Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 10 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Andreizzzz:
|
Могу ссылку на сайт дать |
Не надо.
В ИЛСАК-5 на 10-30 есть отдельные указания.
Веталь76
Угу, у меня только 10W30 и остался, я перед НГ взял двух вязкостей - 10W30 и 0W20.
У амсойл SS допусков и лицензий нет вообще. Масло сделано для штатов, поэтому естественно оно низковязкое А1/А5, под американские моторы. HTHS заявлен 3.0 у 10W30.
Andreizzzz
Только все это рекомендации самого амсойла) Хотя имхо рекомендациям этой фирмы доверять можно.
D800EПокажите мне масло не с рекомендациями, одобрено, те же самые рекомендации
Все производители что то рекомендуют, рекомендуют ставить запчасти оригинал,лить кастрол, и т.д.
цитата: |
HS заявлен 3.0 у 10W30 |
Поправлю, 3,1
Нормальная вязкость, для гражданского авто.
fordo-vod
20 March 2016mobile
Может кто знает номер для заказа масла Лукойл генезис армотеч 1л?
Andreizzzz
20 March 2016
fordo-vod
1539458
В экзисте нет его, емех и автодок показывает лада.
Andreizzzz:
|
В экзисте нет его, емех и автодок показывает лада. |
Чей это лада. Лукойл показывает
Изучив повнимательней ещё раз про параметр HTHS
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17395505) пришёл к выводу, применимо для себя, использовать масла с HTHS 3,1-3,3 летом. Граничным значением этого показателя является 2,6, равно которому и меньше сильно усиливает износ поршневых колец, кулачков распредвалов, а также коренные и шатунные вкладыши коленвала. Масла с допуском 913 D/C/D имеют HTHS в районе 2,9, что, в-общем, достаточно для защиты всех узлов и механизмов двигателя, но не в экстремальных условиях. А что, если эти экстремальные условия возникнут? Например, жара за бортом +30 и выше, вполне могут создаться локальные перегревы в районе верхних поршневых колец и выпускных клапанов, да обороты выше 4000. Вот тут уже с запасом могут защитить от повышенного износа масла с HTHS 3,1-3,3, двигатель на них точно будет работать в гидродинамическом режиме
, если только не загаженные напрочь радиаторы
Исходя из этого и решил, в холодное и прохладное время можно смело использовать масла с допуском 913 D/C/D, а в жаркое определил PetroCanada SS или DS 5W30. Ещё лить более вязкое A3 масло с HTHS </= 3,5 не вижу особого смысла, т.к. оно уже потребует дополнительно израсходованного топлива на преодоление дополнительного сопротивления прокачивания масла, а от износа защитит лучше лишь на уровне статистической погрешности. Масло NGN NORD 5W-30 с допуском А3 и HTHS около 3,5 является супер экстра защитой для наших движков, но вот его стоимость высоковата, а это масло реально лучше только в самых экстремальных условиях эксплуатации.
Alol
22 March 2016
-4
mastakillla:
|
Веталь76 амсоил стоит очень дорого!!! Пусть доллар его се сам заливает) |
Обратите внимание на Pennzoil или Shell 0W-20 или 0W-30 A5/B5 - ничуть не хуже Амсойла, а цена от 500р/л
цитата: |
Pennzoil или Shell 0W-20 или 0W-30 A5/B5 - ничуть не хуже Амсойла |
Факты в студию пожалуйста!
Alol
С чего ты взял что они не хуже?
Andreizzzz
Согласен,анализы отработки как минимум)))
Веталь76
Никитаа
вот в шапке есть на мой взгляд странный список масел, вся эта тема ведет к тому, что ПАО + эстеры или GTL это лучшие масла! с этим я согласен, но зачем вы сюда тогда включили "кряки" которые ни чем кроме цены не отличаются от Лукойла ? я думал вот список лучших из лучших масел, посмотрел анализы некотых оказалось нет. если Вы реально знаете по маслам, Вам не составит труда собрать нормальный список (с допусками и без) главное чтобы они работали и умеренно стоили !?
есть еще масла кроме nord пао+эстеры?
остается ли после nord "золотой" налет на деталях и чем это может грозить ?!
ПАО 5W-30 (либо ПАО + Гидрокрекинг или GTL)
Eurol Super Lite Arctic 5W-30
NGN Nord 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Татнефть Синтетик 5W-30
Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30
вот примерно такой список я бы хотел видеть
Никитаа
24 March 2016
цитата: |
но зачем вы сюда тогда включили "кряки" которые ни чем кроме цены |
это проверенные крепкие кряки(на личном опыте участников) поэтому они есть в списке.
цитата: |
ни чем кроме цены не отличаются от Лукойла ? |
не нужно быть таким уверенным в том, что вообще не знаете(судя по такому умозаключению
)
цитата: |
есть еще масла кроме nord пао+эстеры? |
в каком смысле? у нгн имеете ввиду? или вообще? если вообще, то есть но ценник не обрадует, поэтому правильнее спрашивать в этой ценовой политике есть пао +эстеры? на данный момент насколько я знаю нет(кроме его собрата ЕВРОЛ суперлайт арктик)
цитата: |
остается ли после nord "золотой" налет на деталях и чем это может грозить ? |
за 5 лет я не слышал чтоб 100% синтетика оставляла лако-образование
Никитаа
24 March 2016
Romblch:
|
ПАО 5W-30 (либо ПАО + Гидрокрекинг или GTL)
Eurol Super Lite Arctic 5W-30 NGN Nord 5W-30 Pennzoil Ultra 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 Татнефть Синтетик 5W-30 Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 вот примерно такой список я бы хотел видеть |
хоти и видь
Татнефть Синтетик 5W-30 этого завода не существует более! изучи тему для начала,
Pennzoil Ultra 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 - тёмные лошадки тоже обсуждалось, нет 100% информации о том что на гтл они, акромя буклетиков рекламных их, а масло реально как напарафиненное темнеет при -20 (свойство кряка)
Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 анализ о наличии в этом масле эстеров и пао был аж в 2013 году и всё, после этого начались не понятки, то есть если это Visom, группа 3, а именно: кряк+ПАО+эстеры (под вопросом).
вот анализ свеженький посмотрим будем разбираться, а так пока просто в шапку кидать, что попало не проверенное либо основываясь на старых анализах, получится винегрет
Никитаа
24 March 2016
Romblch:
|
Татнефть Синтетик 5W-30 |
если в кратце то вот:
Была попытка освоить производство ПАО и в России. Нижнекамский завод ПАО «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл» был введен в эксплуатацию десять лет назад — 25 декабря 2003 года. К 20 мая 2004 года нижнекамский завод вышел на проектную мощность в 10000 тонн ПАО в год. Однако в 29 мая 2005 года он был остановлен, чтобы исправить «серьезные конструкторские и технологические ошибки», которые, по словам руководства предприятия, допустил лицензиат и проектировщик — ООО СП «РАНИС», учрежденное Институтом проблем химической физики РАН и фирмой «Нефтяная индустрия Сербии». Отечественная технология не могла обеспечить стабильности свойств ПАО от партии к партии. Арбитражный суд 23 декабря 2008 года ввел на заводе арбитражное наблюдение, а 22 октября 2012 года признал завод банкротом и открыл конкурсное производство. До 2013 года завод осуществлял выпуск готовых моторных масел под маркой "Татнефть" на основе произведённого до 2005 года ПАО, который хранился в ёмкостях. Это масло до сих пор можно встретить на некоторых заправках Татнефти. Осенью 2014 года имущество «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойла» дважды выставлялось на торги по стартовой цене около 870 млн руб. Однако нового хозяина заводу найти не удалось — нефтеперерабатывающий завод «Татнефти» «Танеко» один раз подал заявку, но аукцион не состоялся из-за отсутствия других претендентов. Во второй раз желающих не было совсем. В итоге партнеры предприятия — «Татнефть» и «Нижнекамскнефтехим» решили прекратить банкротство завода. «Татнефть» в конце 2014 выкупила у налоговой службы задолженность «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойла». В планах "Татнефти" начать выпуск смазочных материалов на базе очищенного гидрокрекингом минерального масла выпуск которого начат с января 2015 года на мощностях комбинированной установки гидрокрекинга комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов «Танеко». Возобновление производства ПАО не планируется.
цитата: |
Татнефть Синтетик 5W-30 этого завода не существует более! изучи тему для начала, |
в курсе, читал на оил клаб
цитата: |
не нужно быть таким уверенным в том, что вообще не знаете(судя по такому умозаключению ) |
я не пытаюсь доказывать что, я больше знаю чем вы. вы тут "гуру"
цитата: |
есть еще масла кроме nord пао+эстеры? |
сам себе уже ответил
цитата: |
за 5 лет я не слышал чтоб 100% синтетика оставляла лако-образование |
я сказал лако-образование?!
золотой налёт, вроде
тут я сам масло спутал с NGN Gold 5/40, на нём золотой налёт, который стирается пальцем, (может быть это как раз эстеры так работают)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vs...=604366
цитата: |
я не пытаюсь доказывать что, я больше знаю чем вы. вы тут "гуру" |
не я не гуру, и поверь не всё знаю, эту тему можно изучать бесконечно моё имхо
цитата: |
тут я сам масло спутал с NGN Gold 5/40, на нём золотой налёт, который стирается пальцем, (может быть это как раз эстеры так работают) |
ngn gold - это чистый гидрокряк, список их продукции на картинке показал
поэтому налёт скорее от загустителя или ещё чего то, а в нгн норд у меня нет такого лично(была 4-я замена уже) менял цепь и всё видел своими глазами - чисто
и ещё момент, который важен эстер -имеет натуральную органическую основу, не содержит продукты нефтепереработки - биологически разлагаемый - не оставляет после себя бяки.
Никитаа
24 March 2016
ты издеваешься?
ну тогда я тоже поиздеваюсь КАНИСТРОЙ
а по сути первое полусинтетика, а второе 100% натуральная синтетика.
ты бы почитал шапку изучил группы масел(там НАПИСАНО ЧЕМ), классификации... и у тебя не было бы таких странных вопросов
мы для кого эту инфу всю писали?
чтоб потом каждому ленивому не соизволившему почитать основы отвечать? есть вся инфа в шапке читаем и учим
не читал шапку, не читал всю тему, а с такими заявлениями
:
цитата (Romblch)
ПАО 5W-30 (либо ПАО + Гидрокрекинг или GTL)
Eurol Super Lite Arctic 5W-30
NGN Nord 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Татнефть Синтетик 5W-30
Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30
вот примерно такой список я бы хотел видеть
Никитаая пытаюсь разобраться, если тебе лень отвечать, так и скажи.
как это вот понять
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на чистом гидрокрекинге VHVI (минерального масла там нет) при этом на банке да, написано семи сентетик
Никитаа
24 March 2016
цитата: |
я пытаюсь разобраться, если тебе лень отвечать, так и скажи. |
мне лень? ты если пытаешься разобраться, тогда не поленись ка сам осилить всю эту тему хотя бы 20 страниц назад и перечитать всю шапку
чтоб мы тут не попугайничали по сто раз пытаясь таким ленивым как ты писать толмуты того, что уже говорилось
как это вот понять
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на чистом гидрокрекинге VHVI (минерального масла там нет) при этом на банке да, написано семи сентетик?
шапку читай и понимай
Осторожно спрошу здесь, а что за масло Cupper SAE 5W-30 FULL ESTER, с металлоплакирующим эффектом, был ли у кого опыт использования? Есть ли смысл смотреть в его сторону? Информации крайне мало.
Никитаа
24 March 2016
yolkinЛёш привет из нас лично его ни кто не пробовал.
Всю инфу только читал вот тут:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-masla-cupper/И тут:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/16506-cupper...vezhee/Масло пока для меня лично тёмная лошадка, контроль качества не организован, перебой от поставок с составом, и такое ощущение что они сами ещё эксперементируют, но это лично имхо, может кто большей инфой обладает, я бы с удовольствием почитал.
Как присадку эстеровую можно добавлять чуток
Но я бы выбрал амсойл сс
Shell Helix Ultra 0W-20 (на GTL основе) в Москве опять появилось всего по 450р/л, так что если кому интересно, рекомендую.
Причём точно такое же Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 - в ДВА раза дороже из-за логистики.
Здравствуйте уважаемые знатоки. У меня такой вопрос. Я хочу перейти на NGN Synergy 0w40 или NGN Nord 5w30 ,какое из них лучше применить. Мне важен более износ двигателя чем экономия топлива. Двигатель 2л, пробег 165тк. Пожалуйста разложите по полочкам.
vla469
Из всей линейки ngn ,nord самое лучшее.