подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
DILAN
Нет не доливаю ваще. Кручу часто. Даже очень часто. На трассах на обгонах, почти всегда в ограничитель(у меня автомат). Летом бывает уйдет где-то пол уровня. В общем от замены до замены масло не доливаю.
DILAN
Я на Castrol езжу 5w30 без допуска,долил 700 мл за 6тк.По щупу масло ушло с отметки макс на 4 мм.Недавно менял масло.С двигателя слил столько сколько и заливал,(Щуп подлый лжец) 5л.Стиль.Кручу не ниже 5000об.Двиг.1.8.Пробег 120тк.
Mr_Romanov
Ржавые чирвонцы на лукойле по 800р.ездят и ходят за 100тк без ремонта,а то и больше.Ты прав,менять масло чаще нужно,и проблем не будет.
DILANпо поводу масла можно тут почитать -
http://www.xenum.ru/oils/x1_5w40_rec.html пишут что рекомендовано для дизельных фордов.
DILAN
13 March 2012
1
GannimedХотелось бы реальных отзывов! Я сейчас на Вальволайне тоже без допуска катаюсь, пока вроде все норм.
Вот переписка с Xenumцитата: |
Добрый день! У меня Форд Фокус 2 2007г с бензиновым двигателем 1.8. Пробег составляет 123 тыс.км. Все это время мотор эксплуатировался на масле 5W30. Теперь,когда пробег уже за 100 тыс.км, выбираю масло из линейки и остановился на продукте Xenum X1 5W40. Подойдет ли оно для моего двигателя? Спасибо!
Вы сделали хороший выбор! Масло X1 значительно превосходит по требованиям Ford, оно отлично подойдет Вам.
С уважением,
Евгений
Xenum-Russia
Вопрос вот еще в чем: многие источники утверждают,что мой мотор нельзя эксплуатировать на масле 5w40,только 5w30. Что можете сказать/посоветовать?
Знакомые доводы. Но необходимо понимать, что в сервисной книге обычно указывают разные вязкости масла, в зависимости от температуры воздуха, так как вязкость меняется в зависимости от температуры.
Для этого мотора обычно рекомендуют низковязкие энергосберегающие масла, но с пробегом более 100000 км эта ситуация уже меняется, так как износ у Фордовского двигателя накапливается, особенно в России из за завышенных интервалов замены. В программе Форда есть 2 масла – одна полусинтетика 5w30 и синтетика 5w40 (догадываетесь для кого?)
С уважением,
Евгений
Я эксплуатирую свой мотор на масле Valvoline MXL 5w30.Интервал замены 10-12 тыс.км. Допуск масла тоже не Фордовский. Просто эксплуатирую двигатель активно, поэтому защита его важна! С Valvoline MXL 5w30 думаю перейти,поскольку горит где-то 1 литр на 10т.км. А с пробегом,думаю, больше будет. Двигатель крутиться ежедневно до 6000-6500 об/мин. Обеспечит ли X1 защиту мотора в таких режимах и какой будет интервал замены, то же 10?
Хорошо что Вы так подробно написали. Вообще то так и надо было с самого начала. Один литр масла на 10000 км –это нормально, а масло Valvoline – очень хорошее по качеству. По секрету, оно разливается на одном заводе с Xenum, но конечно же по своим формулам. Если Вас все же беспокоит работа двигателя под нагрузкой и с хорошей защитой, тогда лучше обратите внимание на масло WRX7,5w40 с керамикой или GPX5w40. Или добавить к X1 5w40 нашу присадку VX500 с керамикой. Тогда мотор будет лучше крутиться и защищен. |
Хотя больше похоже на типичный ответ продавца...
x
Rustam86Т.е расхода масла практически нет? Раз слил 4,3л+0,7л, так? Ну или почти нет,с учетом погрешности.
DILAN
Именно мой Друг.Сливал в пятилитровую бутылку от не замерзайки.Наполнилась полностью.
DILANда, сладко поет этот Евгений
по сабжу - я бы лил себе это:
http://www.xenum.ru/oils/OEM_ford.html (OEM-LINE FORD 913-C 5w30 - есть в шапке темы) тем более что он имеет допуск WSS-M2C913-C.
Сам езжу на Кастроле 5W40 (полусинтетика). Его в этом списке нет, но на канистре гордо светится Ford WSS-M2C913-B.
Где разливают х.з, пишут EU (подозреваю что в Румынии, т.к. они рядом).
С потеплениями (т.е. тысячи через 2-3, при накатанных уже на нем 4т) планирую перейти на что то типа Xenum c эстерами, так как впереди зажигательные покатушки
хочется защитить движку (мой пробег уже 105т
)
З.Ы. пожалуй и ремень ГРМ поменяю
Gannimed:
|
Сам езжу на Кастроле 5W40 (полусинтетика). Его в этом списке нет, но на канистре гордо светится Ford WSS-M2C913-B. |
Может Ford WSS-M2C917, или фото давай этого чуда.
DILAN
13 March 2012
GannimedПо твоей ссылке прочел
цитата: |
Внимание: это масло для двигателей с технологией lowest SAPS. |
Вот это не знаю, наши моторы с такой технологией?
Ну а я скорее всего останусь на Вальволайне. Может только перейду на 5w40,поскольку масло этого производителя меня устраивает!
DILAN
не знаю как на счет "lowest SAPS" но точно есть для наших моторов такое как "low SAPS".
Это возможно "тонкости перевода".
Мишуха
фото будут немного позже, уточню заодно
Gannimed
Возможно и так. В любом случае не хочется на своем моторе эксперименты ставить!
pilot636@rambler.ru
13 March 2012
Rustam86Лукавство вижу в буквах.
То бишь слил пять литров? Быть такого не могет, либо с объемом бутылочки ошибся?!
Rustam86цитата: |
С двигателя слил столько сколько и заливал,(Щуп подлый лжец) 5л. |
Простите за не скромный вопрос, у Вас что ДВС масло производит?, у всех расходует, даже в шапке темы новые форды 1.6 100 л.с. и те поджирали (Тест масел)
Во те повезло
Rustam86:
|
DILAN Именно мой Друг.Сливал в пятилитровую бутылку от не замерзайки.Наполнилась полностью. |
Вам на бутыль 4 литра или 4.5 литра прилепили наклейку от пятилитровой и впарили
pilot636@rambler.ru
DmitryST
Anikiy
Какой смысл мне вас обманывать?Угар по любому есть не спорю.Но не сильный.Я не взвешивал слитое масло на малекулярном уровне,а определил визуально.А на счет бутылки.Не вдавался в подробностия,было написанно 5л.Как и на всех стандартных не замерзайках.
Rustam86
да над вами глумятся. Просто в двигатель всего около 4,2 заливается, а вы от туда 5ть слили :-)
Так Rustam86 описывал,что долил перед сливом 700г. 4,3 (если быть точным)+0,7 = 5л. Вот он 5 литров и слил из движка. Или что-то я не так понял?!
DILAN
Mr_Romanov
Дилан все правельно.Романов ты утверждаешь,что в дюратек 1.8 не влезает 5л?
Rustam86
В 2.0 точно не влезает.
Rustam86Влезит 5 л, только будет выше максимума
Rustam86
можно хоть 10 залить, до самых краев. Но положено в районе 4,2
4.3 Вместе с фильтром для двигателя1.8,но при смене обычно заливаю 4л. и потом дозирую +\- 100,200гр. Как-то так.
я знаю сколько полеженно и тп.Кому интересно о чем речь,читайте выше.
день добрый ...имеем фф2 2006 года 2литра с пробегом 115 000...первый владелец лил Formula F 5W-40...
имеетли смысл лить Formula F 5W-30 или оставить такое же как и было?
1) Formula F 5W-40 не бывает. Бывает Formula S/SD 5W-40 для дизельных двигателей с насос -форсунками.
2) Есть смысл перейти на 5W-30.
А чем 5в40 не устраивает?
Ромео
15 March 2012
Нашел на зарубежном сайте valvoline.com масло Valvoline SynPower FE 5W30 с 946 допуском Форда. Масло отличное судя по всем тех параметрам (
http://www.valvoline.com/pdf/synpower.pdf), ноне пойму как его заказать? Подскажите хорошие буржуйские сайты, где можно заказать с доставкой это масло.
Судя по параметрам это лучшее масло для наших моторов, но купить его в России невозможно (
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..Комментарий: магазины обсуждаются в другой теме!!! |
Сегодня взял снова "Gulf 5W30 FE" фотки ДВС выкладывал выше, меняю примерно каждые 10 000 или раз в сезон в зиму и в лето
цитата: |
Сегодня взял снова "Gulf 5W30 FE" фотки ДВС выкладывал выше, меняю примерно каждые 10 000 или раз в сезон в зиму и в лето |
А в чём смысл этого масла с устаревшим 913B, если у 913C противоизносные (да и другие) свойства выше?
РомеоПорекомендовал бы лучше Valvoline FE 0W-30 - точно такое же полностью синтетическое масло, но:
- лучшее зимой и
- немного побольше TBN:
http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/2644.pdf