Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
482
members
9,8K
posts

Falangist
14 October 2017


цитата:
не, на данный момент всё устраивает

Кстати, а вот что должно произойти, чтобы перестало устраивать?
Я вот катаюсь на zic top и не совсем представляю, что могло бы меня с него столкнуть.
Falangist
14 October 2017


electromexanik
На газу вроде бы температура сгорания повыше? Это не влияет?
ZibeR
14 October 2017


avatar
electromexanik:

Во первых - в масло не попадает топливо, не меняя его вязкость.

Прогрев на бензине, выше 3800 оборотов-бензин.
avatar
electromexanik:

На газу можно интервалы смены масла довести до 15тык.

Примерно на 8000ткм меняется звук мотора в более грубую сторону, это не однократно замечено. У меня около 80% - город.
avatar
electromexanik:

В газифицированном двигателе масло живёт в пару раз дольше, это факт.

я бы для себя озвучил цифру в полтора раза, не два, это точно.
ЗЫ, еще при последней смене 3\4 уровня ушло узавтоойла за 7000ткм, куда то угораетЮ а это не есть хорошо. Подтеков нету, компрессия одинаковая, по 15+
avatar
yolkin
14 October 2017

5

Белый-фокус
цитата:
Что можете сказать про это масло Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20, кто заливал? http://www.oil-club.ru/forum/topic/23346-23346/
Так вам подробно никто и не ответил, переключились на бог знает что.. Ну да ладно. По этому маслу. Прежде всего, стоит отметить, что данное масло показало отличный третий результат на четырёхшариковой машине трения. Скорее всего, это заслуга присутствия в пакете ноу-хау - присадке на основе титана. Других испытаний и анализов отработок на ойлклабе не проводилось. А так хорошее масло класса API SN, ILSAC GF-5, можно заливать на 250 моточасов или на 7,5 тыс. км пробега, что наступит ранее. Это обусловлено средней величиной щелочного числа, TBN=7,92. Также надо отметить отличные низкотемпературные свойства, т.к. масло нулёвка, CCS=5600 при -35 град С. База масла состоит из VHVI гидрокрекинга. Немного выше у этого масла NOACK=13,9, возможно, оно чуть сильнее будет угорать, но больше это зависит от состояния двигателя. На данный момент и доступно оно относительно недорого, неплохой показатель цена/качество. Неплохо, неплохо, если задумали, пробуйте.
Helga
14 October 2017


avatar
WeellyTR:

Хуже.

уважаемый WeellyTR,
Я с уважением отношусь к мнениям форумчан, к вашему мнению старался прислушиваться. Но где то вы, уважаемыйWeellyTR
перегнули палку. Без Вас многие читают анализы масел, только молчат, так как очевидные вещи нечего обсуждать, тем более на ойл клабе анализы разбирают досконально. Вы сейчас хвалите Идемитсу, так вот на моих машинах масло прошло в размерности 0в-20 2 зимы, по 8-10 тык, плохого не скажу, но восхищения нет. Впрочем восхищения нет и от других масел Kendall (кстати это масло работало и в размере 5w30) , Ravenol до FDS включительно, NORD, Amsoil SS нулевка и пятерка, Лукойл люкс и генезис. Субъективное ощущение тишины, "мякгости работы мотора" присутствует на некоторых маслах, но зачем же вы так " с плеча" то рубите? (Парк 5 машин фф3 1.6)
avatar
Jeka558
14 October 2017mobile

1

Товарищи приветствую вас , а как вы шумность двигателя определяете при заливке масла , стал двигатель работать тише или громче это как понять при прогретой машине или при запуске на холодную ? Т.е надо стоять возле машины при каждой смене масла и прислушиваться в полностью закрытом помещении где только вы и мотор не несите чушь , залил масло своей спецификации и погнал 7к -10к гонять , а уж если вам слышится шум , тогда на диагностику мотора )
Helga
14 October 2017


yolkin
цитата:
Неплохо, неплохо, если задумали, пробуйте.

нечего просто пробовать, лейте и радуйтесь жизни на машине!
avatar
WeellyTR
14 October 2017


H
Helga:

Я с уважением отношусь к мнениям форумчан, к вашему мнению старался прислушиваться. Но где то вы, уважаемыйWeellyTR
перегнули палку.

Давайте скажу честно. Если вы заметили по ссылке на анализ, которую предоставил йолкин, я тоже ругал кендалл за низкое качество базы (о чём говорил высокий NOACK) и высокую цену. Моя позиция относительно проста - как я уже говорил, я встаю в оппозицию всему, что перехваливают. На ойл-клубе был один парень, который с похожим энтузиазмом обсирал все анализы, кроме кендалла (промоутером которого, кажется, он и являлся - Gaffer или как его там). Вот я в противовес ему и перечислил все недостатки масла, которые показал анализ, и сравнил с драгоном, который на тот момент был в 2 с лишним раза дешевле.

Но по факту если отбросить нонконформизм и включить объективность, то я ко многим маслам, которые мне по определённым причинам не подошли, отношусь примерно одинаково. Для меня, в отличие от многих местных обитателей-фанатов, откровенно плохих масел практически нет - любому можно найти своё применение. Другое дело, что и двигатели отличаются, и условия, при которых эксплуатируется авто, разные - и подо всё это, слава Богу, есть своё решение. И вот на моей колокольне в связи с тем, что фордовские моторы принимают почти что угодно, на первом месте стоит вклад в экономичность и динамику, на втором низкотемпературные свойства, на третьем всё остальное. И в этой связи я ставлю кендалл выше и норда, и амсойла, потому что он тупо интереснее обоих как минимум по первому параметру - титан, как ни крути, использует даже кастрол, а для меня это сильный аргумент. На основе этого я говорю, что кендалл лучше. Для меня соотношение цены и эффекта у него выше. С плеча рублю сказанное просто потому, что заколебал фанатизм. Повторюсь, было бы больше объектива, реагировал бы спокойнее, а то когда от моего негативного отзыва начинают через интернет искать загрязнения в моём движке, а также проверять состояние колец и мерять компрессию, у меня начинает откровенно бомбить.

По поводу идемитсу - чтобы получить восхищение, нужно его использовать потеплу, а не зимой, то бишь когда можно топнуть. И у вас оно в жести или в пластиковой канистре было? Если что, это две большие разницы, там разница не только в месте производства.

avatar
Jeka558:

Товарищи приветствую вас , а как вы шумность двигателя определяете при заливке масла , стал двигатель работать тише или громче это как понять при прогретой машине или при запуске на холодную ?

На холодную мне пофиг, как работает мотор. На холостых - по большому счёту, тоже пофиг. Я заинтересован в тихой и быстрой работе движка на оборотах. Чтобы обгоны давались почти как на электротяге - видно только стрелку. С идемитсу я к этому приблизился. Но, кстати, на холостых оно пошумнее норда будет немного. Хотя, возможно, показалось...
Helga
14 October 2017


WeellyTR
Спасибо за ответ, все по теме сказано.
Идемитсу, брал в жести, и как и другие масла беру только в маленьком "формате" каким бы он ни был.
avatar
WeellyTR
14 October 2017


H
Helga:

Идемитсу, брал в жести

Просто в жести это японское Zepro, которое немного безумно сделано, а в канистре - сингапурское по моему, обычный кряк на афтоне. Я тоже жестяное катаю - нравится до сих пор. Честно - не ожидал, что оно в двушку хорошо сядет.

Очень заинтересован покатать такое в жару в +30, но чёт боюсь
Helga
14 October 2017


WeellyTR
Двушка это благодарный мотор, он вам за это скажет спасибо тишиной ( относительно) и приемистостью.
avatar
Manul12
15 October 2017mobile

4

WeellyTR
Ну что значит сядет хорошо в двушку? Какое масло садиться плохо? Не стану рассказывать про другие моторы, речь имено о duratec 2.0 ff3. Катал я на этом моторе кастрол 5w20, всеми извесную формулу, сейчас равенол катаю. Все масла нормально работают. Ребята, ну как вы определяете что именно тот или иной смазочный материал идеален? Хотя я думаю все гораздо проще. Каждый хвалит то, что заливает. Были споры и по вязкозти и по конструктиву поршня. Массу притянутых за уши моментов. Тишина, расход, мощность и т.д. Все это субъективные ощущения и не более того.
kipstar
Да! Благодарный мотор, как и любой другой. Используйте неконтрофактный смазочный материал и качественное топливо, сократите межсервисный интервал, приобретайте нормальные расходные материалы, эксплуатируйте в разумных режимах. И любой мотор будет благодарен.))
Костя_Ч
15 October 2017


avatar
WeellyTR:

Очень заинтересован покатать такое в жару в +30, но чёт боюсь

Я за лето на этом масле откатал 9000 км, что мне нравилось то это почти не было дизеления по утрам, сейчас залил токо еже на зиму и на свежем масле стало по утрам громче работать, но и температура опустилась. Расход миллиметра 2-3 по щупу.
на с кастроле 5/20 при прогретом двигателе на холостых расход 0.1 л/ч меньше чем на идемицу
да у меня 1.6 105 11г/в механика пробег 120 т.км
avatar
WeellyTR
15 October 2017

1

avatar
Manul12:

Ну что значит сядет хорошо в двушку?

Это значит, то масло, которое не мешает ему работать. И работает на повышение КПД, не ставя под угрозу при этом всё остальное. Но вам как человеку, уважающему американские моторы, скорее всего, неизвестно, что такое КПД, поэтому и разницы между смазочными материалами вы не видите и не чувствуете. Странно - вроде как, дрэгом занимались...

К
Костя_Ч:

Я за лето на этом масле откатал 9000 км, что мне нравилось то это почти не было дизеления по утрам, сейчас залил токо еже на зиму и на свежем масле стало по утрам громче работать, но и температура опустилась. Расход миллиметра 2-3 по щупу.
на с кастроле 5/20 при прогретом двигателе на холостых расход 0.1 л/ч меньше чем на идемицу

По поводу расхода на ХХ. Я понаблюдал у себя в течение длительного времени этот параметр. У всех масел он одинаков лично у меня. При прогреве ОЖ до 100-105 градусов (в пробках) расход 0.7 л., после езды по трассе 0.8-0.9 л. Что на идемитсу, что на норде, что на фуксе, что на лукойле, что на кастроле - везде одинаково. Ощущение, что либо расходомер врёт, либо мотор специально так настроен, чтобы поддерживать определённый расход. То бишь сейчас можно меньше топлива тратить на холостой ход? ОК, сделаем ещё более позднее зажигание, чтобы больше недогоревшего топлива шло в кат на его прогрев. Но это догадки, как обычно.

А вот на оборотах, как я уже говорил, разница есть. Если бы была механика или получше настроенный автомат, было бы совсем хорошо - я бы чаще ехал со средней нагрузкой на средних оборотах, а не с высокой нагрузкой на низких, и тогда бы мотор я не слышал вообще. Ну очень хорошо двушка на идемитсу работает, прям красота. Всё таки нефигово они движок доработали, судя по всему...
avatar
Manul12
15 October 2017mobile

5

WeellyTR
Именно!!! Заливал 40-ку. И гонял нормально. Про КПД это наверно с рекламных буклетов? Или Вы как то посчитали коэффициент на конкретном двигателе на каждом из масел? Я прекрасно знаю что такое КПД. Ну да, я как то не питаю симпатии к азиатским моторам, в часности к корейским. А теперь просто замерте, динамику на разных маслах, вы удивитесь, но время суток, погодные условия и прочие факторы влияют гораздо больше нежели масло. Теперь Вы говорите как прекрасно работает идемитсу, как доработали движок. Поршни кольца и добавили фазики, все. А на другом масле наверно плохо двушка работает? Я так вам скажу, это просто плацебо и не более того.
avatar
WeellyTR
15 October 2017


Manul12
Гонять "нормально" можно действительно на чём угодно. В принципе, тазоводы так и делают - гоняют "нормально". Я лично хочу гонять "отлично". Поэтому выбираю то, на чём, на мой взгляд, лучше работа двигателя. КПД мне не надо считать, для меня следствием повышенного КПД является снижение расхода топлива на 0.2-0.4 литра во всех режимах с учётом того, что мой вес и вес автомобиля не поменялись, а ещё того, что более быстрая отдача от мотора провоцирует ездить более быстро.

Про динамику это любимый аргумент тех, кто ездит на гуталинах. Динамика ничего не покажет, при разгоне до сотни и на 402 метра мотор работает не ниже 5 тысяч об/м и крутится до отсечки, а прибавка ощущается на средних и нижних оборотах. + ко всему я стараюсь вообще не крутить двигатель как раз таки выше 5 тысяч, хотя и езжу быстро, и интенсивные ускорения у меня очень нередки.

Вы говорите, что поменяли поршни и добавили фазовращатели, и на этом всё. Фазики - это уже другая ГБЦ, причём вообще другая (если вспомнить, что тут ещё и прямой впрыск). Фазики, в свою очередь, - это дополнительный потребитель масла, как и гидрокомпенсаторы на тех моторах, где они есть, поэтому логично сказать, что поменяли маслонасос и изменили маслоканалы в блоке. Далее встаёт вопрос: менять и блок, и ГБЦ только ради фазиков - а экономически ли это целесообразно без дополнительных изменений, учитывая, что производство кардинально модернизируется из-за единственного, на ваш взгляд, изменения в конструкции? Это даёт повод копать глубже при модернизации. Вы разбирали мотор? Видели коленвал? Замеряли диаметр шеек и ширину вкладышей? Если нет, откуда тогда уверенность, что это всё не меняли? Хотя можете не отвечать. Вы же с ДРАГСТЕРАМИ работали, это неоспоримый аргумент
avatar
Manul12
15 October 2017mobile

3

WeellyTR
Ключевое выражение во всем этом "на мой взгляд"!)) Каие гуталины, Вы о чем??? С "драгстерами"?. Ну пусть по вашему будет так, а Вы как я понимаю специалист высшей квалификации? Диванный? Хорошь уже прикалываться. По теме ясно все как белый день. Меняем чаще и не нарываемся на подделку. Можно конечно высасывать из пальца про расход, мощность и КПД.))) И говорить какое же прекрасное масло Вы залили, и что чуть ли не двигатель сделали для него!))) Но в принципе тема уже давно только об этом!)))
avatar
WeellyTR
15 October 2017


avatar
Manul12:

Ключевое выражение во всем этом "на мой взгляд"!))

А вы можете опровергнуть чисто технически или на опыте этот "мой взгляд"? Судя по тому, что вы продолжаете отшучиваться с видом знатока, по теме вам просто нечего сказать - вы с этим никогда дела не имели (кастрол не в счет), не понимаете, почему это может быть лучше, но признавать этого не хочется. И даже пробовать лень. Был бы другой разговор, если бы "вот я пробовал равенол сфе 5w-20 или идемитсу зепро 0w-20, такое же, как и все остальные". Уже что-то, отчего можно отталкиваться. У вас даже этого нет.

И ключевое в предыдущем посте было не "на мой взгляд", а "на ваш взгляд". Ну так что, предоставите документы форда или собственные наблюдения, указывающие, что в 2.0 гди отличий от дюратека минимум? Или сказали, отшутились с видом знатока, получили плюсы от тех, кто вашу ересь даже не почитал, и ушли?
Белый-фокус
15 October 2017


А вот я пробовал равенол сфе 5w-20! 1 раз правда - дороговат зараза, но слил без жалости. Двигатель шумнее работал на нем, замеры не проводил - чисто на слух. На ойл-клубе его чуть-ли не лучшим маслом считают.
avatar
WeellyTR
15 October 2017

1

Б
Белый-фокус:

1 раз правда - дороговат зараза, но слил без жалости. Двигатель шумнее работал на нем, замеры не проводил - чисто на слух.

Интересно! Корееводы его хвалят - говорят, тихо. Вот уж поистине, задолбишься выбирать)))
avatar
Никитаа
15 October 2017

2

WeellyTR
Я вообще не понимаю как ты определяешь(чародей прям ) ведь ты ниииирааазу не задержался дольше одного интервала(ну может два, хотя я не помню такого) на одном масле, и как так получается, что ты определяешь каждый раз что лучше, что хуже, это ж такой бред, и всегда расписываешь поэмы смешные, а по сути коктель и не сливаемый остаток от уже огромного количества разного масла в твоём двигателе, по мне так тебя давно пора сместить за слежением данной ветки, ибо я вижу беспонтового выскочку, который пропагандирует редкостный хлам, и не одного весомого аргумента, ни одного действующего факта с точки зрения того, что кто то(или ты лично) прошёл на одном масле хотя бы 75-100тык., потому что это был бы зачётным и весомым фактом, что всё хорошо или плохо, я лично на норде давал жару и зимой и летом(тошниловки, простои, лютые прогревы и короткие поездки..) уже не первый год и достойный пробег на данный момент. И вопреки всему масло отрабатывает идеально(как мы убеждались по анализам в шапке) и всё это за 1760руб.за канистру, что ещё надо duratec-HE 2.0? Искать масло дешевле? Зачем?
avatar
Веталь76
15 October 2017

-1

Никитаа
цитата:
по мне так тебя давно пора сместить за слежением данной ветки

сам не хочешь попробовать возглавить??? это будет интересно
цитата:
я лично на норде давал жару и зимой и летом(тошниловки, простои, лютые прогревы и короткие поездки..)

на своем 1.6,на норде,что вытворяю я,здесь лучше не обсуждать,иначе
avatar
Никитаа
15 October 2017

2

Веталь76
Нет спасибо Веталь, я ещё только учусь, и буду рядовым солдатом в этом деле, тема масел это извечный вопрос, и готов обсуждать её вечно, но не предвзято как он, а именно лично на практике и большими пробегами.
Скрытый текст
avatar
WeellyTR
15 October 2017

3

avatar
Никитаа:

З.Ы.плюсы кончились, вижу минусить начали, завтра выправлю

Выправил уже, не старайся. Можешь мне минусов потыкать завтра, у меня силы достаточно .

avatar
Никитаа:

ведь ты ниииирааазу не задержался дольше одного интервала(ну может два, хотя я не помню такого) на одном масле

А есть у тебя исследование на тему изменения свойств масла по мере повторения его заливки в картер? На ой Или это так, лишь бы конфронтировать? Я вот три раза кастрол 5w-20 на этой машине заливал, три раза подряд петро-канаду 0w-20 и мобил супер 3000 5w-30 на предыдущей. Ничего не меняется в течении трёх раз. А у вас прям что-то меняется. Интересно, засчёт чего

Я эту тему вам уж точно не отдам. Хотите стать кураторами - создавайте тему "Фанаты NGN Nord" и идите туда общайтесь, потому что я знаю, во что превратится тема, если её передать в руки хоть кого-то, кроме некоторых личностей типа Vortex, которые тему точно вытянут. Здесь не об одном масле, а обо всех, и все имеют право на собственное мнение (на правах спора). Учитывая, насколько яростно вы считаете всё остальное, кроме вашего масла, дерьмом, у вас не мнение, а сектантская вера, вот и идите верьте в свою собственную тему. Доказывать что-то я не собираюсь - рекламной площадкой одного бренда эта тема НЕ БУДЕТ. (кстати, спасибо, что напомнили - надо мой топ-10 обещанный сделать)
avatar
Manul12
15 October 2017

1

WeellyTR
Да какие уж тут шутки. По моему из своего опыта я не раз говорил, что наилучшее это оригинальное масло и сокращение межсервесного пробега в двое от заявленных О.Д. Ну и конечно режимы эксплуатации.
Ну к слову ересть пишите Вы. Иногда такую чепуху городите и как Вы говорите с видом знатока. Только вот знатока чего? Ну мне это обсалютно не интересно. К стати вот есть такая литература для сервисных центров форд.
posted imageposted image
avatar
Веталь76
15 October 2017


WeellyTR
цитата:
в руки хоть кого-то, кроме некоторых личностей типа Vortex

да хорош,и вся тема упрется в кастрол...не смеши меня. эту тему,вообще не надо не кому курировать...вот так.
avatar
Веталь76
15 October 2017


Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #18530854)
как раз здесь я четко озвучил свои приоритеты. и точка. пока Норд хорош для моего 1.6 мотора форд,он и будет в моем приоритете,про другие моторы не скажу,имелось ввиду других марок.
avatar
Manul12
15 October 2017

1

Веталь76
Именно, пробеги по 150-200т.км, статистика по двигателям, расход масло, компрессия и прочие параметры. Одним словом мониторинг и статистика. А на моторе на котором и 50т.км нет, можно лить что угодно и кричать что это просто волшебная жидкость. И работает не слышно как и мощности заметно подрасло и расход снизился. Это все субъективное мнение. Только годы эксплуатации, большие пробеги и мониторинг могут дать полную картину. Тут вылазят и конструктивные огрехи и качество смазывающих материалов и многое другое. А остальное из разряда "я залил, масло огонь!!!"
avatar
WeellyTR
15 October 2017

-1

avatar
Manul12:

По моему из своего опыта я не раз говорил, что наилучшее это оригинальное масло и сокращение межсервесного пробега в двое от заявленных О.Д.

На своём же опыте не совсем согласен, но ладно. Применение оригинала всегда оправдано. Своего рода гарантия.

avatar
Manul12:

К стати вот есть такая литература для сервисных центров форд.

Тут на общих словах. Официальные документы - это всё хорошо, но вот если посмотреть на эту бумажку, то ВАГ даёт больше информации по своим моторам в программах самообучения по тому же ЕА211, например. Но даже здесь сказано, что другой маслонасос и другой привод. Хотя по другому и быть не могло, фазики надо кормить.

Тут вопрос в чём - мотор реально адаптирован под 5w-20. В Америке даже на пробках маслозаливной пишут, какое масло лить, а температуры там бывают огого, особенно в Южной Америке. Сразу встаёт вопрос, а точно ли всё описано в том документе? Понятно, конечно, что в Америке повсеместные ограничения скорости и жёсткие наказания за нарушения ПДД - это не Германия, где на автобанах можно в пол топить. Однако - температуры под +40 бывают, и всё равно ездят на 5w-20. Значит, форд о моторе что-то знает, раз в отличие от дюратека с распредвпрыском позволяет и даже рекомендует лить жидкое масло.

Хотя я знаю, что вы ответите. "Что такое адаптация? Мотор и на 5w-30 прекрасно работает, и на 0w-40. А их рекомендация - это экология. Прекращайте нести чушь, ну смешно же! Главное, чтобы не контрафакт и замена в 2 раза чаще!)))". (хотел ещё вставить Ваши типичные орфографические ошибки для аутентичности, но получилось бы некрасиво поэтому не стал).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up