Musin Eldar

Strasbourg, France

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти12 лет

Установка сигнализации своими силами. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Musin Eldar
6 августа 2008


NikkOne
Ёлка получается новогодняя.
Поэтому я перецепил провода на BU и BU/RD, в левой передней стойке.

Установка сигнализации своими силами. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Musin Eldar
6 августа 2008


А вот ещё немного опыта. Я всё таки разобрался с тем, что показывал BPV63.

Итак. Под синим штекером есть рспиновка. Меня интересовал М8, М7 и М6. У меня трёхдверка, и в моём случае М8 - закрывает двери; М7 открывает водительскую; М6 пассажирскую. (на пятидверке скорее всего задние двери сидят на М6)
Осторожно, по умолчанию, М8, М7 и М6 сидят на массе. Не пытайтесь подавать на них напряжение напрямую.

М8, М7 и М6 идут на 2 двойных реле: V23084 (у меня SIEMENS, у BPV63 стоят Tyco) Datasheet

Микросхема MC1413BD - это 7 дарлингтонов, для управления реле. Datasheet

Коллектор открытый, поэтому можно впаятся не сжигая входа микросхемы.

Сильно не мудрите, плата многослойная, сам полностью не разобрался.

А вот и схема которую я накидал:
http://img382.imageshack.us/img382/2462/rta10bf2.th.jpg
Я катушками отобразил реле (не нашёл в библиотеке). Имена катушки и контактов одинаковы когда идёт речь об одном реле.

Значит:
Подав массу на P1 открываем пассажирскую(ие?) двер(и)
Подав массу на P2 открываем водительскую.
Подав массу на P3 закрываем все двери.

Чтобы избежать обратку на каждый из кходов Р1, Р2, Р3 сажаем по диоду. Концы диодов Р1 и Р2 спаять вместе, и будет общий сигнал на открытие всех дверей.

И вот пару фоток:
http://img518.imageshack.us/img518/749/dsc00924tw9.th.jpg
http://img246.imageshack.us/img246/4752/dsc00925eu8.th.jpg
http://img519.imageshack.us/img519/6536/dsc00926gg6.th.jpg
http://img518.imageshack.us/img518/5903/dsc00927px7.th.jpg

И если будет время, попробую найти нормальный индикатор открытой двери. Он кстати приходит на зелёный коннектор

Установка сигнализации своими силами. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Musin Eldar
5 августа 2008


Я к поворитникам проще подключился.
Сразу отпишусь - у меня не РусФокус, но принцип тот же.

На рычаг управления поворотами приходит провод: GN/BK (это + через предохранитель F59 - 7.5А)
Оттуда же уходит: GN/YE - левый, GN/BU - правый.

Так как нет никакой электроники то я просто врезался к ним (у меня было 2 провода на противоугонке к левому и правому поворотнику.)
Но как вариант у кого только один провод управления:

сигналка ---> диод ----> GN/YE
сигналка |---> диод ----> GN/BU

Musin Eldar
14 марта 2008


ELLISIUM
Спасибо за корректировку.

FFSerg
Понятно.

Всем
Какие предосторожности соблюдать при съёме?

Musin Eldar
13 марта 2008


На всех машинах уже с давних пор всё контролируется бортовым компьютером. Он собирает всю информацию с датчиков (АBS, распредвал, коленвал, температура входящего воздуха, количество, лямбда зонд...). Он же её обрабатывает и затем регулирует подачу топлива, выдаваемую мощность двигателя. Меня интересует место нахождения этого компьютера в целях непосредственного программрования модуля памяти в которой прошиты изменяемые параметры.
По наслышке память в них стоит 24LC02B, такая же как и в Гольф 4.
Эта память прошивается программой которая и задаёт некоторые параметры. С готовой программой (собранной) уже ничего не сделаешь, поэтому я и спрашиваю, где можно найти исходники к этому делу. Опять же на Гольф у меня была вспомогательная программа, с удобным пользовательским интерфейсом, которая помогала создать прошивку, по некоторым параметрам.

Вот так должно быть понятнее.

Musin Eldar
13 марта 2008


Добрый день.

Хотелось бы узнать где находится компьютер в котором перепрошиваемый чип.

Кто, что знает о нём? Я слышал что это простая память 24-ой серии 512-1024.

Где взять исходники прошивки?
Вы о чём?
Выразите свою мысль более понятными словами.
Иначе перенесу тему в форумы "Курилка" или "Мусор".

Musin Eldar
1 марта 2007


Физически пролазиет, проблема возникнет с компом, не вся электроника схожа.
Надо смотреть какой литраж был и какой предлагают, и смотреть нужно электронные пучки

Musin Eldar
5 июня 2006


K|D
немец, в сервисе сказали что без малса ездил

Musin Eldar
1 июня 2006


Народ у знакомого фокусника 2 шатуна сломались в моторе. В сервисе меняют за 6500? на новый мотор, сами понимаете что дороговато.
Я ему нашёл tdci. Можно ли адаптировать tdci на машину с бывшим tddi?
Может у кого есть схема подключения?
Наверно все электро пучки на замену но что конкретно нужно?

Musin Eldar
26 мая 2006


У меня такое было, 160.000 км, после замены датчика VSS всё прошло... 38? за датчик отдал (Франция)

Musin Eldar
17 апреля 2006


Buka ®
абсолютно прав, перегрелся двигатель на трассе, и рассыпалась свеча. Видимо кусочек изолятора и пробил мне 1 клапан - повезло...
Хорошо что сам делал - дешевле обошлось.
А свечи теперь купил Мотокрафт, проехал 4,000 - а их хоть в упаковку да в магазин. Новенькие, чистинькие, напрягает, будто бы совсем не работают.

Musin Eldar
17 апреля 2006


moonspell
про ручник знаю что по ламерски, но у меня накопилась пыль ну пружинке, и был такой же эффект - я долго искал неисправность. Пока не разобрал и не увидил эту причину

Musin Eldar
17 апреля 2006


il134
Ну cilit bang я куплю и попробую им, а потом уже к ELF гляну, спасибо за совет... Сообщу о результатах

Musin Eldar
17 апреля 2006


esn
Если у тебя не гидравлические толкатели клапанов, то после 150.000 пробега отрегулируй клапана - тоже источник нагара...
А кстати чистить можно химическим очистителем краски. (по французски - декапант). Обычный строительный химический очиститель краски, в виде геля

Musin Eldar
17 апреля 2006


moonspell
- Ручник не опущен (Проверить ручник)
- Кнопка ручника заела (проверить кнопку ручника)
- Дохлый подшипник на одном из колёс. (поднять машину и проверить вращение колёс - датчик ABS снимает скорость колеса, и если постоянно одно колесо недокручивается, то горит лампочка)

Musin Eldar
17 апреля 2006


Не ставте дешёвые свечи, горят они и бьют клапана
posted image

Musin Eldar
16 апреля 2006


il134
А действительно помогает? Сейчас почитаю что про него говорят, но думаю что это будет дешевле чем химия для машин по 15?

Musin Eldar
16 апреля 2006


Borisufa
Необходимо всё очистить от грязи и смазки. И затем смазать спец смазкой, на рынке можно нати. На жигулях помню она была синей. Если есть литол - то тоже сойдёт. Я использовал Castrol - у меня это доступнее и стоило 8 евро - 250-300ml.
Жидкими не советую - больше грязь собирают чем смазывают.

Musin Eldar
16 апреля 2006


commics
Я живу во франции и у нас таких моек к сожалению нет. В России я двигатель восьмёрки мыл очистителем на основе сольвента. А тут такого не смог найти. Уже с 50 евро на чистящие штучки отдал, ничего не помогло кроме обычной нулёвки наждачки.

Musin Eldar
16 апреля 2006


После зимы, со всей солью с дорог у меня двигатель пришёл в ужасное состояние.

Он покрылся белой плёнкой - эстетически не красиво, да и греется больше. Я просто ополоснул его водой чтобы смыть соль. Но пришёл в отчаяние увидив что под солью тёмные пятна на всех! алюминивых поверхностях, от головки целиндров, до крепления мотора.

Кто чем моет свои двигатель? Каким шампунем? Какой химией? Просто алюминий жалко, я думаю что это окисд, или гидрооксид, но ума не приложу чем отмывать...

Посоветуйте плиз, а то стыдно даже капот открыть... А к механической чистке не хочется прибегать, хотя и помогает мелкая полирующая наждачка