Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 894 | 65,9% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1359 votes, last 28 October.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Andreytushin
километров через 500...
Andreytushin
Эти масла почти одинаковые-где разница по звуку возьмется?)
MR.BARMEN
Ну да, одинаковые, только в Лукасе молибденчику отродясь не было, зольность тоже сильно отличается, как и температура вспышки, а так все масла одинаковые... маслянисто жирные.
Andreytushin
Не, я когда заливал после лука петроканаду, ощутимо замечал снижение шума на своём 2,0. Во-первых, в петроканаде есть молибден, а в луке нет, во-вторых, петроканада на горячую чуть бОльшей вязкости. В-третьих, в луке больше противоизносных ZDDP - на них громче мотор работает. Может, на 1,6 другие наблюдения?
yolkin
на некоторых 1.6 бывает на холодную стуки наблюдаются и маслом это не лечиться...
Andrey_333
10 February 2018
2 дня назад менял масло было залито PC Supreme synthetic SN 5w-30 ,проехал 4 тысячи,масло темное но не черное.Когда сливали на пробке с магнитом была какая то ерунда похожая на серебрянку,частицы не ощущаются пальцами,что это кто подскажет?Так же снимали клапанную крышку меняли прокладку крышки и сальник датчика VCT,сальник прилично сопливил. Сделал фото что под крышкой,там все светло коричневое, т.е не грязно но и не чисто,и мне показалось что PC хорошо помыло мотор,потому местами налет более темный,и на крышки изнутри был налет .Сейчас залил такое же масло только 5W20,крутиться стал ощутимо легче,при запуске это тоже ощущается,на холостых в салоне непонятно мотор работает или нет,стоишь рядом с машиной тоже шепчет так что не слышно почти.Угар 5W30 составил примерно 500 грамм на 4000 км,при том что в книге написано до 800 гр на 1000 км,мотор Mazda 2.3 пробег 74 тысячи.С учетом того что сальник подтекал не считаю это расходом масла даже,еще иногда езжу достаточно быстро.
На кулачках нет износа вообще никакого,они просто девственные,механик сказал что это редкость.
WeellyTR На рынке масел появилось новое масло 0w-20. Что о нем в этой теме можешь сказать?
Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 05100-00161
http://www.oil-club.ru/forum/topic/32403-hyunda.../page-1
WeellyTR
11 February 2018
1
Volod
Я его давно видел. Мне понравилось. Я как-то думал, какое масло я бы хотел попробовать лично у себя, но которое я не видел на рынке. Ну вот я себе примерно такое и представлял. Единственное - оно явно не соответствует ACEA C2, что странно для ОЕМа.
WeellyTRВозьму, наверно его в G4KD на спортейдж ближе к следующей зиме, (
т.к на лето уже приготовил Premium LF Gasoline 5W-20).
Aplicator
13 February 2018
Ребята, подскажите инфо и что думаете о Hi-Gear SAE 0W-40 API SN/CF на зиму для бинзиновых zetec 1,8 v16 моторов?
http://хайгир.рф/catalog/108/HG0044/
Aplicator
просто и коротко - нет.
NolloN
15 February 2018mobile
Нет оснований не доверять...)))
ВладимирВарвин
15 February 2018
Потому что для него нужно вот такое масло Ford WSS-M2C917-A, API SM/CF, ACEA A5/B5, вязкость 5W30 или соответствующее этой спецификации. Но льют и другие, но ваше по вязкости не проходит, сильно густое.
Aplicator
Излишне хорошее. Для фанатиков защиты двигателя густым маслом.
Это хайгир и это сороковка. Этого достаточно.
Aplicator
15 February 2018
1
Ок, понятно. А что по поводу Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN, в масляном клубе он прошел подробный анализ и более чем добротно проявил себя.
Aplicator
Для бинзиновых zetec 1,8 v16 моторов нет великих ограничений, и не может быть персональных рекомендаций?
А масло хорошее.
ВладимирВарвин
15 February 2018
Тю, надо 913 короче, там не правильно написал, с А5В5, пожиже.
Aplicator:
|
Ок, понятно. А что по поводу Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN, в масляном клубе он прошел подробный анализ и более чем добротно проявил себя. |
Зачем вам сороковки? А масло хорошее.
ВладимирВарвин
16 February 2018
Мишуха:
|
Aplicator Для бинзиновых zetec 1,8 v16 моторов нет великих ограничений, и не может быть персональных рекомендаций? А масло хорошее. |
Для дюратека тоже шибко ограничений не заметил, и сороковки льют и чето только не льют. Раньше вообще везде рекомендации писали, в старый мотор лить масло погустее.
TheDoctor46
16 February 2018
Кто льет Lukoil Genesis Glidetech 5w-30 в фокус 3 1.6? Как оно))?
TheDoctor46
масло как масло, даже немного ПАО содержит, Фордовские допуски есть, хорошее масло.
ВладимирВарвин
16 February 2018
TheDoctor46:
|
Кто льет Lukoil Genesis Glidetech 5w-30 в фокус 3 1.6? Как оно))? |
Читал что по допускам близко к нашему 913, у глайдтеха фордовский допуск есть, но 929 для США, классификация по АPI и Ilsac.
TheDoctor46
16 February 2018
FICUS 1
ВладимирВарвин
Парни спасибо за обратку) интересно кто его себе залил и хотябы один раз слил))
mihail_80
18 February 2018
yolkinЕзжу на ПК синтетик суприм 0в30 вторую замену. На полностью прогретом 1,6 115 приятно мурлычет. До этого на мобиле формула фе 5в30, колоссальной разницы не заметил, довольно тихо, басовито что ли
как вот объяснить? Поувереннее в морозы заводится.
yolkin
18 February 2018mobile
mihail_80
У нас двигатели разные, у вас 1,6/115, у меня 2,0. На петре мой ДВС тише заметно звучал, чем на формуле, и ещё заметно тише, чем на узлуке. Сейчас на норде вообще шепчет, очень кстати это масло для 2,0 ФФ2 с пробегом
yolkin:
|
mihail_80 У нас двигатели разные, у вас 1,6/115, у меня 2,0. На петре мой ДВС тише заметно звучал, чем на формуле, и ещё заметно тише, чем на узлуке. Сейчас на норде вообще шепчет, очень кстати это масло для 2,0 ФФ2 с пробегом |
И запуск на холодную легче , это 100%.