Товарищи помогите пожалуйста, надоела вибрация на холостом ходу, не сказал бы что большая, но всё же есть, а самое главное, что её раньше точно небыло, ну или была, но практически незаметная.
Поменял свечи купил 3 комплекта Motorcraft, Denso, Bosh - не помогло, хотя на BOSH вибрация немного меньше, кстати BOSH медные, остальные платиновые, которые не очень уважаю.
Поменял ВВ провода.
Поменял все фильтры(топливный и воздушный)
Почистил клапан ХХ, датчик расхода воздуха.
Пробовал разный бензин.
Лил очистку инжектора и удалитель влаги из бензобака.
Даже поменял аккумулятор с 80 Ан на 55 Ан, думал что последний будет быстрее заряжаться и тем самым вибрация на ХХ уменьшиться. (кстаи на двигатель 1.8 аккумулятор 80 Ан это не много?)
Может дело в форсунках?
Если не отрегулированы клапана, может быть повышенная вибрация и вообще какие последствия может быть при неотрегулированных клапанах?
А может быть дело в генераторе или в регуляторе напряжения?
P.S. У меня ещё на прогретом двигателе, когда на нетрали или на выжатом сцеплении катишся до светофора примерно на скорости 30 км/ч обороты повышаются до 2000 потом опускаются до нормы, может все мои проблемы в датчике ХХ или ещё что-то, хотя его чистил неоднакратно.
Друзья помогите кто чем может! Буду очень признателен!
ExtrA
20 February 2006
Вибрация на холостом ходу
Leksandr
а случайно ремень ГРМ не меняли?
kirillsb:
|
Leksandr
а случайно ремень ГРМ не меняли? |
Дык, движок-то 1.6. Там вроде цепь.
Двигатель неустоичиво работает на холостом ходу.
Завожу автомобиль все впорядке, потом после 15-20 секунд обороты снижаются и двигатель начинат потрясыватся (при этом идет вибрация по всему кузову), не могу понять в чем дело.
если чуть чуть добавить газку, никакой выбрации двигатель работает чисто.
исходя из практики общения с русскими автомобилями могу предположить что Ford после запуска не сразу сбрасывает обороты на холостые, а уж как сбросил так и все
Проверил: свечи, дроссель почистил (было много грязи), фильтр
двигатель Zetec 2 литра
кто что может подсказать?
Nero ford
Гидроопору дв-я надо смотреть, возможно придётся менять.
Кто знает где находится клапан холостого хода на этом двигателе??
цитата (-RNG- @ Сегодня в 19:56) |
Nero ford Гидроопору дв-я надо смотреть, возможно придётся менять. |
тоесть это дело скорее всего в ней да?
Chily а движок 1,6 разный бывает... Zetec и duratec
Nero ford:
|
Кто знает где находится клапан холостого хода на этом двигателе?? |
Про клапан (регулятор)
ТУТ Slasher Коль уж русфокус. то однозначно Duratec.
kirillsb
Нет,ремень ГРМ не менял. Если там цепь (Duratek),то тоже не трогали.
По результатам диагностики ДВС, отклонений не выявлено.(я про холостой ход)Компьютер показал все показатели в пределах допуска. (это на прогретом двигателе).На холодном же, есть провалы,стрелка тахометра то вниз то вверх.Не догадался сообщить об этом в сервисе...
прошу прощения, Duratec...
Leksandr
Проверяйте катушку, провода и свечи. Во многих случаях такие проблемы могут диагностироваться только методом замены.
Всем привет,
мужики подскажите плиз. гидроопора - это гарантийная деталь или нет?
Если гарантийная, то правильно я понимаю, что сама деталь и работа по её замене входят в "гарантию" и меняются бесплатно дилером?
заранее спсб
Alex_Kh.Приветствую!
Гарантийная деталь и должна быть заменена по гарантии (если гарантия еще не кончилась).
Chily
Приветствую! А для Duratec,ссылку не дадите,как клапан ХХ почистить? Заранее благодарен!
guliver1
Привет! А не подскажешь где он находится (модуль зажигания),если у тебя тоже Duratec.Если я правильно понимаю,к нему цепляются высоковольтные провода,идущие на свечи зажигания?! Заранее благодарен.
LeksandrПо КХХ ссылку не дам, но скажу, что необходимо снять пластиковый впускной коллектор (за ним и находится тот самый клапан).
Катушка находится сзади ГБЦ.
Именно к ней и подходят вв провода.
Доброго времени суток уважаемые фокусоводы!
Пользуясь виртуальной инфой КЛУБА сэкономил кучу реальных денег.
Особое спасибо комиксу - почти всегда еду в сервис, зная диагноз.
В последенее время федю стало колбасить на прогретом двигателе на холостых оборотах при 700, вибрация на руле. На холодном работет ровно обороты примерно 1000. На прогретом при включенном кондее вибрация проходит, также нет ее и в движении, или на месте, но при увеличении оборотов.
Кто знает лекарство от сей болезни, прошу поделиться опытом.
P.S. Двигатель Zetec 1.8 Европа.
Доброго всем времени суток.
Ситуация с моим Фордом сложная. После покупки машины еще в начале ноября, был замечен симптом "подтраивания" на ХХ. Почитав форум - было решено промыть КХХ и дроссель. Т.к. еще и ошибка какая-то вылезла - поехал в сервис. Там промыли форсунки, КХХ и дроссель (ошибку тоже прочитали - скинули). Потом практически сразу (вообщем-то в профилактических целях - машинке все ж 6 лет уже) были заменены свечи и ВВ-провода на оригинальные. И буквально на следующий день опять на ХХ стало чувствоваться это подлое "подтраивание" (очень отчетливо ощущались подергивания пятками на полу, у педалей). Решено было купить катушку до кучи - купил (HUGO вроде - неогриг.), поставил с утра когда еще движок не прогрет был. Ни фига не изменилось - как подергивало пятки (и сидушку немного), так и осталось. Еще через какое-то время был заменён лямбда-зонд, отключена EGR-система (по инструкции FAQ). Машина вообще-то на ходу нареканий не вызывает: разгоняется хорошо, провалов нет и не было; не глохнет и не помышляет даже. Единственное расход - 15-17 литров, хотя я ОЧЕНЬ плавно езжу. Но всё бы ничего - но вибрация эта достала просто
.
Может кто-нить че-нить подскажет толковое, а?
enzo132
Если при прогреве (езда 20 минут) вибрация уменьшается - посмотрите посты про виброопору двигателя.
По поводу расхода - нужно проверить, работает ли блокировка гидротрансформатора на 4 передаче.
Если 100 км/ч по горизонтальной дороге (асфальт) едет более чем на 2500 об/мин, значит надо менять соленоид.
EugeneNNЭту самую гидроопору я поменял почти сразу после покупки. Симптомы были: на холодную казалось, что салон в машине вот-вот развалится - весь трещал неимоверно! И действительно, када прогревалась - все становилось нормуль. Эта явно другая тема. И с коробкой тоже думаю всё норм - блокировка работает. Я так тут поразмыслил - может катушка левая (кстати, она не HUGO, a HUCO фирма). Может оригинал взять? А так ваще руки опускаются даже
enzo132
Посмотрите нижнюю подушку двигателя (ту что под машиной).
Катушку оставьте эту. Удачи...
enzo132
КХХ под замену! Чистить его - деньги тратить!
А можно уточнить...подушка эта (что под машиной) - это "восьмерка"? Или "восьмерка" здесь не причем? И, кстати, можете по ценам на эти запчасти сориентировать, плиз.
P.S. Вообще-то подушка, думается, всё ж не причем тут. Если б дело было в ней, тогда трясло бы на постоянно, на любых температурах движка и на любых оборотах. А у меня как бы сказать волнами такая встряска происходит и причем чем сильнее прогрет движок - тем заметнее она проявляется. А стоит хотя бы до 1000 оборотов газануть - всё в норму приходит. Или когда движок от 40 (всегда грею до такой температуры минимум) до где-то 75 градусов - то такой фиговины опять же не наблюдается. А как только к 90 градусам приблизится (обороты где-то 700) - начинает "подтраивать".
enzo132
В сленге не силен, но наверное, это все же "восьмерка".
Вообще - нижняя подушка двигателя.
На подъемнике или на яме добраться нет проблем.
Посмотреть, живая она или нет - много денег не возьмут.
Можно на подъемнике завести и посмотреть, как она отрабатывает вибрацию.
Подскажите дереву возможный диагноз:
Не ритмичная вибрация на холостых на прогретой машине. Особенно сильно при нажатом тормозе в режиме D и R. В режиме P и N и вибрация меньше но чувствуется. Свечи поменял – не помогло, провода хорошо выглядят – не стал менять
цитата (Okey! @ Вчера в 23:10) |
Подскажите дереву возможный диагноз: Не ритмичная вибрация на холостых на прогретой машине. Особенно сильно при нажатом тормозе в режиме D и R. В режиме P и N и вибрация меньше но чувствуется. Свечи поменял – не помогло, провода хорошо выглядят – не стал менять |
если не ритмичная без стуков серьезных подергиваний и увеличения оборотов-нормально скорее всего не всегда вовремя срабатывает зажигание...если холостые в нормальном диапазоне не больше 1000 об...
маленький тест для движка инжектора и сист. зажигания:
нажми газ резко -не тупит...?
резко сбрось газ после нажатия-не чихает не кашляет...?
плавно набери большие обороты слущай двигатель, если звучит красиво без аномалий ровно набирет обороты и перые 2 пункта соблюдены, то всё у тебя ок... ) естествернно всё на "P"
в режиме D и R подключается сцепление.. нагружается двигатель падают обороты вот и колбасит сильнее
Доброго всем времени суток!
Свою проблему с "подтраиванием" уже описывал. Сегодня чего-то от нечего делать решил свечи глянуть. Откручиваю 1 - нормуль, 2 - тоже, 3 -
. Свеча в масле. 4-я - тоже в норме.
С 3-ей такая фигня: вся резьба в масле, хотя сам электрод вроде как не загажен. Сразу мысль - кольца 3-цилиндра. Собственно, хочу спросить - в правильном направлении мыслю я или нет? Если всё ж попал на ремонт - подскажите примерно стоимость, а?
Всех благодарю.
P.S. Кстати вот еще какой вопрос на засыпку: какой угол опережения зажигания должен быть у 2.0 Zetec? Мой автосканер OBD-II показывает на прогретом движке - чуть ли не 30 град. на холостых, при 2500 об. - около 40...често говоря, думаю многовато как-то...Как Вы думаете?
Или может кто подскажет какой должен быть УОЗ?
Всем привет.
Хочу уточнить один момент. Позавчера у меня начал троить движок (что ранее не наблюдалось), причину определил сразу на катушке окислился контакт и на высоковольтнике 4ой свечи. Почистил зеленый налет ВДшкой потом еще надфилем. Причина вроде бы ясна на улице 0 град. большая влажность. Проездил 2 дня без проблем, сегодня все повторилось (на улице 0), почистил только высоковольтный провод. Пока не троит. Вопрос- Если опять начнет троить что менять? Катушку или провода?