Здравствуйте товарищи. Вот вчера выбрал свободный день и решил устроить своим авто маслянный сервис!) Поменять масло на форду и рено. К стати рено тоже решил перевести на равенол. Беру у оф представителя канистра равенол FDS 5л. Обходиться мне 1750р. Так что цена меня устроивает. Сразу в одном месте на два авто масло покупать удобно и уверенность в оригинальности. К тому же на форду решил применить технологию BG109 и воспользоваться очисткой впуска и камеры сгорания Gzogz.
На всякий случай посветил на канистры ультрафиолетом, в этом спекторе видна надпись и проверил на сайте пин код канистры, все нормально.
Перед этим 3 раза в форд заливал равенол FO, сейчас решил попробывать FDS. Итак начал с BG109. Мину 30 двигатель работал на холостых и минут 12-15 на 1200об/мин.
К стати под клапанной крышкой итак чистота, Уже почти 20000км езду на равеноле.
Ну да ладно. Итак отработал двигатель с BG109. Производитель заявляет что средство действует при высоких температурах, как раз в зоне поршневых колец. Это не промывка маслянной системы, это скорее очистка поршневых колец. Итак сливаю жижу с поддона.
Далее в качестве промывки решил использовать кастрол 5w20 Завалялоаь у меня канистрочка, два года без дела стояла, вот нашел применение! Та самая зеленка от кастрол
Двигатель еще поработал на кастроле минут 10, ну а далее Gzogz. Вывернул свечи, залил состав в цилиндры. Самое интересное то что нагара на поршнях небыло. С чем связано не знаю. Всегда был черный нагар. Может потому что перешел на 100-ий бензин, может потому что вырезал кат. Но поршня были всегда в нагаре, да и свечи чище. С чем связано пока незнаю. Но всеравно, залил состав и завернул свечи.
А пока происходит работа состава, решил сделать обед и поменять маслеце на рено. Там тоже есть интересные моменты, но неважно. В рено залил так же равенол только VSI 5w-40 А3/В4.
Ну да ладно Вернемся к форду. Спустя 3 часа, выкрутил свечи, продул цилиндры. В камере сгорания все чисто, свечи тоже все чистенькие.
Вкрутил свечи и запуск. Да, подымил мой форд изрядно!))) Гараж пришлось проветрить!)))
Поработал двигатель минут 15-20. Погазовал немного, все, не дымит. Сливаю кастрол и откручиваю фильтр. С прошлых замен у меня осталось 3 литра равенол 5w30FO. Зиливаю его и еще завалялось около 1.5л формулы ф. Этот состав и использую еще в качестве промывки. По случаю купил дешевый фильтр за 120р. И уже с ним завожу двигатель равенол+формула.!! Поработал на холостых, погазова, слил! К стати и в зоме маслянного фильтра чистота.
Поставил новенький фильтр, всегда использовал оригинал, в этот раз поставил МА N. Вроде не плохой фильтр, просто на базе был он.
Ну вот такой маслянный сервис. К стати на прогретом двигателе б/к выдал мне такую картинку!)))
Сегодня замена свечей, оригинал и воздушного фильтра! Тоже оригинал. Ну вот и все, к зиме готов!)))