Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Ромео
25 February 2012


Izb
Почему нельзя использовать с допусками МБ, ваг, они же вроде больше требований к маслу выдвигают?
avatar
AvtoFishN_
25 February 2012


Ромео
Почему нельзя,можно!,щас всё можно,так что юзай на здоровье,люди на нем(валволине(synpower) с допусками мб и ваг)давно уже катаются и всё ОК.
Izb
25 February 2012


B
bogart:


Motorcraft synthetic blend (полусинтетика) у американцев показывает такие же результаты по износу как и синтетика.
Разве что синтетика имеет лучшие температурные свойства и больший ресурс. Поэтому я сторонник синтетики.

avatar
Ромео:


Почему нельзя использовать с допусками МБ, ваг, они же вроде больше требований к маслу выдвигают?

- У vag Лучшие допуски по износу - 504.00/507.00 (и будущий 508.00), но это малозольный допуск (есть минусы, в частности больше износ цветных металлов) и сильновязкий (более 12 при 100 градусах), что не целесообразно для Дюратек.
- у MB лучшие допуски по износу: 229.5(полнозольный) и 229.51(малозольный), но они тоже оба сильновязкие (более 12).
- У GM лучший допуск по износу - dexos1 (и более вязкий dexos2).

Вот и получается, что с точки оптимума по износу и экономичности не вижу конкурентов американским WSS-M2C945-A и WSS-M2C946-A и европейскому WSS-M2C-913C.

p.s.
- Из европейских 913C (и близких Volvo approval) нравятся Valvoline Synpower FE 5W-30 и 0W-30
- Из американских (и одновременно доступных в РФ) нравятся Motorcraft(=Honda=Kendall от ConocoPhilips), Petro-Canada Supreme Synthetic, Mobil-1 (который именно made in USA) кроме нулёвок.
- Из японских очень нравится последнее Toyota API SN (от азиатского ExxonMobil)
Alloy84
25 February 2012


I
Izb:

b

а чем Кастрол или Мотуль хуже того же Валволайна?
Izb
25 February 2012

1

Брендов и масел с официальными допусками и одобрениями более двух десятков. (Без допусков гораздо больше, но их не рассматриваю). Не называя конкретных имён (что было бы некорректным):
- Про кого то неоднократные темы в Интернете с гудроном на стенках двигателя даже на дилерском масле.
- У кого то немалая испаряемость (Noack) и угораемость.
- У кого то большое TBN и зольность
- У кого то наоборот слишком малое TBN (низкозольное масло)
- У кого то надпись "100% синтетическое масло", но ещё никогда не слышал о маслах, в составе которых хотя бы 85% синтетического базового масла (то есть 3 или 4 или 5) группы.

У Valvoline (и ещё 5-6 брендов) нравится всё. Только купить порой не так просто.

Попробуйте сами подобрать масло у различных маслоизготовителей хотя бы со следующими ограничениями:
1) Одно из актуальных фордовских одобрений
2) API SM/SN (евромасел таких почти нет, так что для евромасел допустимо и SL) с официальным одобрением на api.org
3) ACEA (при наличии) A1/A5-2008 или 2010, но не C2 и не A3 и не ACEA<=2007
4) Вязкость(100C) в диапазоне 8.2..10.5
5) Pour point <=-45
6) Noack<=11
7) TBN в диапазоне 8..10
8) Зольность не более 1.2%
bogart
25 February 2012


Izb
сравнил PDS на синь и полусинь - разница 20-30 градусов.
я вот не могу понять логику - ведь при сгорании смеси температура на порядок выше 200, заявленного у масла... значит масло будет гореть что с ипоряемостью в 200, что в 230...
Izb
25 February 2012


Масло выше верхнего компрессионного кольца частично сгорает. Частично в хоне цилиндров и в пористом хроме компрессионных колец остаётся.
Поэтому нормальный угар всегда есть.
А в чём вопрос то?
bogart
25 February 2012


Izb

цитата:
Разве что синтетика имеет лучшие температурные свойства


я так понимаю речь о температре вспышки, вопрос - какая разница это 200 или 230 С? тогда как при сгорании в ДВС температура около 2000 и масло будег угорать по-любому
Izb
25 February 2012


У синтетики ниже pour point, выше температура вспышки, ниже Noack.
Чтобы получить ответ на вопрос, чётко сформулируйте вопрос.
bogart
26 February 2012


Izb
какие преимущества у более высокой температуры вспышки масла?
Izb
26 February 2012


Этот показатель характеризует наличие в масле легкокипящих фракций, и, соответственно, связан с испаряемостью масла в процессе эксплуатации. У хороших масел температура вспышки должна быть выше 225°С. У недостаточно качественных масел маловязкие фракции быстро испаряются и выгорают, ведя к высокому расходу масла и ухудшению его низкотемпературных свойств.
Alloy84
26 February 2012


Izb
судя по приведенным тобой рекомендациям + разумному пониманию , что париться с поисками труднодоступного масла совсем не хочется - Мотуль вполне подходит. Т.е. практически по всем параметрам он совпадает с предложенными тобой отличиями качества ( кроме температуры застывания. НО -45, это пипец какая низкая температура, и на подавляющей территории РФ ни к чему).
Кастрол видимо тебя не устраивает по параметрам зольности на 0,04 и щелочного числа. Но на сколько это принципиально при смене в 10 000 км...?
Alloy84
26 February 2012


I
Izb:


Этот показатель характеризует наличие в масле легкокипящих фракций, и, соответственно, связан с испаряемостью масла в процессе эксплуатации. У хороших масел температура вспышки должна быть выше 225°С. У недостаточно качественных масел маловязкие фракции быстро испаряются и выгорают, ведя к высокому расходу масла и ухудшению его низкотемпературных свойств.


И опять, приведенное тобой значение 225..., а почему не 280??? Т.е. это кто определил понятие хорошего?
Из списка допусков форда у подавляющего большинства такой температуры нет. Т.е. форд нам рекомендует заливать плохое?
Izb
26 February 2012


Если брать не бюджетный Magnatec, а дорогой Edge, то есть: Castrol EDGE Professional Longtec A5 5W-30 (вроде 236 градусов)
avatar
Ромео
26 February 2012


Izb
Что скажешь про это масло? Нашел за 2.5 руб 5 литров в инете

TITAN SUPERSYN F 5W-30 (5 Литров)
avatar
Anikiy
26 February 2012


Izb
Прочитал. Много думал. (с)
Основной вывод, который учуял - чистота двигателя и защита от износа - разные концы одной палки и сразу получить и то и другое невозможно.
При эксплуатации дюратеков 1.8-2.0 основная причина выхода двигателя из строя это залегание колец, что происходит, как я понимаю, от загрязненности канавок в поршнях. При этом отмечается отсутствие износа других деталей. Не будет ли правильным при выборе масла сдвинуть приоритет в сторону чистоты двигателя, взяв за отправную точку заводскую формулу Ф, чтобы двигатели хотя бы тысяч 200 без вскрытия ходили?
Если я что-то не так понял - растолкуйте пжалста.
OlegArh70
26 February 2012


Izb
если взять базы, то да температура вспышки ПАО существенно выше, чем у минералки и крека, но у товарных масел зачастую наоборот, масла, где много ПАО, имеют темп вспышки 200-215 в то же время чистый крек 230-240. К тому же, на мой взгляд, в реальности это мало влияет на расход масла. Естественным угаром можно вообще пренебречь, на исправном моторе он 300-500мл за 15-20тыс.
Izb
26 February 2012


avatar
Ромео:

Izb
Что скажешь про это масло? Нашел за 2.5 руб 5 литров в инете

TITAN SUPERSYN F 5W-30 (5 Литров)

Полусинтетика (судя по Noack)
avatar
Ромео
26 February 2012


Izb
Спасибо.
Задам еще один вопрос- если бы у тебя был фокус 2, 2.0, какое бы масло ты лил себе?
Izb
26 February 2012


Двигатель, насколько я знаю, далеко не европейский (это чтобы отсеять целесообразность чисто европейского масла), а делается на фордовском заводе в Южной Африке для всего мира.

Motorcraft full synthetic 5W-20 (=ConocoPhillips=Honda=Kendall, что одно и то же). Для юга и при наличии прицепа - возможно 5W-30.
- Полностью синтетическое базовое масло от одного из трёх самых крупных мировых производителей масел VHVI.
- API SN или SM
- Resource conserving
- ILSAC GF-5 или GF-4
- Официальный допуск Ford WSS-M2C-945/946/929/930
- Очень требовательные допуски Honda и Dexos1

Вот параметры: http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...20Synthetic.pdf
При этом цена в Москве - менее 300р/л Замена раз в 8-10тыс. км.
(Или аналогичная полусинтетика ровно в два раза дешевле, но и менять её надо чаще, что для минимизации износа тоже неплохо)
avatar
Ромео
26 February 2012


Izb
Понял. А почему у него нет европейского допуска?
Izb
26 February 2012


Если вы про ACEA, то зачем американцам на американский Focus (или другой американский форд) европейский допуск?
Я скажу даже больше, некоторые европейские масла не спещат получать европейские допуски ACEA в связи с ненужностью.
Но при этом имеют американские допуски Форд:
http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter...al_GF_0W-20.pdf
http://datasheets.bp.com/bpglis/FusionPDS...BPXE-8QCN9Z.pdf
avatar
Anikiy
26 February 2012


I
Izb:


Motorcraft full synthetic

Оно только в литрухах продается или я что-то не так понял?
avatar
Ромео
26 February 2012


Izb
Я про 913с...
Izb
26 February 2012


Перечитайте лучше последние страницы данной темы о влиянии повышенной зольности на износ.
Американцы (кроме Калифорнии в последние годы) не разделяют экологические требования европейцев на повышенный пробеги без замены.
Cmapuk66
26 February 2012


В двигателе залито масло ФОРД 5W30 долил 5w40 , случайно, просто забыл что залито. Допускается их смешивать, или ноги в руки и меня все масло? Спасибо за ответы.
avatar
Ромео
26 February 2012


Cmapuk66
Если фордовское долил, забей
avatar
AvtoFishN_
26 February 2012


А в германии дрыгатели на форды не собирают?Мне просто один чюловек говорил,что он точно знает, что двигатели собирают в германии(он там и сам бывает постоянно).
Мишуха
26 February 2012


avatar
Anikiy:

Основной вывод, который учуял - чистота двигателя и защита от износа - разные концы одной палки и сразу получить и то и другое невозможно.
Это разные палки, есть масла и долгоживущие и с высокой "защитой от износа" (хотя этот термин не
корректен),
цитата:
чтобы двигатели хотя бы тысяч 200 без вскрытия ходили?
Они и больше ходят, НЕ движки это частный случай.
avatar
Rustam86
26 February 2012


AvtoFishN_
На сколько мне известно все движки Фордов собираются в германии

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up