Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 5 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
D800E
Второе мобил есп формула
Vincent88
13 March 2016mobile
цитата (Klogg4) |
Уже пять лет в различных анализах повторяются песни о том, что гидрокрек этого не может, а гидрокрек все показывает и показывает, то ноак 10 при KV100 8.0 и индексе под 200, то в смешении с ПАО ноак 5 и вспышку 250 при KV100 11.0...1 |
Ятак понимаю это хорошо? Просто есть второй авто хонда как раз на идемитсу зепро 0 w20. Его туда лить рекомендовали.
Vincent88:
|
Ятак понимаю это хорошо? Просто есть второй авто хонда как раз на идемитсу зепро 0 w20. Его туда лить рекомендовали. |
Идемитсу просто эпичное масло, но дорогое и на не самый большой пробег.
Веталь76
13 March 2016
1
D800E:
|
Веталь76 Лучшее масло А5/В5 (кроме амсойла))), если бы не стоимость. Французы грамотные черти, понимают что нафиг никому не сдались холодные свойства масел и мешают его на густом гидрокрекинге, чисто чтобы в SAE уложиться. Как следствие на выходе получается очень крепкий ILSAC 5, устойчивый к нагреву и попаданию бензина, а так же минимально пачкающий КВКГ. Товарищ на F-150 '15 года с 3.5 ecoboost ездит исключительно на этом масле, единственное на котором пока не было расхода (амсойл и тд он не пробовал ещё), Explorer Sport аналогично. Судя по шумности двигателя - молибден там есть и немало, возможно даже ударная доза мономера или димера, Motul/Total так делают иногда. |
да ну нафиг, где и может быть мотюль лучшем ,это только в мото. что он прекрасно там и делает)
У меня друг есть ,у него Диско 3 с бензиновым мотором от БМВ 4.4,ты в курсе наверное) так он туда MOTUL 300 V TROPHY 0W40,
Скрытый текстТехнология ESTER Core®
Десятилетиями компания MOTUL разрабатывала высокотехнологичные масла на эстеровой(сложноэфирной) основе.
По сравнению с другими высокотехнологичными базовыми маслами, выбрав эстеры и соединив ихс инновационным пакетом присадок, MOTUL получила превосходное сочетание.
Передовая технология ESTER Core®позволяет получить максимальную мощность двигателя,обеспечивая надежность и предотвращая износ.
x
он почти 100ку уже на этом масле,по 12 т.км его меняет,говорит угара нет.
Сколько лет я его уговариваю от Мотюля,но он все на своем) я не когда эту марку не считал автомобильным маслом
.
Vincent88
13 March 2016mobile
Klogg4Ну пока что 2000р за 4л (ж/б) на 6-7 т. км для меня приемлемо, главное чтоб работало как надо. Хотя вальвик синпаур для феди примерно в ту же цену стоит. Спасибо за ответ, еще раз убедился что не прогадал с выбором
цитата (Klogg4) |
Второе мобил есп формула |
К этому анализу у меня большие вопросы. К сожалению нигде кроме ойл-клаба NOACK у этого масла не тестировали.
Дело в том что у многих клиентов соседского рево-тюнинга стоят маслопомойки, и давно замечено что ESP даёт не меньше грязи и масла в них, чем оригинал VW 504/507. А ведь по логике NOACK прямо связан с расходом масла через КВКГ и его накоплением в маслоуловителе.
Vincent88Хорошее масло для хонды, только без буквы R)
Веталь76AJ41 это островное творчество, а не BMW M62. И если не лить в него рекомендованое 913B A5/B5, то мотор ходит очень долго и беспроблемно (тут дизелисты с 2.7Tdi должны плакать, они на ремонты больше потратили, чем этот V8 бензина сожрал))).
300V Trophy отличное масло, кроме цены недостатков нет. Агрессивный маркетинг мотюля, особенно в среде фанатов одной японской марки, и ценовая политика не повод считать французов за дилетантов в своём деле. Они одни из немногих, кто реально занимается R&D в этой области, причём уже много лет. Недаром всесезонные масла и эстеровая синтетика считаются их изобретением.
И в целом, если забыть про линейку "спецификов", ограниченных допусками, и пресловутый X-cess 5W40, который бездумно льют куда попало, особенно в 500+ субары с коваными поршнями, то масла у них очень достойные. Я даже разочаровался, когда X-lite 0W30 сняли с производства, как по мне это лучшая нулевка была для моторов N52.
Мотомасла кстати поголовно используют густые базы. Поэтому не удивительно что 8100 Eco-lite 5W30 в турбо двигателях Ford работает лучше чем типичные ILSAC GF-5.
Веталь76
13 March 2016
D800Eэто все отлично,ваша правда,но мое мнение не изменятся,больше доверяю Мобилу больше.
Если шефу в тюнинговый Ниссан ГТР в кузове R35,14 год,было у него 550 сил,теперь он его в Англию отправил,там сделали ему 1100 л.с.+все остальное,и туда зальют Мотюль,я честно я офигею. до тюнинга в него лили Мобил 1 0-40,шеф говорил, что после 7 000км пробега с нуля,мотор был в идеале.
Считаю что переделанный мотор Ниссан ,доработанный до 1100л.с минимум туда надо лить Амсойл или Редлайн,но ни как не Мотюль не Мобиль.
Летом вернется в Россию,будем смотреть и ездить.
Веталь76
У гетера двигатель спроектирован под такие нагрузки, причём 550лс японцы рисуют по каким то своим субъективным соображениям, реально мотор на полностью стоковом железе может гораздо больше. Так что М1 0W40 в него вполне годится. Хотя сам Ниссан вообще то продаёт для гетера Endurance 10W50.
А я ездил на Nissan Ester 5W30, хорошее масло, типа редлайна, заливали его в G37 купе после установки компрессора.
Vadim I.
16 March 2016mobile
Братцы, а я правильно понимаю что асмсоил не найти теперь в Москве? Как не пытался, не нашел SS 5/30...
Может есть ы кого инфа по наличию?
Vadim I.:
|
Братцы, а я правильно понимаю что асмсоил не найти теперь в Москве? Как не пытался, не нашел SS 5/30... Может есть ы кого инфа по наличию? |
Это почти не реально,но можно,поспрашивайте у
Никитаа и у
Andreizzzz Андрей ездит на Амсоиле.(в личку)
D800E тоже может помочь.
Веталь76
16 March 2016mobile
1
Vadim I.
Ну вот, проблема вроде решилась сама собой.
Vadim I.
16 March 2016mobile
MikhailVG
О! Супер!
А то уже хотел на Норд перелезать... Хотя смотря на сколько там затянется... Может и перелезу.
Vadim I.
Я с Владивостока заказал, по очень вкусной цене.
Веталь76
16 March 2016mobile
Vadim I.
Я уже Норд НЖН купил, на ТО 120 тык,залью. Амсоил конечно классная вещь, но я пока воздержусь, мне кажется в мой 1.6 мотор Норда будет за глаза, да и ценник устраивает, цена синтетики по цене кряка, это уже выше крыши!
Был бы моторчик 2.0 шитый или например от Мони 2.3,что в будущем предполагается купить, тут можно и подумать об Амсоиле,как о заливке в эти моторы.
Хотя все относительно, вот мой друг Никитаа у него 2.0 на МКПП,нормуль прошитый мотор, под 173 л.с., на Норде супер себя чувствует, но конечно,если б была возможность лить Амсоил, он бы лил его, без разговоров.
Все упирается в ценник,наличие и постоянство где купить.
D800E
16 March 2016
Веталь76
Amsoil SS не имеет преимуществ, если говорить непосредственно о защите двигателя во время нагрузок.
Vadim I.
Смешай масло сам! Ещё лучше получится!
PS а теперь временем на ойл-клабе подрывают устои и защищают гуталин)))
Веталь76
амсоил стоит очень дорого!!!
Пусть доллар его се сам заливает)
Веталь76
16 March 2016mobile
mastakillla:
|
Веталь76 амсоил стоит очень дорого!!! Пусть доллар его се сам заливает) |
Да не вопрос, я только за.
Мне и Норда будет за глаза.
D800E:
|
Веталь76 Amsoil SS не имеет преимуществ, если говорить непосредственно о защите двигателя во время нагрузок. |
Просвети,что там с защитой плохо у Амсоила,если сравнивать с тем же Нордом НЖН.
Веталь76
У амсоила всё хорошо с защитой,он тебе хотел сказать что тебе такая защита не нужна при гражданском использовании.
D800E
Я прав?!
mastakilllaЗнал бы ты, как я езжу) точно сказал бы что мне нужен Амсоил
но это все так,общее. Если мой Мобил 1х1 это выдерживает,не знаю пока как,новерное засчет молибдена скорей. Никитос в курсе,я тут себе еще 98 залил,
это пипец,у меня такое ощущение,что это самый быстрый 1.6
mastakillla
Нет)
Веталь76
У амсойл все прекрасно с защитой от износа, просто катать это масло по 7-8 тысяч в фокусном моторе бессмысленно. Signature Series создавалось и позиционируется в штатах как масло, позволяющее удлинить интервалы замены до 10-15 тысяч миль. В нашем случае, будь у меня например средняя на фокусе ~35км/ч, я бы ездил на амсойл 10W30 по 15 тысяч.
D800E10W-30,на этом ?
А5/В5,нееееее,только не это) или там все гуд?
Веталь76:
|
А5/В5,нееееее,только не это) |
Там нет АСЕА А.. и В... без совместимости.
АСЕА последних допусков не могут быть быть отдельно А и В в гражданских маслах.
Мишуха:
|
Там нет АСЕА А.. и В... без совместимости. АСЕА последних допусков не могут быть быть отдельно А и В в гражданских маслах. |
ты о чём вообще?
А-бензиновые двигателя
В-дизельные
это вообще знать должны, основа основ классификаций
Веталь76
16 March 2016
МишухаДа ладно,хорош тебе. А и В все там есть
Веталь76:
|
Мишуха Да ладно,хорош тебе. А и В все там есть
|
Там есть А, и есть В, только годов непонятных.
А А\В не видно.
Мишухацитата: |
только годов непонятных |
Не думаю ,что это так важно
.
Andreizzzz
16 March 2016
Мишуха:
|
Там есть А, и есть В, только годов непонятных.А А\В не видно. |
10W-30 (ATM): API SN (Resource Conserving), SM…; ILSAC GF-5, GF-4…; ACEA A5/B5, A1/B1; GM LL-A-025, 6094M, 4718M; Ford WSS-M2C205-A; Chrysler MS-6395Могу ссылку на сайт дать, если лень самому найти, а на емехе и экзисте иногда пишут чушь и названия путают.