Раскоксовка ЦПГ.



данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт
приёмистость авто, расход, компрессия, двигатель, раскоксовка, ремонт двигателя, чистка инжектора

korenkov28
5 June 2010

Раскоксовка ЦПГ.
403,5K
views
272
members
1,9K
posts

avatar
шурец
11 August 2018mobile


опасная вещь этот димексид))
avatar
352
12 August 2018


шурец
ну хотя бы надо было мл203 залить. сам вот на днях буду гзокс с бг109 шаманить.
avatar
Ставр23
12 August 2018


цитата:
пишут еще что надо сутки держать

Если ML 203, то на час. 202й подольше.
avatar
352
12 August 2018


Ставр23
так если оно за пять минут стекло на дно, то какой час и тем более подольше. просто 203 по ядреней штука будет и горшки от нее будут более блестеть, ну как у кота типа.
avatar
Ставр23
12 August 2018


Согласен, но хоть с "бани" что останется.
avatar
352
12 August 2018


Ставр23
просто надо брать по ядреней штуки и так, чтоб раз несколько залить хватило, если кольца дырявые. тогда есть шанс, что они разбухнут как почки после немалого потребления пива и говно смоется с головы поршня и гарантированно, что первое время не будет детонации.
avatar
ВладимирВарвин
12 August 2018


Короче сделал вывод туфта этот лавр, если они разработчики. Даже не удосужились проверить этот момент, советуют держать сутки, а оно уходит за полчаса. Или прост забили на этот момент, что лоб что по лбу, все равно туфта.
avatar
electromexanik
12 August 2018

2

ВладимирВарвин
Хотя Лавр и туфта конечно, но дело не в этом, а в том, что кольца залегли.
Я недавно димексид заливал в цилиндры. Первая заливка ушла за 20 минут, вторая через полчаса, а третья заливка так и не ушла никуда, пока я цилиндры не продул, крутанув стартером. После димексида, поршня блестят как котовы яйца.
Про уменьшение масложёра говорить рано, три дня прошло всего. Масло на щупе ни на миллиметр не упало.
Раньше за месяц уходило на 3-4 мм.
avatar
ВладимирВарвин
12 August 2018


avatar
electromexanik:

ВладимирВарвин
Хотя Лавр и туфта конечно, но дело не в этом, а в том, что кольца залегли.
Я недавно димексид заливал в цилиндры. Первая заливка ушла за 20 минут, вторая через полчаса, а третья заливка так и не ушла никуда, пока я цилиндры не продул, крутанув стартером. После димексида, поршня блестят как котовы яйца.
Про уменьшение масложёра говорить рано, три дня прошло всего. Масло на щупе ни на миллиметр не упало.
Раньше за месяц уходило на 3-4 мм.

Ну могли бы хоть написать, что если жижа уйдет быстро, то процедуру повторить, или что-то в этом роде.
А после димексида, промывать маслянную систему сколько раз надо?
Sanek62russ
12 August 2018mobile


avatar
ВладимирВарвин:

Ну могли бы хоть написать, что если жижа уйдет быстро, то процедуру повторить, или что-то в этом роде.
А после димексида, промывать маслянную систему сколько раз надо?

Нужно обязательно. А еще перкд этим нужно очистить от краски все детали. Но у нас толтко щуп крашеный незнаю нужно его чистить или нет. Еще от димиксида может умереть датчик давления масла. Кароче опасная жижа, стоит основательно подготовится перед тем как ее заливать
avatar
ВладимирВарвин
12 August 2018


S
Sanek62russ:

Нужно обязательно. А еще перкд этим нужно очистить от краски все детали. Но у нас толтко щуп крашеный незнаю нужно его чистить или нет. Еще от димиксида может умереть датчик давления масла. Кароче опасная жижа, стоит основательно подготовится перед тем как ее заливать

На 1,8 поддон не крашенный и щуп тоже белый металл.
Что там еще надо готовить? Датчик давления масла выкрутить и заглушку вкрутить?
avatar
electromexanik
13 August 2018mobile

1

ВладимирВарвин
Я димексид лил только в цилиндры, в масло нет. В масло попало только 100-120мл просочившихся из цилиндров. Я на этом масле прокатился ещё километров 10, чтоб его разогреть, перед сливом.
Старое слил, фильтр заменил, новое залил. Ничем не промывал. Каких-либо негативных последствий от Димексид в масле, не замечаю. Датчик не сопливит, маслёнка гаснет немедленно после пуска. Сгустков краски в масле не видать.
Но масло слилось, жуть какое чёрное. Обычно когда с тазика переливаю в канистру отработку, на дне остается немного черных крупиц сажи, все масло сливается. Сейчас же, на дне тазика осталось с полсантиметра густого, жирного как кисель, черного месива. Замучился его потом оттирать.
Сегодня с утра глянул уровень.
На том же самом месте, что и после заливки. Масло прозрачное.
Sanek62russ
13 August 2018mobile


avatar
ВладимирВарвин:

На 1,8 поддон не крашенный и щуп тоже белый металл.
Что там еще надо готовить? Датчик давления масла выкрутить и заглушку вкрутить?

Да заместо датчика заглушку, а лучше манометр.
Letchik
13 August 2018mobile


Щуп сам не украшен .украшена трубка в которую он вставляется.
avatar
шурец
13 August 2018mobile


electromexanik
Сколько в цилиндры заливал?
avatar
electromexanik
13 August 2018mobile

3

шурец
Два бутылька, по 100мл.
Первая заливка, по 20мл в каждый горшок - ушла в картер.
Вторая заливка, по 20мл - ушла в картер.
Третья заливка, по 10мл - осталась в цилиндрах.
Varlack
18 August 2018

1

Эхх... Вступил таки я в секту свидетелей димексида. Машин 2007 г., 1,6, 115, пробег 277000, жор литр на тысячу, куплен месяц назад за стописят) Не дымил, резьбы свечей в масле, ну и нагар соответствующий. Т.к недавно менял прокладку к.к. и под ней была чистота, то думал ограничусь малым, но не тут то было. Сперва залил по-пятьдесят в горшки и шатал колесо - ушло. Еще по-писят, ушло уже меньше. Затем несколько оборотов колеса, дабы остатки просочились в поддон. И пол-часа на холостых. Детонация - жуть. Лучше все-таки снимать шланг вентиляции. Слив, там чернющая жесть. Залил 10W-40 разливного и еще 4 флакона димекса (последних). Пол-часа на холостых и минут 10 на 1500, слив... Там опять черная жесть. Побежал еще за димексом и маслом, в этот раз слилась коричневая жесть. Залил промывки, слив, промывка слилась чистая, но на дне тазика, всерно видны крупинки кокса. Залил армотех и на трассу. В режиме 4500-5500 оборотов, проехал 100 км, возврат на базу, дрожащей рукой вынимаю щуп, а там... уровень, как и до поездки. Причем в таком режиме, до раскоксовки она бы литр схавала. Датчик не потек, звук двигателя немного изменился, отзыв на педаль стал более адекватный. Как говорится - будем посмотреть, что там дальше будет.
avatar
Ставр23
18 August 2018mobile


Varlack
Отпишись пжл. после следующей замены , сколько масла долил в купе.
avatar
шурец
18 August 2018


avatar
electromexanik:

шурец
Два бутылька, по 100мл.
Первая заливка, по 20мл в каждый горшок - ушла в картер.
Вторая заливка, по 20мл - ушла в картер.
Третья заливка, по 10мл - осталась в цилиндрах.

каждая заливка в горячий двигатель?
avatar
electromexanik
19 August 2018mobile


шурец
В горячий первая и вторая. За двадцать минут, что прошли между ними, двигатель не успел остыть.
Третья заливка, уже в тепленький двигатель, градусов 55-60. Эта заливка простояла два часа. Как остыл двиг, начал прочищать цилиндры. Держать дольше Димексид в горшках, не вижу смысла.
Потом завёл, выехал на трассу, дал про...ться на 5000 оборотах( третья, 100км/ч), заодно прогрев двигатель для слива масла.
Детонация в начале поездки, как и у Varlack
была, просто жуть. Затем заехал в гараж, слил чёрную жесть, залил свежего масла.
И вот уже вторую неделю катаюсь, без малейшего намека на жор.
avatar
шурец
19 August 2018


electromexanik
ты как партизан каждое слово тянуть нужно))
давай по порядку!?
первая заливка в горячий - понятно.
ждешь 10 минут (свечи закручены?)
вторая заливка - ждешь еще 10 минут
третья заливка - ждешь два часа.
продувка цилиндров.
проехал/нагрел/смена масла.
так?
avatar
Кочевник78
19 August 2018


electromexanik
Не стоит с димексидом в масле ездить.
Сильно он масло разжижает.
avatar
шурец
19 August 2018


avatar
Кочевник78:

electromexanik
Не стоит с димексидом в масле ездить.
Сильно он масло разжижает.

я как раз поэтому к 5w40 присматриваюсь))
avatar
electromexanik
19 August 2018

7

avatar
шурец:

давай по порядку!?

Порядок верный.
Свечи закручивал, чтоб "паровую баню" создать в цилиндре.
Только временные интервалы подольше были.
После первой заливки, все прошедшие 20 минут стоял и раскачивал автомобиль на 1передаче. Как надоело "шевелить поршнями", пошёл выкрутил свечи, димексида не было. За какое время он там ушёл, Х.З. может за пять минут.
Долил и ещё 10 минут безостановочно шевелил поршнями, выкрутил одну свечку, димексид стоит, пять минут покурил, ещё минут 15-20 потолкал тачку, выкрутил свечу, димексида на донышке, а в третьем цилиндре вобще голяк.
Долил ещё по 10мл, из остатков, пошёл домой, чай пить. Через полчаса вернулся, выкрутил свечку, димексид стоит, минут пять "пошевелил поршнями" и ушёл ещё на полтора часа. Вернулся, выкрутил свечи, димексид стоит, во всех котлах, в третьем правда только совсем чуть чуть осталось. Накинул тряпку на клапанную крышку, прокрутил стартером, пару раз по 15 секунд. Офигел от количества вылетевшей из цилиндров сажи, закрутил свечи, поставил катушки и поехал кататься, на старом масле с попавшем в него димексидом.
Проехал/нагрел/сменил масло.
Всё просто. Сразу не стал расписывать поминутно, не думал что это, будет кому то так интересно.
Caster21
23 August 2018


Таки вот, прочитал многое из этой ветки, пришлось даже регистрацию пройти, на выходных планирую присоединиться к демиксовшикам.
А пока вопрос такой: ФФ2 2007 1,8 пробег около 195 тыр. из них моих 70 тыр. за свои тыры ручаюсь, за предыдущие - не уверен, все началось с замены цепи (важное уточнение, всем ремонтом занимаюсь самостоятельно, т.к. считаю что ручки растут из плеч), заменив цепь, натяжитель, успокоитель, появилась детонация в натяг на трассе, начал капать - промыл все клапана из которых могло подсасывать воздух, проверил метки на цепи (началось то с нее все думал где то накосячил, не накосячил!) заменил шлаг за впускным коллектором, ск, все не так и все не то.
Сгонял к диагностам - приговорили НИЖНИЙ лямда-зонд, показания были нулевыми, сделали вывод что блок корректирует смесь опираясь на данные этого датчика, заменил, иииии мне приговаривают катализатор, я такой - я всего лишь цепт сменил, как так то?
Решено было - раз уж все так закрутилось завертело, а детонация нервирует, я вскрываю катализатор (ему правда хана было, ровно половина была сгоревшая и 1/3 сот - забиты), прошиваюсь под ЕВРО 2, ииии тут меня осенило может компрессию замерить? замерил - 17,5 -17,5 -17, 5-17,5 во всех четырех - ровно по 17,5, вот это поворот, иду за другим компрессометром, мерю - таже эпопея +- 0,2 очка. на этом этапе я замечал небольшой расход масла, но так как его на 1000 грамм 50-100 при замене 5-8 тыр пробега я даже не доливал.
Делать нечего, вопрос о детонации - плавно перешел на вопрос о компрессии, по моей логике такая компрессия может быть в двух случаях первый: не верно выставлены фазы ГРМ (менял цепь, лазил туда дважды, все ОК) второй: гонит масло в горшки.
Остановился на решении второго варианта, вскрыт мотор, проведена дефектовка (прочитано множество статей и форумов по ремонту) заменены: шатунные вкладыши, кольца компрессионные, кольца маслосъемные, маслосъемные колпачки, все сопутствующие прокладки, навел хон на гильзах, благополучно все собрал, завел, прошел обкатку в щадящем режиме 2000тыр км, (как же это скучно).
что я на данный момент имею: спустя 5 тыр, после ремонта, на выходных собираюсь менять масло, жора нет, вообще нет, детонация не куда не делась, компрессия в каждом горше колеблется от 18 очей, на компрессометр 18 это максимум, поэтому точнее сказать не могу, пробовал 3 компрессометра, машин толком не едет, раньше я внимание не обращал на тазы и солярисы, а теперь я с грустным видом на трассе смотрю как от меня уходят солярки на первой космической
Чего делать я не знаю, ищу новый мотор и попутно экспериментирую с этим, уже пробовал в горшки заливать чистый бензин и смывать масло со стен, ну так узнать что же будет если компрессия снизится, удалось таки сбавить компрессию до 14 -15 очков, первые 300 метров машина рвала с места, а потом все по новой. В чем же дело?
Вот такая друзья история, в выходные пойду за димексидом и пивом.
avatar
electromexanik
23 August 2018

1

C
Caster21:

(прочитано множество статей и форумов по ремонту

Что то непохоже что много прочитано, или прочитано не то что нужно.
Надо было читать инструкцию по ремонту мотора L8, аналога нашего Дуратека. Там черным по белому написано - нормальная компрессия для этого двигателя 17,8 кг/см.
Таблица компрессии
avatar
руслан119
23 August 2018


Привет! Я то же самое в личку написал
avatar
ВладимирВарвин
23 August 2018

1

Да, человек зазря отличный мотор вскрывал.
Caster21
23 August 2018


Кстати мотор вскрывался до меня, там дохрена и более болтов неоригинальных было, и поршня с вкладышами гвоздем уже подписанные
avatar
-Doc-
23 August 2018


Уважаемые, где взять этот димексид? По названию - лекарство ))
ФФ2, 1.8, 180.000, лопает масло.
Нацелился на ЛАВР, но тут, смотрю, авто касторкой лечат и хвалят - надо попробовать )

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up