100.000 спокойно отходит, как и зубная щетка лет пять. Но фильтр, это фильтр, ведь это же фильтр.
Масло 15.000 спокойно ходит, но принцип твоей экономии не понятен.
Fomus
21 May 2012
1
МишухаЕсли честно, у меня нет инструмента для его откручивания
Прошлые попытки ручного воздействия результата не дали.
"Но фильтр, это фильтр, ведь это же фильтр." - улыбнуло
Fomus
Руки, и на крайняк кусок шкурки, вроде нет особых проблем.
Мишуха:
|
Fomus Руки, и на крайняк кусок шкурки, вроде нет особых проблем. |
После моего фиаско специально на т.о. наблюдал чем будут откручивать, и увидел чудо инструмент, этим чудо инструментом новый фильтр мне также старательно затянули, т.ч. свои шансы на успех, после ручного воздействия оцениваю невысоко.
Fomus
на будущее - новый фильтр надо заворачивать только от руки! никакого инструмента, т.к. во-первых можно деформировать фильтр, во-вторых затянуть его так, что потом просто так и не открутить, а то и поломать штуцер можно при снятии. Итого - закручивать от руки, с доворотом на то-ли на 90 градусов, то-ли на пол-оборота после соприкосновения фильтра с корпусом. Этот момент можно уточнить в иснтрукции по ремонту или тут на форуме поискать. Следите за тем, кто будет менять фильтр!
Fomus:
|
А кто знает, ведь кастроловский 5в30, А1 и А5 заменяемы без промывки?
Андрей71
Каталожный номер фасл. фильтра - 1455760, в единственном магазине в котором можно достать без длительных поисков он стоит 350 рэ
Согласен смысла ставить оригинал нету, но авто на гарантии, терять её в мои планы не входит, т.ч. масло заливаю такое же что залили на т.о., фильтр также если решусь поставлю оригинальный, но думаю масляный фильтр 15 спокойно отходит. |
А попробуйте фильтр с финисом 1714387.возьмите вместе с маслом в экзисте-никаких дополнительных хлопот(масло же Вы там все равно берете).
dimcher:
|
Fomus на будущее - новый фильтр надо заворачивать только от руки! никакого инструмента, т.к. во-первых можно деформировать фильтр, во-вторых затянуть его так, что потом просто так и не открутить, а то и поломать штуцер можно при снятии. Итого - закручивать от руки, с доворотом на то-ли на 90 градусов, то-ли на пол-оборота после соприкосновения фильтра с корпусом. Этот момент можно уточнить в иснтрукции по ремонту или тут на форуме поискать. Следите за тем, кто будет менять фильтр! |
Эта инструкция-прям на фильтре в картинках.
Anikiy:
|
Да и вообще смысл ставить оригинальный - только для сохранения гарантии. А если масло льешь неоригинальное - то тогда смысл мне неясен |
Смысл в том что оригинальный изначально рассчитан на 20000 км, следовательно он надежнее в любом случае. И я еще не видел НЕОРИГИНАЛЬНОГО фильтра, который был бы существенно дешевле оригинального. Вывод - какой смысл экономить на спичках?
Rinat621:
|
Anikiy:
| Да и вообще смысл ставить оригинальный - только для сохранения гарантии. А если масло льешь неоригинальное - то тогда смысл мне неясен |
Смысл в том что оригинальный изначально рассчитан на 20000 км, следовательно он надежнее в любом случае. И я еще не видел НЕОРИГИНАЛЬНОГО фильтра, который был бы существенно дешевле оригинального. Вывод - какой смысл экономить на спичках? |
Про 20000 это вам фильтр сам рассказал или на нем написано где? Конечно неправильно судить по размеру, но все неоригинальные фильтры больше оригинала, что как бе намекает на больший ресурс. К тому-же оригинал из пендосии можно заказать по 169 рублей, что как бе намекает о ейной себестоимости в рупь за ведро, в отличии от того-же кнехта.
Rinat621:
|
а насчет пиндосии улыбнуло. Не думаю что масляные фильтры для европеского форда волокут из-за океана, в старушке Европе и своих хватает производителей |
Идите хоть тему про фильтры почитайте чоле. Хорош тут ересь нести