Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.
Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?
Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?
BubaStix
19 December 2005
Уводит / ведет в сторону /подруливание
Nord-West
Проверьте давление в колесах
При езде прямо когда отпускаешь руль машина начиняет очень и медленно плавно уходить в право что, это? машине две недели.
Сход-развал. Либо естественные неровности дороги
могло появится от того что залител на лежачий полицейский?
Taz
От "лежачих" чаще страдают стойки,но всё же надо проверить сход развал.
Давление в колесах проверь.
По ГОСТу дорожное покрытие имеет уклон в правую сторону на ровном участке дороги, поэтому увод вправо неизбежен при нормальном давлении в шинах и правильных углах установки колес
redcat
ГОСТ, это не про наши дороги.
Taz
Самое главное это давление в шинах и сход-развал. Начни с давления, это дешевле.
сколько в 16 нужно качать?
Taz
Открываешь водительскую дверь и там на стойке все данные есть. У меня при перходе на зимнюю резину всегда ведет вправо, не летней не было.
Taz:
|
сколько в 16 нужно качать? |
В мануал загляни.
А хочешь ответ с форума, пиши какая резина, сколько обычно человек в машине, с какой скоростью предпочитаешь ездить и тд.
в торце передних дверей наклейка с таблицей или из манула...
давление в шинах с завода разбросанно в диапазоне от 2.1 до 2.5... надо 2.1 спереди и 2.3 сзади всё будет пучком
Было тоже самое. Поменяй резину местами
Taz
1. Проверь давление в шинах. (нужно чтобы совпадало)
2. Если резина не направленная поменяй передние колеса местами (бывает, что резина гамно)
3. Проверь развал и схождение
Надо сделать сход-развал.
Машине две недели - какой нафиг сход развал - давление в колесах померяй.
Первое что надо сделать - найти одностороннюю улицу и проехать по "встречке" - если дорога правильная (обочины ниже осевой) то тянуть должно влево. Катался на нескольких Фокусах - все имеют склонность "поворачивать вниз". Та же фигня при колейности. Я догадался что это особенности (относительно) жесткой подвески.
AfffreuxChien
17 March 2007
Tazа) Естественный уклон дороги от центра к обочине
б) давление в шинах дилер тяп-ляп выставил.
А чтоб машина с завода шла с плохим сходом/развалом - такого тут у нас ещё не было. Не, косяки изредка бывают, но не до такой же степени
Вот и не угадали, Господа хорошие... У меня тоже самое было на новой машине. Сделали сход-развал по гарантии, всё ушло. Правда с гарантийщиками пришлось повозиться, но у меня уже, увы, большой опыт работ и замен по гарантии, так что обращайтесь - чем смогу, помогу. Надо лечить сервисы от этой заразы, особенно Кунцево.
Автопилот ещё не ставят на ФФ2, но на трассе не помешал бы.
по теме: увода на новой машине быть не должно или на сервис, пусть ищут причину и делают машине прямолинейное движение при движении, без подруливаний.
1. Уклон дороги. Но если проявляется везде (как было у меня) - это не дорога.
2. Давление в шинах (но, как показывает практика, небольшая разность давления не влияет
на прямолинейность движения). Это одно колесо вообще спущенным быть должно... Или перекачанным до трешки;
2. Поменять резину местами (причем не заднюю с передней если направленная, а именно ПЕРЕДНИЕ колеса). Прокатись, попробуй.. Если эффект пропал, значит резина такая. Потом только не забудь переодеть как было;
3. Ну и последнее - сход-развал. У меня оказался именно он. Причем машина тоже была совсем новая всего 2 тыщи. В ямы ни в какие не въезжал и зрен знает из-за чего он разладился. Сделали по гарантии бесплатно (до первого ТО - бесплатно только), т.к. следов попадания в ямы не нашли. Зато выставили криво руль.
Щас в лето переоденусь, если не пропадет, поеду еще раз СР переделывать. Вот так. А вообще попробуй поиск. Уже две темы такие были, причем самая информатеивная - в курилке. Там такие гуру подключились, все понятно про увод и подруливание объяснили.
Удачи!
Здесь, мне кажется, актуальный вопрос о распорке. Кто-ть знает, существует ли таковая в природе и если да, то где и по чем?
vlad24:
|
Здесь, мне кажется, актуальный вопрос о распорке. Кто-ть знает, существует ли таковая в природе и если да, то где и по чем? |
А она на прямолинейность при движении без нагрузок как влияет???
если у тебя С-Р нарушен, никакая распорка не поможет...
vlad24:
|
Здесь, мне кажется, актуальный вопрос о распорке. Кто-ть знает, существует ли таковая в природе и если да, то где и по чем? |
Если имеется ввиду распорка передних стоек,то некоторое подобие на ФФ2 уже имеется. Смотрите внимательнее под рамкой лобового стекла.Правда,эта "распорка" состоит из двух частей.
rsatlykov
Это люфт в рулевой рейке! Скажи, а как на трассе дорогу держит. У меня в режиме спорт машина сильнее плавает, чем в комфорте. И отдача на руль при комфорте меньше.
Неровности на малых скоростях сильно чувствутся на руле. Особенно после того как переоделся в лето 16 радиуса (Continental SC2). Езжу очень аккуратно. Люфт рейки при моем пробеге (5000) мало вероятен. Думаю, особенности подвески..
А меня, господа, такая же "петрушка" как и у Nord-West , только вправо.
Съездил в Архангельскую обл. и там влетел в яму (помял литые диски 16 перед и зад с правой стороны)
Регулировка СХОД/РАЗВАЛ в этом случае может помочь ?
прокатаю диски и попробую на гарантию съехать
скорей всего сход развалюБывает ведёт на торможени но это когда колея.Да фокус если колейность рыскает