В конец добило
постоянное включение кондиционера при установке переключателя направления обдува в режим обдува лобового стекла.
Сделал фотоотчет, желающие думаю найдутся.
Итак, Снимаем накладку панели
SCANER
2 June 2010
Как отключить включение кондиционера при обдуве лобового стекла
Зимой отключал фишку (кондиционера) от переключателя потока обдува, весной включил а он не работает. Проверил предохранители, реле - все рабочее. Ошибок в тесте не выдает. Что может быть? Где стоит блок управления кондиционером? ФФ1-2004-1,8-Всеволжск
Спасибо автору! Сегодня то же выпаял этот микрик! Полностью согласен-В конец добило
!!!
Мне, наоборот, эта функция очень нравится. Кондиционер отлично подсушивает воздух. В результате стекло не запотевает. Пользуюсь кондиционером и летом, и зимой. Зимой, конечно, воздух только подсушивается. Отлично помогает, когда возвращаемся из бани. Стекло всегда чистое.
DemonVarfolomey
7 September 2014
Выключение кондиционера при включении обдува стекла - это совершенно излишнее занятие, не приносящее никому пользы. Кроме того, что кондиционер отлично сушит воздух, так он ещё и сам себе делает хорошо, когда включается зимой, поскольку это для него необходимо - включение хоть раз в неделю.
в дождь вобще невозможно ехать, стекло запотевает без кондишена
igr.88
8 October 2014
zvd:
|
ХаТТаВ на рестайле 2011 года кодей вообще живёт своей жизнью, включается когда ему захочется, задолбал. вот ищу способы как эту самостоятельность отключить. На дорестайле 2006 года кондей сам включался только в положении "на лобовуху" |
Та же фигня, и тоже машина 11-го года. Смогли ли решить как-то проблему? Если что-то можете посоветовать, то отпишитесь, пожалуйста. Покопавшись в мануале и на форумах, понял, что действительно кондей автоматически должен включаться в положении обдува лобового стекла. Ладно, с этим миримся. У меня же он включается в любом положении обдува, а это, как я понимаю, уже баг и с этим нужно как-то бороться. Может кто-то еще сталкивался с этим и известно решение проблемы. А то как-то напрягает каждый раз, когда заводишь двигатель, выключать после этого кондей. Ладно еще летом, но зимой
цитата: |
это совершенно излишнее занятие, не приносящее никому пользы. |
P.S. Сорри за оффтоп.
nikos75:
|
в дождь вобще невозможно ехать, стекло запотевает без кондишена |
Ага, но вот только в дождь приятнее ехать в теплой машине. Тоже, когда только купил машину и впервые попал под дождь, столкнулся с такой проблемой. Вначале ехал с кондеем и было все нормально, потом, когда пошел дождь, с кондеем в салоне стало прохладно. Разумеется, первое, что пришло в голову, это - выключить кондей. И тут я понял свою ошибку. Включаю обратно кондей и еду дальше, пока совсем не замерз. Не выдержав, встаю на обочине, врубаю печку и максимальные обороты обдува. Вначале окна вообще полностью запотели, что ничего не видно было. Но через пару минут, когда стекла прогрелись, стало все норм и спокойно поехал дальше, но уже с комфортной температурой в салоне. Еще в дождь помогает приоткрывание боковых окон, но это удобно если дефлекторы есть.
nikos75
28 March 2015
igr.88:
|
Ага, но вот только в дождь приятнее ехать в теплой машине. |
Так поставь терморегулятор положение, что в инструкции дается специально для езды в дождь с работающим кондишеном.
nikos75
15 April 2015
nikos75:
|
в дождь вобще невозможно ехать, стекло запотевает без кондишена |
поменял фильтр, вентилятор стал сильнее дуть, и стекло даже не запотевает
nikos75
кстати, да, тоже потом поменял фильтр и теперь проблема запотевания стекол не стоит. похоже предыдущий хозяин машинки вообще ни разу не менял фильтр
Serya82
10 January 2016mobile
1
А сегодня тоже взял и разобрал блок управления печкой.тольо не выпаивал,а аккуратно снял верхнюю часть микровыключателя
KaneLutorr
28 January 2016
Потыкался я немного в поиске по форуму, но вопроса, похожего на мой навскидку не нашел. Вроде по смыслу в этой теме наиболее логично будет его задать.
Итак вопрос: не заморачивался ли кто-нибудь по поводу того, чтобы перекрыть полностью подачу теплого воздуха на лобовое стекло? Не простым переключением "крутилкой" направления потока воздуха куда-нибудь в ноги, а именно полным перекрытием, чтобы теплый воздух из печки не поднимался к стеклу через воздуховоды (заглушка на них, например).
Я еще в далеком 2008-ом на первом своем фокусе задумывался над этим, но так ничего и не придумав, продал машину и вопрос отпал, т.к. на спектре и альмере в этом нет никакого смысла. Но теперь, вновь став счастливым обладателем фф мысли снова меня посетили.
Догадываюсь, что никому такое в голову не приходило, но все таки
Может есть у кого соображения или опыт по этому поводу?
nikos75
28 January 2016
KaneLutorr
так а запотевшую лобовуху будешь платочком протирать?
KaneLutorr
28 January 2016
nikos75
У меня все руки не дойдут, чтобы проверить это предположение. Но тот факт, что в положении переключателя направления обдува "в ноги" лобовое на фф не запотевает и навел меня на вышеописанные мысли. Я ведь не случайно написал, что на спектре и альмере в этом вообще никакого смысла нет, т.к. при направлении потока "в ноги" лобовое тут же напрочь затягивает
nikos75
28 January 2016
KaneLutorr
так заклей щели на панели скотчем и проверишь