Уважаемые господа!
Хотя я и заказал комфорт дизель 1.8
но после детяельного прочтения и изучения всех мнений пришел к выводу, что бензин лучше.
1. Зимой будешь в машине мерзнуть.
2. Компьютер в комплектацию не входит и никак его не поиметь
3. Машина тарахтит и вибрирует
(насколько я понял почти все дизелисты это признают, будь то "благородный рык" или "шуршание")
4. Двигатель не надежен и может буквально рвануть (
DieselPower)
5. При езде испытываешь дискомфорт от динамики с "турбопровалами"
6. Специалистов в сервисах нет.
7. Нигде, ни у одного дилера не возможно сделать тест-драйв
8. Двигателю нужно после поездки работать на холостых 2 минуты (ради спокойствия турбины).
9. На первой передачи двигатель не хе...а
не едет и уж тем более не ускоряется.
10. ППП не устанавливается на дизель, значит двигатель будет тяжело заводится.
11. Масло нужно менять каждые 10 тыс. км., а не 20 тыс.км. как у нормальных людей.
12. Воздушный фильтр забивается на 7 тыс. км., при том так что может запросто убить турбину
13. Если что-то грохнется, например турбина (как у одного товарища из данной ветки) потери будут ой-ой-ой
14. Автомобиль новый Форд 1,8 ДТ за потраченые 19 000 без сурьезного дисконта не сплавишь, никто не купит.
15. В динамике серьезно уступает бензинкам из-за слабого разгона ("рвут" кому не лень).
16. Тяжелый двигатель серьезно нагружает переднюю ось, в результате а) дисбаланс в движении, б) быстрое изнашиваение колодок в) тоже резины г) увеличение риска заноса, даже с ИВД
17. Дизель быстрее 160 тяжело разгоняется и вообще еле дотягивает до 200 км. в час., а уж преодолеть этот барьер невыполнимая задача.
18. Неудачные технологические решения в дизельном движке, в частности неудачно расположен воздухозабор, точнее пылесборник.
19. Бак дизельного топлива 52,7 литра, а не 55 как у белых людей. Так и не понял почему.
20. Расход бензина почти такой же как у дизеля, при нормальном - динамичном режиме езды.
21. Переключение передач, геммор, плохо втыкаются передачи (если не ошибаюсь например, у
Odin AS). Ход рычага не такой короткий как у бензиновой коробки.
22. Дизель по крайне мере на ФОРДЕ (опять таки по опыту здешних дизелистов) смердит черной копотью даже не стыдясь на свой молодой возраст (менее 100 тыс.км.), особенно при разгоне и смене передач.
23. Необходимость чаще переключать передачи чем на аналогичной бензиновой механике. (как в движении в пробке, так и на высоких скоростях).
Коллеги ответьте пожалуйста, только честно а за что вы любите дизель ?
Лично Я просто после прочтения материалов форума начал очень сильно сомневаться что принял правильное решение заказав дизель.
Теперь думаю не заменить ли на 2.0 Гиа, пока не поздно - манагер РОЛЬФа говорит можно.
Просто когда я заказывал дизель я исходил из 7 критериев
1.
ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ (самое главное) по сравнению с бензиновыми движками. Способность спокойно пройти хоть миллион километров не прибегая к ремонтам.
2.
РЕАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕН (5 л на 100 км, плюс 15%-20% экономии по деньгам).
3.
ТИХАЯ РАБОТА двигателя (двигатель еле еле слышно если напрягать слух, по тестам журналистов).
4.
ТОПЛИВНАЯ ПРИЕМСТВЕННОСТЬ можно брать почти на любой заправке, плюс можно покупать за полцены у муниципалов.
5.
УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ 6.
ВЫСОКАЯ ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. Поскольку новый двигатель, современный двигатель управляемый электроникой Common Rail третьего поколения дыма и копоти не должно быть.
7.
ВОЗМОЖНОСТЬ РЕЖЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ (особенно в московских пробках) относительно бензиновой механики. (автомат слишком капризен).
ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТЬТЕ
1.
ПОЧЕМУ ВАМ РЕАЛЬНО НРАВИТСЯ ДИЗЕЛЬ (кроме экономии на топливе) ?
2.
НАСКОЛЬКО МОИ ВЫВОДЫ О ДИЗЕЛЕ ВЕРНЫ ?
3.
НАСКОЛЬКО МОИ ОЖИДАНИЯ МОГУТ БЫТЬ ОПРАВДАНЫ НА ДИЗЕЛЕ ?