Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 898 | 66% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1364 votes, last 11 December.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
lexx7381
5 November 2017mobile
jon1127776
Юр у тебя приложение в телефоне их есть?
lexx7381
5 November 2017mobile
1
Снизу написано скидка за авторамку,нажми.закажи и они предложат бесплатно. У меня уровень скидки сейчас опт1,может это что то значит
jon1127776
5 November 2017
lexx7381
Ага попробую. Спасибо!
NGN Nord 5W-30 хорошо подходит для 1.6 движка?
Alexey250780
6 November 2017
danilss2
Почему нет-то). Хорошее масло. Да вы прочтите последние 50-100 страниц по диагонали, все дальнейшие вопросы отпадут. Заодно узнаете, что вам точно не стоит лить, если хотите две сотки откатать).
Jeka558
6 November 2017mobile
Alexey250780
марк, я вот ни как не могу понять , ты за быстрый пуск мотора на холодную , экономию , это потому-что ты живешь севернее или это твой субъективный подход к тому что твой мотор 2.0 кайфует * от 0-20 масла и то что в жару при нагрузках у тебя просто нету пленки на стенках , особенно когда масло уже подызносилось?
Jeka558:
|
ты за быстрый пуск мотора на холодную , экономию , это потому-что ты живешь севернее или это твой субъективный подход к тому что твой мотор 2.0 кайфует * от 0-20 масла и то что в жару при нагрузках у тебя просто нету пленки на стенках , особенно когда масло уже подызносилось? |
Повторю свои предыдущие слова - "я использую 0w-20, потому что практически весь мировой автопром признал эту вязкость".
FICUS 1
7 November 2017
2
Jeka558:
|
Alexey250780 марк, я вот ни как не могу понять , ты за быстрый пуск мотора на холодную , экономию , это потому-что ты живешь севернее или это твой субъективный подход к тому что твой мотор 2.0 кайфует * от 0-20 масла и то что в жару при нагрузках у тебя просто нету пленки на стенках , особенно когда масло уже подызносилось? |
с чего решили, что нет плёнки? т.е. все двигатели, которые работают на 20-ах обречены и в них поршни по сухому скоблят стенки цилиндров?
а про износившееся масло это особенно интересно, соблюдайте нормальный интервал замены относительно ваших условий эксплуатации, при котором масло будет заменено до его превращения в бесполезную жидкость.
Manul12
7 November 2017mobile
2
WeellyTR:
|
Повторю свои предыдущие слова - "я использую 0w-20, потому что практически весь мировой автопром признал эту вязкость". |
А причем тут автопром? Весь мировой автопром признал позицию потребления. И автомобили делаются из расчета на гарантийный срок. Так в чем плюс то низкой вязкозти??? Только не нужно снова про температуру в зоне поршневых колец и про опыты с шариком в колбе. Просто возми и вытри руки после А5 и А3. Вот и все.))
FICUS 1
7 November 2017
2
Manul12а чем А5 не устраивает, есть много примеров, относительно моторов Фордовских, которые на таких маслах пробежали довольно много и чувствуют себя хорошо, конечно не стоит заливать А5 в турбо VAG
да и 20-ки теперь довольно сильные выпускают и если мотор расчитан на работу на маслах такой вязкости, то хуже ему от них не будет.
Manul12
7 November 2017mobile
FICUS 1:
|
с чего решили, что нет плёнки? т.е. все двигатели, которые работают на 20-ах обречены и в них поршни по сухому скоблят стенки цилиндров? а про износившееся масло это особенно интересно, соблюдайте нормальный интервал замены относительно ваших условий эксплуатации, при котором масло будет заменено до его превращения в бесполезную жидкость. |
Нет, не в ком разе не скребут. А про интервал правильно подмечено. Я вот не пойму, из за чего спор то? Пусть каждый льет то что хочет. Зачем спорить? Себя убедить в правильности выбора? Я думаю тут каждый уже сам решил что лить!)))
Manul12
7 November 2017mobile
FICUS 1:
|
Manul12 а чем А5 не устраивает, есть много примеров, относительно моторов Фордовских, которые на таких маслах пробежали довольно много и чувствуют себя хорошо, конечно не стоит заливать А5 в турбо VAG да и 20-ки теперь довольно сильные выпускают и если мотор расчитан на работу на маслах такой вязкости, то хуже ему от них не будет. |
А что значит расчитан??? Чем он отличается от моторов расчитанных под А3???
есть моторы в котрых А5 не будет давать достаточной защиты и будет угорать вёдрами, но к Фокусам это не относиться.
Manul12
7 November 2017mobile
FICUS 1:
|
есть моторы в котрых А5 не будет давать достаточной защиты и будет угорать вёдрами, но к Фокусам это не относиться. |
Так в чем разница двигателей расчитанных под А5 и А3?
залейте в турбо VAG масло А5 и понаваливайте, узнаете
Manul12
7 November 2017mobile
FICUS 1:
|
залейте в турбо VAG масло А5 и понаваливайте, узнаете |
Так вот и я о чем!))) Так а что произойдет с duratec если мы зальем А3.??? Так разница то в чем? Ну я имею в виду двигатели!)
FICUS 1
7 November 2017
Manul12:
|
Так вот и я о чем!))) Так а что произойдет с duratec если мы зальем А3.??? Так разница то в чем? Ну я имею в виду двигатели!) |
с дюратеком ничего не случиться, он не убийца масел.
Manul12
7 November 2017mobile
1
FICUS 1:
|
с дюратеком ничего не случиться, он не убийца масел. |
Ну так а я о чем!))) Если чесно хотел бы поинтерисоваться, что такое "убийца масел"? Я полагаю это уменьшенный жаровой пояс в целях уменьшения паразитических объемов в камере сгорания. Это своеобразная система охлаждения, Что такое убийча масел?
Manul12
например горячие моторы
Manul12:
|
Весь мировой автопром признал позицию потребления. |
О теориях заговора лучше не со мной. Я в них не верю и не собираюсь. В свободный рынок и в доминирование тойоты на нём (активно проталкивающей 0w-20, кстати) - верю, в теории заговора - нет. Можете считать меня дураком
Manul12:
|
Просто возми и вытри руки после А5 и А3. |
И? Любое горячее масло на пальцах плохо растирается, даже A3, но это не значит, что оно не работает)) Линии на ладони и на пальцах, как ни крути, намного глубже, чем хон в цилиндрах. Совершенно очевидно, что на пальцах маловязкое масло будет растираться хуже, чем густое, но при трении металл-металл всё не так однозначно.
Manul12
7 November 2017mobile
WeellyTRhttps://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%...PhoebusМожно не верить, но факт ест факт. Доминировании таеты нет. Так может Вы мне ответите в чем же А3 будет хуже работать в двигателях внутреннего сгорания чем А5???
Дело не в линиях! Просто возми тряпку и сотри с рук масло, А5 и А3))) А потом помой еще с мылом. Ну ладно, это все лирика. Дело не в растерании. А трение как раз таки однозначно!) Просто ты постоянно пишешь по разному. То ты считаешь что 30-ка обтимальна, то 20-ка эталон. Но это все ерунда. Лейте что хотите! Просто так никто и не ответил чем то или иное масло лучше, за исключением только того что он сам его испоьзует. Да я лью А5, но и то же А3 прекрасно будет работать, если не лучше!)
Manul12:
|
Можно не верить, но факт ест факт. |
Никакого факта нет. Раз уж вы не очень хорошо разбираетесь в маркетинге, объясню. Лампочка - одноразовый предмет. Когда она перегорает, люди идут и берут новую, потому что она по карману каждому и это предмет первой необходимости. Автомобиль - предмет, жизнь которого невероятно долгая. Его можно чинить и эксплуатировать десятилетиями, пока кузов не сгниет (и ВНЕЗАПНО почему-то производители думают о долговечности кузова! Не находите странным?). Автомобиль не выбрасывают в мусорку, как лампочку - его продают на вторичном рынке. Ну и не покупают как хлеб в магазине, потому что стоимость очень высокая. Ну и не забываем, что автомобиль не является товаром первой необходимости. Поэтому стратегия запланированного устаревания с точки зрения надежности по отношению к лампочке подходит, по отношению к автомобилю - категорически нет, производителя клиенты просто отымеют, если он сделает даже ненамеренно ненадежную машину (где там у нас альфа ромео в статистике продаж?). Т.е. ваши мысли о том, что производители сговорились делать моторы на небольшой пробег, не имеют под собой никакой почвы в принципе. Это полный бред с точки зрения даже маркетинга, не говоря уже обо всем остальном. И мысль, что таким образом можно простимулировать покупателя, тоже полный бред - если только простимулировать купить машину другого производителя (чего, кстати, форд успешно добился всего двумя своими коробками передач, а вы говорите...).
Производители действительно стимулируют спрос, но делают это пряником, а не кнутом - "новая модель на 10% экономичнее предыдущей, в ней есть подогрев руля, светодиодная оптика, цифровая приборная панель, а какой классный дизайн!". Поверьте, это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ заставить покупателя купить новую машину - заставить предыдущую выглядеть и ощущаться устаревшей. Другого способа нет и не будет.
Manul12:
|
Доминировании таеты нет. |
Тойота - самая дорогая автомобильная компания в мире. Есть.
Manul12:
|
Так может Вы мне ответите в чем же А3 будет хуже работать в двигателях внутреннего сгорания чем А5??? |
Я уже отвечал - с вами перетирать одну и ту же тему тысячу раз не буду. Вы считаете, что вам никто не ответил, потому что вы принципиально собеседников не слушаете.
Manul12:
|
Просто возми тряпку и сотри с рук масло, А5 и А3))) А потом помой еще с мылом |
И? Одинаково плохо смывается)) и 0w-20 тоже плохо смывается)) в чем разница то должна быть? Вы считаете, что щелочность масла зависит от вязкости? Что сказать то хотите?)))
Jeka558
7 November 2017mobile
FICUS 1
предположение ,что в жару в экстремальных режимах эксплуатации , 20ка проигрывает 40ке
electromexanik
7 November 2017
2
WeellyTR:
|
"я использую 0w-20, потому что практически весь мировой автопром признал эту вязкость" |
Всё верно! Переход на низковязкие масла это мировой тренд. Никуда от этого не денешься.
Manul12:
|
Так в чем плюс то низкой вязкозти??? |
Экономия топлива, как следствие экология. Автопроизводителей всё сильнее прижимают зелёные и каждый грамм сэкономленного топлива, на километр пробега одного автомобиля - даёт производителю право говорить о снижении выбросов окислов азота на несколько тонн в год, в пересчете на количество произведённых за этот год автомобилей. Поэтому в мурзилках, всё чаще фигурируют как рекомендованные, масла вязкостей 5W20 и 0W20.
Jeka558:
|
от 0-20 масла в жару при нагрузках у тебя просто нету пленки на стенках |
Чё правда?
Как же тогда, в cередине прошлого века, поголовно ВСЕ двигатели, мирового автопрома, работали на простых автолах с вязкостью по SAE 10W для зимы, SAE 30 для лета и SAE 10W20 всесезонки и бывало что по 300 - 400 т.км проезжали без капремонта?
Всё во вселенной возвращается на круги своя.
После массового внедрения гидрокрекинга в производстве масел, появились товарные масла с расширенным температурным диапазоном, ни жидкие при 100градсах и не превращающимися в пластилин при -30ти. (Чем характерны автолы)
Химики поигрались с повышенными высокотемпературными вязкостями SAE 40, 50 и даже 60. Но скоро стало понятно, что с такими маслами износ двигателе не уменьшается, а вот топливная экономичность страдает. И пошёл массовый откат на пониженные вязкости. Первыми до этого допёрли японцы, потом европа подтянулась, теперь и автоваз, в тот же самый движок 2108, что с небольшими изменениями ставится на Калину, рекомендует масло 5W30. Да мало того что рекомендует, с конвейера льёт.
Rolf GT 5 30 можно лить в фф 2 1,6 цена очень интересная по акции 800 рублей 4 литра