Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,2M
views
495
members
10,1K
posts

avatar
Mechanicus1
11 May 2014


avatar
Сергей-НК:

А как Вам масла Татнефти?
Судя по лабораторным испытаниям с oil-club.ru все очень гуд, буржуинские масла курят в сторонке. 100% ПАОМ-масла за 1000-1100 рублей за 4 литра...
Общался с гл.инженером этого завода, по его словам все хорошо. С допусками автопроизводителей пока не заморачиваются, но в свою Мицу ASX льет свое масло.
Наверное свой HESSOL ADT Plus 5w40 сработаю (кстати тоже без допуска), пошукаю еще что да как, и на масло Татнефть перейду.

Никто кроме людей с oil-club тебе не скажет, т.к. у нас предрассудки против всего российского (даже касательно сборки нашего авто ).
Но конкретно про Татнефть, правильно сказал, что допусков нет, а соответственно их стабильность (как и в плане состава, так и в плане работы на длительных пробегах) никто гарантировать не может, а статистики очень мало, чтобы рисковать. Если попробуешь его использовать, то очень интересна было бы посмотреть на анализ его через 10-15 тыс. км. Если он будет лучше аналог. то будем всем форумом это масло себе лить, а пока данных нет, то все за и против это демогогия.
Нам ближе всего вот это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11453-tatnef...vezhee/ Особенностями масла на ПАО является большой запас по текучести в мороз, с нашими гидрокряками не сравнить.
П.С. Кстати, насчет анализов это идея, стоит 1,5 рубля, можно скидываться всем форумом, рублей по 100-200 никому не накладно, но зато в спорах появятся железные аргументы.
Мишуха
11 May 2014

1

avatar
Mechanicus1:

Особенностями масла на ПАО является большой запас по текучести в мороз, с нашими гидрокряками не сравнить.

Нет на гидрокряке проблем с этим.
913-С допуск, как раз и устанавливает требования по стабильности вязкости, в этом и заключается особенность дополнительной экономии.
avatar
Сергей-НК
11 May 2014


avatar
Mechanicus1:

Никто кроме людей с oil-club тебе не скажет, т.к. у нас предрассудки против всего российского (даже касательно сборки нашего авто ).
Но конкретно про Татнефть, правильно сказал, что допусков нет, а соответственно их стабильность (как и в плане состава, так и в плане работы на длительных пробегах) никто гарантировать не может, а статистики очень мало, чтобы рисковать. Если попробуешь его использовать, то очень интересна было бы посмотреть на анализ его через 10-15 тыс. км. Если он будет лучше аналог. то будем всем форумом это масло себе лить, а пока данных нет, то все за и против это демогогия.
Нам ближе всего вот это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11453-tatnef...vezhee/ Особенностями масла на ПАО является большой запас по текучести в мороз, с нашими гидрокряками не сравнить.
П.С. Кстати, насчет анализов это идея, стоит 1,5 рубля, можно скидываться всем форумом, рублей по 100-200 никому не накладно, но зато в спорах появятся железные аргументы.

Проблем с качеством надеюсь не будет, так как получены все сертификаты качества. У нас масло Тетнефть давно советуют в качестве промывочного, даже если движок засран в ноль, и при переходе на него с других масел, даже премиум-сегмента, рекомендуют замену фильтра через 500-700 км иначе смытый шлак делает свое дело, убивая мотор. Но если сделан грамотный переход, то...
Короче, соклубни, планирую влиться в этот коллектив, надеюсь все прояснится через две-три недели...но в качестве технического персонала, не связанного с маркетингом и рекламой, так как приоритеты завода немного поменялись, заказчик серьезный...
Кстати, пощупал ПАОМ в пробирке, чистый как слеза
И еще раз кстати, там есть своя лаборатория
avatar
Mechanicus1
12 May 2014


Сергей-НК
Я только за. Меня смущает еще, то что Татнефть с 2010 г. масла на ПАО не производит, а все что на витринах - старые запасы, или у Вас есть другие сведения?
http://www.lubesngreases.com/lubereport/14_19/r...t=email
А так думаю на 10 тыс. км. масло отработает не хуже родно, единственное оно будет погуще, т.к. оно А3 (HTHS>=3.5), а не A5 (HTHS>2.9 и <3.5). Но для экономии не очень, а для защиты двигателя даже предпочтительней.
Мишуха
Проблем нет, но Pour Point 913-х масел (5W-30) редко ниже -39 гр. С, а у Тактнефть 5W-30 -46 гр., разница, как говорится, есть.
avatar
Сергей-НК
12 May 2014mobile


Mechanicus1
пока не могу дать ответ, терпение, только терпение...
Мишуха
12 May 2014


avatar
Mechanicus1:

Pour Point 913-х масел (5W-30) редко ниже -39 гр. С, а у Тактнефть 5W-30 -46 гр., разница, как говорится, есть.

Это еще как измерять, по разным методикам разный и показатель будет,
avatar
Mechanicus1
12 May 2014


М
Мишуха:

Это еще как измерять, по разным методикам разный и показатель будет,

Я вижу ты разбираешься, значит спорить не будешь, что масла на ПАО всегда лидеры тестов на морозотекучесть (в этом как раз и главная фишка ПАО).
Показатели по 913 привел с офиц. сайта Кастрол, а по Татнефти с анализа сделанного по методике ГОСТ20287, кот. является белее строгой и как правило цифры занижает.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11453-tatnef...vezhee/
Мишуха
12 May 2014


Mechanicus1
Нет по 913-С допуску масел ПАО.
Это допуск по дизелям ФФ2, а в них важны растворяющие свойства НС масел.
avatar
Mechanicus1
12 May 2014


М
Мишуха:

Mechanicus1
Нет по 913-С допуску масел ПАО.
Это допуск по дизелям ФФ2, а в них важны растворяющие свойства НС масел.

Так я и не говорю, что есть.
migov07
19 May 2014


Всем привет!! Кто нибудь пробовал BMW ORIGINAL SUPER POWER OIL SAE 5W40?? Что можете сказать!?
D800E
19 May 2014


migov07
Но зачем? В BMW например это масло лучше не лить) фокусу скорее всего будет пофиг, но почему просто не купить масло с допуском 913-С за теже или меньшие деньги?
migov07
19 May 2014


D
D800E:

migov07
Но зачем? В BMW например это масло лучше не лить) фокусу скорее всего будет пофиг, но почему просто не купить масло с допуском 913-С за теже или меньшие деньги?

Не знаю. Многие льют в БМВ и не жалуются. Я лично не пробовал. Да и суть не в цене а в качестве. За 12000-15000 пробега я думаю можно выкроить пару тысяч на авто!!! Лишь-бы оно на пользу было для двигла! Я сейчас после замены колец и клапанов откатаю пару тысяч на формуле ф, (пусть промоет там все) и попробую перейти на БМВ. О результатах сообщу!!!
alexstar333
26 May 2014


ОД сейчас льют Castrol как я понял - он синтетический или минеральный?

Хочу на замену

Valvoline SynPower FE 5w-30 или

LiquiMoly Leichtlauf Special F 5W30 залить - они я так понял полностью синтетические.

Нормально "ляжет"?
listing
27 May 2014


Добрый день. Пару месяцев назад присоединился к фокусоводам. Имею 1.6 115л.с. 2008 год, рестайл. Недавно потребовалось поменять масло, в сервисе (не дилер) залили Castrol Edge Professional Longlife iii 5w-30 (sae 5w-30; ACEA C3), которое как я потом понял одобрено для Volkswagen, Porsche. По ощущениям не могу понять, что изменилось. Двигатель точно стал работать тише, мягче идут передачи, но такое ощущение, что теперь ускорение слабее. Первая машина, поэтому сложно судить. Подскажите пожалуйста, подходит ли это масло и не будет ли ничего страшного?
avatar
Egor NW
27 May 2014


Подходит , но менять его надо чаще , так как - малозольник .
504.00 ВАГ-овский допуск - малозольники .
avatar
денн
27 May 2014


Извините если не туда написал! Ребята подскажите нужно взять авто примерно за 270-350 т.р , скажите реально взять с нормальным двигателем , если пробег под 200 т.км для фордовских двигателей это нормально?
listing
29 May 2014


Egor NW
Спасибо!
avatar
Egor NW
29 May 2014


Наверное , многие знают , но у малозольников , кроме минуса - частой смены масла , есть и плюсы : меньше засирают некоторые детали движка .
avatar
Mechanicus1
1 June 2014


Egor NW
Ага, если вовремя менять, а то могут так засрать...
avatar
Ghost_Racer
2 June 2014


Не знаю я свой форд только на офф. сервисе независимость обслуживаю и когда спрашивают какое масло заливать говорю только оригинал, потому что на нем уже сколько проехали и тфу тфу тфу никаких проблем пока нет.
avatar
Mechanicus1
3 June 2014


Ghost_Racer
А какое льют Формула 5W-30, или Кастрол 5W-20? То и то оригинал, только официалы первое уже как 2 года не льют
Мишуха
3 June 2014


avatar
Egor NW:

у малозольников , кроме минуса - частой смены масла

Где есть рекомендация на частую смену малозольных масел??
Skorpion
3 June 2014


Подскажите пожалуйста! На данный момент лью масло ford formula 5W40 пробег 210 000 км (двигатель 2литра), расход масла на 10 000 км примерно 400-500 грамм. Хочу перейти на Liqui Moly Special Tec F 5W-30 (есть допуск ford) но 5w40 из линейки ликви молли с допуском форд ничего нет.
Мишуха
3 June 2014


Skorpion
Так и Формула 5-40 имеет допуск только на один двигатель, и тот фольксвагеновский от Фольксвагена Шарана, он же форд Гэлэкси.
Skorpion
3 June 2014


М
Мишуха:

Skorpion
Так и Формула 5-40 имеет допуск только на один двигатель, и тот фольксвагеновский от Фольксвагена Шарана, он же форд Гэлэкси.

Хмм получается, что линейки масел с допуском 5w40 вообще нет? И надо мне перейти на 5w30?
Мишуха
3 June 2014


Skorpion
Или лить любое, по принципу что больше приглянулось.
avatar
Mechanicus1
3 June 2014


Skorpion
Переходи на 5W-30 почувствуешь разницу в динамике и может даже жор прекратится (не факт) но попробовать стоит, а LL за бренд денег берет много, а разницы нет никакой, лучше за эту цену попробуй Mobil 1 x1 5w-30, или по дешевле Mobil 3000 FE.
Skorpion
3 June 2014


avatar
Mechanicus1:

Skorpion
Переходи на 5W-30 почувствуешь разницу в динамике и может даже жор прекратится (не факт) но попробовать стоит, а LL за бренд денег берет много, а разницы нет никакой, лучше за эту цену попробуй Mobil 1 x1 5w-30, или по дешевле Mobil 3000 FE.

Думаю попробовать Comma Xtech 5W-30w отзывов много хороших.
avatar
Mechanicus1
3 June 2014


Skorpion
Сколько людей, столько и мнений и плохие отзывы про Comma встречал, но это ничего не значит, лей, что понравилось.
avatar
voovius
3 June 2014


цитата:
Наверное , многие знают , но у малозольников , кроме минуса - частой смены масла , есть и плюсы : меньше засирают некоторые детали движка .

Городская эксплуатация уравнивает масла, полнозольники не имеют преимуществ в интервалах смены масла..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up