Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе
Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
Dmitry Fedchin
12 February 2006
Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
ИМХО - 120-140 км/ч - комфортно, на трассе с неплохим качеством покрытия и при средней загруженности.
120-140 очень комфортно, больше уже не для наших дорог...
когда возвращаюсь с дачи, выезжая на трассу Москва-Дон вообще сбрасываю скорость до 100 км/ч и ухожу с левой полосы - просто жалко себя и подвеску...
кстати, у меня жена может с закрытыми глазами (в отличие от меня) определить скорость 100/120/140 км. в независимости от покрытия...
больше 100-100 ей некомфортно (причем ее не укачивает, а голова начинает болеть)...
это ее крейсерская скорость...
спасибо...
попробовал по киевскому шоссе 180. Отлично1, После 120-140 как на месте. Всё зависит от состояния дорожного полотна. Спасибо!
alerx:
|
Р.S. Мне очень часто приходиться ездить из пункта А в пункт В. При моей любимой трассовой скорости 120-130 время составляет 1 час 30 минут (там нет московских пробок - это трасса). Однажды я спешил и ехал не опуская скорость ниже 160 - доехал за 1час 20 мин. Потом анализируя я понял - 10 минут не стоили опасности быть Шумахером в АДУ. |
Не сходится первый раз на скорости 120-130 км.ч ты проехал 180-190 км., а во второй раз видемо ехал по маршруту А-В-?С потому, что проехал на скорости 160 за 1.20 минут 213 км т.е. километров на 30 больше. Но я согласен 160 км.ч это скорость на которой не многие чувствуют себя комфортно, дорога должна быть чистой, и изученной до мелочей.
Ждун август http://www.nvkz.net/marius/smiles/super/2/029.gif
У меня комфортная скорость зависит от настроения и варьируется от 120 до 180 км/ч на трассе. Один раз разогнался до 200 км/ч(больше дорожная обстановка не позволяла) - вполне отлично Фокус едет на этой скорости и прекрасно управляется, но шумно...Вообще - после 160 км/ч - уже шумно, поэтому ,когда переваливаю за эту отметку, включаю музыку погромче.
Согласен. 140-150 предел комфорта
Stas-Sapozhnik
4 June 2007
при разгоне на гладкой трассе (ленинградское шоссе ведущее в лугу) - со второй до 60, далее на третью поддерживая обороты до 3,5 тыс. далее на четвертую до 110 км/ч, и далее на пятую до 140 комфорт в руках все ещё ощущается, но как только превышаю 160 - мотор начинает так вибрировать в ногах, шум при такой скорости ещё в пределах границы комфорта, хотя колеса 16' OZ - все по нулю выровнил. (2,0L Sedan)
Evgeniy514
У меня комфортная скорость зависит от настроения и варьируется от 120 до 180 км/ч на трассе. Один раз разогнался до 200 км/ч(больше дорожная обстановка не позволяла) - вполне отлично Фокус едет на этой скорости и прекрасно управляется, но шумно...Вообще - после 160 км/ч - уже шумно, поэтому ,когда переваливаю за эту отметку, включаю музыку погромче.
Ты на какой машине ехал? У Фокуса с твоим движком максималка от силы 190 км/ч.
Мой комфорт сильно зависит от качества покрытия дорожного полотна. По нашим дорогам комфортно, когда не сильно трясет.
Форд у меня только обкатывается, больше 120 пока не рекомендовано. А на 2110 с растяжкой и изменеными углами в подвеске комфортная скорость (когда едешь и отдыхаешь) - 140. По предварительным ощущениям у форда будет много больше, НО: передачи на двигателе 1,8 короткие и боюсь, что на высокой скорости шум двигателя начнет беспокоить.
А для меня комфортная скорость 110-120 км/час, все под контролем и ехать приятно, впрочем у нас быстрее вряд ли у нас можно ездить, если только на небольших участках разогнаться,
У наших (Пермских) гайцов новая забава стоять на трассах и мерять скорость движения Причем не под знаками ограничения скорости а просто на трассе где ограничение 90
120-140 комфортно 150-160 быстро а вот после 170 как то стремновато!!!
Focus_ник
До 160 , вполне нормально , дальше шумы от двигателя и ветра начинают доставать .
Guru:
|
До 160 , вполне нормально , дальше шумы от двигателя и ветра начинают доставать . |
Абсолютно согласен.Да и куда собственно говоря торопиться???Дальнейшее увеличение скорости(более 160)может сэкономить лишь секунды,максимум минуты,а затраты на такую езду растут в разы.
Когда на наших дорогах долбанная колейность(продольные волны) на 130 федя по полосе гуляет жуть
один раз даже испугался думал с машиной что то
lexus88:
|
Когда на наших дорогах долбанная колейность(продольные волны) на 130 федя по полосе гуляет жуть один раз даже испугался думал с машиной что то |
Ага, едеш и думаешь куда это меня потянуло в сторону и руль не ровно стоит, ёпарный театр колесо что ли пробил. Это всё из-за низкого профиля, чем ниже профиль тем силее рыскает!
При загруженности 2-3 человека + немного вещей по трассе М-4/М-6 езжу и получаю большое удовольствие при скорости около 140 км/ч. На МКАД комфорт пропадает после 120-130 км/ч. (ИМХО)
При полной загрузке на трассе 120 км/ч прЁт как танк
Вообще на ровной дороге комфортно при 160 км/ч
. Когда еду на дачу по идеальной дороге 180 ехать одно удовольствие, максимально разгонял до 195км/ч, но до красной зоны было еще далеко так что думаю 200 км/ч потянет. Одно плохо на такой скорости разница с общим потоком напрягает
.
lexus88:
|
На нормалтное трассе 150 как влитая.А стаж у меня 2 месяца |
lexus88ДВА месяца и уже 150 км/ч
Берегите себя и прошу, ".. не еште на ночь сырых помидоров!" (с) Вы России пригодитесь как пилот Формулы-1 есиче
ПыСы Для "гонщегов" Создается впечатление что на форуме очень много народу у которых "голова чтобы кушать" Произошла подмена понятий "комфортной" и "максимальной" скорости. Куда спешим господа?
Обычно крейсерская скорость указана на спидометре - стрелка вертикално стоит на 120км, это и есть крейсерская! Когда купил, гонял 140 и было нормально, только бензин жрет, а тка 110-120, на пустой дороге 140 еду. Разгонял до 185 без напряга, только дорог таких нет у нас!
rashid.emelhanov
9 June 2007
Комфортно ездить по трассе на скорости до 160 км/ч, а так разгонял до 205км/ч, движок 1.8
На хорошей дороге до 160-ти, а иной раз с музыкой погромче, не замечаю как подбираюсь к 190. Заметив оплошность скорость сбрасываю.
almus
что то я не понял твоего сообщения (в конце 8 страницы), что ты там про электромотор и про сказки говорил...
тахометр что не снял? ты попробуй на такой скорости сфоткать так чётко, я тупо телефон в руль упёр... что снялось то и снялось...
что, никто больше 200 км\ч не пробовал чтоли ехать? крутишь все передачи до отсечки, вот тебе и результат...
Серёга90:
|
almus что, никто больше 200 км\ч не пробовал чтоли ехать? крутишь все передачи до отсечки, вот тебе и результат... |
Ехал на 2-м Фокусе больше 200. Наверное до 210 разогонял под горку. Рядом еше коллега спал (и слава богу. Он нервничает, когда он не сам за рулем).
Дело было субботней ночью на пустом автобане. На участке дороги меня еше обогнал какойто мерседес из Гамбурга. Списал ето на то, что человек домой после рабочей недели спешил.
На етой машине можно без проблем на такой скорости летать - на то она и расчитана.
С появлением фокуса многие представители фирм (Vertretter) пересели на него с пассатов. Достойный комфорт и скорость передвижения за умеренную цену. Дизель в 100 лошадинных сил меня очень порадовал. За 9 недель намотал 11 тысяч, направляясь каждый день к фирме-заказчику. после продолжительного рабочего дня получал только удовольствие возврашаясь домой. Кстати, кресйерская скорость была примерно 120.
Valeri_Спасибо за поддержку, а то я уж начал сам себе внушать недоверие, что мне показались те самые 210 км\ч
))
да, действительно машина для корпоративных фирм самое оно.. вся московская налоговая села именно на Фокус 2
Для меня 120!
(Крейсерская скорость)
По хорошей дороге, без ям, не загруженной, - 160, вполне для меня комфортно, единственно, постоянно приходится следить за машинами едущими в правой полосе, чтобы успеть среагировать на их перестроения. А то они на 100 начинаю обгонять, не смотряна то, что по левой полосе авто приближается со скоростью раза в два быстрее.
хм... на автобане ехал около 40 мин. со скор.180-190. 200 - тоже шел.( и мне каж. не предел)
Если чессно то стоит как влитая. ни грамма не уводит и что Самое главное Нет Страха в ней!
Но это скорее всего всетаки автобан рулит!
PS Седан 1.6 TiVCT гия.
ИМХО от 110 до 160км\ч. Обычно 140 км\ч. 160 можно ехать если нет никого справа, и прямо на полосе, ибо есть такие умельцы которые в левом ряду едут со скоростью 70-80 при средней скорости потока 100-120 и гордо делают вид что не замечают никого вокруг, нисмотря на соответсвующий пункт правил ПДД.
По хорошей трассе можно смело 140 идти, особено комфортно с круиз-контролем
Но это для 2,0л.
После 180-200 140 кажутся просто черепашим шагом
А когда едешь 80-100, то кажется, что вообще на месте стоишь
1 person online