На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?
Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
spacestar
23 June 2005
ТО у официальных дилеров
OlegArh70
13 December 2009
1
Averyхочешь сделать хорошо, сделай сам! к сожелению эта присказка до сих пор справедлива. Ни один сервисмен: ни офиц. ни какой другой не подойдет к обслуживанию с той же ответственностью, что и хозяин, если позволяют условия, и вы в состоянии сделать ТО самостоятельно, лучшего варианта я не вижу, по крайней мере после окончания гарантии. Можно даже не обсуждать стоимость, и нередкие попытки развести на ненужные но дорогостоящие доп. работы или не сделать обязательных, но уже оплаченных.
А если всёж делаете на сервисе, старайтесь присутстввовать, на мой взгляд это дисциплинирует исполнителей.
OlegArh70:
|
Avery хочешь сделать хорошо, сделай сам! к сожелению эта присказка до сих пор справедлива. Ни один сервисмен: ни офиц. ни какой другой не подойдет к обслуживанию с той же ответственностью, что и хозяин, если позволяют условия, и вы в состоянии сделать ТО самостоятельно, лучшего варианта я не вижу, по крайней мере после окончания гарантии. Можно даже не обсуждать стоимость, и нередкие попытки развести на ненужные но дорогостоящие доп. работы или не сделать обязательных, но уже оплаченных. А если всёж делаете на сервисе, старайтесь присутстввовать, на мой взгляд это дисциплинирует исполнителей. |
Согласен, согласен, но не хочу я сам лазить.
Так хочется, чтобы уйти спокойно пить кофе, а вернулся и всё 100% в порядке!
Готов переплатить тыщу и две, чтобы не открывать капот и не проверять за ними жидкости ((
Меня ещё сложно развести, а вот девушек делают по полной, в офисе нарассказали.
Autoslesar
13 December 2009
dimcher:
|
Autoslesar Это Ваше мнение. И мнение работников дилерских центров. Только оно не соответствует закону о защите прав потребителей, статья 16:
"2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме."
На станции тойоты за эту операцию дерут аж 600 руб!!! |
Это не обуславливание приобретению услуг, это дополнительные работы, которые оговариваются с вами при приеме автомобиля. Вы можете либо заплатить за снятие/установку защиты, либо снять ее сами в гараже, либо уехать из этого сервиса. Последний вариант лучше всего, тк если вы считаете каждую копейку, то можете обслуживать свой автомобиль сами, либо купить машину, более дешевую в обслуживании, либо ходить пешком.
Представьте себя на месте механика: Штатный пыльник можно отогнуть, либо открутить пару болтов и снять его. А чтоб снять защиту, надо подкатить стойку , подпереть ее под защиту, потом открутить защиту, учитывая, что иногда болты заржавели, либо погнуты, либо сорвана резьба.
У меня пробег 45000 с копейками, всЕ ТО проводил сам, наверное обчитался про сервисников, их проделки, подделки, грабежи, и вообще не доброкачественностью их работы,но им тоже жить как-то нужно..ну или бобла жалко,что не аргумент. Замена масла каждые 10000, фильтры 15000 проверял тормаза, ремни, все жидкости, вощем всё что нужно... да всё там нормуль (правда ОЖ приходится подливать,проблема как у всех в соседнем топе). Я себе больше доверяю чем дилерам, по другим вопросам к дилерам вообще не обращался..не за чем. Большенство проблем с пропажей тяги двигла уперались в замену фильтра и свечей...потом пулей летал. Вообщем место есть где проводить,время надо немного (приловчился) - да и не жалко уделить внимание своему "другу"... А вообще я с OlegArh70 тоже согласен
Autoslesar:
|
Представьте себя на месте механика: Штатный пыльник можно отогнуть, либо открутить пару болтов и снять его. А чтоб снять защиту, надо подкатить стойку , подпереть ее под защиту, потом открутить защиту, учитывая, что иногда болты заржавели, либо погнуты, либо сорвана резьба. |
Полное гонево. Разница в креплении штатного пыльника и композитной защиты лишь в наличии двух болтов у последней, зато не нужно откручивать лишние 2 (или 4, не помню уже) самореза, которыми крепится штатный пыльник. Стойка там тоже нафег не нужна. Я ее один ставил без всяких стоек. Она же не писят килограмм весит. Да и стойку подкатить думаю 350 рублей не стоит. Давайте я вам ее за 50 подкатывать буду
А про металлическую защиту вообще речи нет, ибо там лючок и нормальные дилеры через него меняют и масло и фильтр, и осматривают специальной хренью такой (кажись стетоскоп называется).
И вообще вот представьте ситуацию. Я ставлю у дилера, например, колеса. А на колеса купленные у дилера - же секретки. А потом при ТО с меня берут пицот рублей за снятие - установку секреток. Нуачо, тоже допоборудование ведь? А то, что процесс откручивания секреток не отличается от откручивания обычной гайке - пофег. Ибо это допоборудование, и поэтому пицот рублей
Autoslesar:
|
Вы можете либо заплатить за снятие/установку защиты, либо снять ее сами в гараже, либо уехать из этого сервиса. Последний вариант лучше всего, тк если вы считаете каждую копейку, то можете обслуживать свой автомобиль сами, либо купить машину, более дешевую в обслуживании, либо ходить пешком. |
А это вообще сильно. Если коротко, то: "Если тебя найопывают, а ты еще и возмущаешься - то ходи ты цук пешком ибо недостоин"
AutoslesarЕсть закон, и так уж случилось, что он на стороне клиента. Все понятно, что это якобы лишняя работа, но мне она не нужна. Она нужна Вам для проведения других операций, которые я у Вас и заказываю. Конечно можно клиенту сказать, что он жмот и пусть валит в другое место, это хороший подход. Понятно, что другого и ждать не стоит.
Скрытый текстУж не мучались бы, задрали бы цену на смену масла и операции, которые требуют снятие защиты, на 100 рублей и убрали бы эту дурацкую операцию как С/У защиты, и делов-то. Это такой бесплатный совет.
x
Кстате сегодня обнаружил следы присутствия обслуживающего персонала при снятии аккумулятора. Клеммы обильно были залиты чем-то типа вазелина. Вернее обильно была залита плюсовая клемма, а на минусовой был залит тока болт... Но и это уже хорошо, ибо в Ступино голову такой муйней себе не забивали
И замок капота обильно намазан. Причем если в Ступино его чем-то брызгали, то в автопассаже именно мазали. Уж не знаю что лучше
Зато в Ступино всегда отдавали остаток масла (грамм 400 в канистре), а тута типа все влезло в двигло, все 5 литров. О как бываит
dimcher:
|
Autoslesar Есть закон, и так уж случилось, что он на стороне клиента. Все понятно, что это якобы лишняя работа, но мне она не нужна. Она нужна Вам для проведения других операций, которые я у Вас и заказываю. |
не согласен.
скажем Вам нужно поменять синхронизаторы в коробке - по вашей логике снятие/установку коробки, её сбор/разбор оплачивать не нужно
edo1
если по гарантии-не надо.
edo1соглашусь, слишком рьяно подошел к вопросу
Есть у кого-то спискох ТО-3: что менять, что проверять\доливать..?
Avery
Мне Официалы рекомендовали заменить тормозуху на ТО3. Я отказался.
Сволочь
15 December 2009
2
Klennn
Тормозную жидкость нужно менять через два года. Т.к. она со временем впитывает влагу...
И экономить на этом не разумно.
Klennn
15 December 2009
-1
dirty alexцитата: |
Тормозную жидкость нужно менять через два года. |
Это рекомендация.
цитата: |
Т.к. она со временем впитывает влагу... И экономить на этом не разумно. |
Возможно. Но считаю, что в такие сроки - это развод. Официалы могут порекомендовать в исправном работающем кондиционере хладоген поменять, что холодил лучше
Инфа с ЕТИСа
Brake system Every 2 years - Renew - brake fluid (LTS 12 154 4)
Так что не развод похоже
цитата (dirty alex @ Вчера в 14:13) |
Klennn Тормозную жидкость нужно менять через два года. Т.к. она со временем впитывает влагу... И экономить на этом не разумно. |
Или каждые 40 тыс км
Klennn:
|
dirty alex
цитата: | Тормозную жидкость нужно менять через два года. |
Это рекомендация. цитата: | Т.к. она со временем впитывает влагу... И экономить на этом не разумно. |
Возможно. Но считаю, что в такие сроки - это развод. |
А у вас тормозуха никогда не вскипала? А у меня вскипала, правда не на Фокусе
Желаю вам никогда не испытать таких "острых ощущений". А температура кипения тормозной жидкости напрямую зависит от количества влаги в ней. К тому-же присутствие влаги в тормозной жидкости вызывает активные коррозионные процессы во всех частях тормозной системы (цилиндры, блок АБС).
Anikiy
меня сейчас больше напрягает то, что тормозная жидкость в мороз загустела - и это тоже наверняка от набраной воды.
менять тормозную периодически надо, спорить тут не о чем.
Р.Б.С.:
|
sanekk:
| сам работаю в дилерстве... |
Нууу, тогда камень в Ваш огород... Несколько раз со стороны наблюдал за работой механиков в дилерствах. Вроде никто кувалдой по машине не стучит, особо не матерится, всё чисто... инструмент приличный... комбинезон чистый... Мастерица чистоты суетится с веником вокруг механика. В общем пристойно. Но есть одно НО! Ни разу я не видел в руках механика динамометрический ключ! Повторяю, НИ РАЗУ! Хотя нет, один раз, когда колеса тянули, они им пользовались. И всё! Все болты и гайки крутят "от балды", хотя знаю, что Форд чётко регламентирует моменты затяжки каждой гаечки и болтика! Это региональные особенности? Или политика Форда по России?
PS Посчастливилось обслуживаться у дилера в Украине, так там механик, прежде чем приступить к работе, распечатывает инструкцию с фордовского портала, читает её (!), и чётко ей следует. И все моменты затяжки - строго по динамометру! Вот! |
Поддерживаю Вашу мысль по поводу динамометрического ключа. Раньше так же был клиентом сервисов, и так же в дилерских центрах и неофициальных сервисах не видел динамометрических ключей... Тоже напрягало. Но пока стажируюсь сейчас в ДЦ, видел, как механики постоянно при выполнении сложного ремонта (даже снятии подрамника для замены рычага подвески) печатают инструкцию из ЕТИС, и затягивают болты с указанным моментом. Ну и колеса протягивают у нас все механики с таким ключем. У каждого механика ключ есть, бегать за ним никуда не нужно, но, по большому счету, будет механик им пользоваться или нет зависит не от сервиса, а от воспитания, если так можно выразиться... Дело, еще раз, не в принадлежности сервиса к какому то бренду, не его статусу (официал/неофициал), а в желании работать правильно.
Повторюсь, я тоже самое замечал и в известных на форуме неофициальных сервисах, обслуживался раньше и у них, но теперь если с машиной что-то сам не смогу сделать, сделаю за практически те же деньги в официальном дилерском центре своем, во всяком случае и машину вымоют/отпылесосят бесплатно, колеса протянут, лампочки проверят (причем просить об этом не нужно - делается по-умолчанию с каждым автомобилем).
edo1:
|
Anikiy меня сейчас больше напрягает то, что тормозная жидкость в мороз загустела - и это тоже наверняка от набраной воды. менять тормозную периодически надо, спорить тут не о чем. |
Проблема только в том, что я стажируюсь на приемке, и когда говорю людям, что Вашей машине через месяц будет 2 года, или уже 2 года, и рекомендуется менять тормозуху (или когда в ней после замеров на ТО обнаруживается 2-3% воды) - они воспринимают это за развод от дилерского центра... При этом все забывают, что даже в Экзисте модуль АБС (ЕСП) стоит минимум 1700$, и он требователен к качеству жидкости, и его замена в случае чего выйдет намного дороже. И никто не задумывается, что тормоза нагреваются до 300-400 градусов в процессе эксплуатации, с ними греется и тормозная жидкость, пусть и меньше немного, и что вода в ней может закипеть при температуре в районе 100 градусов, и пар, в отличие от жидкости, будет сжимаем... Короче говоря, соглашаются на замену не все, меньше половины, а стоимость замены на ТО - порядка 1200-1400 рублей вместе с жидкостью. Это дорого делать раз в два года??? Эти деньги стоят своей безопасности, залога исправности тормозной системы?
Наталья80
17 December 2009
1
ФордЦентр Измацлово, 6200 ТО1, предварительная запись, в общей сложности от приезда до отезда 2,5 часа, уровень общения с клиентами на 5
sanekk
17 December 2009
1
buddy
Я клиентам предлагаю сразу докупить литр масла на долив. У нас тоже льют бочковое масло. Связано это с тем, что необходимо выдерживать стоимость ТО на рекомендованном Фордом уровне, и, как все понимают, бочковое масло дешевле при том же качестве. Выписывается как правило столько масла, сколько в данный тип двигателя заливается, на долив оставить как правило нечего, и, само собой разумеется, не в чем. Но почему то большинство не хотят понимать или слушать, и на долив ничего сразу не покупают, а только ругают потом дилеров...
P.S. Мы не против, если клиент хочет масло из 5 литровой канистры, только ТО получится дороже немного... Ну или можно свои з/ч привезти, как некоторые делают. Правда за 9 дней работы на приемке всего 2 человек видел со своимим з/ч для ТО, наверно наши, с форума.
Weber
17 December 2009
1
Klennn:
|
Возможно. Но считаю, что в такие сроки - это развод. Официалы могут порекомендовать в исправном работающем кондиционере хладоген поменять, что холодил лучше |
Причём тут дилер? Если уж хотите назвать замену тормозноё жидкости раз в два года разводом, то его автор Форд.
Разводят сервисы не спорю, но давайте всё же отделять "мух от котлет"; есть рекомендации производителя и есть бурная фантазия сервисменов, и это "две большие разницы" ИМХО.
weberцитата: |
Если уж хотите назвать замену тормозноё жидкости раз в два года разводом, то его автор Форд. |
Бери больше... Так разводят
все производители аналогичной тормозной жидкости.
sanekk
Мне тоже сказали,что масло бочковое,зальют сколько надо.Спросили надо ли на доливку литрец в баклахе литровой?-Я согласился,а когда забирал машину,то в заказ наряде увидел в графе залитого в двигло масла цыфру 5.3 л.,и ещё литор в баклахе...но я то знаю,что в двигло влазит 4.3л...Я девушке претензию-чёго за хрень?-Она куда-то сбегала...-Ой это мы ошиблись,бумажки разорвала,новые напечатала...В общем,если б не моя внимательнось-развели бы на 310р.
dim273
Люди ошиблись, бывает, скорее всего не тем пакетом запчасти внесли. На разных двигателях разный объем масла, пакеты с запчастями для ТО тоже разные, никто кидать Вас не хотел, я уверен... Согласитесь, на этих копейках бизнес не сделать, а репутацию вора заработать! Никто специально не станет так кидать клиентов, вписывая по литру масла в заказ-наряд.
dirty alex
А если продолжить о тормозухе, то почему то регламент замены масла все соблюдают, никто на нем больше разрешенных 20 000 км не ездит. Но почему-то большинство не думает о том, что тормозная жидкость, как масло для двигателя, является рабочим телом и смазкой! Так почему же все мы регламент замены масла соблюдаем, более того, меняем его чаще регламента, а на тормозную жидкость забиваем?! Возвращаясь к ценам, сервисный двигатель стоит не намного дороже модуля АБС/ЕСП, а замена масла и фильтра обходится по меньшей мере вдвое дороже замены тормозухи, да и производится минимум в два раза чаще (то есть за срок службы тормозухи по регламенту, мы на масло тратим минимум вчетверо больше!!!).
Откуда такое пренебрежение и желание съэкономить?! Я сам лучше сэкономлю на салонном фильтре, чем на тормозах, так как цена замены идентична...
sanekk
Вы думаете таких как я(внимательных) очень много?...Я просто знаю и видел ,что большинство,кто обращается в сервисы-обыватели и им много чего не известно,сколько и чего должно быть...А так с каждого клиента по литру...Мне ещё хотели замену свечек впарить,якобы там нагар...А когда я сказал,что нагара не бывает только на новых свечках-Да,конечно,ни какого криминала нету...А они у меня недавно меняные...
sanekk
18 December 2009
1
dim273
Почему сразу впарить? Я тоже говорю людям о состоянии свечей, если на них пробои или нагар... Люди сами вольны принять решение о замене, никто без их позволения замены не делает! Это называется впарить? Или мы Вам и замену масла и фильтров тоже впариваем, говоря, что их нужно с определенным регламентом менять?
Да и потом, про отсутствие нагара только на новых свечах Вы не правы. Я сам свои свечи выкручивал через 15000 км, они были белые, без рыжего налета, и потом позже выкручивал их же, с пробегом тысяч 25, они уже были очень сильно усранные рыже-черным налетом... Так что нагар может отсутствовать и на свечах, прошедших 15000 км, то есть от ТО до ТО. В конце концов, если мой клиент сомневается - я ему предлагаю пройти к машине в ремзону и самому посмотреть состояние, а он сам примет решение. А кто-то вообще на ТО предпочитает постоять возле машины - его право, никто не выгоняет, хоть это с точки зрения безопасности клиента не лучшее решение.
sanekk
О как у вас все прекрасно,я бы вас посетил,жаль далековато ехать!
sanekk:
|
Да и потом, про отсутствие нагара только на новых свечах Вы не правы. Я сам свои свечи выкручивал через 15000 км, они были белые, без рыжего налета, и потом позже выкручивал их же, с пробегом тысяч 25, они уже были очень сильно усранные рыже-черным налетом... |
вот только на матизе свечи чистил силитом - на пробеге 20 тыс были нормальные (лёгкий серый налёт), спустя 2 тыс - красные.
пробег тут не так важен важен, важно качество бензина - с каким-то бензином можно будет и 100 тыс проехать, а одной неудачной заправки может оказаться достаточно, чтобы полностью "засpать".
sanekk:
|
никто кидать Вас не хотел, я уверен... |
кидать? - нет!
а вот то что это все чаще и чаще и именно у официалов - настораживает!
2 people online