Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.
Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?
Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?
BubaStix
19 December 2005
Уводит / ведет в сторону /подруливание
если резина в норме подшипники тоже, и сход-развал тогда неводомая сила это, а так резину смотри попробуй перекинь с задних колес резину
| Тема перенесена из раздела "Автобеседка". |
Во всех учебниках сказано держать руль двумя руками в положении "без пятнадцати три" - вот и держи! крепче!
Что, абсолютно на любой дороге ведет? Бывет, что колея... или уклон сильный - тогда запросто. Ну. еще может правое колесо подспустило банально.
Да и сход-развал далеко не каждый делать умеет.
Я бы сначала проверил бы давление, а если все в норме - сделал сход-развал в другом месте. Денег жалко, но надо начинать от простого к сложному.
Roger на ровнои дороге ведет...давление шин тоже проверяли давление на четыре колеса одинаковые...
dimon333
резина правильно установлена? Тип резины на всех колесах одинаковый и степень износа?
Как вариант возможно подклинивает одно из задних колес из за закисания тросика ручника...
dimon333
Попробуй поочередно поддомкратить передние колеса и посмотреть легкость их вращения. Начинай с правой сторны - скорее всего проблема справа. Возможно, клинит тормозной цилиндр.
PS Не забудь отписюкаться здесь о выявленной причине! )
подскажите,когда начинаешь трогаться машина как бы переваливается с бока на бок как будто одно колесо "восьмёркой",это не подшипники,всё проверял и поменял.и руль пытается выпрыгнуть из рук,как машина гуляет,в такт ей и руль,что это может быть?
ну чем быстрее скорость,тем меньше переваливания,а руль не хочет держаться в руках
jook29
Я бы начал с вывешивания колес и проверки их свободного вращения - возможно подклинивание передних тормозных цилиндров.
Когда-то у меня на FF1 была аналогичная ситуация.
lamoid
2 May 2012
Ребят подскажите, при езде больше 100км/ч машина раскачивается вхлам, если ехать 140км/ч то вообще страшно становится. Дороги конечно не айс, но даже на маленьких неровностях раскачивается сильно, про колею уж вообще молчу, боюсь улететь.
Резина спортконтакт2 лысая, правда на левом заднем стоит мишлен)). До этого была приора, тож износил покрышки, но не было такого раскачивания даже на 180км/ч.
Привет,может кто подскажет.
Проблема такая.
Ездил менять сальник шруса,с левой стороны,потёк,так вот его заменили,и теперь при торможении ведёт в лево,и калейность стала чувствительна очень,а руль туже крутится,что они не так сделали,может кто знает?Они там что то откручивали так как гайки новые докупал так как они одноразовые.
jook29:
|
подскажите,когда начинаешь трогаться машина как бы переваливается с бока на бок как будто одно колесо "восьмёркой",это не подшипники,всё проверял и поменял.и руль пытается выпрыгнуть из рук,как машина гуляет,в такт ей и руль,что это может быть? |
резина не лысая под нолик?
jenek83
6 May 2012
mirko80
Надо проверить правильность установки амортизатора в кулак: на амортизаторе есть специальная пластинка - "ключ" - она должна входить в прорезь на кулаке (там где болт на 15).
jenek83
Спасибо,буду звонить,надеюсь пойдут на понимание.
Приветствую форумчан.
Никак не могу избавиться от проблемы постоянного увода машины. Причем нет никакого постоянства ни в силе увода, ни в направлении. В основном, конечно, сильно уводит на разбитой колейной дороге. Но и на свежем асфальте руль не отпускаю, постоянно подруливаю. ПРичем, что интересно, сначала может уводить вправо, а потом сразу потянуть влево. Сильнее ощущается на спортивном режиме рулевого управления, на комфортном руль легче и удержать его проще. Вобщем, беда какая-то. Руль ни на секунду отпустить нельзя, иначе уведет куда-нибудь в сторону...
2005 год, седан, бензин, 2.0, ручка, тренд, пробег 100 тыс.
Что уже сделано.
Месяц назад. Полная диагностика на Парке Культуры. Отклонений нет, все в норме. Сделали сход-развал. Немного подкрутили, но было не критично.
Две недели назад. Полная диагностика в другом сервисе. Вывод тот же - делать ничего не надо. Проверили сход-развал - тоже без отклонений.
Прошлые выходные. Поменял резину. Сначала поставил с машины друга (ФФ-2 рест). Поездил на его резине - у меня без изменений, он тоже не почувствовал никакого увода. Так что дело не в резине. Но на всяк случай и ее и диски поменял.
Также прошел ТО в ГАИ (официально) - на тормозном стенде тоже без нареканий.
Может кто сталкивался с такой проблемой или подскажет куда копать???
mirko80
Чем история закончилась-та?
RubleOne
Удалось решить проблему с уводом авто? У меня тоже уводит, в основном вправо- на ровной дороге, в колее и на неровностях кидает как в право так и влево, при торможении в лево!
allmyheroes
6 November 2012
Вот и я присоединяюсь к тем, у кого машину ведет
Началось в конце лета, сначала был маленький увод, потом сильнее и сильнее. Поменял резину (с лета на зиму), сделал сход/развал - итог одинаков. Ведет вправо. Если руль держать ровно, то на соседнюю полосу скачусь метров через 70-100. Летом менял у официалов рулевую рейку (по гарантии), хотя смысла в этом не было (т.к. шум на который я жаловался был из за убитых опорных подшибников).
Резина - 15" и зима и лето.
Месяц маялся с уводом машины вправо: сход-развал делал 4 раза, визуальная диагностика ходовой у ОФД и в гараже "у дяди Васи" перед каждым С-Р - все разводили руками, но ничего не могли предложить кроме перебортирования колес. В итоге, наконец-то нашелся один адекватный механик, который поставил машину на аппаратную проверку ходовой - тест показал увод машины на 10 метров на км, и разницу в срабатывании передних амортизаторов в 22% - визуально дефектная стойка не текла, шток прямой, время "жизни" передних стоек было всего 10 тыс км - дилер поменян по гарантии. Как итог - машина идет как по рельсам. Мораль такова: чудес не бывает - ведет машину-проблема в ходовой
allmighty777
9 January 2013
Подскажите, где можно произвести подобную диагностику (как я понял на вибро-стенде) в Москве за приемлемые деньги?
У меня тоже ведет машину, после уже проведенного ремонта повреждений от бокового удара в скольжении левой стороной о бордюр (замена колесных и тормозных дисков, рычагов, опор, амортизаторов, погнутой тяги рулевой рейки, привода в сборе с шрусами и т.д.). Автомобиль понемногу уводит вправо при движении. При торможении уводит влево. Особенно остро ощущается на летней резине, на зимней, соответственно, полегче.
big52
10 January 2013
allmighty777В Москве не знаю, я из Ростова. В Ростове стоимость этой диагностики у дилера 240 рублей, сам был удивлен, если учесть, что осмотр ходовой на подъемнике в той же конторе 1200 - понятно почему этот тест не предлагается в первую очередь
кстати, этот стенд универсальный, как и сход-развал, поэтому наверняка есть не только у дилеров Форда.
Доброво времени суток. Ситуация такая: уводит влево всегда при чем конкретно, руль приходится держать всегда, при торможении поменьше. Поменял передние ступичные подшипники, проверил тормозной цилиндр, сход-развал тоже делал недавно, ни чего не помогает. В аварии не попадал, бордюры и прочее не ловил. Резина правда г...но, перед ровный а заду кривая. Как быть подскажите пожалуйста, кто знает?
Переобул сегодня резину на лето, просто фантастика, идет ровно как по рельсам, даже представить себе не мог, что от кривой резины может так нереально вести! Друзья, следите за состоянием колес!
Подскажите, может быть у кого так было? Поменял резину на лето и машину стало уводить влево, не сильно, в колее заметно сильнее. Сзади стоят родные Michelin Primacy HP 205 55 R16 V 94 XL. Спереди слева стоит новая Michelin Primacy HP 205 55 R16 V 94 XL (была на запаске), в справа новая Michelin Primacy HP 205 55 R16 H 91. Т.е. по сути резина везде одинаковая, но спереди у неё различные индексы скорости и нагрузки. Может ли из-за этого уводить в сторону?
belbucha
Из-за разных индексов уводить не может, съезди на шинку проверь балансировку, причина скорее всего в этом.
belbucha
15 April 2013
Pitbull365
Хочу завтра поменять местами левое-правое колесо. Если будет уводить вправо, значит из-за колеса, если не поменяется, значит на развал поеду. А при чем тут балансировка? Может я чего-то не знаю, но мне кажется что из-за балансировки будет биение/вибрация, но никак не уводы в сторону. Тем более, что все колеса только что отбалансированны.
belbucha
Если только в ямы большие не попадал, одна хорошая выбойна сводит на нет любую балансировку, а может и резину повести. У меня знакомый фин, после двух-трех дневного посещения Питера сразу едет на балансировку, ни чего удивительного, дорог у нас ни когда не было!
Такая же проблема. Руль стоит прямо, с-р делал два раза, всё идеально, но машину постоянно тянет немного направо. Сегодня заезжал на диагностику подвески, тоже всё ок. Почитал эту тему, и думаю может это сайлентблоки рычагов? Как определить их усталость можно?
Итак, поменял колеса местами, теперь тачка едет вправо))) Так что индексы очень даже влияют.
2 people online