Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,2M
views
487
members
9,9K
posts

avatar
lexx7381
5 November 2017mobile


jon1127776
Юр у тебя приложение в телефоне их есть?
avatar
jon1127776
5 November 2017


lexx7381
Да есть.
avatar
lexx7381
5 November 2017mobile

1

Снизу написано скидка за авторамку,нажми.закажи и они предложат бесплатно. У меня уровень скидки сейчас опт1,может это что то значит
avatar
jon1127776
5 November 2017


lexx7381
Ага попробую. Спасибо!
avatar
lexx7381
6 November 2017mobile


jon1127776
Сделали скидку
posted image
danilss2
6 November 2017


NGN Nord 5W-30 хорошо подходит для 1.6 движка?
Alexey250780
6 November 2017


danilss2

Почему нет-то). Хорошее масло. Да вы прочтите последние 50-100 страниц по диагонали, все дальнейшие вопросы отпадут. Заодно узнаете, что вам точно не стоит лить, если хотите две сотки откатать).
avatar
WeellyTR
6 November 2017


A
Alexey250780:

Заодно узнаете, что вам точно не стоит лить, если хотите две сотки откатать).

Смешно)
Alexey250780
6 November 2017


WeellyTR
avatar
Jeka558
6 November 2017mobile


Alexey250780
марк, я вот ни как не могу понять , ты за быстрый пуск мотора на холодную , экономию , это потому-что ты живешь севернее или это твой субъективный подход к тому что твой мотор 2.0 кайфует * от 0-20 масла и то что в жару при нагрузках у тебя просто нету пленки на стенках , особенно когда масло уже подызносилось?
avatar
WeellyTR
6 November 2017


avatar
Jeka558:

ты за быстрый пуск мотора на холодную , экономию , это потому-что ты живешь севернее или это твой субъективный подход к тому что твой мотор 2.0 кайфует * от 0-20 масла и то что в жару при нагрузках у тебя просто нету пленки на стенках , особенно когда масло уже подызносилось?

Повторю свои предыдущие слова - "я использую 0w-20, потому что практически весь мировой автопром признал эту вязкость".
avatar
FICUS 1
7 November 2017

2

avatar
Jeka558:

Alexey250780
марк, я вот ни как не могу понять , ты за быстрый пуск мотора на холодную , экономию , это потому-что ты живешь севернее или это твой субъективный подход к тому что твой мотор 2.0 кайфует * от 0-20 масла и то что в жару при нагрузках у тебя просто нету пленки на стенках , особенно когда масло уже подызносилось?


с чего решили, что нет плёнки? т.е. все двигатели, которые работают на 20-ах обречены и в них поршни по сухому скоблят стенки цилиндров?
а про износившееся масло это особенно интересно, соблюдайте нормальный интервал замены относительно ваших условий эксплуатации, при котором масло будет заменено до его превращения в бесполезную жидкость.
avatar
Manul12
7 November 2017mobile

2

avatar
WeellyTR:

Повторю свои предыдущие слова - "я использую 0w-20, потому что практически весь мировой автопром признал эту вязкость".

А причем тут автопром? Весь мировой автопром признал позицию потребления. И автомобили делаются из расчета на гарантийный срок. Так в чем плюс то низкой вязкозти??? Только не нужно снова про температуру в зоне поршневых колец и про опыты с шариком в колбе. Просто возми и вытри руки после А5 и А3. Вот и все.))
avatar
FICUS 1
7 November 2017

2

Manul12
а чем А5 не устраивает, есть много примеров, относительно моторов Фордовских, которые на таких маслах пробежали довольно много и чувствуют себя хорошо, конечно не стоит заливать А5 в турбо VAG
да и 20-ки теперь довольно сильные выпускают и если мотор расчитан на работу на маслах такой вязкости, то хуже ему от них не будет.
avatar
Manul12
7 November 2017mobile


avatar
FICUS 1:

с чего решили, что нет плёнки? т.е. все двигатели, которые работают на 20-ах обречены и в них поршни по сухому скоблят стенки цилиндров?
а про износившееся масло это особенно интересно, соблюдайте нормальный интервал замены относительно ваших условий эксплуатации, при котором масло будет заменено до его превращения в бесполезную жидкость.

Нет, не в ком разе не скребут. А про интервал правильно подмечено. Я вот не пойму, из за чего спор то? Пусть каждый льет то что хочет. Зачем спорить? Себя убедить в правильности выбора? Я думаю тут каждый уже сам решил что лить!)))
avatar
Manul12
7 November 2017mobile


avatar
FICUS 1:

Manul12
а чем А5 не устраивает, есть много примеров, относительно моторов Фордовских, которые на таких маслах пробежали довольно много и чувствуют себя хорошо, конечно не стоит заливать А5 в турбо VAG
да и 20-ки теперь довольно сильные выпускают и если мотор расчитан на работу на маслах такой вязкости, то хуже ему от них не будет.

А что значит расчитан??? Чем он отличается от моторов расчитанных под А3???
avatar
Manul12
7 November 2017mobile


В чем разница?
avatar
FICUS 1
7 November 2017


есть моторы в котрых А5 не будет давать достаточной защиты и будет угорать вёдрами, но к Фокусам это не относиться.
avatar
Manul12
7 November 2017mobile


avatar
FICUS 1:

есть моторы в котрых А5 не будет давать достаточной защиты и будет угорать вёдрами, но к Фокусам это не относиться.

Так в чем разница двигателей расчитанных под А5 и А3?
avatar
FICUS 1
7 November 2017


залейте в турбо VAG масло А5 и понаваливайте, узнаете
avatar
Manul12
7 November 2017mobile


avatar
FICUS 1:

залейте в турбо VAG масло А5 и понаваливайте, узнаете

Так вот и я о чем!))) Так а что произойдет с duratec если мы зальем А3.??? Так разница то в чем? Ну я имею в виду двигатели!)
avatar
FICUS 1
7 November 2017


avatar
Manul12:

Так вот и я о чем!))) Так а что произойдет с duratec если мы зальем А3.??? Так разница то в чем? Ну я имею в виду двигатели!)

с дюратеком ничего не случиться, он не убийца масел.
avatar
Manul12
7 November 2017mobile

1

avatar
FICUS 1:

с дюратеком ничего не случиться, он не убийца масел.

Ну так а я о чем!))) Если чесно хотел бы поинтерисоваться, что такое "убийца масел"? Я полагаю это уменьшенный жаровой пояс в целях уменьшения паразитических объемов в камере сгорания. Это своеобразная система охлаждения, Что такое убийча масел?
avatar
FICUS 1
7 November 2017


Manul12
например горячие моторы
avatar
WeellyTR
7 November 2017

1

avatar
Manul12:

Весь мировой автопром признал позицию потребления.

О теориях заговора лучше не со мной. Я в них не верю и не собираюсь. В свободный рынок и в доминирование тойоты на нём (активно проталкивающей 0w-20, кстати) - верю, в теории заговора - нет. Можете считать меня дураком

avatar
Manul12:

Просто возми и вытри руки после А5 и А3.

И? Любое горячее масло на пальцах плохо растирается, даже A3, но это не значит, что оно не работает)) Линии на ладони и на пальцах, как ни крути, намного глубже, чем хон в цилиндрах. Совершенно очевидно, что на пальцах маловязкое масло будет растираться хуже, чем густое, но при трении металл-металл всё не так однозначно.
avatar
Manul12
7 November 2017mobile


WeellyTR
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%...Phoebus
Можно не верить, но факт ест факт. Доминировании таеты нет. Так может Вы мне ответите в чем же А3 будет хуже работать в двигателях внутреннего сгорания чем А5???
Дело не в линиях! Просто возми тряпку и сотри с рук масло, А5 и А3))) А потом помой еще с мылом. Ну ладно, это все лирика. Дело не в растерании. А трение как раз таки однозначно!) Просто ты постоянно пишешь по разному. То ты считаешь что 30-ка обтимальна, то 20-ка эталон. Но это все ерунда. Лейте что хотите! Просто так никто и не ответил чем то или иное масло лучше, за исключением только того что он сам его испоьзует. Да я лью А5, но и то же А3 прекрасно будет работать, если не лучше!)
avatar
WeellyTR
7 November 2017

7

avatar
Manul12:

Можно не верить, но факт ест факт.

Никакого факта нет. Раз уж вы не очень хорошо разбираетесь в маркетинге, объясню. Лампочка - одноразовый предмет. Когда она перегорает, люди идут и берут новую, потому что она по карману каждому и это предмет первой необходимости. Автомобиль - предмет, жизнь которого невероятно долгая. Его можно чинить и эксплуатировать десятилетиями, пока кузов не сгниет (и ВНЕЗАПНО почему-то производители думают о долговечности кузова! Не находите странным?). Автомобиль не выбрасывают в мусорку, как лампочку - его продают на вторичном рынке. Ну и не покупают как хлеб в магазине, потому что стоимость очень высокая. Ну и не забываем, что автомобиль не является товаром первой необходимости. Поэтому стратегия запланированного устаревания с точки зрения надежности по отношению к лампочке подходит, по отношению к автомобилю - категорически нет, производителя клиенты просто отымеют, если он сделает даже ненамеренно ненадежную машину (где там у нас альфа ромео в статистике продаж?). Т.е. ваши мысли о том, что производители сговорились делать моторы на небольшой пробег, не имеют под собой никакой почвы в принципе. Это полный бред с точки зрения даже маркетинга, не говоря уже обо всем остальном. И мысль, что таким образом можно простимулировать покупателя, тоже полный бред - если только простимулировать купить машину другого производителя (чего, кстати, форд успешно добился всего двумя своими коробками передач, а вы говорите...).

Производители действительно стимулируют спрос, но делают это пряником, а не кнутом - "новая модель на 10% экономичнее предыдущей, в ней есть подогрев руля, светодиодная оптика, цифровая приборная панель, а какой классный дизайн!". Поверьте, это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ заставить покупателя купить новую машину - заставить предыдущую выглядеть и ощущаться устаревшей. Другого способа нет и не будет.

avatar
Manul12:

Доминировании таеты нет.

Тойота - самая дорогая автомобильная компания в мире. Есть.

avatar
Manul12:

Так может Вы мне ответите в чем же А3 будет хуже работать в двигателях внутреннего сгорания чем А5???

Я уже отвечал - с вами перетирать одну и ту же тему тысячу раз не буду. Вы считаете, что вам никто не ответил, потому что вы принципиально собеседников не слушаете.

avatar
Manul12:

Просто возми тряпку и сотри с рук масло, А5 и А3))) А потом помой еще с мылом

И? Одинаково плохо смывается)) и 0w-20 тоже плохо смывается)) в чем разница то должна быть? Вы считаете, что щелочность масла зависит от вязкости? Что сказать то хотите?)))
avatar
Jeka558
7 November 2017mobile


FICUS 1
предположение ,что в жару в экстремальных режимах эксплуатации , 20ка проигрывает 40ке
avatar
electromexanik
7 November 2017

2

avatar
WeellyTR:

"я использую 0w-20, потому что практически весь мировой автопром признал эту вязкость"

Всё верно! Переход на низковязкие масла это мировой тренд. Никуда от этого не денешься.

avatar
Manul12:

Так в чем плюс то низкой вязкозти???

Экономия топлива, как следствие экология. Автопроизводителей всё сильнее прижимают зелёные и каждый грамм сэкономленного топлива, на километр пробега одного автомобиля - даёт производителю право говорить о снижении выбросов окислов азота на несколько тонн в год, в пересчете на количество произведённых за этот год автомобилей. Поэтому в мурзилках, всё чаще фигурируют как рекомендованные, масла вязкостей 5W20 и 0W20.

avatar
Jeka558:

от 0-20 масла в жару при нагрузках у тебя просто нету пленки на стенках

Чё правда?
Как же тогда, в cередине прошлого века, поголовно ВСЕ двигатели, мирового автопрома, работали на простых автолах с вязкостью по SAE 10W для зимы, SAE 30 для лета и SAE 10W20 всесезонки и бывало что по 300 - 400 т.км проезжали без капремонта?
Всё во вселенной возвращается на круги своя.
После массового внедрения гидрокрекинга в производстве масел, появились товарные масла с расширенным температурным диапазоном, ни жидкие при 100градсах и не превращающимися в пластилин при -30ти. (Чем характерны автолы)
Химики поигрались с повышенными высокотемпературными вязкостями SAE 40, 50 и даже 60. Но скоро стало понятно, что с такими маслами износ двигателе не уменьшается, а вот топливная экономичность страдает. И пошёл массовый откат на пониженные вязкости. Первыми до этого допёрли японцы, потом европа подтянулась, теперь и автоваз, в тот же самый движок 2108, что с небольшими изменениями ставится на Калину, рекомендует масло 5W30. Да мало того что рекомендует, с конвейера льёт.
avatar
Дирижер26
7 November 2017


Rolf GT 5 30 можно лить в фф 2 1,6 цена очень интересная по акции 800 рублей 4 литра

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up