данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
Вот полез на сайт ЛАВРа и
узнал, что оказывается для раскоксовки 2.0 нужно 216 мл жидкости, т. е. маленького пузырька как бы мало. От жеж блин. А я два раза маленьким раскоксовывал...
Да ладно вам. 30мл погоду не сделают. Притом, что у них написано на маленьком как раз до 2000см3. Их же калькулятор - это же приблизительный рассчет. У кого-то мало закоксовалось, ему может и 100 хватит, а кому-то и 300 может не хватить. Мне вон на сервисе рассказали историю про настырного мужика. Он 5! раз раскоксовывал с интервалом в неделю и добился таки своего, расшевелил кольца. Хотя ему после 3-го раза рекомендовали остановиться, мол уже не поможет. Ну а вооще, это лотерея - повезет, выиграешь(не попадешь на ремонт).
У меня такой вопрос к тем, кто раскоксовывал лавром. Когда в конце процедуры крутили двигатель с выкрученными свечами - что нибудь из цилиндров летело? У меня оба раза вообще ничего, т. е. вся раскоксовка уходила через кольца в масло. А как у вас?
pilot636@rambler.ru
25 July 2012
1
AnikiyЯ оставлял и на 12-ть часов и на сутки. Ничего уже не летело. Когда на час оставляешь и движок не успевает остыть тогда полетит, однозначно.
Anikiyниче не летело, через пару часов только поршня влажные видно, и дыма тоже не много было, за то дыма много от винса
Anikiy6 часов ждал, вывернув свечи посмотрел в цилиндры, жидкость ушла, но навсякий случай тряпкой накрыл
.
Тряпка чистая была после прокрутки.
Anikiy
во второй раз почти ничего, в в третий чуть не ослеп от блеска поршней но залил пол пузыря для хз чего
Добрый вечер! Пробег 500 км после раскоксовки, долил 150 гр., чтобы восстановить уровень как был при заливке.
Смотрим дальше, но для начала уже не плохо
( до этого 300 мл. доливал)
ракоксосывал бутылью малой емкости свои 2 литра. эффекта мало, немного в динамике что-то улучшилось, за 500 км трассы ушло где-то 400 мл, поршни такие же в черном нагаре. буду пробовать еще пару раз по 80 г заливать...
_VIKING_
Как-то на вопросы о раскоксовке сервис с сомнением отнесся к этому мероприятию, но для пробы предложили просто брызнуть на поверхность поршня очистителем карбюратора. Он разъест нагар и быстро испарится, а копоть потом выдует в выхлоп.
AVP8
интересный способ. но мне кажется, очиститель мало испаряется. все же чистили дроссель - помнят, его потом тряпкой протирают. а в раскоксовке сам принцип другой - принцип паровой бани.
ЗЫ: а кто вообще делал раскоксовку больше 2 раз? все добивались желаемого результата?
PisOfShit
31 July 2012
Принцип раскоксовки-это как очень грязное белье замочить в тазу на некоторое время чтоб грязь пропиталась и начала отходить.
Только вместо стирального порошка-другое средство.
volator:
|
AL-DL Так я и сделал!
Несколько дней назад мучал двигатель разной химией. Приехав с работы залил в цилиндры раскоксовыватель. Поддомкратив переднее колесо, шевелил поршни для усиления эффекта. Потом оставил все на ночь. Утром пришел, заглянул в циллиндры и не обнаружил там жидкости. Залил в масло жидкость из второго флакона и попытался завести двигатель. Удалось мне это раза с пятого. Из глушителя пошел белый дым и жуткая вонь. Двигатель поработал 15 минут и я слил старое масло. Залил канистру промывки, подсоединил к рампе установку для промывки инжектора Винсом и завел двигатель на 20 минут. Когда я слил промывку, она была черного цвета. Я решил еще раз залить свежей промывки и завел двигатель пока Винс не был полностью выработан. Эта промывка слилась светлого цвета и я успокоился.
Двигатель немного ожил. Работать стал мягче, крутиться резвее... В общем все симптомы, когда зальешь свежее масло. Теперь буду ждать тысячи две и после смотреть результат. |
Не большой отчет после 3500 пробега:
За 2000 км. пробега по городу с жуткими пробками двигатель съел 150-200 гр. масла с учетом того что у меня чуть подтекало масло в стыке двигателя и трубки щупа(раньше расход составлял примерно 1 литр), после я поехал в отпуск и машина эксплуатировалась только по трассе 1)со скоростью 130-140 км\ч, расход составил примерно 200 гр.,
2)после долива и устранения течи было пройдено 400 км на скорости 90-110 км\ч, расход составил 0!!!,
3) после этого, по дороге домой я проехал 320 км. на скорости от 130 до 160, двигатель на обгонах крутил до 5-6 тысяч, причем 160км\ч я ехал примерно 200 км от всего пути, в итоге расход масла составил примерно 100 гр(сколько было бы до раскоксовки не могу сказать, не позволял себе ехать на таких скоростях).
Также хочется сказать о масле(залито MOTUL 5W30 913C), темнеть оно стало только после езды по трассе, а за 2000 км. по городу было светлым как только что залил.
В общем результатом раскоксовки я более чем доволен и если найду время, намерен при следующей замене масла еще раз повторить данную процедуру.
volator:
|
В общем результатом раскоксовки я более чем доволен и если найду время, намерен при следующей замене масла еще раз повторить данную процедуру. |
Я тоже впредь намерен раскоксовывать каждую замену масла
AVP8:
|
_VIKING_ предложили просто брызнуть на поверхность поршня очистителем карбюратора. Он разъест нагар и быстро испарится, а копоть потом выдует в выхлоп. |
И получим чистые внешне поршня с закоксованными канавками... Интересный результат, хотя и абсолютно бесполезный
Anikiy
каждую - уже изврат, тыщ 30.лучше масло почаще.
плюс есть не только лавр но и винс, который и впускные моет...но от него у меня строго мясорубка.
bogart
У меня эффект от раскоксовки был кратковременным, поэтому следующую замену точно буду раскоксовывать еще раз.
Всем привет. У меня ФФ2 с двигателем 1,8. Пробег на данный момент 128 500 км, хотел сделать раскоксовку двигателя, но в сервисе сказали, что данную операцию лучше не делать. Вопрос к спецам, что плохого в раскоксовке и каковы ее отрицательные последствия. Расход масла на 10 000 км примерно щуп.
никаких...это худший вариант
поможет-это лучший вариант
Они наверное думали, промывку топливной системы, что заливается в бак. Её действительно лучше не делать иначе всё га..но из бака попадёт именно в мотор и форсунки.
Я про заливку в цилиндры спрашиваю.
Garip:
|
Всем привет. У меня ФФ2 с двигателем 1,8. Пробег на данный момент 128 500 км, хотел сделать раскоксовку двигателя, но в сервисе сказали, что данную операцию лучше не делать. |
Они не уточнили кому лучше? Хотя я догадываюсь. Им несомненно лучше ибо есть шанс потом закапиталить двигло за немалую денюжку
Garip:
|
Всем привет. У меня ФФ2 с двигателем 1,8. Пробег на данный момент 128 500 км, хотел сделать раскоксовку двигателя, но в сервисе сказали, что данную операцию лучше не делать. Вопрос к спецам, что плохого в раскоксовке и каковы ее отрицательные последствия. Расход масла на 10 000 км примерно щуп. |
может при таком расходе не запариваться пока? под щупом имеется ввиду от мин до макс? тогда это 700 мл на 10000 км - нормальный расход.
[QUOTE=dimcher]
Да все верно, от мин до макс.
Я так понял, что основное гавно во впускной коллектор, клапана и цилиндры попадает через этот дебильный клапан ЕГР. Причём на впускных клапанах нагар и сажа до 5мм доходит! Вобщем для себя решил почаще пользоваться раскоксовками.
Бывший хозяин машины советует сделать раскоксовку, а на работе коллеги наоборот говорят, что не надо ее делать так как она вредна для двигателя. Вот и решил спросить совета про вред ее для двигателя.
Anikiy
1 August 2012
GaripЕсли вы человек здравомыслящий, то подумайте, какой от раскоксовки может быть вред? А лучше спросите у своих советующих коллег, мне очень интересно что они ответят.
Хотя один ответ я предполагаю. Убьет катализатор! На вопрос каким образом они вряд ли ответят, но убьет 100%