На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?
Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
ХИМЧАНИН
26 March 2013
Geka..
Нет, не прав.
Если масло менял не сам и не у соседа по гаражу дяди Васи, то на руках накладная сервиса, как у меня, и вней все написано, включая марку масла с ее кодом и серией. Ford и чего-то там еще.
Geka..
Так вы гляньте вначале какой регламентированный срок замены масла в АКПП. Что ФМК прописало.
А не что говорит мастер-приемщик (типа мы вам рекомендуем).
А у ФМК написано, что масло в АКПП расчитано на весь срок службы автомобиля.
dmabr
Ну если на то пошло то у меня коробка Powershift, а у нее замена масла раз в 45000 км. Это как раз то что ФМК прописало ))) Но вопрос был не в этом, спасибо за участие.
Street_Player
17 May 2013
Знающие люди подскажите, пожалуйста. Собираюсь проходить ТО2 у официалов. Расходники купил в экзисте оригинальные Ford (ну уж насколько они оригинальные сложно судить, но штампы ФоМоКо есть, и подбирались они по производителю) При записи на ТО уточняю, что приеду со своими расходниками, менеджер мне говорит, мол у нас так нельзя, чем вы докажите что они оригинальные??? Ну я говорю ему, что штампы ведь есть ФоМоКо. Он говорит, что это не доказательство, сейчас много подделок и самые оригинальные))) расходники только у них, ну и вплоть до того, что они меня не запишут на обслуживание. Я говорю, хорошо записывайте меня с вашими расходниками, но я вам перезвоню, предварительно пообщавшись с горячей линией Форд.
Звоню на горячую линию. Объясняю ситуацию. Естественно мне сказали, что Дилер не имеет права мне отказать приехать со своими расходниками, но еще сказали, мол расходники оригинальные распространяются только через дилерскую сеть:-))) Они обязаны меня принять, но в сервисной книжке укажут, что я приехал со своими! НЕ! оригинальными расходниками! ну и все последствия типа, про гарантию если поломка произойдет по вине расходника т.д. и .т.п. и про то что их программа форд-помощь на дорогах для меня не будет действовать... Да, это конечно все понятно, если запчасти не оригинальные, Но они, то вроде бы как оригинальные... Или Нет?
Ребят подскажите! как найти свою правду? Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией…
P.S. После того как позвонил на горячую линию, звоню дилеру и меня конечно же записали, на ТО. И со своими расходниками в том числе. Правда сначала пытались сказать, мол, пусть Форд нам письмо пришлет, что бы мы вас приняли со своими расходниками... Но, обошлось без этого)))... Но, вопрос ы о записи в сервисной книжке, и оригинальности запчастей остаются открытыми...
P.P.S. В моем городе есть еще один «дилер» Форда (там где машина и покупалась), но на данный момент у них нет лицензии Фородовской и они не могут проводить ТО, обещают вот вот вот что должна лицензия появиться. Но пока я не могу у них пройти ТО, что бы не слететь с гарантии….
Так вот, у них я уточнил момент по расходникам, они сказали, что вообще без проблем, приезжайте (ну конечно при условии, что лицензия будет) Главное, что бы на расходниках были штампы…
А время ТО уже поджимает…
За ранее всем спасибо за внимание! И понимание)))
Street_Player1) есть закон, который не запрещает вам приезжать со своими расходниками.
2) по большому счету не важно, что напишут в сервисной книжке про расходники. в случае поломки надо будет доказать, что а) - виноват именно этот расходник и б) - виноват потому, что не оригинален.
3) если виноват расходник - то дилер само собой будет съезжать с гарантийного ремонта, и придется привлекать продавца скорее всего. В общем судебные развлечения в самом негативном сценарии будут.
Имхо экономия того не стоит. Если уж проходите у дилера ТО, то лучше и з/ч там же брать, во всяком случае ответственные - масло, фильтры двигателей, свечи, антифриз. Салонник и проч мелочевки или мало ответственные узлы можно покупать в других местах, т.к. даже в случае поломки цена вопроса будет не фатальна. А если хотите экономить по максимуму - то надо забить на дилеров и проходить ТО в других сервисах. Даже в этом случае у вас остается право на гарантию, но с большим судебным гемором
dimcher
вообще если подумать, часто ли расходники становятся причиной каких то проблем, я говорю про различные фильтра, колодки и т.п. Считаю, можно по этому поводу вообще не париться. Ну а по теме, наш дилер в Кемерово не отказывает, если приезжаешь со своим)) А в Новокузнецке можно вообще не оригинальные расходники привозить, и никто по этому поводу не парится.
Вчера был в сервисе
Курск Форд, вот цены... кому интересно...
Дали карту 20% четвёртое ТО на 50500км впервые пришлось поменять передние колодки, поставили
Motorcraft (сертифицированные фордом). Так же было залито новое, специально разработанное совместно с инженерами Ford масло
FORD CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL 5w20 (купить в магазинах нет возможности, расходится только по офф. СЦ Форд) взамен старому
5W30 Formula F
Daimen63:
|
dimcher вообще если подумать, часто ли расходники становятся причиной каких то проблем, я говорю про различные фильтра, колодки и т.п. Считаю, можно по этому поводу вообще не париться. Ну а по теме, наш дилер в Кемерово не отказывает, если приезжаешь со своим)) А в Новокузнецке можно вообще не оригинальные расходники привозить, и никто по этому поводу не парится. |
Видимо, много еще зависит от политики самого дилера...
А никто не подсчитывал разницу по стоимости между официалом и неофициалом? я вот что-то прикинул, если брать например нормальные свечи и стоимость установки в другом сервисе то это почти сопоставимо со стоимостью у дилера при прохождении ТО и скидки 20% если авто старше 6 лет.
vasff
9 June 2013
PDA
у меня 2007 г.в. загудел подшипник ступицы. взял аналог снр за 2500 + работа в гараже у умельца 500. итого 3000. у официала ступица в районе около 4000 оригинал + работа 1500. итого 5500. экономия 2500
А я вот подсчитал ТО + промывка дросселя и топливных форсунок +замена свечей + перезаправка кондиционера.
ОД - 11160 руб.
Другой сервис - 9000 руб.
При условии использовании оригинальных запчастей. Да, у ОД дороже получается на 2160 руб - но за эти деньги у меня будет их фирменное масло 5w-20 (а не 5w-30) и куча других проверок и диагностик систем, которые расписаны в перечне работ, входящих в ТО. В стороннем сервисе я не учитывал эти работы дополнительные.
PDAНеправильно подсчитал. По мере роста пробега эта разница будет возрастать. Когда пойдут под замену ступичные подш, тормозные диски в комплекте с колодками, амортизаторы эта разница будет весьма существенна. Даже с учетом оригинала. "Куча других проверок" это стандартный чек лист ТО, можешь его затребовать и посмотреть. Там проверки уровня жидкостей, давления шин, светотехники, ручника и прочее, что самому должно знать, если не блондинка
Серьезная диагностика с компьютером или на стенде только за отдельные деньги. Масло 5w20... гм для меня не аргумент, почитай форум.
Нет универсального рецепта для всех где именно обслуживаться. У каждого своя ситуация. В общих черта, можно так сказать: официал дает гарантию от изготовителя. Хочешь быть юридически защищенным - к дилеру. Сложные операции с редкими запчастями, тем более по гарантии или ФСК - к дилеру. Он имеет оборудование получше, чем неофициалы, хотя ошибаются и дилеры и неофициалы примерно одинаково. Хочешь принести свои запчасти - будь готов что дилер тебя ущемит по гарантии на узел или на программу Форд - помощь на дорогах. Не имеет значения, что деталь в оригинальной упаковке. Чтобы дилер признал ее оригинальной, нужно чтобы ты предъявил чек из которого будет ясно, что ты официально уплатил именно Форду деньги за эту деталь. Например купил ее у другого официального дилера за рекомендованную Фордом розничную цену. Чисто бабки ничего личного
Хочешь провести внеочередное ТО, заменить стандартный узел - неофициалы запросто тебе это сделают без лишних вопросов и дешевле. Есть операции за которые дилер не берется или просит неразумные деньги, тут тоже неофициалы помогут.
В идеале, конечно, хорошо бы знать свое авто. Тогда можно самому решить, что есть критично и лучше сделать у дилера, а что за пару часов у неофициала.
Сам езжу и туда и туда, по ситуации. 2007 год 103 тыс пробег, есичо.
Мне надо стандартный список сделать - масло, фильтра, промывка дросселя и топливных форсунок, замена свечей, перезаправка кондиционера. Вот на это цена не очень то и отличается с учетом 20% скидки у од. А вот замена тормозных колодок - хочу неоригинал Ferodo - там разница больше чем в 2 раза - тут без вопросов поеду к неофициалам.
PDAсамо ТО у дилера (в Ростове на Дону) стоит 8300р..получается что все остальное , промывка дросселя и топливных форсунок +замена свечей + перезаправка кондиционера стоит всего 2900?
вряд ли
Massan
на старше 5 лет у нас 5700 ТО.
Замена свечей около 1800, промывки 2000, перезаправка 1700
PDA
Все определяться целесообразностью, не обязательно только деньгами. Доверяешь конкретному дилеру, считаешь что так будет лучше - делай у него, в чем проблема.
Доверия нет, как и недоверия...
Я ТО всегда делал сам. Покупаю салонный фильтр в пределах 500р, воздушный примерно 500, маслянный оригинал около 300, масло кастрол а1 5w30 синтерика примерно 1400 4 литра, и вся работа занимает не более 2 часов. По запчастям 2700 получается ну и для себя, естественно, лучше делаешь.
А по поводу обращения к дилерам... у меня остался неприятный осадок после недавнего посещения автопассажа.
День добрый. Собираюсь проходить ТО-3 в Gencer-Ясенево, озвучили сумму 7300 р. Проходил кто там обслуживание, интересуют отзывы. Или посоветуйте, пожалуйста, где можно пройти ТО на юго-западе, юге Москвы.
Доброго дня! Машина ff2 рестайл. Завтра еду на 3 ТО. В дополнительных услугах написано, что для моего двигателя (1.8) на 45 тыс необходима замена свечей зажигания (за 2000+ рублей). На машину оформлено продление гарантии до 5 лет (машине 3 года). Если не сделать замену свечей пропадет ли гарантия? Вопрос к тому, что вдруг официалы начнут навязывать услугу, чтоб просто срубить бабла.
m3tler
Теоретически вариант со снятием с гарантии возможен.А как будет на самом деле-никто не скажет.Какое у мастера будет настроение...
Valery_ch
15 November 2013
m3tler
никто с гарантии не снимет, там просто проверка свечей, тем более по фск гарантия
dream89
18 April 2014
Прошу совета одноклубников. Предстоит ТО-3 по году (на днях 3 года машине), так как пробег 24000. Записался на ТО на замену масла и масляного фильтра (штампик о прохождении ТО). Воздушный и салонный фильтры поменяю сам. Что бы вы посоветовали для себя поменять? Свечи? Охлаждающую жидкость? Тормозную жидкость?
ПС Колодки стерты процентов на 50
Спасибо.
dream89
Меняй тормозную жидкость.
Свечи должны пройти еще столько же.
Думаю колодки у тебя еще не стерты даже на 50%.
Советую сделать сходразвал (если не делал ранее)
Screamhell55
30 July 2014mobile
Назовите мне пределы суммы на ТО(90000тыс.км.),буду признателен за адекватные ответы
Ребята знающие, подскажите, плиз! пришла смс от ОФ, предлагают заменить масло с фильтрами, диагностику подвески на трясучке и еще там 26 позиций - и все за 3990 руб. Как кто думает стоит?кто проходил?
vasff:
|
Ребята знающие, подскажите, плиз! пришла смс от ОФ, предлагают заменить масло с фильтрами, диагностику подвески на трясучке и еще там 26 позиций - и все за 3990 руб. Как кто думает стоит?кто проходил? |
Я давным-давно ездил на акции масляный сервис-сначала за 2600 меняли масло и фильтра,потом только масло и масляный фильтр за эти деньги-экономия была оправдана-отметка о ТО мне не нужна была.
Машина фф2 1.8. Пробег 75 тысяч. Я правильно понимаю, что в ТО5 кроме замены масла и фильтров ничего "финансово тяжелого" не должно меняться? Без акции "выгодный сервис" дорого нынче проходить ТО у официален, от 8900 руб выходит..
m3tler
найти при диагностике на ТО могут все что угодно. могут до 30 тыс догнать