Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Vortex
18 October 2010

2

arzt
А если быть точнее, то бытует мнение, что один пуск холодного двигателя в -35 = 300 - 500 км пробега.
avatar
notoff86
18 October 2010


Скоро зима, а машинка прошла уже 8000, на 10000 хочу поменять масло и фильтр, что самое лучшее для этого подойдет??? и какое количество нужно покупать??? цена не имеет особого значения, помогите плиз ...
avatar
arzt
18 October 2010


notoff86
я беру всегда Filtron (и маслофильтр и воздухан и салон). Без жалоб. А масло??? Так весь форум для Вас - каждому свое. Главное не прыгать с одного на другое.
avatar
notoff86
18 October 2010


arzt
А вот относительно зимы и лета есть какие-то различия???
avatar
arzt
18 October 2010


notoff86
которое ford formula - универсальное (5W30). На холодную зиму первая цифра должна быть 0-5 - стартеру легче крутить будет. ford оригинал канистра 5 литров - еще на доливку останется, если 1,8-2,0. Вроде щас лето-зима такого понятия нет. Ну разумеется, если зима это не -55.
Мишуха
18 October 2010


notoff86
Объем 1.6 - 4.1 л 1.8-2.0 -- 4.3 л
Масла всесезонные. Какое лить реши сам, трудно выбрать - лей оригинал.
avatar
PiterFF2
18 October 2010


Ну я прыгаю с одного на другое, страшного в этом ничего не вижу... Думаю главное лить в пределах допуска. Но буду рад услышать разумную критику, может тогда и успокоюсь А по поводу объёма - щас мне залили масло, так ещё грамм 150 от 4-х литров осталось... (1.6 л.). Это получается мне не до конца старое слили что ли? Уровень масла посредине меток на щупе.
avatar
Russian_Mouse
18 October 2010


avatar
Vortex:

Вы забыли про один нюанс: немалую, а то и бОльшую долю ресурса двигателя на себя берет холодный пуск

То есть на "севере" двигатели имеют пробеги в разы меньшие, чем "юге"?

avatar
Vortex:

А если быть точнее, то один пуск холодного двигателя в -35 = 300 - 500 км пробега.

Не затруднит ли Вас привести ссылки на подтверждающие эти цифры исследования, расчёты, мнения?
OlegArh70
18 October 2010

2

Spb_Focus_Man
просто ничего не украли , если в 1.6 залить 4литра получается на 2-3мм выше максимума, у меня так по крайней мере..
avatar
PiterFF2
18 October 2010


OlegArh70
А, ну тогда в принципе так и получается... Спасибо, успокоил
avatar
Russian_Mouse
18 October 2010


Vortex, дело в том, что я вообще не видел исследований по этому поводу, ни серьёзных, ни несерьёзных. А "есть такое народное мнение, что..." - не аргумент ни разу. Тем не менее с т.з. опыта - Вы зря пропустили первую часть моего обращения к Вам, да-да - так вот, с т.з. опыта никакого существенного влияния холодных пусков на ресурс на машинах "севера" относительно "юга" пока никто не обнаружил. То что влияние есть - конечно же, это следует уже из того, что условия пусков разные. Но реальная его роль находится где-то там же, где и остальное, описанное arzt. Вот я к чему вёл.
avatar
Vortex
18 October 2010


Russian_Mouse
Ну, видимо, мнение сформировалось, когда не было таких универсальных моторных масел, а менять их по погоде было не очень практично. Ездили на всесезонке, которая при климатических условиях средней полосы не редко оказывалась вне допустимой эксплутационной температуры окружающей среды. Так и передается от "отцов"...
avatar
333карен333
19 October 2010


avatar
Vortex:

arzt
А если быть точнее, то бытует мнение, что один пуск холодного двигателя в -35 = 300 - 500 км пробега.

Тоже такое слышал не раз, даже читал где-то, только не помню уже где.
цитата:
так вот, с т.з. опыта никакого существенного влияния холодных пусков на ресурс на машинах "севера" относительно "юга" пока никто не обнаружил.

А знаете почему??? Да потому, что 99 % двигателей, которые на севере эксплуатируют имеют вебасто - иначе мотор не завести. Поэтому и разницы нет. Есть знакомые, которые живут на севере, слышал многое про зимние запуски от них.
И потом: не надо кидаться в крайности, все это условности.
Но то, что пуск в минус 35 гр. и в +20 одно и тоже - тоже не надо!
В любом случае от ледяного старта мотору в разы хуже. Поэтому многие даже пишут что смысла греть нету - самый трудный момент это запуск, и если мотор завелся то можно сразу ехать.
Сори за большой офф-топ.
Jararacuzzu
19 October 2010


333карен333,
цитата:
Но то, что пуск в минус 35 гр. и в +20 одно и тоже - тоже не надо!
если говорить про износ, соглашусь с Russian_Mouse.. все это досужие предположения.. а очень интересны факты.. ведь пуск двигателя - это несколько секунд? что, где и насколько изнашивается за этот период?..
Мишуха
19 October 2010


Думаю во всех этих рассуждениях про холодный пуск, современные масла должны стоять на последнем месте.
Родное Фордовское масло имеет прекрасные низкотемпературные характеристики, и справится со своим делом.
Другое дело, что никакое масло не в силах изменить сами процессы идущие при экстремально холодном пуске.
При рассуждениях о различных подогревах, не стоит забывать что прогревается тосол и двигатель вместе с ним, но масло, как правило остается холодным, да и не надо, свое дело по любому сделает.
avatar
Vortex
19 October 2010


цитата (Мишуха Сегодня в 17:31)
прогревается тосол и двигатель вместе с ним, но масло, как правило остается холодным

Температура масла при рабочих температурах большинства современных двигателей 100-150 град. С.

Russian_Mouse прочитал здесь
avatar
Russian_Mouse
19 October 2010


{OFFTOPIC}

333карен333
Увы-увы, я не смогу объяснить в трёх словах и двух ссылках чему учат в институтах и университетах 4-6 лет.

Но могу дать намёк. Например, это если серьёзно (это п.19 отсюда), а это - если с юмором.

А подход из последнего абзаца этого произведения - это, извините, то что тут пытались демострировать.

«Нужно принять на веру, что понимание и изучение процесса решения, связанного с проектированием и анализом (и его успехов и неудач), повысят вероятность успеха в будущем. Читатель, который догматически утверждает, что инженерное проектирование целиком и полностью является искусством, что по этому вопросу нет ничего такого, что можно было бы изучить, проанализировать или усовершенствовать, должен здесь же прекратить чтение этой книги» © Диксон Дж. "Проектирование систем: изобретательство, системный анализ и принятие решений" (John R. Dixon, "Desing Engineering: Inventiveness, Analysis and Decision Making")
avatar
Vortex
19 October 2010


цитата (Мишуха Сегодня в 18:03)
Если чо, я про подогрев при холодном пуске .

Тепло идет от масла к ОЖ, а не наоборот...
avatar
Russian_Mouse
19 October 2010

1

При классической работе выделяемое тепло отводится частично через масло (к блоку, а также частично в картер), а также через детали двигателя к ОЖ, далее понятно.
При предпусковом подогреве классическим методом греется ОЖ, от неё блок. Масло в картере не греется.
При "народных" вариантах для глубокого севера греется картер (или ОЖ и масляный картер).

А теперь вопрос: о чём вы все спорите...
avatar
valek
22 October 2010


Щас лью масло Mobil Super FE Special 5W30 (913B), если надумаю перейти на масла 913С , G-Energy F Synth EC 5W30 в частности, нужно ли промывать двигатель при замене масла?
avatar
PopovIP
22 October 2010


redizka
здесь так активно обсуждаю про 913 допуски, у промывки он есть , это конечно шутка, про факты можно дебаты выше прочесть, а так из жизни
Jararacuzzu
22 October 2010


valek,
цитата:
нужно ли промывать двигатель при замене масла?
если карман сильно оттопыривается, можно купить нового масла двойную порцию, и промыть им
по другому не стоит
avatar
PopovIP
22 October 2010

2

valek
Ну а вообще две ситуации
1. в двигатель заливалось только рекомендованное масло - наверняка внутри чисто, можно хотя бы в солнечный день посмотреть через заливную горловину, там наверняка все блестит, у меня именно там, 153 т.км. лили то что рекомендовал сервис.
2. машину пригнали (переплыли, шутка) из Америки, только подтвержение что там машины на износ, Фолькс Пассат, мой товарищ решил промыть движек, в результате при интенсивном разгоне загорается аварийная лампа на щитке и движек не тянет - вердикт на сервисе, ВСЯ грязь упала вниз и забила маслозаборник.

Мораль даже если движек грязный надо почаще менять нормальное масло и оно постепенно вымоет шлак
avatar
valek
22 October 2010


Рекомендованный интервал замены масла оф диллером, не реже 20000 км, масло диллеры льют полусинтетику, сам лью тоже полусинтетику Mobil Super FE Special 5W30, но думаю что 20000км многовато для него, поэтому подумываю перейти на синтетику G-Energy F Synth EC 5W30, чтобы менять не реже 20000 и не переживать. Или современная полусинтетика, рекомендованная производителем, вполне переваривает такой пробег от замены до замены??? Развейте мои сомнения пожалуйста)
avatar
arzt
23 October 2010


я беру масло за 1400, фильтра по 200. Итого 1800. А то что никого к машине не подпускаю, так это бонус, ну этих сервисменов подальше.
Мишуха
23 October 2010


valek
Ты сам посуди что из этого "синтетика"

Температура застывания ,...°C
Mobil Super FE Special 5W30...-33
G-Energy F Synth EC 5W30...-39
Форд Формула Ф...-45
OlegArh70
23 October 2010


М
Мишуха:


Форд Формула Ф...-54

Мишуха, где ты это взял, ссылочку плиз у формулы Е было -39, у Ф - то ли 41, то ли 42, и уж точно не -54
Мишуха
23 October 2010


OlegArh70
Описка - 45. Спасибо за поправку.
Jararacuzzu
25 October 2010


valek,
цитата:
чтобы менять не реже 20000 и не переживать.
лучше менять раз в 10 тысяч, при любом раскладе. присадки то все равно разрушаются. грязь копится.
да и кто сейчас разберет синтетика ли там?
avatar
serg05
28 October 2010


Обычно заливал всегда Castrol SAE 5W30, сегодня тормознул и случайно купил 5W40. можно лить?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up