Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.
Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?
Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?
BubaStix
19 December 2005
Уводит / ведет в сторону /подруливание
madcat236:
|
После поездок в область, машину начало уводить в право, делал сход развал у официалов Два раза, не помогло. Мож кто сталкивался с такой проблемой. В чём может быть дело?? |
Чудеса да и только. На сколько знаю, на фокусе возможно отрегулировать схождение. Развал не регулируется, только контролируется. И если он за пределы норм уходит - вперёд на степпель, свалку или рынок.
bootes
Была такая беда. Первый раз поехал к ОД
Второй - делал у Commicsа.
Выехал как на новой.
З.Ы. Братья рулят (не реклама). Маер ниасилил.
[b]Andreys Регулировку углов установки колёс в народе называют сход-развал с совковских времён т.к. на наших машинах это можно было сделать,вот и продолжают так называть.На самом деле вы полностью правы на Фокусе тоько регулируется схождение,а развал и так называемый кастер неизменны с завода.
Уральский горец
3 July 2008
С уводом вправо сталкнулся с самого начала. Причина - колеи и неровности на дороге.
Кстати если давление в шинах отличается ощущается еще заметней в сторону с меньшим давлением.
На ровной дороге пробовал отпускать руль - едет прямо...
А так за три года привык уже и все привыкнут
Потеря устойчивости авто на дороге?? что такое? кто сталкивался?? Хелп. Страшно крутить рулём как по льду, хотя едешь по сухому асфальту.
44region
Если по поводу ФФ,то я даж в аквапланирование при заходе в поворот попадал(колёса в колею попали, заполненную водой). Но у меня с ИВД, стабилизировалась сразу.
у мея такое при любой скорости и на любой дороге... машину болтает, дорогу не держит
44region чо внезапно стало или после чего то ?
стало внезапно..
стало внезапно..
andrew1991
1 September 2008
44region
Помню читал о подобном. Проблема решилась после регулировки болтов задней подвески - самые низкие точки заднего моста, их видно если присесть (человек задел ими обо что-то при езде, регулировки сбились).
Мне кажется проблема всётаки в сход развале и давление проверь в резине...
-PaNik_TS-
1 September 2008
44region
Если машина на гарантии, обратись к дилеру, если нет, то на любой пост Сход-Развала.
В Москве проверка подвески стоит от 150 до 300 руб. У Вас думаю будет дешевле.
Успехов.
проверяли с развал и сход и подвеску диагностировал.. все в идеальном состоянии
44region
Опиши подробней - едешь прямо, поворачиваешь на лево, а она едет прямо? Или руль держишь прямо, а она виляет? Что значит болтает? Колеса прикручены?
дергаешь рулем или влево или право, а назад магина возвращается как бужто желе.. тоесть кузов как будто не принадлежит подвеске
Есть ли гарантия, какой пробег? Масло в гидроусилителе есть? А на месте колеса вращаются?
У меня была такая фишка на WV Венте , после зимы поменял колеса а давление не проверил так машина вела себя как балерина мотало в разные стороны оказалось что в задних колесах по 1 кг.
44region
Диагностируйте заднюю подвеску, похоже что-то там...
-PaNik_TS-
1 September 2008
1
44regionцитата: |
Страшно крутить рулём как по льду, хотя едешь по сухому асфальту. |
Вы понимаете, что "чудес" не бывает?
Федя, очень достойно ведёт себя на дороге, когда всё исправно.
Ищите неисправность, если Вам ненашли неисправность в сервисе, это не значит, что её нет.
Пройдите диагностику в другом сервисе или сделайте "Сход-Развал", в хорошем или дилерском сервисе.
-RNG-цитата: |
Диагностируйте заднюю подвеску, похоже что-то там... |
+1
Согалсен ищите косяк в подвеске надо проверить амортизаторы есть такой стенд хека называется.Может что то с задним стабилизатором
А почему вы думаете , что проблема в задней подвеске ???
Неужели не было такой беды еще ни у кого ??
я видимо первый..
andrew1991
2 September 2008
Спасибо... но там немножко не те симптомы. у меня ситуация такова.. вот представьте что вы сидите в приготовленном желе, внутри, а это желе на колёсах... дак вот как только вы попадате на неровность, то представьте как колбасит то пространство где вы сидите, а сидите внутри этого желе, и колёса как будто перекачены машина прыгает на кочкаж а не проглатывает их, хотя колёса спускал специально, чуть ли не до ободов. Резина 205.55.r16 износ примерно 96-98 %.
дорогу вообще не держит...
44region:
|
износ примерно 96-98 %. |
Может быть это и есть причина?
Посмотри аммортизаторные стойки... На стоячей машине надави резко вниз, например, на переднее крыло (лучше при открытом капоте). Если машина сразу стабилизируется - ОК. Если будет пару секунд качаться вверх-вниз - дело в аммо...
Диагностика, и срочно, а то так и до аварии не далеко!!! Смотри амортизаторы все резинки и сайленты. Ну и резину тоже пора поменять. И очень похоже на сказку то, что делали диагностику.
Р.Б.С.:
|
Может быть это и есть причина? |
Это не может быть причиной... т.к. лысая резина должна держать дорогу (сухую) лучше... Протектор по большому счёту нужен для мокрых покрытий...
По аналогии с гоночными сликами.
Только слики мягкие а лысая резина жесткая. Но я согласен из-за этого так колбасить машинку не может.
Konon:
|
Диагностика, и срочно, а то так и до аварии не далеко!!! Смотри амортизаторы все резинки и сайленты. Ну и резину тоже пора поменять. И очень похоже на сказку то, что делали диагностику. |
Диагностики клянусь делали...