Регулировка клапанов. (Р)

10 years

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Я знаю что ее надо делать вроде как после 150 тыс км. Но у меня Двигатель немного шумновато работает.
На днях Мне меняли прокладку клапанной крышки и я попросил померить зазоры... так выяснилось 14 из 16 не в допуске.


Так вот вопрос в следующем сколько это стоит и где посоветуете сделать?
регулровка клапанов, как отрегулировать клапана, регулировочные шайбы, клапан, двигатель

avatar
Focus-nik
25 May 2005

Регулировка клапанов. (Р)
368,8K
views
215
members
987
posts

Andrejlw
29 August 2013


Я еще не регулировал не разу, но возник вопрос, а старые шайбы не льзя использовать в других позициях ?
rtwolf
30 August 2013

1

Можно, у меня получилось 11 новых шайб, остальные старые.
Для новых самые ходовые размеры 2,61 и 2,55мм.
Если что двиг Зетек 1.8.
Nikolai74
31 August 2013


Тоже сегодня наконец поменял шайбы. С помощью проволоки кстати, сейчас выложу фотку своей проволоки. Способ на первый взгляд очень хорош, но есть недостаток - из под кулачка все же довольно трудно вытаскивать шайбы - надо иметь ловкие пальцы, бывает, вытаскиваешь за 15 сек, а бывает за полторы минуты.
Тоже ждал некоего чуда. Металлическое характерное "чик-чик-чик" - стало значительно меньше на холодном. Звук прогретого двигателя мне понравился. Немного лучше тянет. И все.
Остальные проблемы (а у этого фокуса, видимо, их вагон) остались: Нестабильные холостые, резкое падение оборотов после отпускания газа, будто сейчас заглохнет (клапан хол. хода или дроссель?).
Как-то много шума, видимо, не имеющего к двс прямого отношения, но кажется, будто это двигатель так шумно работает. Один источник удалось обнаружить - тепловой кожух выхлопной трубы помялся немного (выглядит как рефленая фольга). Еще будто бы какой-то поджипник на холодную довольно сильно шумит "дрррр" - не знаю как его локализовать. Стетоскопом? Еще подозрваю подушки (опоры).
На фото еще мои щупы (техмаш №2) - проверил их советским микрометром, вроде неплохие. А какими Вы пользуетесь? В магазинах в основном ими торгуют (т.е. выбора как такового нет). Думал, купить щупы sata 09407 или force 61802, они стоят рублей 300 и найти их труднее.
Короче, геморная машина, конечно. Постоянно подкладывает задачки. Надо еще поездить, понаблюдать за ней. Сам я на ней не езжу, мамина машина, это еще больше все усложняет.

posted image
rtwolf
31 August 2013


Nikolai74
А что за способ доставания шайб с помощью проволоки? Я такими же щупами мерил, а старые шайбы микрометром сверял, у некоторых были расхождения между микрометром и тем что выбито на самой шайбе где-то на +/-0.02мм
Nikolai74
31 August 2013

1

rtwolf
цитата:
охладил мотор до +20С, выкрутил свечи, поднял клапанную крышку, щупами померял зазоры прокатывая авто взад-вперед на 5-й. Записал на бумажку. Взял кусок алюминиевой или медной или оловяно-свинцовой (ПОС61)проволоки диаметром 5мм, согнул определенным образом, засунул в отверстие свечи, провернул мотор чтоб распредвал кулачком нажал на клапан, подложил проволоку под клапан, провернул мотор. Клапан открыт (проволока держит), кулачок распредвала смотрит вверх. Взял отвертку и отделил шайбу от стакана. Вот так по очереди достал все шайбы. Померял микрометром их толщину, записал на бумажку. Глядя на бумажку определил, что и с какими шайбами делать. Если получается поменять местами - меняю. Остальные заменяю на имеющиеся нужного размера или везу к токарю на шлифовку в нужный размер. Когда ставлю шайбы - шприцем откачиваю масло из стаканов и рядом с ними иначе зазор будет неправильным. Ставлю все шайбы - проверяю зазоры. Через тыщу еще раз проверяю.http://www.club-espace.ru/
rtwolf
1 September 2013

2

Nikolai74
Заменил оставшиеся 2е шайбы. В целом результатом доволен, появилась тяга и приятные звук после 3-4х тыс оборотв. По шумности - на прогретом движке все отлично, а вот в первые 10 сек после пуска на холодную, все ж что-то позвякивает. Вроде бы как на 100 тыс пробега было потише, но могу ошибаться...возможно я просто придираюсь уже...Сейчас пробег 155тыс.

А шайбы лучше всего доставать телескопическим магнитом, изначально подцепив их шилом или острой отверткой.
Так точно шайба никуда не провалиться и на все уходит 10 сек. Укладывать шайбу на место лучше изогнутым пинцетом.
И еще, проще не машину катать туда-сюда, а вывесив правое колесо и крутить за ступичную гайку головкой на 32, можно конечно и за колесо крутить, но тогда руки будут грязные
platinSS
14 September 2013


подскажите пожалуйста 1.8L Duratorq-TDCi (100PS) - Lynx стоят шайбы или гидрокомпенсаторы??? и еще... горит лампочка детонации и авто в аварийный режим переходит. поменяли мультипликаторы и ничего не помогло. и что то постукивает в двигателе
tomol22
29 September 2013


Подскажите по правильному принципу, отрегулировал клапана, коленвал не выставлял в верной мертвой, но регулировал по такому методу как на картинке:
posted image
avatar
fuck.trg
29 September 2013

1

tomol22
Нормально
avatar
dan-leech
5 October 2013


Чтобы два раза ГРМ не снимать (скоро менять буду), открутил арки-крепления распредвала впуска - он сам и приподнялся на пружинах и грм на месте. Соответственно выставил кулачки вверх, где надо, потом повторил. Шайбы сильно прилипли - поддевал шилом в выемке, а посадочное место держал отверткой, а то его тоже вверх тянет. Потом самое простое - это магнитом шайбу вытаскивать. Только самую первую шайбу не смог достать, да и не пытался особо. (движок zetec 1,8i 16v русфокус)

Вопрос возник: у меня выпуск на гране большинство зазоров - 0,34. Надо с ним что-то делать или так еще 100 000 проездит?
avatar
Максим57рус
11 November 2013


Vi.P
подскажи пожалуйста на фокусе 2 дв 1.6 100 лс. шайбы или компенсаторы? за ранее спасибо
avatar
Oleg_KRSK
11 November 2013mobile


Максим57рус
Шайбы.
avatar
Максим57рус
11 November 2013


как они меняются? подскажи
avatar
Oleg_KRSK
11 November 2013mobile


Максим57рус
Ну так же как везде. Спроси в форуме по фф2.
avatar
volk776
7 December 2013


Пришло и мне время отрегулировать клапана, подскажите пожалуйста где в Москве можно это сделать качественно?! Обзвонил несколько официалов, америкосов не регулируют ((( У меня фокус 1 USA 2000 года...
avatar
feduilov019
11 December 2013


Коллеги спасайте. Подскажите где в Питере отрегулировать клапана качественно и быстро. Двигатель ZETEC 1.8 115л/с . Звоню по конторам , все говорят заказывать стаканы , а свой моторист говорит шайбы. Разъясните , подскажите, спасите.
avatar
Oleg_KRSK
11 December 2013


feduilov019
Шайбы на этом моторе. Главный вопрос это где их взять, обычно промеряют, а потом заказывают нужные.
avatar
feduilov019
13 December 2013


Oleg_KRSK
Спасибо за подсказку. Клапана были довольно сильно пережаты,компрессии почти не было , шайбы ждать 10-15 дней. И специалисты сказали что хватит не надолго. В итоге ремонтирую голову.
avatar
volk776
17 December 2013mobile


Мне вообще сказали' что на сплит портах клапана никак не регулируются...
avatar
Oleg_KRSK
17 December 2013mobile


volk776
Там гидрокомпенсаторы
Iggy163
17 December 2013

1

Поделюсь опытом регулировки клапанов на своём 2,0л.(там стаканы - снимаются только после снятия распредвалов)
1-й этап - замеры (на холодную), рисуем табличку. ОТмечаем зажатые клапана (те стаканы которые слишком "длинные") и те которые прослаблены (слишком большой зазор - стаканы "короткие")

2. Снимаем р-валы (привязав ремень через дырки в шкиве пластиковыми хомутами) - достаём отмеченные стаканы (по одному за процедуру - чтобы не перепутать, замеряем штангеном с помощью пальчиковой батарейки (5,00см ровно).
Сравниваем - вполне возможно поменяв местами 2 стакана (или как у меня -3 или 4) мы добьёмся нужных зазоров.

"Длинные" стаканы, укорачивал аккуратно дремелем (внутри стакана - выступ, его и стачиваем) - металл в стаканх очень твёрдый - ошибок быть не должно, главное площадку ровной оставить.

3. Ставим всё на место, затягиваем требуемым моментом (можно бугеля р-валов на нулёвке на ровном столе потереть на пару соток - возможно стук пропадёт), вновь проверяем зазоры.

А вот если стакан "короткий" и его никак не переставить - тогда только заказывать.

П.С. полностью от "тарахтения" не избавиться - хоть ты тресни. Забейте.
avatar
Stiff
20 December 2013


кто делал в питере че по деньгам?
avatar
Ilekor
14 January 2014


Народ, накидайте, пожалуйста, номера деталей на ексист, а именно Ford Focus 1 USA 2001 2.0 Zetec Толкатель клапана, для регулировки, а то торохтеть начали, как понял их называют еще стаканы, бочонки! Не путать с шайбами.
avatar
fuck.trg
25 January 2014


Ilekor
В теме есть, я брал кажись febi
avatar
Ilekor
25 January 2014

1

avatar
fuck.trg:

Ilekor
В теме есть, я брал кажись febi

вот Febi 14525 - но это ведь под европу?
На американце другие!

вот

posted image

вот коды с амерских форумов

YS4Z-6500-DAD SELECT-FIT 17.145MM THICK
YS4Z-6500-EA SELECT-FIT 17.175MM THICK
YS4Z-6500-EAB SELECT-FIT 17.205MM THICK
YS4Z-6500-EAC SELECT-FIT 17.235MM THICK
YS4Z-6500-EAD SELECT-FIT 17.265MM THICK
YS4Z-6500-FA SELECT-FIT 17.295MM THICK
YS4Z-6500-FAB SELECT-FIT 17.325MM THICK
YS4Z-6500-FAC SELECT-FIT 17.355MM THICK
YS4Z-6500-FAD SELECT-FIT 17.385MM THICK
YS4Z-6500-GA SELECT-FIT 17.415MM THICK
YS4Z-6500-GAB SELECT-FIT 17.445MM THICK
YS4Z-6500-GAC SELECT-FIT 17.475MM THICK
YS4Z-6500-GAD SELECT-FIT 17.505MM THICK
YS4Z-6500-HA SELECT-FIT 17.535MM THICK
YS4Z-6500-HAB SELECT-FIT 17.565MM THICK
YS4Z-6500-HAC SELECT-FIT 17.595MM THICK
YS4Z-6500-HAD SELECT-FIT 17.625MM THICK
YS4Z-6500-JA SELECT-FIT 17.655MM THICK
avatar
fuck.trg
25 January 2014


Ilekor
Регулировка клапанов. (Р)
Я перередал под европу, американские стаканчики мне дорого показались, в теме есть чисто американские номера стаканов.
avatar
Ilekor
25 January 2014


avatar
fuck.trg:

Ilekor

Я перередал под европу, американские стаканчики мне дорого показались, в теме есть чисто американские номера стаканов.

Можете коды ваших шайб указать?
avatar
fuck.trg
25 January 2014


avatar
fuck.trg:

deniska67rus
Я у себя менял на америке стаканы (16шт) на толкатели с шайбами по такой же причине - жаба душила при будущих регулировках платить огромные денжища (тоже сам регулировал хотя). Но все это меня не спасло (приходилось регулировать каждые 10-20 ккм) - в итоге продал машинку. Считаю, раз уж пошла канитель с регулировкой клапанов, то тогда нужно менять голову на малохоженую или авто. На моей машинке после 150 ккм пошел необратимый процесс вваливания седел, а вместе с ними и клапанов, в тело головки(зазор постоянно уменьшался). Причина такого, так и осталась для меня загадкой. Если зазор увеличивается - есть смысл, думаю, замарачиваться с регулировкой и т.п. ...

Не понял вопроса прономера шайб. Сейчас попробую поднять из экзиста архивные мои заказы, что там я покупал посмотрим, в блокноте не сохранил похоже
focusec1
25 January 2014mobile


.
focusec1
25 January 2014mobile


стаканы с америкоса 2л зетек и толкатели с шайбами с европейского движка взаимозаменяемы как я понял ?диаметр одинаковый? клапана стучат.регулировать нуно,а целиком стаканами... лучше сразу с шайбами:D

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up