Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 894 | 65,9% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1359 votes, last 28 October.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Andreytushin
21 January 2018mobile
Alexey250780
Да я тоже с Сиба. Нулевку не взял...да не думал что так придавит мороз. Ведь давно у нас не было подобного. А опыт прошлых лет говорит, что до - 30 она справлялся.
Alexey250780
21 January 2018
Andreytushin:
|
Да я тоже с Сиба |
Дык я знаю
. Завелись в итоге? Мне-то машина нужна каждый будний день, потому я сегодня с твердым намерением завести авто напяливал на себя кучу одежды. Все решила покупка нового аккумулятора и..старые свечи). Обогревашки у нас совсем с дуба рухнули, знаете ж, поди, уже, сколько они просят за свои услуги? Если нужна помощь в заводе, обращайтесь. Есть комплект сухих свечей и аккум-зверюга.
Andreytushin
21 January 2018mobile
Alexey250780
Нет, не завел. Думаю тоже на свечи. Уже было такое - аккум бодро крутит, вспышки есть, вот-вот и не заводится.
Вот еще думаю, до этого Узлук лил, а сейчас Люкс. Люкс свежий, на нем нет уже фордовского допуска. Может другой лучок то, не тот, что прежде?
Про отогревальщиков не мониторил, не спортивно это! Думаю рубля 2. Я за эти деньги куплю комплект свечей и точно заведу.
Alexey250780
21 January 2018
-1
Andreytushin:
|
Думаю рубля 2. |
От 2.5К, соседи двое отдали по 3.5, только спросил. Да, я тоже азартный, сам до победного стараюсь
Alexey250780:
|
Данных по CCS у Zic я не накопал. |
если верить тесту мицгсм у вашего зика 6070 при минус 35, замерзание при минус 43.
Alexey250780:
|
Но вот у Луки, допустим, в районе 3500 ед. из последнего анализа. А это прекрасный результат. Потому в голове диссонанс. |
так это при минус 30, в 35 и ниже хз, но явно больше зиковского раза в два или три
п.с. у PC SS 0W30 по тех данным 5648 при минус 35.
Andreytushin
21 January 2018mobile
Alexey250780
Жесть конечно.
А какие свечи ( артикул) и какой аккумулятор купил?
Andreytushin
21 January 2018mobile
-1
ivan.90
А pc supreme 5w30 будет лучше лучка?
Alexey250780
21 January 2018
-1
ivan.90
Я ни капли не пытался очернить ЛЛ 5W30, просто отметил такую вот деталь. Мне нравится это масло и двигатель мой дожил почти до 200К в полном порядке без масложора именно благодаря ему.
Спасибо, теперь хоть какая-то ясность по нынешнему маслу. Странно, я, вроде копался на ойлклабе. Проморгал. Тем не менее, при вчерашних - 30 Зик позволил крутить пихло куда как лучше Луки , даже при его отличных характеристиках. За три прежние зимы на Люксе я очень живо помню, как он ведет себя при данной температуре. Справеделивости ради отмечу, что я и на Люксе ни разу не замерзал. Машина всегда заводилась.
Alexey250780
21 January 2018
-1
Andreytushin
Motorcraft 4M5J-12405AA. Да, я, стессно, забыл уточнить, какое у вас пихло. У самого 1.6/115.
Аккумулятор купил 75-ку с пусковым чуть больше 700А. Хотел купить 90-й аккумулятор, но запихнуть его не смог без ущерба, минусовая клемма почти уперлась в жабо.
Alexey250780:
|
Я ни капли не пытался очернить ЛЛ 5W30, просто отметил такую вот деталь. |
так а что его чернить, такой минус это не для него. Сегодня так же попали с лукавым, минус 37 было, но тёплый бокс помог.
Alexey250780
21 January 2018
ivan.90
Да, теплый бокс - универсальное решение большинства проблем с авто. Но увы, на дороге такая радость не валяется).
Я наткнулся на битоге на ветку с обсуждением масел для Форд. Люди заявляют, что ФМК изменил рекомендации с 5w20 на 5w30 для турбо и GDI в США. Я окончательно понял, что абсолютно не разбираюсь в маслах. Всю дорогу казалось, для маловязкое масло для прямого врыска, а оказалось, что оно для старых моторов ). Конечно, там речь идет о траках и Мустангах, но тренд понятен.
Еще один плюс в сторону допуска. Стресс тест за рулем в марафоне 60часов.
цитата: |
В Весты на заводе заливают масло Роснефть Премиум 5W40 — именно такое мы и нашли для замены. В моторе Креты — фирменное масло Hyundai Turbo Syn 5W30. В двигателе Фокуса — Castrol Ford Magnatec Professional 5W20. |
цитата: |
По окончании марафона мы взяли пробы масла из моторов всех машин и отправили на анализ в питерскую лабораторию ANAC компании Total. Вердикт французов таков. В Вестах и Фокусе все показатели в норме. Лишь содержание в масле кремния говорит о просачивании мельчайшей дорожной пыли. Это, в общем, нормально после энного количества преодоленных километров грязи. А вот Creta отметилась не только наличием пыли, но и повышенным содержанием меди. Судя по ее количеству, двигатель изнашивался втрое интенсивнее, чем при нормальной эксплуатации. |
Alexey250780
24 January 2018
skyrat:
|
Судя по ее количеству, двигатель изнашивался втрое интенсивнее, чем при нормальной эксплуатации |
А я вот когда вижу подобные заявления, сразу пропадает интерес читать дальше. Эк жеж, не вдвое и не вчетверо, а именно так. При этом индивидуальные особенности моторов и разные школы двигателестроения учитываются ничуть не более, чем совсем. Современные корейские моторы гоняют на своих фирменных маслах сотни тысяч километров и знать не знают,что у них тем временем идет аномальный износ.
Alexey250780Почитай про G4KD. Вот на вскидку
Alexey250780
24 January 2018
-3
skyrat
Вам скинуть ссылки на таких же барабашек из стана Форда, Мицубиши, VAG и т.п. или сами найдете в гуголе)?
Alexey250780
Просто масла пао шмао, а толком никто тут эндоскопом в цилиндры не смотрел.
Andreytushin
24 January 2018mobile
Andreytushin:
|
ivan.90 А pc supreme 5w30 будет лучше лучка? |
Пролежала банка в багажнике сутки. За бортом -34-36. Сказать что она жидкая, я бы не сказал. Что тогда лить в такие температуры?
Andrey_333
24 January 2018
Andreytushin
Масло какое лежало MOSP53C16 PC SUPREME 5W30 SN или MOSYN53C16 PC SUPREME SYNTHETIC 5W30 SN?
Andreytushin
24 January 2018mobile
Andrey_333:
|
Andreytushin Масло какое лежало MOSP53C16 PC SUPREME 5W30 SN или MOSYN53C16 PC SUPREME SYNTHETIC 5W30 SN? |
Масло MOSP53C16 PC SUPREME 5W30 в черной канистре.
Andrey_333
24 January 2018
Andreytushin
Я сейчас посмотрел у твоего масла температура застывания -45,а у синтетики -40.У меня залита синтетика мотор мазда 2.3 проехал 3 тысячи,все устраивает,только вот не могу сказать как ведет на морозе,машина ночует не на улице.
ivan.90
24 January 2018
Andreytushin:
|
Пролежала банка в багажнике сутки. За бортом -34-36. Сказать что она жидкая, я бы не сказал. Что тогда лить в такие температуры? |
я за это масло вроде не говорил, 0w думаю более уместно. Например это
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5922-valvoli...vezhee/вероятно это тоже самое
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26682-neste-...1-slcf/цена за 4 литра чуть более 1600руб.
http://www.ais-avto.ru/catalog/masla/neste/nest...otornoeесли дешевле, пусть будет это
http://www.oil-club.ru/forum/topic/22648-zic-x7...vezhee/http://www.ais-avto.ru/catalog/masla/zic/zis_0w...otornoe
Andreytushin
24 January 2018mobile
Из этого списка, что сами эксплуатировали?
ivan.90
24 January 2018
Andreytushin:
|
Из этого списка, что сами эксплуатировали? |
ничего, люкс 5-30 наше всё.
п.с. вот часть того что пользовал
http://www.oil-club.ru/forum/topic/31925-27-add...1088937
Andreytushin:
|
Пролежала банка в багажнике сутки. За бортом -34-36. Сказать что она жидкая, я бы не сказал. Что тогда лить в такие температуры? |
Нжн норд-достойный ввриант для таких морозов,да о вообще
Alexey250780
24 January 2018
Andreytushin:
|
Пролежала банка в багажнике сутки. За бортом -34-36. Сказать что она жидкая, я бы не сказал. Что тогда лить в такие температуры? |
Андрей, дык никакое масло не сохранит консистенцию благородного вина при такой температуре. Любое загустится, законы физики никто ж не отменял. Главное, чтобы оно подвижность не теряло.
Заливай Петру уже, хуже точно не станет.
Andreytushin
24 January 2018mobile
Alexey250780:
|
Андрей, дык никакое масло не сохранит консистенцию благородного вина при такой температуре. Любое загустится, законы физики никто ж не отменял. Главное, чтобы оно подвижность не теряло. Заливай Петру уже, хуже точно не станет. |
Да понятно, раз уже купил. Вообще автозапуск думаю лучшие средство. Аккумулятор поменял, прогрев настроил. Больше не буду браваду устраивать.