Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
482
members
9,8K
posts

avatar
Greek
6 October 2017mobile


avatar
electromexanik:

Веталь76

Вы что больные?
Хаят тут гидрокряк, а сами его-же и льют.
В Норде этого гидрокряка процентов 60-70. И ничего, катаете и осанны ему слагаете. Вот что эстер животворящий делает.
Или вы мне сейчас песню споете о 100% ПАО?


Да мне вообще по-барабану сколько там чего, главное что норд устраивает по соотношению цена-качество.
Для особо непонятливых - кастрол пришлось залить на ТО-2 у официалов, т.к. машина гарантийная. Дальше будет заливаться норд.
avatar
Веталь76
6 October 2017


electromexanik
цитата:
обсирать масло и тут же его превозносить, это как-то, глупо что ли

так я то к чистому кряку это имею ввиду. я еще нормально отношусь кряк с ПАО,да и сам такое в мотор гольфа лью.
а как еще его не обсирать,что с мотором потом получается.
ну вот хотя бы,с ойл-клаба про допуски
http://www.abs-magazine.ru/article/dopuski-kuda
avatar
electromexanik
6 October 2017mobile

5

Веталь76
Хватит уже мешать кислое с оранжевым.
У ПАО нет никаких свойств для защиты двигателя от износа и уменьшения шума. Его задача расширить температурные границы масла, в зону минусовых температур. И в Норде оно хорошо с этим справляется, его низкотемпературные свойства на уровне нулевок.
Вторая задача ПАО увеличить срок службы масла, снизив его окисляемость. Тут уж ничего хорошего сказать нельзя, хреновенько у Норда с долговечностью. Эстеры тут подсуропили.
В общем и целом, средненькое такое масло, ничем не хуже и не лучше конкурентов. Что, Вам, и пытается доказать WeellyTR
avatar
Веталь76
6 October 2017


electromexanik
цитата:
В общем и целом, средненькое такое масло, ничем не хуже и не лучше конкурентов. Что, Вам, и пытается доказать WeellyTR

не фига подобного
цитата:
У ПАО нет никаких свойств для защиты двигателя от износа и уменьшения шума. Его задача расширить температурные границы масла, в зону минусовых температур. И в Норде оно хорошо с этим справляется, его низкотемпературные свойства на уровне нулевок.
Вторая задача ПАО увеличить срок службы масла, снизив его окисляемость. Тут уж ничего хорошего сказать нельзя, хреновенько у Норда с долговечностью. Эстеры тут подсуропили.

так здесь то чем плохо...даже очень хорошо...эстеры добавили для баланса...это тоже отлично,не виижу не чего плохого,но это лучше ,когда нет не чего.
и не кто не собирается катать масло более 10 000 км,это мы уже выяснили по анализу,который был на 15 000 км ,что выяснили,так не надо.
avatar
electromexanik
6 October 2017mobile


avatar
Веталь76:



не виижу не чего плохого

Ну а я не вижу ничего хорошего. На кой ляд мне этот ПАО, если ходит он не больше обычного кряка.
Я вот ТНК раньше 10000 менять не собираюсь, хотя и больше тоже.
avatar
Веталь76
6 October 2017


avatar
electromexanik:

Ну а я не вижу ничего хорошего. На кой ляд мне этот ПАО, если ходит он не больше обычного кряка.
Я вот ТНК раньше 10000 менять не собираюсь, хотя и больше тоже.

нееее ,вот российский продукт я себе точно не залью...тут увольте меня нафиг...не когда . хотя знаю,что тот же оригинальный антифриз,уже полностью российский, но мы имеем только мотор, а не в общем!
Странные конечно, у всех эксперименты...на собственном моторе
avatar
WeellyTR
6 October 2017

3

Сорян, долго не писал, ехал домой. Пацаны, идемитсу 0w-20 в двушке - это просто БОМБА. Такой весёлой раскрутки и такой тихой работы на оборотах у меня не было ни на одном масле. Идемитсу жжот! За такое можно заплатить!

avatar
Веталь76:

сам об этом пишешь...что там лазить то,и так все понятно.

Ну да. Когда крекинг темнеет за 10 тысяч - это "крекинг гамно, всё засирает". Когда ваш норд темнеет ТОЧНО ТАК ЖЕ за 10 тысяч, это он "вымывает отложения в двигателе", которых нет и быть не может.

Масло потемнело самую малость быстрее только потому, что в Питере я лил шелл 95 в-пауэр, а у себя дома сменил Башнефть на Газпромнефть. И в том, и в другом случае, как в последствии оказалось, по техпаспортам МТБЭ было вообще на нуле, и ароматических углеводородов было тоже минимум. Говоря человеческим языком - такой бенз очень жарко горит, поэтому на таком бензе отдача самая лучшая и экономичность самая высокая, но и масло убивается быстрее всего. Если ты льёшь какой нибудь BP 98, тебе точно не понять, о чём речь.

А в остальном - спорим, что если заглянуть в свечные колодцы эндоскопом, на моих поршнях окажется меньше нагара, чем на твоих?

avatar
Greek:

Я вот после норда, залил на ТО-2 кастрол 5 w 20 (пришлось, машина гарантийная), пробег сейчас 23 тыс.км, и сразу ощутил как движок (1.6) тяжелее стал раскручиваться.

Сразу - это как? Чтобы что-то понять и ощутить, надо проехать минут 20 после заливки. А то ты слил масло с температурой 80-90 градусов и залил 10-20 или сколько там температура в гараже, конечно тяжело будет раскручиваться, да его и нельзя будет раскручивать, даже если стрелка ОЖ показывает 90 градусов.

А так - кастрол шумноватое масло, но ресурсное. И раскрутка на нём нормальная.
avatar
Веталь76
6 October 2017

-1

WeellyTR
цитата:
А в остальном - спорим, что если заглянуть в свечные колодцы эндоскопом, на моих поршнях окажется меньше нагара, чем на твоих?

с разностью пробега в 100 000 км,ну да,давай поспорим,просто у меня нет этого прибора. узнаю в сервисе,где я обслуживаюсь,на 150 000 буду менять свечи,вот и залезем посмотреть,как там...если так хочешь. мне боятся не чего,я знаю что там все ок,даже не заглядывая.
цитата:
А так - кастрол шумноватое масло, но ресурсное. И раскрутка на нём нормальная.

ты прикалываешься,какое нафиг ресурсное максимум 7000-7500 и сливать его надо,даже по трассе на нем более 7500 км уже страшно. Про раскрутку мне только не надо я в любом моторе,любой кастрол в трубу отправлю,не смеши меня этим,кастрол не когда не держал и не будет держать раскрутку...это убийца мотора,если ездить на кастроле с раскруткой,как в принципе ,даже если тошнить в пробках.
не пиши так больше не надо...глупо выглядишь. с твоими знаниями
avatar
electromexanik
6 October 2017mobile

1

avatar
Веталь76:


Странные конечно, у всех эксперименты...на собственном моторе

А что странного?
Залил свежее масло, заменю через 10 тык. Никаких экспериментов, всё как обычно.
avatar
Веталь76
6 October 2017


avatar
electromexanik:

А что странного?
Залил свежее масло, заменю через 10 тык. Никаких экспериментов, всё как обычно.

так ты Зик лил? теперь ТНК...на Зик бы и остался. Опять ценник заманил?
avatar
electromexanik
6 October 2017mobile

2

Веталь76
А как же ж. Ценник не главный, но весомый аргумент.
avatar
WeellyTR
6 October 2017

2

avatar
Веталь76:

с разностью пробега в 100 000 км

Ну ты же говоришь, что норд классно моет и на третий раз стало чистым, так поди нагара в поршневой то не должно остаться. Или остался?

avatar
Веталь76:

ты прикалываешься,какое нафиг ресурсное

Вортекс сказал ресурсное, доказал анализами, что ресурсное, - значит, ресурсное, его авторитет для меня непотопляем . Сначала покатайте свой норд 460 с хвостиком м/ч без просадки щелочного, потом тяните на кастрол Сами то облажались, фанатики, на анализе в 15 тысяч км и 450 м/ч, а на кастрол ещё бочку катят ёпрст
avatar
Веталь76
6 October 2017mobile

1

WeellyTR
У меня поршневая в отличном состоянии.
Я всегда буду катит на Кастрол бочку, при любых раскладах, чей бы там авторитет не был высок. Кастрол, это говно, был и будет, и точка, туда же Лукойл, Мотюль, Шел.
avatar
WeellyTR
6 October 2017

2

avatar
electromexanik:

В общем и целом, средненькое такое масло, ничем не хуже и не лучше конкурентов.

Да. 100%, именно это и хотел сказать. Минусов не увидел, плюсов тоже. Как будто Лукойл откатал. Слил и забыл. Только для "слил и забыл" стоит оно дороговато...
avatar
electromexanik
6 October 2017mobile

3

avatar
Веталь76:

WeellyTR
Кастрол, это говно, был и будет, и точка, туда же Лукойл, Мотюль, Шел.

Эко ты разошелся! Все кругом пи..., один NGN Робин Гуд.
Маразм крепчает.
avatar
Веталь76
6 October 2017mobile


avatar
electromexanik:

Эко ты разошелся! Все кругом пи..., один NGN Робин Гуд.
Маразм крепчает.

Почему все то!!!
Есть кроме НЖН ещё Eurol , но лучше того что я перечислил, это Амсойл, Мобил 1, Петра, Liqui Moly, Valvoline, Ravenol.
avatar
electromexanik
6 October 2017mobile

1

Веталь76
Не вижу разницы между первым и вторым списком.
У всех этих фирм, есть настолько разные продукты, что огульно сваливать их в ту или иную кучу, просто некорректно.сваливает
P.S. Всё, амба батарейке. Сливаюсь.
Helga
6 October 2017


Веталь76
А как бы вы расставили приоритеты в Амсойл, Мобил 1, Петра, Liqui Moly, Valvoline, Ravenol, Ngn вязкостью 5w30
avatar
Веталь76
6 October 2017mobile


H
Helga:

Веталь76
А как бы вы расставили приоритеты в Амсойл, Мобил 1, Петра, Liqui Moly, Valvoline, Ravenol, Ngn вязкостью 5w30

Не как не растравлял, просто списком написал и все. Что вспомнил. Ну естественно 5-30 вязкость.
avatar
Greek
6 October 2017

1

цитата:
Сразу - это как? Чтобы что-то понять и ощутить, надо проехать минут 20 после заливки. А то ты слил масло с температурой 80-90 градусов и залил 10-20 или сколько там температура в гараже, конечно тяжело будет раскручиваться, да его и нельзя будет раскручивать, даже если стрелка ОЖ показывает 90 градусов.

А так - кастрол шумноватое масло, но ресурсное. И раскрутка на нём нормальная.


Сразу - это не в буквальном смысле, естественно я не насиловал мотор непрогретый
После заливки Кастрола поездил по городу пару дней, в пробках особо не покрутишь, затем была поездка 200 км, вот после нее и стало всё понятно. На Норде мотор раскручивается легче.
По шумности - Кастрол самую малость шумнее Норда, не критично.

цитата:
Только для "слил и забыл" стоит оно дороговато...

Чё дороговато, Норд? 2000 рублей - это дороговато за 4 литра масла? Кастрол 5 w 20 дороже стоит, да и остальные именитые бренды - Мотюль, Ликви, Вальволайн и т.д.
Скрытый текст
avatar
WeellyTR
6 October 2017

-1

avatar
Greek:

2000 рублей - это дороговато за 4 литра масла?

За норд - да. За идемитсу - как оказалось, нет.
avatar
Greek
6 October 2017


WeellyTR
А шо там за Идемитсу, я чет пропустил про него?...
Ну и просто интересно, чем оно лучше Норда
avatar
WeellyTR
6 October 2017


avatar
Greek:

После заливки Кастрола поездил по городу пару дней, в пробках особо не покрутишь, затем была поездка 200 км, вот после нее и стало всё понятно. На Норде мотор раскручивается легче.

Очень интересно И засчёт чего же, интересно, на норде легче раскрутка?)
avatar
Greek
6 October 2017


цитата:
И засчёт чего же, интересно, на норде легче раскрутка?)

Да я ХЗ за счет чего она легче, но легче, и это факт. Ну по крайней мере на моем моторе.
Я кстати хотел у тебя поинтересоваться, завтра сфоткаю канистру Кастрола 5W20, сможешь определить нормальное или нет? Я конечно читал что этот Кастрол не подделывают, тем более это масло от официалов, но мало-ли...
avatar
WeellyTR
6 October 2017


avatar
Greek:

А шо там за Идемитсу, я чет пропустил про него?..

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemits...1004223

Вкратце:
-Дофига молибдена;
-Дофига загустителя поверх мегамаловязкой кряковой базы;
-Скорее всего, эстеры.

Необычное и откровенно трешевое масло, основное направление которого - максимально снижать трение и нагрузку на маслонасос, чтобы достичь максимальной экономии топлива и динамики. Отработки смотрел - хорошие. Решил залить. Всё заявленное подтвердилось (кто бы мог подумать).
avatar
Greek
6 October 2017


цитата:
Вкратце:
-Дофига молибдена;
-Дофига загустителя поверх мегамаловязкой кряковой базы;
-Скорее всего, эстеры.

Необычное и откровенно трешевое масло, основное направление которого - максимально снижать трение и нагрузку на маслонасос, чтобы достичь максимальной экономии топлива и динамики. Отработки смотрел - хорошие. Решил залить. Всё заявленное подтвердилось (кто бы мог подумать).


Ну так это другой продукт, смысл его сравнивать с Нордом? Насыпали молибдена, и типа отложений не оставляет, я вот может не спец в маслах, но чет мне кажется что чудес не бывает, будут там отложения, и со временем всё больше и больше, по анализу масла ты их всё равно не увидишь, а вот после тыщ 50-70 на таком масле, стоит заглянуть в мотор, и только тогда говорить, есть там отложения или нет.

Как там они написали: "Замечательное японское масло для японского автомобиля". И стоит 2275 за 4л что тоже немало.
avatar
WeellyTR
6 October 2017


avatar
Greek:

Ну так это другой продукт, смысл его сравнивать с Нордом?

Цена практически одна, направление тоже одно - жидкость в мотор. Почему не сравнить?

avatar
Greek:

Насыпали молибдена, и типа отложений не оставляет

Хорошее замечание. Было бы, если бы молибден не был антиоксидантом
avatar
WeellyTR
6 October 2017


avatar
Greek:

И стоит 2275 за 4л что тоже немало.

За такое я готов заплатить. Если на нём расход ниже на 5% (а я в это охотно верю), за 8 тысяч ты полностью отбиваешь стоимость масла на сэкономленных деньгах на бензе. Круто? По моему, да. А как двиг на нём работает, просто шикарно!

Вопрос только в том, стоит ли его применять летом. Жидковато...
avatar
Manul12
7 October 2017mobile


WeellyTR
Мне не нужно нечего советовать. Чего тебе и делать не стоит.)))
avatar
Greek
7 October 2017


avatar
WeellyTR:

Цена практически одна, направление тоже одно - жидкость в мотор. Почему не сравнить?

Хорошее замечание. Было бы, если бы молибден не был антиоксидантом


На том же ойл-клабе есть тема про молибден, где приведены две абсолютно противоположные точки зрения. Я больше придерживаюсь той точки зрения, что молибден скорее вреден, это моё мнение, никому не навязываю, но вот:

Про молибден

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up