| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
Yagr
14 May 2005
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
шурец
Ну вопрос был в другом...
Какие не говно?
febi ставил от европы на америку подходит ток так. рычаг в сборе 800 рублей с сайлентами. отдельно салеты от300
colosimo:
|
мои саленты уже свое отбежали... по весне хочу заменой заняться. менять с рычагами нет возможности. надеюсь обойтись только салентами. имеет ли смысл брать такой набор болтов Ruville 855201 ? развальные брать мне в любом случаи. |
парочку возьми. вдруг не пойдет, придеться что то думать
Bart36
12 May 2014
1
Народ, подскажите поп поводу замены сайлентов "бабочек". У меня был опыт с заменой всех сайлентов задней подвески на полиуретан от Точки Опоры...как он выяснился не удачный( Сайленты заскрипели через 10 тыс а вскоре развалились, причиной оказалось, то что производитель ТО не приклеивает внуреннюю втулка сайлента...жаба душила за выкинутые деньги + итог хана рычагам. Сейчас встал вопрос о замене бабочек. Скажите ток честно, есть смысл их менять и на долго ли это? Или договориться с жабой и поменять рычаги в сборе? И есть ли смысл менять серпы на прямые рычаги от универсала на хэче?
deni9876
12 May 2014
1
Bart36"Бабочки" всегда меняются отдельно Продольный рычаг слишком дорог и в его полной замене из-за сайлентблоков нет ни какого смысла. Только договорись с жабой и купи сайленты либо оригинал, либо проверенных фирм. Их ходимость за 100 тык.
цитата: |
И есть ли смысл менять серпы на прямые рычаги от универсала на хэче? |
А вот этого вопроса не понял.. Купи рычаги всборе на хетч и не парся, только не скупись.
Сайленты в серпах самые долговечные, к примеру у меня еще с завода стоят, пробег за 200 тык.
Рекомендую так же почитать
Устройство и ремонт задней подвески (Р).Там есть коды для заказа.
deni9876:
|
А вот этого вопроса не понял. |
он имел ввиду серпы от универсала поставить на хэтч
они там другой формы , почти "прямые"
Bart36а какой смысл с серпами мутить?
получить головняк и второй раз полезть менять?
тут некоторым родные серпы *всего лишь* другой стороной сервисмены ставили в итоге зад как телега на деревянном ходу и стуки дикие
deni9876
12 May 2014
seger цитата: |
он имел ввиду серпы от универсала поставить на хэтч они там другой формы , почти "прямые" |
По русски понимаю не плохо. Я не понимаю зачем такой "колхоз", когда достаточно поменять сайленты 4×200 руб или рычаги 2×1000руб
У меня, кстати, универсал
Да просто читал и много народу пробовали серпы менять на рычаги от универсала, но внятных отзывов не слышал. Теперь понял, что так делать не надо. Всем спасибо)
Рассказ о том, какой я победитель по жизни. Я уже менял сайленты полиуретановые в рычагах итог - хана сайлентам и рычагам Точка Опоры РУЛИТ!!! Купил новые рычаги фирмы Sidem поменял их сам, отъездил 10000км плюс-минус. Когда менял масло обратил внимание что хана бабочкам, сегодня приехал на СТО чтоб посмотреть что еще докупить, смущас скрежет...меня чуть удар не хватил в подпружинных рычагах скончались все 4 сайлента!!! Их аж перекосило!!! Что за нафиг?!?!?!?!?!? Я не летаю по ямам, а еле ползую по ним. Как так? Может есть секрет какой? Я не так болты прикручиваю?
deni9876
13 May 2014
Bart36
Что могу сказать..."скупой платит дважды", в твоем случае трижды...
Подпружиненные купи оригинал, бабочки и сайленты в остальные рычаги Лемфордер, и забудешь про заднюю подвеску как минимум на 100 тык
И не забудь, окончательную затяжку рычагов производить на расчетной высоте.
Я, вроде, тебе уже писал...
доброго дня. глупый вопрос: можно ли как-то малой кровью заменить бабочки (сайлент с ушками) не снимая рычаг? не опустится ли рычаг достаточно низко чтобы иметь доступ к этому сайленту? или чтобы его заменить надо снять продольный рычаг, а для этого нужно снимать оба поперечных?
seger
спасибо, пришлось повозиться но заменили! в общих чертах продольный рычат отгибается максимально вниз чтобы получить доступ к "бабочке" а далее зависит от наличия съемников, подручных инструментов и смекалки))
President84
14 August 2014
Всем привет, подскажите пожалуйста были заменины все салент блоки задней подвески, когда уже все собралось и поставилось на место то задние супорта чет подклинили и ручник стал на много тяжелей затягиваться, возможно ли такое, что при снятии задней ступицы когда тросик снимаешь , то поршневая супорта автоматически сжимает колодки?? или в чем еще может быть причина ???
решил поменять самостоятельно бабочки, ну естественно решил по месту и ничего не разбирая
пол дня делал съемник . короче за день поменял только одну, а вые...ся как будто вагон разгрузил. мой вам совет, если руки не от туда (как у меня) меняйте в сервисе.
p.s болты надо брать супер прочные, запрессовывал через трубу, болтов наломал тьму. а и чтобы не порвать тормозную трубку нужно поддомкратить под пружинный рычаг.
Удачи на дорогах!
Svetlepivo
30 January 2015
-1
Ребят, подскажите от какой фирмы лучше взять и если есть аримкули сразу.
Сам не знаю какие взять
Oleg_59_rus
8 February 2015
всем привет, блин, пятый день штудирую тему по замене салентов и соответственно вопрос (скорей подтверждение) по установке бабочек в правильном положении. Скорей всего ув.
Замирович правильно указал метки на рычаге, нашел фото на котором конкретно видно, или я слепой?
дрУги, подтвердите или опровергните, и наверно надо что-то прикрепить в шапку, ибо лопатить всю тему... ухты...
Oleg_59_rus
8 February 2015
да простит меня ув.Модератор, думаю для тех кто ищет вариант запрессовки/выпрессовки бабочек было-бы полезным поднять в шапку
вариант сьемника
, сам заколупался искать, да и эффективнее болтового.
Oleg_59_rus
Я делал по старым сайлентам ,а не по риске.
Oleg_59_rus
8 February 2015
Замировичдык я и говорю что метки(риски) ставил по старым салентам,
твоя моя не поняла...
На сайте L-car написано следующее:
Замена резинок (сайлентблоков) отдельно
Замена перепрессовкой с/блоков в задних рычагах не дает долгосрочного эффекта. Маленькие с/блоки задних рычагов качественной перепрессовке не поддаются, к тому же при перепрессовке деформируются сами рычаги. Единственные с/блоки которые подлежат замене - с/блоки заднего продольного рычага.
Соответствует ли это действительности?
Soloman
как думаете что более интересно тем кто "скрывается" за указанным вами сайтом?
задёшево поменять сайленты и заработать 3 копейки
или существенно дороже поменять запчасти, заработав соответственно
???
исходя их своих интересов что они будут писать про невыгодное?
Это понятно, я всего лишь хотел знать точку зрения.
милениум85
22 February 2015
seger
Вы не правы перепресовка стоит также как и замена рычагов,но хватает перепресованной подвески тысяч на 30 пробега,в то время как поменяв комплект подвески можно забыть о ней тысяч на 90-100.Об этом уже было много разговоров и опыт это подтверждает.