подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Anikiyну зачем штангелем то?
я залил масло 12 тыщ назад и раз в 4 тысячи проверял масло. на днях проверил - а там на минимуме. Так как пора делать ТО призадумался о переходе на другое масло. Но думаю смысла небудет. меняю раз в 10 тысяч. это в этот раз получился небольшой перепробег. а уровень может плавать на холодную и на горячую плюс неровная поверхность. +/- 2 мм не показатель
Андрей71
25 September 2011
Anikiy
Да если мерять на одном и том же месте(в гараже к примеру)утром перед запуском,чего он будет плясать?
Buzz LightYear
25 September 2011
у родственника сфоткал на фф3
было bp
стало castrol
зы хотя в общем то,одна контора(bp)
ussaharov
26 September 2011
Посоветуйте! У меня движок 2 литра(машина 2008 года, пробег 55тысяч), какое масло лучще заливать? и как часто менять?
ussaharov
В первом посте темы есть список, выбиай по душе.
shumerav
26 September 2011
1
ussaharovВсе зависит от того, где и как эксплуатируется авто. Да и это субъективно. Каждый будет советовать свое
Если основная эксплуатация по городу, в пробках, светофорах - не позже 10т.км. Столько тут мнений чего лить, и каждый по своему прав. Я вот читаю. Межсервисный интервал 15 тысяч км. Как форд считает этот пробег. Наверное, как-то приблизительно. Например, 15000 км при средней скорости 60км в час. Разделим одно на другое. 250 мото часов. А если стоишь в пробках или на месте? Двигатель-то крутиться, хоть и не такие нагрузки большие. Например, у меня 25км. в час средняя скорость. Вот умножаю 250моточасов на 25км/ч и получаю 6250км. Это, конечно, сильно преувеличено и так считать нельзя, но все же информация для размышлений. Лично для себя я решил - на лето castrol magnaec 5w-30 A1, т.к. он был один из самых доступных и распространенных. Я его покупал в АШАНе. А на зиму - Mobil1 FE 0w-30. Все-таки, может и не синтетика читая, а кряк, но нулевка, а значит для температур -30-35 предпочтительней. Я меняю через 10т.км. В основном город, пробки, поездки на дачу. Двигатель 2л. Пробег 75т.км, масло не ест.
Ребят какие 15 тысяч? При нашем топливе, пыльных дорогах и эксплуатации в режиме старт-стоп в городских пробках - максимум 10тысяч, а лучше 7-8(особенно если ГК масла хотя всё по ситуации) и не только маслянные, но и воздушные надо менять по-раньше (Летом
) не поленитесь посмотрите на масло, посмотрите на воздушный фильтр и сразу всё поймёте.
ussaharov
26 September 2011
shumerav
ок спасибо, очень интересное мнение.
ussaharovПоследний раз залил Мобил 1 - кажется уровень за 10000 по щупу вообще не снизился
pilot636@rambler.ru
26 September 2011
shumeravИнтересная теория.
Раньше как-то не задумывался. А почему именно 60 км в час, хотя городской режим, в принципе, объяснимо. Отплюсил в репу, интересная точка зрения.
P.S. Для себя решил, что замена на 7000- 8000 ( карман не тянет ), ну и пока Мотюль 913С.
Андрей71
26 September 2011
махинатор
БП рекомендовался бензин на лючке бензобака.А масло-форд,потом стал кастрол.
Buzz LightYear
26 September 2011
Андрей71я в курсе)
все проплачено
формулу делает bp
а castrol и bp,сейчас одна контора
Mr_Romanov
27 September 2011
Веталь76:
|
какие 7-8 или 10т.км |
Это нормальный период замены масла, кто хочет кроить пусть кроит. Чем отличается фокус от 2112 или калины? Своевременная замена масла фильтра хуже для мотора не когда не будет.
цитата: |
Это нормальный период замены масла, кто хочет кроить пусть кроит. Чем отличается фокус от 2112 или калины? Своевременная замена масла фильтра хуже для мотора не когда не будет. |
Согласен, не будет. Но и от замены раз в 16 т.км. тоже хуже не будет, а если нет разницы, то зачем платить в ДВА раза больше ?
ПС мне напоменает это мою первую 12шку.. лил масло новое синтетику мобил чуть ли не раз в 5-7 тыс. потом было время когда с деньгами туго было... пришлось лить через каждые 20 тыс. разницы абсалютно не какой.. масло чуть темнее, других изменений в расходе, поведении движка не обнаружилось, поэтому в будуещем стал лить через каждые 15... тут вопрос то налюбителя... нравиться лей через каждую тыщу.. но смысл ?
pilot636@rambler.ru
27 September 2011
2
MNightТак можно и голову не мыть каждый день, если утрировать, эффект лишь во внешнем виде.
Смысл в том, хотите ли Вы долго ездить на авто и не хапнуть проблем с залеганием маслосъемных колец или нет?!
Можно и минералку в двигло заливать и думать, что синтетика- это развод производителя.
Сорри, за ОФФ.
MNight
27 September 2011
2
цитата: |
MNight Так можно и голову не мыть каждый день, если утрировать, эффект лишь во внешнем виде. Смысл в том, хотите ли Вы долго ездить на авто и не хапнуть проблем с залеганием маслосъемных колец или нет?! Можно и минералку в двигло заливать и думать, что синтетика- это развод производителя. Сорри, за ОФФ. |
тоже сразу сори за ОФФ
давай сравним замену масла с мытьем головы
. Масло, завод изготовитель авто, рекомендует менять через каждые 20 т.км. голову моют каждый день два, будем считать что каждый день.. т.е. 20 т.км = 1 раз помыть голову, тут предлогают менять раз в 8 тыс. т.е. получается мыть голову 2,5 раза вдень, а смысл ? внешний вид тоже от этого не измениться.
Mr_Romanov
27 September 2011
1
Да меняйте хоть через 50, человек который понимает и любит свою машину поменят масло вовремя, а овощи которые кроят и не понимают пусть меняют по брошурам. Уж извените но это так. Вы эти 30 тыщ проедите и все норм будет, просто как это дальше все пойдет вопрос.
Mr_Romanov
27 September 2011
Веталь76
Флаг тебе у руки я высказал лишь свое мнение
shumerav
27 September 2011
1
MNight:
|
цитата: | MNight Так можно и голову не мыть каждый день, если утрировать, эффект лишь во внешнем виде. Смысл в том, хотите ли Вы долго ездить на авто и не хапнуть проблем с залеганием маслосъемных колец или нет?! Можно и минералку в двигло заливать и думать, что синтетика- это развод производителя. Сорри, за ОФФ. |
тоже сразу сори за ОФФ давай сравним замену масла с мытьем головы . Масло, завод изготовитель авто, рекомендует менять через каждые 20 т.км. голову моют каждый день два, будем считать что каждый день.. т.е. 20 т.км = 1 раз помыть голову, тут предлогают менять раз в 8 тыс. т.е. получается мыть голову 2,5 раза вдень, а смысл ? внешний вид тоже от этого не измениться. |
То, что завод рекомендует - это не показатель того, что он рекомендует в наших интересах. Чем быстрее у вас авто выйдет из строя или с ним начнутся проблемы после гарантии - тем выгодней заводу. Тем больше вероятность, что вы приедете к дилеру, а тот вам покажет список оригинальных запчастей, которые необходимо менять... Обратите внимание, что многие старые авто ездят гораздо дольше без проблем. А почему?
Раньше как было. Было 1000человек и на них 10 авто. Предложений было мало, конкуренция не большая. Брали качеством и долговечность. А сейчас у каждого есть авто и если оно ломаться не будет - никто новые авто покупать не будет, на ремонте не заработаешь...
У меня на работе коллега, у него саратога 20 летней давности, пробег 540т.км без кап ремонта. Так у этой саратоги в мануале написано в зависимости от чего и как быстро менять масло. Конечно, там речь о минералке, наверное, но все же суть понятна. Так я там посмотрел что написано. Точно помню, что там написано, если машина используется как полицейская или скорая, то интервал замены сокращается в 50%. А что значит как полицейская или скорая - это резкие ускорения, часто на небольшие дистанции, практически как пробки - газ, тормоз
Наверное, можно через 20т.км лить в фокус, если по трассе ездить большую часть времени, либо если машину продавать через три года... Я вот не верю, что моя машина проездит без проблем, если я в пробках накатаю 200т.км с интервалом замены 20 тысяч...
цитата: |
очно помню, что там написано, если машина используется как полицейская или скорая, то интервал замены сокращается в 50%. А что значит как полицейская или скорая - это резкие ускорения, часто на небольшие дистанции, практически как пробки - газ, тормоз Наверное, можно через 20т.км лить в фокус, если по трассе ездить большую часть времени, либо если машину продавать через три года... Я вот не верю, что моя машина проездит без проблем, если я в пробках накатаю 200т.км с интервалом замены 20 тысяч... |
ну пробки это другой стиль вождения, газ-тормоз же не в пол )
вообщем что бы не затягивать, я считаю корректным менять масло через рекомендованное время заводом изготовителем минус 5 т. км. , т.е. через каждые 15 т.км. при условии спокойной эксплуатации.
Exorcist
27 September 2011
1
MNight
В настоящее время рекомендованный производителем интервал 15 тык.
DILAN
27 September 2011
цитата: |
я считаю корректным менять масло через рекомендованное время заводом изготовителем минус 5 т. км. , т.е. через каждые 15 т.км. при условии спокойной эксплуатации. |
Скорее при спокойной эксплуатации можно и весь рекомендованный интервал выкатывать (равномерное движение по трассе,например). А вот если водитель Гонщик Ада или пробки многочасовые, то не грех и сократить интервал в 2 раза.
Если нагрузки на авто переменны,то на усмотрение владельца (хоть на 1/3,хоть в половину). Мне думается, современные масла при средней интенсивности эксплуатации способны вполне выполнять интервал в 15т.км.
Сам меняю раз в 10-12тыс.км,так как люблю периодически хорошо покрутить мотор.
Exorcist
27 September 2011
Веталь76
Хм... Вообще-то я никого не поддерживал, просто подкорретировал деликатно насколько мог результат вычислений MNight: не 20 минус 5, а 15 минус 5.
Exorcist
7 November 2011
3
Веталь76
Не совсем так. Здесь преимущественно люди, не желающие стать завсегдатаями ветки "Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ".
pilot636@rambler.ru
27 September 2011
Веталь76Друг, тут люди мягко намекают, что у производителя нет заинтересованности в долговечности авто и заботе о покупателях. Конечно, межсервисный интервал рассчитывался целыми НИИ, но если раньше это делалось с запасом, то теперь производитель выжимает максимум из продукта, привлекая, тем самым, новых покупателей. Никто же тебя не заставляет кидаться менять масло, а просто пытаются донести информацию, исходя из своего опыта. А решать..., решает каждый сам.
pilot636@rambler.ru
27 September 2011
Веталь76То есть, с высоты своего опыта, ты советуешь, несмотря на наши реалии, менять масло не раньше, чем это советует производитель, без учета условий эксплуатации??? Я все правильно понял?
bogart
27 September 2011
1
MNight
а если ты проф спортсмен или работаешь в угольной шахте, то будешь и 3,5 раза в день голову мыть... кстати давно в школе в учебнике тож писали мыть раз в неделю)))
в замене масла оталкиваются не от калина или фокус, а в каких условиях и какое масло, те , как пример, щелочное, которое двиг моет, но от серы в бензине активно падает... даже америкосы с их бензином, считают что оно падает на 1 за 1000 км, а в формуле оно равно 9,... дальше много факторов: короткие пробеги - масло не успевает нагреться, отмыть, да его ещё и бензином хорошо разбавляет..., жара и пыль летом как сейчас...
актуально для мегаполисов почаще - на трассе пореже
Daimen63
27 September 2011
2
вмешаюсь немного в ваш спор, хотя он абсолютно бессмысленный, так как каждый для себя решает сам когда менять масло, почему тогда на а/м Toyota меж сервисный интервал составляет 10 тыс. чем их движки хуже чем у фордов. Все эти интервалы это коммерческий ход, дыбы привлечь клиента, и опираться на них как на истину последний инстанции не стоит. .
ussaharov
27 September 2011
1
Мне кажется тоже, самый оптимальный вариант 15т. км., тем более масло и фильтра не такой уж дорогой товар нынче, бензин в месяц и то дороже выходит.