Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.
Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?
Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?
BubaStix
19 December 2005
Уводит / ведет в сторону /подруливание
Тут может быть проблема в дисках или покрышках. Например поломанные корды. Внешне это может быть не видно. У меня так было на контуре: Кучу денег отдал за развал, балансировку, потом поменял резину и все стало ок
Дело в том,что на летнем комплекте уводит,что на зимнем, не очень мешает, просто непонятно.
Сегодня наткунулся на ветку и понял, что сам из тех, кого постоянно уводит вправо, на летней резине не было возможности проехать, сразу ставил зимнюю, потому сравнить ощущения не возможно. Но постоянно ловлю себя на том, что руками все время влево докручиваю. Еще вчера заглох (пока ждал зеленый на светофоре, местный гонщик въехал в бампер, от неожиданности отпустил сцепление, машина дернулась и встала), после включения зажигания сработал датчик топлива, пишет осталось 61 км, до того как заглох было 158, утром ничего не изменилось. Напряг мозги, но с момента последней заправки еще не успел столько наездить.
Вчера, при езде по сильно заснеженной дороге, заметил увод вправо при разгоне (когда идёт пробуксовка).
На сухом асфальте такого не замечал...
Уменя было две 21099 и каждую вело вправо при разгоне зимой по снегу. наверное виновата разная длинна валов.
цитата: |
Вчера, при езде по сильно заснеженной дороге, заметил увод вправо при разгоне (когда идёт пробуксовка). На сухом асфальте такого не замечал... |
ИМХО не стоит делать выводы "об уводе" на заснеженной дороге, ведь под колесами неоднородное покрытие
До 2500км пробега все было идеально никуда невело ни с газом ни с тормозом. А потом заметил что начало вести вправо и при накате и при разгоне. При торможении вроде наоборот влево ведет немного. Давление одинаковое с точностью до 0,01атм
Хочу попробовать перекинуть резину, да грязновато сейчас, неохота возиться.
НА летней машина шла ровно на прямой, руль можно было не трограть ни при торможени - трогании- накате.
На зиму купил диски+резину. поставил ( конечно сбалансировав сначала). тянуло вправо сильно. перекинул передние с задними. просто переднии нельзя т.к. направленные. тянуть почти перестало . на развал не поехал. сегодня смотрел резину не съело(2 месяца прошло). решил что на развал не поеду. т.к. придется потом обратно перед летом делать.
ИМХО РЕЗИНА - любая - кривая. в ней и искать косяк.
andy2kfi
Ну я то на одной и той же ездил. Просто пару недель назад начало вести ни с того ни с сего, так что не все так просто.
Мой вопрос неожиданно просто решился.
Напомню, поставил на родные Гиевские (16) диски Gislaved NF3 и стал замечать, что особенно при интенсивном разгоне машину уводит вправо, в других режимах проявлялось меньше, но напрягало так или иначе... как было на родной резине не мог вспомнить, т.к. была обкатка, ездил очень спокойно и плавно... ездил к дилеру (у меня еще руль немного криво стоял при положении колес "полный вперед"
) сход-развал сделали, руль поправили, а уводить продолжало.
Поменял местами передние и задние колеса (резина направленная) и уводить перестало
при резком разгоне едет прямо, да и в других режимах тоже. Так что резина и еще раз резина
Ребята вот вы говорите, что в сервис много раз ездили и проблему не решили. Но ведь "увод в сторону" достаточно явная проблема, почему бы вам не прокатиться с мастером перед тем как наряд подписывать? А наряд не закрыт, значит проблема не решена. Лично я просто оставляю машину и еду по своим делам, если вернусь, и обнаружу проблему, то просто не подпишу наряд. Штраф содрать за место на стоянке в этом случае сервис не имеет права, будут проблему устранять до потери пульса, а если будут тормозить, то еще и директору накапаю.
Потом в наряде вы сами можете написать замечания, даже его не подписывая, надзорный отдел всыпет мастеру "по самые не горюй". Вообще ни когда с фирменным сервисом проблем не было,
может везло...
цитата: |
Мой вопрос неожиданно просто решился. Напомню, поставил на родные Гиевские (16) диски Gislaved NF3 и стал замечать, что особенно при интенсивном разгоне машину уводит вправо, в других режимах проявлялось меньше, но напрягало так или иначе... как было на родной резине не мог вспомнить, т.к. была обкатка, ездил очень спокойно и плавно... ездил к дилеру (у меня еще руль немного криво стоял при положении колес "полный вперед" ) сход-развал сделали, руль поправили, а уводить продолжало.
Поменял местами передние и задние колеса (резина направленная) и уводить перестало при резком разгоне едет прямо, да и в других режимах тоже. Так что резина и еще раз резина |
Верон, а что за сервис?
Уже отмечалось, что через пробег ~ 500-700 км новую шиповку надо балансировать заново, когда шипы "нашли свои места". Помимо этого шины с дисками в сборе могут быть отлично отбалансированы, никаких биений, и в то же время отличаться по массе друг от друга на несколько десятков, а то и сотен (!) граммов - тоже не ново, ЗР как-то тестили резину, купленную в одном магазине, дык там колеса одной размерности и марки от довольно именитых производителей отличались на сотни гр.
На летней не вело никуда. Зимой еще изнутри на колесах иной раз такие "балансировочные грузы" намерзают - какая там балансировка. ИМХО, все дело изначально было в колесьях, а не в сх./развале.
На зименей Хаке4 с новья вело в право, после повторной балансировки мастер порекомендовал поменять левое заднее и левое переднее местами - вести вправо стало заметно меньше, практически увод пропал.
У меня машинку ведет вправо, НО не всегда ( наездил 700 км, проблема возникала 4 раза), только при разгоне на первой и второй передаче. Потом все нормально. Фигня какая-то
цитата: |
цитата: | ‚чера, при езде по сильно заснеженной дороге, заметил увод вправо при разгоне (когда идЮт пробуксовка). Ќа сухом асфальте такого не замечал... |
?Њ•Ћ не стоит делать выводы "об уводе" на заснеженной дороге, ведь под колесами неоднородное покрытие |
а еще на дорогах колеи случаютсЯ, то влево ведет, то вправо
Тема для размышления.Сегодня заметил,что машину слегка уводит в правую сторону(на прямой,на волнах,даже на маленькой скорости).Проверил колеса-все в норме.Парковался на стоянке-рулем крутил резко,но с маленьким отклонением(места мало было),случайно почувствовал тихий стук гдето спереди внизу(потом расслушал с открытым капотом-в районе рулевой),аж вспотел от шока.Такое ощущение,что зубец в рейке стучит.Ни с того ни с сего.Пробег 3700.Получается -дефект рулевой рейки вылезает,либо сама рейка или ее крепление к кузову разболталось.Вот так
BubaStix
Если Вы про дилера, который сход-развал по гарантии делал, то это Превокс.
Знающие и понимающие, дайте ответ.
При интенсивном разгоне, именно интенсивном - когда педаль акселератора до упора и колёса срывает в пробуксовку, машину постоянно уводит вправо, при этом срабатывает IVD (отключал IVD таже хрень даже хуже).
Уводит только при пробуксовке
При нормальном плавном разгоне все нормально.
Это не гололёд - тк при гололеде машину уводило бы в разные стороны ИМХО
Вопрос: это нормально?
не нормально...
самое простое для начала что можно сделать самому, перед тем, как ехать в сервис - проверить давление в шинах и выставить одинаковое. а вообще, много причин может быть.
А привода у фокуса равнодлинные ?
видятся 3 возможные причины:
1. разное давление в передних шинах (разная резина
) - проверить самому
2. не отрегулирован развал/схождение - проверить на сервисе
3. более сильное подтормаживание одного колеса о тормозные колодки - можно проверить на осчупь после парочки таких разгонов (с уводом в сторону) температуру передних тормозных дисков (если разная - так и есть и нужно ехать на сервис)
на счет резины, кстати, проверить нужно, что правильно одета (направление качения и сторону, если не симметричная), а то на наших замечательных сервисах были случаи..
DadRover
Это практически на любой машине с поперечным расположением двигателя и перед приводом так , из-за разници длинны приводных валов , страшного в этом нет , просто поменьше давить тапочек надо и проблема сама собой исчезнет
не мешай машине ездить. при интенсивном разгоне переднеприводные особенно чутко реагируют на все. Если не парит при обычной езде - не морочься, но поглядывай на износ резины (хотя до лета вряд ли что четко можно понять).
Замечал у себя такое же явление!
Сначала думал из за разницы дорожного покрытия, но потом понял четкую тенденцию увода в право. Давление в шинах в норме. Предполагаю, что это из за большей нагрузки на левое колесо, так как 99% езжу один, сижу понятно с лева, нагрузка массы на левое колесо больше, сцепление лучше, чем у правого. В общем думаю из за разницы в массах на передок причем не обязательно пассажиров и водителя.
Guru скорее всего прав. На некоторых машинах даже делают промежуточную опору что бы сделать привода равной длины. Как на Фокусе не знаю еще не смотрел. Холодно
.
Ребят, не знаю, как на ФФ2, а на ФФ1 есть промежуточная опора, т. н. уравнитель частоты вращения приводов передних колёс, как правильно заметил
Guru, из-за разной длины приводов ведущих колёс возникает небольшая разница в частоте вращения передних колёс, особо ощутимая при интенсивном разгоне (режим - педаль в пол с пробуксовкой на сухом асфальте). Характерная и давно известная особенность, например, девятого семейства Таза. Увод в сторону при интенсивном разгоне. Честно говоря, я уже слышал от владельца ФФ2 у себя на стоянке про такую проблему. Мне сторожа рассказывали, что он жаловался. Наверно, ФМК удешевил конструкцию трансмиссии.
Вот сложилась такая ситуация... Как и многие ждуны я получил своего Федора в феврале, заранее закупившись комплектом из зимних шин и 15-ой штамповки... Собрав все это воедино, дождался машинку и у переобулся у дилера... Прекрасно отъездил остаток зимы и вот на неделе решил перекинуть колеса - благо головной боли, что и где купить не было - дома давно ожидали своего времени литые 16 диски с резиной Конти Спорт 2... Перекинули диски на шиномантаже, спрашивали - надо ли балансировать, ну я видел, что на дисках уже есть грузики и подумал, что ФМК не настолько скупо, чтобы колеса не балансировать... Собственно после этого, появились ощущения, что машину немного уводит вправо... Как выяснилось из общения с другими Фокусниками - не у одного меня... Думал, что колея - но ведь по одной и той же дороге ездил и на зимних, причем, когда снега уже и не было... Фиг знает, что такое... Уводит несильно, заметно становится, если слегка придерживать руль и ехать прямо - то через некоторое время начинается крен вправо...
Собственно вопрос:
1. Делали ли вы балансировку, когда перекидывали колеса на родное литье???
2. Не появилось ли у вас после этого ощущения, что машину немного уводит???
3. Что делать???
Дороги у нас с правым уклоном, потому и едет вправо.
На отечественных авто это компенсируют сход развалом.
Всё это имхо...
Illuminati
Балансировку колес нужно делать,когда все колеса установишь на машину. И конечно, сход-развал.
1. Делал балансировку, когда перекидывал колеса на литье
2. появилось после этого ощущения, что машину немного уводит, причём вправо
3. Что делать??? финишную балансировку вместе с машиной?
2 people online