Дизельный ФФ1

6 лет




Просьба на будущее писать в профильном разделе: Дизельные двигатели

Добрый день.
Кто нибудь кроме меня эксплуатирует турбо дизель??? Если ДА, помогите с выбором масла в двигатель.
дизельный двигатель, дизель, солярка, дизель 1.8, дизельный форд, 1.8 tdci

Штурман Басов
14 февраля 2005

Дизельный ФФ1
197,2K
просмотров
254
участника
766
сообщений

avatar
diablo
14 февраля 2005




Фордовское никак не подойдет?
Штурман Басов
14 февраля 2005


Дык тут какая дилема выходит... Звонил в мэйджер, там сказали что зальём такое как и всем, то есть как и в бензиновые двигатели. Но зачем тогда производители выпускают масло с индексом turbo diesel??? Маркетинг что ли работает???
avatar
diablo
15 февраля 2005




Может, стоить поискать рекомендации ФМК на этот счет? Потом купить соотвествующее масло самому и озаботить дилера тока работой по замене... Я бы так сделал.
Штурман Басов
15 февраля 2005


Скорее всего так и сделаю.
А что такое ФМК, и сколько будет стоить замена масла у дилера???

Судя по всему, я один в Москве с дизилем ...
avatar
kot_178
15 февраля 2005


цитата:
А что такое ФМК

Форд Моторс Компани, если не ошибаюсь
Andik
22 июня 2005


Смотрю, у большинства фокусников - бензиновые авто ..
А как же дизельные ? ;]
Ресурс больше, кушает меньше :]
avatar
Beztuzev
23 июня 2005


цитата:
Смотрю, у большинства фокусников - бензиновые авто ..
А как же дизельные ? ;]
Ресурс больше, кушает меньше :]

Да не простой это двигатель (не только на FF), и очень сложные там процессы (тепловые и т.д.) происходят, короче сложнее чем отто. Хотя я против дизеля ничего не имею.
avatar
FFSerg
23 июня 2005


цитата:
Смотрю, у большинства фокусников - бензиновые авто ..
А как же дизельные ? ;]

Смотрите в разделе C-Max-ов. Там пара тем на эту тему (каламбур ) с бурными обсуждениями имеются. Основная масса пока против по деньгам. И еще много людей пребывают во власти мифов и страшилок про дизель, укоренившихся с давних времен. Почитайте, интересно.
avatar
FFSerg
23 июня 2005

1

[QUOTE=Beztuzev,Jun 23 2005, 00:47] [/QUOTE]
Да не простой это двигатель (не только на FF), и очень сложные там процессы (тепловые и т.д.) происходят, короче сложнее чем отто. [/QUOTE]
Позвольте не согласиться! Процессы там куда проще, да и двигатель - что грабли. Вот материалы, точность исполнения некоторых узлов - это да, тут подороже будет. А потом, Вы часто вникаете в глубину процессов в двигателе как пользователь? В жизни, думаю, абсолютное большинство либо умеет использовать особенности своего движка (с учетом знания процессов), либо нет. И все меньше тех, кто сам и до победного конца будет разбираться с проблемой. Вон на Западе в сервисах дошло до чего: если ответ не лежит на поверхности - меняют двигатель на восстановленный и привет. Так дешевле и сервису и клиенту. Эпоха, когда преобретая машину, ты вынужденно должен стать автомехаником увы прошла
Штурман Басов
23 июня 2005


За Дизелем будущее России ...
Реально удобно, по динамике- проблем не вижу. Может быть немного шумноват, если ухо на копот положить.
Полностью согласен с FFSerg, касательно страшилок про дизель ...

Доволен.
Andik
23 июня 2005


У меня около 4.8 л на 100км по шоссе и около 6.5 в городе ...
Helgmar
4 июля 2005


Я бы с удовольствием дизель взял, но...
Качество топлива нисколько не пугает - с бензином проблем не меньше бывает. А вот в плане комфорта. Дела ли бы как китайцы - и дизель и автомат. А то при постоянных поездках, вернее постойках в пробках Москвы, поневоле начинаешь молиться на свой Фокус с "лентяйкой". А второй вопрос, который тоже отпугивает - завышеная, по сравнению с бензиновыми же моделями цена.
Rassini
4 июля 2005


цитата:
Я бы с удовольствием дизель взял, но...
Качество топлива нисколько не пугает - с бензином проблем не меньше бывает.

Тем более сейчас у нас появляется нормальное дизельное топливо - евро4, а евро-бензин еще не скоро начнут делать в промышленных масштабах. так что совсем скоро с дизелем (в плане топлива) проблем будет даже гораздо меньше, чем с бензом. но вот более высокая цена на машинку к сожелению, никуда не денется
avatar
Buster
4 июля 2005


возможно я бы брал дизель, только вот он окупился бы мне лет через 5ть.
минусы:
1. высокая цена - порядка 1,5 кбакса к несамому плохому бензиновому
2. сечас салярка не так дешева как раньше (было время, когда почти в два раза дешевле была 92ого)
так что если не ездить по 40-50 тык в год, то экономически он себя не оправдает
avatar
Sly32
9 июля 2005


Год катаюсь на дизеле - полный восторг! Нет с ним никаких проблем, кроме шумности.
bess
10 июля 2005


Я бы взял дизель, но только цена... Переплачивать 1,5-2,0 т. баксов , чтобы потом экономить на топливе экономически не оправдано.
Штурман Басов
11 июля 2005


Раз начали про дизель ... нужна консультация. В двигателе C9DA ремень ГРМ или цепь???
И ещё стал замечать что если тапку в пол вдавить после 3 тыщ оборотов из выхлопной трубы что то чёрное валит, то ли дым, то ли сажа. ТОпливо не прогарает что ли полностью???
Helgmar
13 июля 2005


А еще было бы здорово, если бы дизель совмещали с АКПП. И расход небольшой и комплектация для лентяя.
Я одно время маньячил по дизельному Патрулю с автоматом. К сожалению, по ряду не зависящих от меня причин, так и не купил тогда этот Ниссан. Но до сих пор трепетно отношусь к большим дизелям совмещенным с АКПП.
Andik
2 января 2006


Как он работает, НА ДИЗЕЛЯХ ?

Видел, там 3 свечи ...
Но как он начинает работать ?
avatar
Tank
3 января 2006


Электрический дополнительный отопитель (автоматического действия)
Автомобили с дизельными двигателями,
предназначенные для европейского рынка (кроме
Скандинавии), будут оснащаться дополнительным
отопителем с электрическим питанием.
Настройки дополнительного отопителя с тремя
свечами подогрева (0; 1; 2; 3) регулируются
модулем управления силовым агрегатом (РСМ) и
переключаются двумя реле. Управление модулем
РСМ гарантирует поддержание достаточного
уровня зарядки аккумулятора. Дополнительный
отопитель выключается, когда потребность в
электроэнергии для всех включенных нагрузок
вызывает падение уровня зарядки аккумулятора.
Для управления дополнительными отопителями
модуль РСМ оценивает следующие сигналы:
– температуру головки блока цилиндров,
– температуру воздухозабора,
– состояние зарядки генератора (ALFF).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Свечи подогрева
замене не подлежат. Резьбовое соединение
имеет одноразовое уплотнение.
Дополнительный отопитель следует
заменять в сборе.
Andik
22 января 2006


Вот, на улице -23, но я так и не увидел как работает этот пред- и послепусковой подогрев.
А говорили, что уже на -15 будет что-то работать.
Водила Шумахера
23 января 2006


цитата:
Вот, на улице -23, но я так и не увидел как работает этот пред- и послепусковой подогрев.
А говорили, что уже на -15 будет что-то работать.

А это, часом, не подогрев топлива? Для дизеля это более естественно. Работа подогревателя проявляется в том, что Вы реально можете завестись и ехать без больших потерь мощности при низких температурах. А иначе соляра на морозе густеет и через ТНВД не пролазит
Andik
23 января 2006


Упс ...
Походу забыл уточнить ... Я имел ввиду предпусковой подогрев ОЖ !!
Там 3 свечи, написано в книжке, что работать начинает при -15. Так же имеются реле, сами свечи ... блаблабла )) Короче непонятки какие-то !

А так у меня всё без проблем заводится, ибомашина в гараже стоит + зимняя солярка залита (сказали, что при -30 она становится непрозрачной а при -40 густеет)
Andik
24 января 2006


Так и не дождусь ответа
avatar
Uhanova
4 июня 2012


ford focus 1999, дизель, v1.8 TD Endura. в мороз заводился нормально, а сейчас -10 и приходится сильно помучиться, чтобы завестись. Со свечами все ок. Стартер крутит. Подскажите, что это может быть?!
avatar
PVE
26 января 2006


Смени салярку или добавь киросину
avatar
Uhanova
26 января 2006


Солярка -арктика, сепарированная
Andik
26 января 2006


Фильтр топливный поменяй.

И масло заодно
avatar
Uhanova
26 января 2006


масло сменили в декабре, GTX Magnatec 5W-40, а вот с топливным фильтром.. пожалуй поменяю.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.