Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 898 | 66% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1364 votes, last 11 December.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
mihail_80
15 November 2017mobile
Веталь76
Веталь, стопэ - поподробнее про Петро Канаду... Наверно ты писал про неё, а я пропустил. Как впечатления? Каков пробег?
Андрюха
В жести зепро, производится в Японии, пакет присадок афтон + молибден от вандербилда, база - очень маловязкий кряк и эстеры. В пластике экстрим эко, производится в Тайланде, пакет присадок простой афтон как у петро-канады, вязкость кряка стандартная, эстеров нет. Довольно таки разные масла.
Веталь76Спокойнее. Я реально думаю, что норд в ВАЗе - это интересно
без шуток
Веталь76
15 November 2017mobile
mihail_80:
|
Веталь76 Веталь, стопэ - поподробнее про Петро Канаду... Наверно ты писал про неё, а я пропустил. Как впечатления? Каков пробег? |
Нормально все! У меня тесть в год проезжает 4-5 тык.км ,для этого масла за глаза. Раньше Мобил 3000 5-30 лили, но решил на Петру в этом году перейти, уж много у этого Мобила 3000 подделок.
Веталь76
15 November 2017mobile
WeellyTR:
|
Веталь76 Спокойнее. Я реально думаю, что норд в ВАЗе - это интересно без шуток |
Не знаю, как я могу сказать, когда с вазом уже 10 лет дело не имел, и какой сейчас там у них мотор , не знаю.
mihail_80
15 November 2017mobile
Веталь76
А вязкость какую использует тесть?
Веталь76
15 November 2017mobile
mihail_80:
|
Веталь76 А вязкость какую использует тесть? |
5-30 которая.
Его
yolkin Алексей лил.
В шапке отзыв есть по этому маслу от Алексея.
Manul12
16 November 2017mobile
yolkin:
|
ural_kot Я отцу в ниву 21214 заказываю UAZ Motor Oil Premium 5W40. Отличное масло по отличной цене. 000101004054002 - 4 л. Другое вазу и не надо, смысла нет. |
А чем ВАЗовски двигатель 21126 отличается то от нашего Duratec? Ну про ниву то ладно! Там насос реально убогий.
WeellyTR:
|
В ВАЗах традиционно с вязкостями лучше не играться. Хотите зимнее масло, обратите свой взор на 0w-30 или 0w-40, и непременно A3. Это моё мнение. |
Почему же не стоит играть вязкозтями на ВАЗовских двигателях!? И почему именно А3. Последние двигатели начиная с 21126 имеют облегченную ШПГ, тонкие компрессионные кольца, малую более малую высоту жарового пояса. Узкие вкладыши, центрируемый пальцем в поршне на оси коленвала шатун. Плюс ко всему гидрокомпенсаторы. Более малый допуск по зазорам цилиндр/поршень. Иначе не обойтись без стука в перекладке.)) Проверено лично!) Применено платохонингование и селективный подбор поршневой группы. Так зачем же они всетаки льют присловутую 40-ку и используют А3??? Хотя скажу заходя вперед, двигатель работает и на 20 ке без проблем.
ivan.90
16 November 2017
-1
WeellyTR:
|
да мобил в принципе реально в любом ВАЗе хорош, особенно 0w-40. |
не, мимо с мобилом 0-40 в вазовском 126, шумно работает.
WeellyTR:
|
Другое дело, что тут явно просится кое-какое другое масло |
+
а вот на норде вазовский 126 красава, тишина, приятно ушам. На лукойле люксе так же приятно. который п\с.
WeellyTR
16 November 2017
ivan.90:
|
не, мимо с мобилом 0-40 в вазовском 126, шумно работает. |
Неожиданно! Я другую инфу имею!
Manul12:
|
Почему же не стоит играть вязкозтями на ВАЗовских двигателях!? И почему именно А3. Последние двигатели начиная с 21126 имеют облегченную ШПГ, тонкие компрессионные кольца, малую более малую высоту жарового пояса. Узкие вкладыши, центрируемый пальцем в поршне на оси коленвала шатун. Плюс ко всему гидрокомпенсаторы. Более малый допуск по зазорам цилиндр/поршень. Иначе не обойтись без стука в перекладке.)) Проверено лично!) Применено платохонингование и селективный подбор поршневой группы. Так зачем же они всетаки льют присловутую 40-ку и используют А3??? |
Моё ИМХО - всё равно нет у ВАЗа культуры сборки, свойственной иностранным двигателям, поэтому селективный отбор поршневой то есть, но и ошибки этого самого отбора встречаются нередко. Я слышал стучащие в перекладке ВАЗовские движки с завода. Т.е. тот постулат о том, что "каждый двигатель работает по разному", в случае с ВАЗом верен дважды. Поэтому и сороковку, видимо, принято лить - если ошибка ещё и с зазорами во вкладышах, то давление низкое будет (незапускающийся движок то они, конечно, не поставят на продажу). Да и в целом не знаю, чаще видел тихо работающие ВАЗы именно на сороковках, в основном от Shell (HX7, HX8, Ultra - не важно). Уверен, у Вас инфы по ним больше, поэтому тут я спорить не буду
Manul12
16 November 2017mobile
2
WeellyTR
Стучащих поршней в перекладке у ф.ф поло, не меньше, если не больше. И проблема эта только у двигателей с облегченной ШПГ. Тот же 124- ый выхаживал с таким элипсом, сто через ремонт точить нудно было. С зазорами во вкладышах там все нормально! Шлифовка дает необходимую точность. И здесь подшипники скольжения коленвал/шатун в том же допуске что и другие двигатели. При увеличении зазора на прогретом двигателе малопроизводительный насос не создаст давление в 1кг/см и контрольная лампа об этом скажет!)) Поэтому с зазорами на ВАЗах дела обстоят точно так же как и на других двигателях. К стати поршневые кольца имеют толщину 1,2 мм / 1,5 мм / 2 мм. Так почему же присловутая 40-ка?? Я читал вашу теорию о том что кольцам труднее работать на более вязком масле. Да, культура производства хромает, но двигатели ходят ничуть не меньша, а иногда и больше любых других современных моторов! Так же встречается брак и у именитых марок. А в современных реалях не меньше, вспомним те же проблемы с поршневой у поло и масса других примеров. Так почему же по вашему 40-ка работает лучше 20 ки в этих двигателях?
Manul12:
|
Стучащих поршней в перекладке у ф.ф поло, не меньше, если не больше. |
Там перекладка, потому что цилиндр эллипсится, а у ВАЗа потому что с завода поршни неправильного размера иногда ставят. И кстати, на CWVA не гремят поршни. И кстати, насколько я знаю, у ВАГа даже размеров разных нет, вся поршня одинаковая - типа снижение себестоимости.
По поводу подшипников - вручную для себя то можно и пошлифовать, и расточить блок под другой заводской размер, и что угодно. Мы же про заводское исполнение говорим.
Manul12:
|
При увеличении зазора на прогретом двигателе малопроизводительный насос не создаст давление в 1кг/см и контрольная лампа об этом скажет!)) |
Она ничего не скажет, если будет сороковка:) в этом вся и маза. Двадцатки, по большому счету, применяются там, где с давлением масла проблемы исключены. Типа ну да, трение в поршневой ты снизишь, только засчет того, что вкладыши будет задирать.
WeellyTR:
|
А чем ВАЗ кардинально отличается от форда? |
Manul12:
|
А чем ВАЗовски двигатель 21126 отличается то от нашего Duratec? |
Касаемо этой темы, просто тем, что официальные допуски масел, используемые в этих двигателях,
разные. С данным фактом, вы, надеюсь, согласны? А разбираться в деталях, почему это так, мне неинтересно. Слишком много неизвестных, таких, например:
- производительность масляных насосов,
- давления, на которые настроены редукционные клапаны маслонасосов, давления, на которые настроены перепускные
клапаны масляных фильтров,
- сечения масляных каналов в валах,
- сечения масляных отверстий в валах, откуда масло подаётся методом разбрызгивания к смазываемым деталям, и под давлением к вкладышам подшипников скольжения валов,
- толщина канавок и количество отверстий, диаметр их в поршне под маслосъёмными кольцами,
и др. важные параметры.
Manul12
16 November 2017mobile
1
WeellyTR
Элепсился, а по гарантии замена поршней зачем производилась.??? Я говорю именно про заводское исполнение! Нормально коленвалы по точности прошлифованы! Не хуже чем на любых моторах. И производительность насоса нормальная на переднеприводных ВАЗах. И на 20-ке работают. Вы как то писали и рекомендовали что duratec 2.0 f.f.3 просто создан для 30-ки, а вот 1.6 прекрасно чувствует себя на 20-ке. Теперь Вы утверждаете что все наоборот!) К стати с коленвалом и вкладышами на ВАЗах все нормально!)) yolkin
Да я говорю о том, что допуски меня не интересуют!) Для меня это вообще не факт!) Ну ровно как Вам не иетересно разбираться в деталях!) А про сечение маслянных каналов уже пмсал неоднократно! Еще про гидрокомпинсаторы учтите. Редукционные клапаны срабатывают при избыточном давлении, а фильтра в зависимости от производителя имеют не большую погрешность. А про сечение маслянных каналов в валах можно не говорить, ровно и о смазке методом разбрызгивания!)) Просто почему Вы решили что ВАЗу пойдет FORDу негодиться?
на Калине 1,4 на фордовском кастроле 5W-20 по весне при +5 и полном прогреве масленка загорелась на ХХ. А на 40-ах не видел даже при +35. Пробег на тот момент был около 80 тык.
Manul12:
|
Просто почему Вы решили что ВАЗу пойдет FORDу негодиться? |
Читайте внимательнее! Я такого не утверждал! Человек спросил
Dmitry296EKB:
|
Я, как и многие владелец ФФ2, у отца Калина. Все, что в шапке написано и в обсуждениях можно в Калину заливать? На зиму хочу ему посоветовать 0W-20 |
Я ему ответил
цитата: |
Я отцу в ниву 21214 заказываю UAZ Motor Oil Premium 5W40. Отличное масло по отличной цене. 000101004054002 - 4 л. Другое вазу и не надо, смысла нет. |
Причём не указан точно, какой двиг на калине. Я и предложил отличный вариант, дороже масло покупать действительно смысла нет, а другие "лучшие" по каким-то соображениям масла по такой цене не найдёте, только дороже, но это не означает, что другие покупать нельзя. Дело его. Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной. Данная тема находится на форуме фордоводов, а не вазоводов.
Manul12
16 November 2017mobile
yolkin
Ну тема как раз по маслам и перенесена в беседку. Я все к чему, все эти рассуждения о масле под определенный двигатель не о чем!)) Дальнейшая дискусия уже давно бессмысленна!)))
Manul12
16 November 2017mobile
Андрюха
На 8ке с бензином в два уровня не мигала лампа вообще!!))
Manul12
ну, может и не мигала, потому что было два уровня))
Manul12
16 November 2017mobile
Андрюха:
|
Manul12 ну, может и не мигала, потому что было два уровня)) |
Так а причем тут уровень??? Маслоприемник погружен, насос качает! Здесь важно насос, и зазоры что бы давление не падало!
Manul12ну это был сарказм если что.
А так, видел и негорящую масленку при отсутствии масла...
когда сосед попросился на яму масло поменять.
Manul12
16 November 2017mobile
Андрюха:
|
Manul12 ну это был сарказм если что. А так, видел и негорящую масленку при отсутствии масла... когда сосед попросился на яму масло поменять. |
Ну так то да! При неисправной цепи датчика, самого датчика или лампы она гореть и не будет!)))
WeellyTR
18 November 2017
Manul12:
|
Элепсился, а по гарантии замена поршней зачем производилась.??? |
Блоки тоже меняли. У кого как.
Manul12:
|
Вы как то писали и рекомендовали что duratec 2.0 f.f.3 просто создан для 30-ки, а вот 1.6 прекрасно чувствует себя на 20-ке. Теперь Вы утверждаете что все наоборот!) |
Да, скрывать не буду, это мой косяк
Я тогда ориентировался на инфу тех, кто использовал 2.0 на фф2, а по их словам, на w30 мотор работал мягче, чем на w20. У меня, само собой, всё оказалось по другому. Если честно, до сих пор сомневаюсь
А по поводу ВАЗа - нормальное давление - это какое? Насколько я знаю, обычно встречается 1.0-1.3 атмосферы на различных маслах w40. При этом есть моторы, для которых и 1.8 бар - это не предел, вязкость при этом не отличается. И как тут можно утверждать о культуре сборки, если разброс по давлению просто огромный? И при этом говорить, что моторы прекрасно работают на w20? Какие нибудь избранные - может быть
Manul12
18 November 2017mobile
WeellyTR
Смотрите!!! Датчик настроен на 0.8-1 кг/см. Это на ВАЗах при оборотах холостого хода если падает ниже датчик срабатывает и загорается контрольная лампа. Не раз измерял давление на ВАЗах механическим монометром, клапан либо на насосе, либо на фильтре срабатывает в районе 4кг/см. Так вот, многие использовали 20- и лампе не загоралась, а следовательно давление на горячем двигателе не падала ниже 1кг/см. И как Вы говорили они тоже считали что легче мотор крутиться!))) Но плюс один все же наблюдался!) Сильные минусовые температуры при пусках на 20 меньше стучали гидрики.!) А культура сборки в принципе нормальная! Двигатели отлично ходят и не хуже тех же duratec. Но не суть, замечу, у меня лично на 30 двигатель на ф.ф.3 2.0 работает мягче. Как писал выше, я ездил на кастроле 5-w20, потом перешел на 30ку. Ну да ладно! Вопрос вот в чем, чем же черевато использование того же допуска А3 в наших Duratec ах?
WeellyTR
18 November 2017
-1
Manul12:
|
Так вот, многие использовали 20- и лампе не загоралась, а следовательно давление на горячем двигателе не падала ниже 1кг/см. |
Удача?
для этого на сороковке на холостых должно быть давление 1.5-1.8 атм. И чето я такое видел далеко не всегда
по идее понятно, что двадцатку можно и в тягачах использовать, как и 0w-16, да даже как 0w-4 - другое дело, что далеко не во всех двигателях она покрывает все условия эксплуатации, в которые двигатель может попасть при штатной гражданской езде (т.е. не гонках). Другими словами, лампочка бы рано или поздно загорелась. Например, после быстрой трассы в пробке...
Manul12:
|
Но не суть, замечу, у меня лично на 30 двигатель на ф.ф.3 2.0 работает мягче. |
У меня была аналогичная ситуация. В итоге оказалось, что это касается только сравнения с кастролом 5w-20. Фукс 0w-20 и идемитсу 0w-20 работают тише кастрола, несмотря на более низкую вязкость, а фукс 0w-20 такой же тихий, как и лукойл 5w-30. Т.е. причина шумной работы кастрола не в вязкости, а в пакете присадок и используемых базах.
Manul12
18 November 2017mobile
Совершенно верно! Вот и я о чем!)
Manul12:
|
Совершенно верно! Вот и я о чем!) |
Чем чревата езда на трех закрученных колесных гайках вместо пяти?
Manul12
18 November 2017mobile
WeellyTR
Не в коем разе нет! Насоса хватает! Зазоры в подшипниках скольжения как и на всех моторах. С давлением и на 20- проблем нет, да оно ниже, но лампа не горит. Проверено массу раз. Но тем не менее льют 40-ку. Ну да ладно.
А вот по поводу шумности duratec да и любого двигателя в целом. Откуда шум? Ну сама природа происхождения? Шум от выхлопных газов в колекторе, от впуска, клаппанный механизм, гидриков нет, а тепловой зазор необходим. Шум поршней, аккустические эффекты от навесных агрегатов, всевозможные подшипники и т.д, привод ГРМ, форсунки, ТНВД и прочие механизмы. И вот теперь влияние масло на снижение этих самых шумов. И как раз таки при повышении вязкозти по идее можно снизить шум в некоторых механизмах! Тот же кулачек распредвала при контакте с толкателем. Тот ше стук поршня в перекладке, на те же поло люди поголовно стали 40-ку лить. Просто сам наблюдал замену поршней по гарантии на поло. Человек теперь льет 40-ку. Ну да ладно. Так вот шумность двигателя и применяемое масло понятие субъективное. Даже когда меняешь масло на аналогичное, есть ощущение что двигатель на свежем масле работает мягче!